Перейти до змісту

Вопросы по эксплуатации ГБО


Рекомендовані повідомлення

Интересно у меня ланос антихлоп сиоит возле воздушного фильтра .флопал пару раз и то в основном когда пробивали провода ВВ.У тебя установлено подругому. кто знает есть в етом разница или нет отпишитесь.Насчет емулятора зонда то мне поставили установку а его забыли но чек загорался не постоянно а только при нагрузке. когда приехал на сто ставить емулятор то поставили с третьей попитки так как два превидущих не работали .не факт что у тебя тоже не рабочий

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-83127
Поділитись на інші сайти

Интересно у меня ланос антихлоп сиоит возле воздушного фильтра .флопал пару раз и то в основном когда пробивали провода ВВ.У тебя установлено подругому. кто знает есть в етом разница или нет отпишитесь.Насчет емулятора зонда то мне поставили установку а его забыли но чек загорался не постоянно а только при нагрузке. когда приехал на сто ставить емулятор то поставили с третьей попитки так как два превидущих не работали .не факт что у тебя тоже не рабочий

Расположение антихлопа на работу двигателя (на появление чека) НЕ ВЛИЯЕТ. Если чек моргает, то это означает, что именно сейчас мотор работает со значительной неисправностью.

Нужно разбираться. индивидуально. в форуме так не поможешь... обычно это общий процесс , а экспериментировать я не советую - дорого и неэффективно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-83171
Поділитись на інші сайти

ProGas - Расположение антихлопа на работу двигателя (на появление чека) НЕ ВЛИЯЕТ.

Так я и не про ето спрашивал. Вопрос был Как влияет на работу антихлопа его расположение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-83173
Поділитись на інші сайти

ProGas - Расположение антихлопа на работу двигателя (на появление чека) НЕ ВЛИЯЕТ.

Так я и не про ето спрашивал. Вопрос был Как влияет на работу антихлопа его расположение.

антихлоп должен стоять перед всеми деталями из трердого пластика, которые может разорвать "хлопок". Есть еще и врезные прямо в впускной коллектор. Но стоят они намного дороже и обычно используются в сложных моторах.

В ланосе можно ставить в любом месте перед коробом воздухана. Лучше ставить раздельный антихлоп и смеситель. Работает лучше всего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-83176
Поділитись на інші сайти

не факт что у тебя тоже не рабочий

Вроде лампочки на нем мигают :party11: И регулировали газовщики тоже по нему.

Расположение антихлопа на работу двигателя (на появление чека) НЕ ВЛИЯЕТ. Если чек моргает, то это означает, что именно сейчас мотор работает со значительной неисправностью.

И с Лямбда зондом тоже? гм... Собственно говоря двигатель работает не очень устойчиво на ХХ на газу. (На бензине, прада, еще хуже :oops: )

Может подъехать очередной раз на регулировку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-83201
Поділитись на інші сайти

Расположение антихлопа на работу двигателя (на появление чека) НЕ ВЛИЯЕТ. Если чек моргает, то это означает, что именно сейчас мотор работает со значительной неисправностью.

И с Лямбда зондом тоже? гм... Собственно говоря двигатель работает не очень устойчиво на ХХ на газу. (На бензине, прада, еще хуже :oops: )

Может подъехать очередной раз на регулировку...

Холостой ход , если не стабильный, нужно разбираться почему. Есть много причин:

-засорен/не работает клапан ХХ(у сенсов это болезнь)

-сорвало трубку- подсос воздуха

-нерабочий лямбда зонд

-сбои в систепме зажигания

- и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-83311
Поділитись на інші сайти

Холостой ход , если не стабильный, нужно разбираться почему. Есть много причин:

-засорен/не работает клапан ХХ(у сенсов это болезнь)

-сорвало трубку- подсос воздуха

-нерабочий лямбда зонд

-сбои в систепме зажигания

- и т.д.

Был я вчера у газовщиков. Крутили, крутили - нет стабильности.

Потом заглушили двигатель и выкрутили свечу. Мля... Они все черные.

4a3b5f60faa4b9832e.jpg

Свечи NGK, прошли аж 4 тысячи. Почти 3 из них по трассе 110-140 км/ч. Судя по всему - перегрелись.

Поехал на базар, купил вот это чудо:

749e38a12fd5fdb4d2.jpg

Цена вопроса - 55 грн за комплект. Посмотрим как будут работать.

