Перейти до змісту

Вопросы по эксплуатации ГБО


Рекомендовані повідомлення

Значить тут может быть проблема с блоком управления зажиганием,при его включении проскакивает искра на свечи.а так как имеются остатьки газовоздушной смеси то и происходит хлопок.Наверное стоит попробовать глушить двиг на бензн,а потом запускать его на нем же.Это самый дешёвый выход с положения,есть конечно ещё....диагностика блока управления зажиганием и при его неисправности замена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-77632
Поділитись на інші сайти

Значить тут может быть проблема с блоком управления зажиганием,при его включении проскакивает искра на свечи.

Истинну глаголишь! :D

Был я у газовщиков, они мне тоже самое рассказали.

В принципе, немного подумав, я согласен с такой физикой. Сам проверить не могу, но такое вполне вероятно. Возможно, что после перепрошивки перестанет пробивать искра при включении зажигания и прекратятся хлопки.

А пока я научился глушится на бензине :brows:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-77635
Поділитись на інші сайти

Всегда рад помочь..... :)

А пока я научился глушится на бензине

Об этом газовщики сразу говорят,но их слова имеют вес когда машину ставишь на стоянку до утра.следует ей дать поработать на бензе.чтоб очистить форсунки инжектора.

В твоем случае эта процедура имеет характер аварийности системы зажигания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-77644
Поділитись на інші сайти

Достаточно доходчиво описано. Естественно все верно.

Я тоже научился глушить на бензине. Никаких проблем.

Да вот только после замеы РХХ на новій проблема с хлопком при включении зажигания ушла. Даже если заглушил на газу.

Я только радуюсь и не возражаю по какому-либо поводу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-77691
Поділитись на інші сайти

Да вот только после замеы РХХ на новій проблема с хлопком при включении зажигания ушла.

Я менял РХХ на десяточный. Посмотри здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там и фото и чертежи есть.

Но проблема с хлопками после этого не ушла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-77694
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня так же есть эти хлопки только еще покруче, а точнее... .

Поворачиваю ключ но не до заводки, а только до включения приборной панели и тут хлопок и еще когда передача включена машина иногда и может чуток рванутся с места,так на см 5-10, эффект как бы резко отпущенное сцепление при включенной КП. На бензине такого нет. И утром приходишь тут хлопок иногда это дергание и потом слышно побежал газ до редуктора или дол чего он там идет, а потом тишина и только......

Как все же это исправляется? Гарантия в Киеве а живу в Полтаве.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-80141
Поділитись на інші сайти

А вот вопросик: какой регулятор для чего нужен и какая технология их регулировки.

pic.php?mode=large&pic_id=6359

pic.php?mode=large&pic_id=6360

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-81630
Поділитись на інші сайти

3. я регулирую расход выкручиваю то расход увеличивается но прет нормально, а прикручу расход 8.5 л на 100 км но при старте тупит не такая резвая.

2. вроде как регулировка холостого хода

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-81682
Поділитись на інші сайти

Судя по фото редуктор итальянский

1.винт регулировки подачи газа второй ступени.

2.винт регулировки холостого хода.

3.кран регулировки подачи газа непосредственнов смеситель(могут его называть сепаратор).влияет на расход газа и СО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-81697
Поділитись на інші сайти

Судя по фото редуктор итальянский

1.винт регулировки подачи газа второй ступени.

А подробнее можно, за что он отвечает этот винт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-81718
Поділитись на інші сайти

Винт регулирует жесткость открытия коромысла клапана второй ступени,которая в свою очередь регулирует подачу порции газа,влияет на стабильность работы двигателя и на экономичность.Если его вкручивать ,то жесткость увеличится,тем самым уменьшая порцию газа поданную для сгорания,если его выкручивать,то соответственно жесткоть уменьшится с вытекающими последствиями.Помоему ответ сложился! :lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-81738
Поділитись на інші сайти

Значить тут может быть проблема с блоком управления зажиганием,при его включении проскакивает искра на свечи.а так как имеются остатьки газовоздушной смеси то и происходит хлопок.Наверное стоит попробовать глушить двиг на бензн,а потом запускать его на нем же.Это самый дешёвый выход с положения,есть конечно ещё....диагностика блока управления зажиганием и при его неисправности замена.

согласен. но почему при запуске во впускном тракте газ? может травить газовый клапан(может просто быть еще такой алгоритм открытия)... обрати внимание, есть ли запах газа возле машины после долгой стоянки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-81880
Поділитись на інші сайти

А вот вопросик: какой регулятор для чего нужен и какая технология их регулировки.

pic.php?mode=large&pic_id=6359

album_pic.php?pic_id=8980

1-й винт - давление второй ступени / регулятор холостого хода

2-й винт - подача газа (не трогай, практически всегда закручен на минимум)

3-й винт - РЕГИСТР МОЩНОСТИ, регулирует поток газа , потающийся во впускной тракт.

Хлопки происходят из-за винта №1 и винта №3 в равнозначно.

Сначала регулируй регистр на 3-х тыс об/мин(Технология проста. довел до 3- тысяч, с выкрученным регистром на 3/4 , потом начинай закручивать , пока не заметишь, что обороты начали падать. Потом вернись в положение перед которым обороты начали опусктся), потом выставь холостой ход.

