Перейти до змісту

Вопросы по эксплуатации ГБО


Рекомендовані повідомлення

Доброго вам времени суток.

Машину купил месяц назад. Сенс.

На 1600 км поставил ГБО 3-го поколения.

Сейчас пробег 2600.

Динамика практически как на бензе зато экономия почти в 2 раза.

По ходу накопилось несколько вопросов:

1. Хлопки под капотом при включении зажигания.

При включении зажигания раздается несильный хлопок. Это нормально или ехать к газовщикам?

2. Заглохание двигателя при длительном торможении на нейтралке.

Почти сразу же после установке столкнулся с тем, что если, например, перед светофором катишься на нейтралке и притормаживаешь тормозом то двигатель глохнет. Также были случаев когда зависали обороты на высоких скоростях. Едешь, к примеру, 110 на пятой, потом выжимаешь сцепление, а обороты как были со включенным сцеплением так и остаются. Если сбрасываешь скорость и снова втыкиваешь пятую то обороты снижаются до нормальных. Меня это, честно говоря, сильно напрягло и я поехал к газовщикам. Спец покрутил регуляторы и выкинул резиновый улотнитель, который стоит внизу воздушного фильтра.

После таких настроек обороты больше не зависают, а вот двиг иногда (редко) все-таки глохнет. Сейчас стараюсь если торможу перед светофором то только со включенной передачей. Кто с таким сталкивался и как с этим боротся?

3. Автомат перехода на газ.

Установщики постапили мне переключатель газ-бенз с тремя положениями: газ, бензин и автомат - заводится на бензине, потом газанул и происходит переключение на газ. Удобно, ничего не скажешь.

Но есть у этого автомата особенность - у него разная частота переключения на холодном и прогретом двигателе. Т.е. на холодном двигателе автомат срабатывает от небольшого газка, а прогретый двиг надо крутить до 3000 и более тысячи. Это у всех так?

Кстати, паралельно вопрос - насколько критично то, что машина заводится на бензе и практически сразу переключается на газ (повышенные обороты прогревающегося двигателя провоцируют холодный автомат включать газ). Насколько я понял вредно ЗАВОДИТСЯ на газу при отрицательной температуре, а если на улице весна и машина завелась на бензе? Можно ли прогретый двиг заводить на бензе?

4. Завод двигателя после газа.

Большой дискомфорт доставляет мне завод двигателя почти сразу после длительной работе на газу. Допустим: еду на газу минут 30. Останавливаемся, глушим мотор на 1-5 минут. Включаем зажигание, выдерживаем паузу для бензонасоса (так газовики учили), включаем стартер - может схватить сразу, может схватить и тут же заглохнуть, но чаще стартер надо крутить секунд 5 чтобы двигатель завелся. Опять таки - это я один такой или мне газовщики лапшу вешают?

Буду благодарен за ответы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

меняй свечи, прошей комп под газ, посмотри уровень тосола (антифриза) и отрегулируй на горячий двигатель... аналогичные проблемы были.... глохла на нейтрали (возможно стала на место диафрагма редуктора - нужна регулировка), кроме того у меня подтекал тосол, уровень падал в системе (соответственно и в редукторе, он просто вообще не прогревался толком) :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-65957
Поділитись на інші сайти

Сразу подтверждаю - прошивку делать нужно.

1. Хлопки - это вопрос к газовщикам, хотя после прошивки, могут и исчезнуть.

2. У меня на Ланосе такого не было, посему - не знаю :roll:

3. Обороты перехода на газ на автомате регулируются. И на холодном двиге и на горячем - переключение на 2000 оборотов. Но лучше прогревать двигло на бензине, а потом переходить на газ. Да и полезно иногда просто поездить на бензине, чтобы форсунки промылись.

4. Мне помогла промывка инжектора. Но и пробег у меня был за 20 тысяч. А может быть и свечи. Но у меня четырехлепестковые, поэтому плохую работу свечей я исключил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-65985
Поділитись на інші сайти

меняй свечи, прошей комп под газ, посмотри уровень тосола (антифриза) и отрегулируй на горячий двигатель...