П.С. Пока работа двигателя стабилизировалась и чек моргает крайне редко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-83481
Поділитись на інші сайти

-=ash=-"Это их почти нармальный цвет. Ври перегреве пробивает газы из металлической гайки и на керамике образовуется коричневое кольцо. На фото его нет.

Хоть золотые свечи ставь... если смесь-говно ... ни одна свеча долго не проходит.

Смотри другие посты по необходимым действиям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-83729
Поділитись на інші сайти

У меня тоже била ситуация никак не могли отрегулировать редуктор так я к ним ездил чеоез каждых 3дня и изрядно задолбал их.так что если они тебе установили то дергай их и пусть нормально настраивают систему ето их прямая обязаность или если они туповатие то лутше найти нормальных чтоб хотябы что-то понимали :!:

+1. хлопок при запуске - аномалия. попробуй съездить на Плодовую,1. Ребята, кажысь, толковые. Поставил ГБО, 10 тыс. - полет нормальный!

З.Ы. Вообще-то в этой теме многие говорят что автомат перекл. на газ срабатывает в районе 2 тыс. об., мне изначально выставили на холодный движок 3.5, на гарячем моторе срабатывает в районе 3. По-моему, логично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-84274
Поділитись на інші сайти

+1. хлопок при запуске - аномалия.

аномалия? у меня красивый хлопол получается если нажать на педаль газа и попытатся завестись на газу.

блин, невезучая установка у меня какая-то.

подъехал я другим газовщикам. ребята долго возились, но настроили двиг оптимально. чек перестал моргать, обороты на ХХ стабилизировались, двиг перестало трясти, если тормозишь на нейтрали - машина перестала глохнуть. красота.

Проехал 150 км (пару дней) и все начало потихоньку возвращатся назад. я уже не знаю что делать. наверно надо забить на это пока не начнет сильно доставать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-84957
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Привет, помогите, у меняланос 1.4 горит постоянно ЧЕК, и бывают провалы в тяге на 2-3 сек. ГБО устанавлевали на Укравто 2-п. Уже раз 8 был на сервесе поменяли эмулятор форсунок и лябда зонда, все по старому. Там даже нет спецов таких чтоб могли подумать. Также на газу падает уровень бензина. Да уже поменяли прокладку головки, молча, ушел тосол. Есть ли у когото аналогичные проблемы и как с ними боротся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-101398
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

а что значит "падает уровень бензина" ? В том смысле что при езде на газе вместе с газом расходуется и бензин ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-103638
Поділитись на інші сайти

Вопрос состоит в том что при езде на газе почему-то падает стрелка индикатора бензина. Может ли єто біть от движения, бензин в баке колотится все время. Как точно можно засеч уровень бензина, что должен показівать индикатор, как может проявить утечка бензина в движек? Часто бывают провалы в тяге на 1-2 сек на различных оборотах, щелчек под капотом и едет дальше. Расходом я очень доволен с Киева да Харькова 120-140 9л. Хотя загорается постоянно ЧЕК. ГБО БРС эмулятори форсунки, лябда. На Укравто я хоть и задолбал их но они меня победили я потрател больше раб времени и газа ездить к ним. Так что хочу решить проблему сам. Помогите кто чем может...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-103824
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

День добрый! Преобрел Ланос 1,5 с ГБО. Стои 50л/Томосето. Машина долго стояла. Но завестись удалось даже с газа. Хотя были западания на ХХ. А сейчас вообще не хочет переключаться (точнее при переключении глохнет).

Подскажите плиз, где есть в Киеве неплохие ТО по ГБО. Хочу все наладить.

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-119621
Поділитись на інші сайти

Мне здесь помогли:

Александр Покормяко

Центр ПроГаз

г.Киев, Народного ополчения 12 а

тел +38098-888-4-888

+38095-77777-33

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-119761
Поділитись на інші сайти

Странно, пропасть он не должен. Попробуйте через форум. Мастер вчера отвечал на мои вопросы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-120220
Поділитись на інші сайти

Центр газа неплохо регулирует и оборудование есть. Телефон не помню но на сайте есть о них. Находятся на ул. фрунзе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-120391
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

вопрос по обслуживанию : после какого пробега нужно чистить редуктор и менять топливный фильтр(газовый), если он вообще есть?

машина реально начала тупить на газу - может в этом проблема?