Но лучше приехать и настроится... цена вопроса 20 гривен.

Нужна набитая рука для этого, ну а если кому хочется поелозится, то пожалйста :D

========

У тебя шланги по трескались. Не ставте Белоцерковские. Для этого есть Семперит(подразделение континеталя) или на крайняк фагумит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-81881
Поділитись на інші сайти

Неужели хлопки именно из-за этого?! У меня бывает иногда такое, что когда только поворачиваю ключь не заводя машину, то слышен хлопок и машина даже может дернуться вперед, так на стоянке включил просто и достал бампером другую машину, ну, слава богу, не помял. Но иногда хлопок есть, но не дергается. Что это может быть? Эффект такой, как будто завел машину с включенной коробкой передач и не выжал сцепления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-81884
Поділитись на інші сайти

люди добрые, подскажите ламеру! поставил не так довно гбо. суть вопроса вот в чем*у меня идет 2 регулировочных болта. как газовщики мне объяснили, что ими ты регулируй подачу газа. так вот, если их я притяну хорошенько, то машина тупит по страшному.т.е. ели едит и постоянно горит chek eng. я не много отпускаю 2 болта и езда немного лучше, то есть, как я понимаю и расход увеличивается.опасно ли чтоб выбрать экономичный режим на газу и чтоб при этом иногда горела эта желтая лампа. чек эндж. сейчас расход по городу 10 л. по трасе 8.5 сенс . инжектор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-82193
Поділитись на інші сайти

racing не советую самому настраивать если не сильно разбираешся . может у тебя стоит лямбда зонд я не знаю правда ставят их на сенсы или нет то он может видавать ошибку у меня правда на ланосе тоже поставили ГБО мигал чек поехал поставили емулятор цена 20уе .но иногда всеже мигает но очень редко :idea:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-82195
Поділитись на інші сайти

racing не советую самому настраивать если не сильно разбираешся . может у тебя стоит лямбда зонд то он может видавать ошибку у меня правда на ланосе тоже поставили ГБО мигал чек поехал поставили емулятор цена 20уе .но иногда всеже мигает но очень редко :idea:

но чек мигает тока когда я хорошенько притену.тоесть мощность проподает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-82196
Поділитись на інші сайти

но чек мигает тока когда я хорошенько притену.тоесть мощность проподает

Уменя чек тоже горел когда давал нагрузку на машыну ехал 140-150 или под гору я так думаю что когда ти закручиваеш подачу газа то тоже идет нагрузка.вообщето лямбда зоннд контролирует вихлоп и если со смесью чтото не то то добавляет подачу бензина или убавляет чтоб смесь была оптимальная и нормально сгорала.в твоем случае ты закручуешь газ смесь сгорает хуже. лямбда ничего не может сделать и загорается чек.так что лучше настраиватьГБО на станции по крайней мере по СО выставлят нормальную смесь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-82197
Поділитись на інші сайти

но чек мигает тока когда я хорошенько притену.тоесть мощность проподает

Уменя чек тоже горел когда давал нагрузку на машыну ехал 140-150 или под гору я так думаю что когда ти закручиваеш подачу газа то тоже идет нагрузка.вообщето лямбда зоннд контролирует вихлоп и если со смесью чтото не то то добавляет подачу бензина или убавляет чтоб смесь была оптимальная и нормально сгорала.в твоем случае ты закручуешь газ смесь сгорает хуже. лямбда ничего не может сделать и загорается чек.так что лучше настраиватьГБО на станции по крайней мере по СО выставлят нормальную смесь

спасибо.но у нас газовшики .... я к ним подьежал а они мне ну так сам возьми и покрути.вопщем засада.надо дергать их

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-82200
Поділитись на інші сайти

У меня тоже била ситуация никак не могли отрегулировать редуктор так я к ним ездил чеоез каждых 3дня и изрядно задолбал их.так что если они тебе установили то дергай их и пусть нормально настраивают систему ето их прямая обязаность или если они туповатие то лутше найти нормальных чтоб хотябы что-то понимали :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-82209
Поділитись на інші сайти

Прошивка меняет угол опережения зажигания. У меня прошивкой на газу угол опережения как у 98-го бенза. Может еще и антихлоп не туда втулили. Хотя это уже спорный вопрос. Мне многие говорили, что он у меня не там стоит ( после того, как его переставили, и хлопки ушли).

А где должен стоять антихлоп? Похоже у меня таже проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-82671
Поділитись на інші сайти

У меня стоял сначала перед впускным коллектором, а потом переставили к воздушному фильтру. Не хлопает.

П.С. А что нам скажет наш уважаемый Прогаз? Я думаю, суть проблемы он лучше знает, ведь это его ребята и ставили ГБО, и лечили хлопки и регулировки все делают до сих пор :D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-82689
Поділитись на інші сайти

Не поленился и пошел сфотографировал свою установку.

Антихлоп стоит возле впускного коллектора.

Эмулятор лямбда-зонда стоит.

0e20a17dfdbf52044e.jpg

Тем не менее хлопки при включении зажигания если глушишься не на бензине есть (стараюсь глушится на бензине), в пробках на холостых на газу чек исправно мигает. Даешь газку и секунд через 10 чек тухнет.

Газовщики сказали "так и должно буты" :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/page/2/#findComment-82957
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.