Свечи - наверно поменяю, хотя вроде проблем нет. Прошивку лучше двухрежимную, как я понял. С тосолом вроде все в порядке, греется нормально.

Сразу подтверждаю - прошивку делать нужно.

Прошивку буду делать. Раньше сомневался, сейчас уже нет, спасибо.

3. Про обороты: да, они регулируются винтом на самом переключателе режимов. Но, как я понял, винт один. Если настроить по холодному - то на гарячем надо сильно газовать. Если настроить на горячую - в момент прогрева от повышенных оборотов сам на газ переходит... Может сам регулятор глючит - так я его у газовщиков по гарантии поменяю?

4. Если машина постоит минут 10 после газа - то заводится с полоборота. А заглохла на газу - на бензине очень тяжело заводится.. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-65988
Поділитись на інші сайти

3. Про обороты: да, они регулируются винтом на самом переключателе режимов. Но, как я понял, винт один. Если настроить по холодному - то на гарячем надо сильно газовать. Если настроить на горячую - в момент прогрева от повышенных оборотов сам на газ переходит... Может сам регулятор глючит - так я его у газовщиков по гарантии поменяю?

4. Если машина постоит минут 10 после газа - то заводится с полоборота. А заглохла на газу - на бензине очень тяжело заводится.. :(

На холодную переключаться не советую. Попробуй заехать к газовщикам, пусть на горячую сделают около 2500. На бензе утром завелся и тихонько поехал, держишь обороты около 2000. Как стрелка температуры начнет ползти вверх - чуть газнул, и все.

По заводу - приезжай на встречу, можем просто сравнить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-65989
Поділитись на інші сайти

На холодную переключаться не советую. Попробуй заехать к газовщикам, пусть на горячую сделают около 2500. На бензе утром завелся и тихонько поехал, держишь обороты около 2000. Как стрелка температуры начнет ползти вверх - чуть газнул, и все.

По заводу - приезжай на встречу, можем просто сравнить.

Ни фига не получается. Либо утром нормально, либо днем :evil:

Если на гарячую сделать около 2500, то утром переключается сама сразу после завода. Если регулировать так, чтобы не переключалась сама утром - на прогретой газовать надо как на болиде Ф1.

Интересно это у всех так или я один такой счастливый?

Сейчас утром включаю "бензин онли" и греюсь, после сугреву рукакми включаю газ онли. После коротких остановок завожусь на газу. Если остановки больше часа - переключаюсь на бенз.

Короче - гемор это все.. :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66422
Поділитись на інші сайти

У меня хлопки ушли после перепрошивки, насчет зажигания с утра, делал также (когда на сенсе ездил) сначала газ потом бенз, а насчет того что глохнет на светофорах хз, на бензе стабильно работает? не глохнет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66480
Поділитись на інші сайти

По идее, если ГБО 3 поколения (моноинжектор), то на автомате на газ должна переключаться только после достижения ОЖ определенной темпиратуры.....мож датчик глючит? или неподключен?

Если глушиш двиг на газу, на бензине плохо заводится потому, что после остановки двигателя во впускном коллекторе остается неизрасходованная смесь. При запуске на бензине к этой смеси добавляется еще и бензин - осюда сильное переобогащение пока не провентилируется впускной коллектор....Попробуй при запуске немного давить педаль газа - коллектор продуется быстрее....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66506
Поділитись на інші сайти

Ни фига не получается. Либо утром нормально, либо днем :evil:

Если на гарячую сделать около 2500, то утром переключается сама сразу после завода. Если регулировать так, чтобы не переключалась сама утром - на прогретой газовать надо как на болиде Ф1.

Такого быть не должно. Терзай своих газовщиков пока не сделают нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66557
Поділитись на інші сайти

У меня хлопки ушли после перепрошивки....

Не совсем понимаю при чем тут прошивка. Я только зажигание включаю и как будто газовый клапан открывается и слышен хлопок в редукторе. Кстатеи где шился не подскажешь?