на бензине от форестера уходит даже на старте...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-122805
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Заехал по совету Роберта вчера на Газовик, поменяли редуктор на новый (старый прошел 230 тыс и перебирать не было смысла), поменяли патрубочки все, настроили.. машинка как ожила, ровный холостой ход, уверенный прием. расход не скажу. проехал пока 50 км.

Но появилась одна приятность и одна неприятность.

Приятность заключается в том что печка начала греть нормально, теперь в машине "ташкент" и приходится температуру выставлять где-то на первую красную полосочку. Может старый редуктор был забит.

А вот неприятность заключилась в том, что после остановки двигателя в патрубках, которые ведут к радиатору, слышалось булькание жидкости (раньше такого не было), датчик температуры всю дорогу показывал норму, тоесть чуть ниже средней полосочки :oops: , уровен ОЖ вроде в норме, на гарячем двигателе примерно на МАКС, на холодной утром чуть ниже. Мастер при установке продул один из патрубков, может в систему попал воздух и из-за этого появилось булькание?? Крышку на бачке менял, на бачке появились подтеки.. но появились они вчера.. снимали крышку и попало чуть тосола.

Это нормально или нужно копать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-125659
Поділитись на інші сайти

ПОМОГИТЕ РАЗХОД УВЕЛИЧИЛСЬ ДО 15 ЛИТРОВ. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ГБО 3 УРОВНЯ. СЕГОДНЯ НА 30 ЛИТРАХ ПРОЕХАЛ 205. Я ВШОКЕ. СЭКОНОМИЛ..........................................

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-126388
Поділитись на інші сайти

ПОМОГИТЕ РАЗХОД УВЕЛИЧИЛСЬ ДО 15 ЛИТРОВ. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ГБО 3 УРОВНЯ. СЕГОДНЯ НА 30 ЛИТРАХ ПРОЕХАЛ 2005. Я ВШОКЕ. СЭКОНОМИЛ...

советую подумать над тем "что поменялось" после номального расхода и искать в том, что поменялось...

кстати....3 уровень(поколение) это моноинжектор...это такой раритет.....

у нас юзается ( восновном) 2 поколение(газовый карб), 2 поколение с лямбдда-контролем( см. 2-е + навроты с лямбдой) и 4-е поколение...(впрыск)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-126414
Поділитись на інші сайти

ПОМОГИТЕ РАЗХОД УВЕЛИЧИЛСЬ ДО 15 ЛИТРОВ. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. ГБО 3 УРОВНЯ. СЕГОДНЯ НА 30 ЛИТРАХ ПРОЕХАЛ 2005. Я ВШОКЕ. СЭКОНОМИЛ...

советую подумать над тем "что поменялось" после номального расхода и искать в том, что поменялось...

кстати....3 уровень(поколение) это моноинжектор...это такой раритет.....

у нас юзается ( восновном) 2 поколение(газовый карб), 2 поколение с лямбдда-контролем( см. 2-е + навроты с лямбдой) и 4-е поколение...(впрыск)

чего раритет?? это же предпоследнее поколение

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-126490
Поділитись на інші сайти

Но появилась одна приятность и одна неприятность.

Приятность заключается в том что печка начала греть нормально, теперь в машине "ташкент" и приходится температуру выставлять где-то на первую красную полосочку. Может старый редуктор был забит.

А вот неприятность заключилась в том, что после остановки двигателя в патрубках, которые ведут к радиатору, слышалось булькание жидкости (раньше такого не было), датчик температуры всю дорогу показывал норму, тоесть чуть ниже средней полосочки :oops: , уровен ОЖ вроде в норме, на гарячем двигателе примерно на МАКС, на холодной утром чуть ниже. Мастер при установке продул один из патрубков, может в систему попал воздух и из-за этого появилось булькание?? Крышку на бачке менял, на бачке появились подтеки.. но появились они вчера.. снимали крышку и попало чуть тосола.

Это нормально или нужно копать?

Понимаю, что редуктор новый, но однажды столкнулся с ситуацией(на авто знакомого:( авто ездит без изменений, НО когда заглушить ДВС(независимо от температурного режима), охлаждающая жидкость (далее вода) под давлением сочилась через трещину в патрубке (авто довольно старое и ...). Если открыть расш. бачок, то вода выплёскивалась(почти как шампанское), из-за чего постоянно приходилось доливать 0,5-1л. Оказалось диафрагма травила газ в воду. Вода немного пахла одорантом (если принюхаться).

Посмотри свой редуктор, если есть желание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/3/#findComment-126637
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.