На бензе плаваю обороты (любимая проблема сенсов) а на газу работает как часы. Как я понимаю, при работе на газу ДХХ не участвует в "процессе". Глохнет ТОЛЬКО при длительном вытормаживании на нейтрали. Например, со 120 на 0 и с интенсивностью чуть ниже сильной. Просто на ХХ на газу работает как часы.

По идее, если ГБО 3 поколения (моноинжектор)...

Не, у меня автомат переходит на газ от оборотов. Причем обороты переключения на холодной значительно ниже чем на гарячую.

Может ты путаешь с 4-м поколением. Там действительно автомат срабатывает от температуры.

Если глушиш двиг на газу, на бензине плохо заводится...

Скорее всего так и есть. Попробую с полностью выжатой педалью попробовать. Как написано в книжке если до упора - то бензин подаваться не будет. Потом отпишусь о результатах.

Такого быть не должно. ...

Ок, поеду к ним. В прошлый раз они мне сказали "такого не должно быть. у всех нормально, а ты один тут такой." Теперь точно не отвертятся ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66591
Поділитись на інші сайти

Прошивка меняет угол опережения зажигания. У меня прошивкой на газу угол опережения как у 98-го бенза. Может еще и антихлоп не туда втулили. Хотя это уже спорный вопрос. Мне многие говорили, что он у меня не там стоит ( после того, как его переставили, и хлопки ушли).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66592
Поділитись на інші сайти

По идее, если ГБО 3 поколения (моноинжектор)...

Не, у меня автомат переходит на газ от оборотов. Причем обороты переключения на холодной значительно ниже чем на гарячую.

Может ты путаешь с 4-м поколением. Там действительно автомат срабатывает от температуры.

Может ты путаешь и у тебя 2 поколение (эжектор)?

3 поколение (моноинжектор) - газ дозируется шаговым двигателем (типа как воздух в РХХ).

2 поколение - газ дозируется разряжением ....

Кроме того, если, как ты пишеш "у меня автомат переходит на газ от оборотов. Причем обороты переключения на холодной значительно ниже чем на гарячую.", значит темпиратура как-то влияет на момент переключения...знач есть какие-то мозги и они неправльно соображают...

Или я чего-то недопонимаю... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66634
Поділитись на інші сайти

Может ты путаешь и у тебя 2 поколение (эжектор)?

3 поколение (моноинжектор) - газ дозируется шаговым двигателем (типа как воздух в РХХ).

2 поколение - газ дозируется разряжением ....

Точно, в таком случае второе поколение.

Опять эта путаница с поколениями...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66643
Поділитись на інші сайти

Там стоит обычный редуктор. -=ash=- в дальнейшем просьба давать однозначно исчерпывающую информацию чтоб получить исчерпывающий ответ.Получаете устное замечание!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66673
Поділитись на інші сайти

оки, ваше право делать замечания.

Только я руководствовался вот этой инфой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

отсюда и путаница. :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66692
Поділитись на інші сайти

Необходимо было сразу выложить источник информации,иногда встречаются опечатки и прочие неприятные казусы.

В предь просьба посты выдавать с сылками на источники

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66703
Поділитись на інші сайти

Есть ли реальная выгода в ГБО 3 пок?? экономия существенная или там еще какие то плюсы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66788
Поділитись на інші сайти

Меньше гемора с регулировками. Там моноинжектор от лямбды получает сигнал и сам осуществляет впрыск нужного количества газа. Думаю, что может быть и экономия и динамика получше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-66941
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

то -=ash=-

Так побеждены хлопки при включении зажигания или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-70138
Поділитись на інші сайти

="-=ash=-" писал

1. Хлопки под капотом при включении зажигания

2. Заглохание двигателя при длительном торможении на нейтралке

3. Автомат перехода на газ

4. Завод двигателя после газа.[/b]

:idea: У меня уже третья машина на газу. Что могу сказать по опыту:

1. Хлопков при включени зажигания не наблюдал ни разу. Хлопать может при трогании, если смесь бедная - тогда чуть отпусти винт подачи газа.

2. Заглохание двигателя при включении нейтралки (как правило после движения на больших скоростях 80-90-.....) может быть из-за:

а) свечи;

б) провода ВВ;

в) воздушный фильтр.

Это три детали при работе на газу должны быть в идеале.

3. Неужели тяжело нажать кнопку и переключиться на бензин при запуске холодного двигателя, чтобы автомат не срабатывал до прогрева? Нагрелся чуть-чуть, чтобы обороты упали и переключай себе на автомат. Это нормальное явление и не заморачивайся.

4. На счет того как завести. Когда машина работает на газу- подача бензина отключаеться. И естественно сразу после включения зажигания с пол-тыка может не заводиться, т.к. топливная система доконца не заполнена. Что делаем? Включаем зажигание- 2-3 сек. подождали- ЗАВЕЛИ и поехали.

А если все эти процедуры такие геморойные - на бензине проще 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-70633
Поділитись на інші сайти

то -=ash=-

Так побеждены хлопки при включении зажигания или нет?

Пока нет, но я и не прошивался. Хотя, я сильно сомневаюсь, что перепрошивка решит проблему. У меня впечатление, что при включении зажигания открывается какой-то клапан и через антихлоп сбрасывается часть нагретого газа (испарений).

К газовщикам так и не попал, съезжу к ним - отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-70702
Поділитись на інші сайти

:idea: У меня уже третья машина на газу. Что могу сказать по опыту:

1. Хлопков при включени зажигания не наблюдал ни разу. Хлопать может при трогании, если смесь бедная - тогда чуть отпусти винт подачи газа.

Именно при включении зажигания но до включения стартера. См выше, я описал.

2. Заглохание двигателя при включении нейтралки (как правило после движения на больших скоростях 80-90-.....) может быть из-за:

Как я уже говорил, глохнет именно на выбеге. То есть, если на трассе, после 100 включаешь нейтралку и катишься секунд 30 то двигатель ни с того ни с сего глохнет. На холостых и при включенной передаче ни разу такого не замечал. Более того, заглохнуть на газу намного труднее чем на бензе. Я в пробках даже не подгазовываю, просто втыкаю первую и плавно отпускаю сцепление. Машина трогается и плавно идет на 1-й. На бензе может заглохнуть.

3. Неужели тяжело нажать кнопку и переключиться на бензин...

Уже так и делаю :D

4. На счет того как завести. Когда машина работает на газу- подача бензина отключаеться....Включаем зажигание- 2-3 сек. подождали- ЗАВЕЛИ и поехали...

:) Я в курсе. Дело в другом. Как точно отметил один из участников темы, дело в том, что в воздушном тракте полно газа. При заводе получается черезчур обагощенная смесь. Как вариант - продуть тракт с утопленной педалью газа и тогда сразу заводится. Когда машинка постоит минут 30 газ сам уходит из тракта и машина заводится с полтыка. А на счет гемора - я готов терпеть. Все таки проехать 430 км по трассе за 90 грн - это вам не это :) Газ рулит! Но следующая установка газа будет газовый инжектор. Там таких проблем нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-70703
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Привет.

Была проблема с ГБО - хлопок при включении зажигания.

Вчера прошел на Каретке ТО-10000.

РХХ - конус выгорел совсем. Он пластиковый. Заменил на такой-же.

Результат - хлопков при включении зажигание НЕТ!

Не вникал в физику процесса, но причина, кажется, найдена.

Теперь проблема - разобраться можно ли ставить РХХ с 10-ки. Видел вчера такой с алюминиевым наконечником.

Кто-то с этим знаком?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-77593
Поділитись на інші сайти

Хлопки могут наблюдаться ещё и при отошедшей от посадочного места в результате хлопков самой резинки антихлопа,её надо переодически ставить в посадочное место.

Физика такова,что идет дополнительное количество воздуха,т.е. смесь обогащенная и как следствие взрыв...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-77620
Поділитись на інші сайти

Я, наверное, немножко не об этом.

Хлопок был только при включении зажигания.

То есть о качестве смеси пока говорить рано.

С такими проблемами форумчане сталкивались. Об’яснения разные, но чего-то не хватает для ПОСЛЕДНЕГО ДИАГНОЗА.

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3113-voprosy-po-ekspluatatsii-gbo/#findComment-77627
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.