Перейти до змісту

Бортовой журнал Bazart (Sens'2007)


Рекомендовані повідомлення

SENS 1.3 апрель 2007 года

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ПРЕДЫСТОРИЯ ВЫБОРА

25 апреля 2007 года

В связи с продажей старенького и уже умирающего Opel Kadett’85 было принято решение купить новый автомобиль. Смысла вкладывать деньги в технику 22 летнего возраста я решительно не видел, тем более, что уже устал бояться садиться за руль. Перед продажей часто ловил себя на мысли, что чувствую себя спокойно только нажав на кнопку сигналки вечером на стоянке :shock: - «ну вот, еще один день прошел без приключений и можно расслабиться до завтрашнего поворота ключа в замке зажигания». Предложение жены сьездить на природу или просто проехаться с малышом - вызывало на моем лице вымученную улыбку, а мозг тем временем лихорадочно перебирал варианты возможных отмазок. Дальше так продолжаться не могло :twisted: Пенсионер немецкого происхождения был продан знакомому и в тот же день начался поиск кандидата на покупку. Стаж автомобилиста у меня просто огромный – от силы две-три сотни километров на разных автомобилях фирмы, на которой я когда-то работал («восьмерка» 92 года, Кадет 87 года и Нисан Премьер 94 года) года четыре назад, плюс почти 4 тысячи километров за 14 месяцев владения моей первой личной машиной - Opel Kadett’85, 9 месяцев из которых автомобиль провел в ожидании ремонта и собственно самого ремонта :oops: . Выслушивая многочисленные советы знакомых у меня сформировалось мнение, что лучшим вложением денег будет 5-6 летняя иномарка, предпочтительно немецкого происхождения. Машинка для меня – не необходимость или средство передвижения, а только «авто выходного дня». Тезис «лучшая машина – новая машина» отметался в сторону сходу и я проводил рабочие часы в листании веб-страниц с предложениями о продаже б.у. авто. Пошарив так с неделю по сайтам я пришел к мысли, что хорошие машинки обычно или остаются у хозяев 8) или же продаются кумусватубрату – то есть во внешний мир попадают автомобили с завышенной стоимостью либо такие, от которых удалось отговорить этих самых кумовсватовбратов ввиду того что авто - скрытый корч…

Определившись с финансами, я решил брать новый автомобиль с салона, причем выбор пал на Ланос или Сенс – вы не поверите :roll: но мне нравятся его формы и салон! Ну и их массовость и распространенность – тоже большой плюс. Авто неприметное и в случае чего изученное СТО-шниками вдоль и поперек.

Прочитав Бортовой Журнал GOGI и руководствуясь отзывами о машинках форумчан принял решение брать Сенс. Жена выбрала цвет – в простонародье вишневый металлик, хотя как я узнал позже он называется 71-F Ночной огонь.

Заехав с шефом в «Автоцентр на Столичном» было принято решение не тянуть с покупкой чтобы забрать автомобиль еще до майских праздников. Позже заехал уже сам в «БлицАвто» на ст.м. Лесная. Зайдя в салон и пообщавшись с одним несколько быдловатым менеджером, и заставив его распечатать мне прайсы салона на доп.оборудование :lol: чисто из вредности, уверился что больше в этот салон ни ногой!

В тот же день, решив узнать возможность установки своей сигналки и магнитолы без потери гарантии - позвонил в «БлицАвто» еще раз, трубку взял менеджер Руслан и я решил что зря составил впечатление о салоне на основании «неудачного человеческого фактора». В этот же день с чумаданом наличных денег я был в салоне, где Руслан помог мне выбрать автомобиль моей мечты на ближайшие несколько лет. Всего на складе было 9 автомобилей желаемого мною цвета :wink: , причем 7 из них были изготовлены 13 апреля, меньше двух недель назад! Взглянув в последний раз на автомобили 2006 года выпуска и попрощавшись с надеждой сэкономить почти 2000 грн (38980 грн с цветом за 2006 год и 40900 за 2007 - к сожалению за несколько дней до покупки все салоны УкрАвто подняли цены на 400 грн с 39900 до 40300грн), перешел непосредственно к выбору автомобиля. Если Ваш выбор автомобиля в салоне еще в будущем – мой совет – берите с собой друга или двух, желательно с опытом покупки автомобилей и желательно достаточно циничных, чтобы сбить Ваш щенячий восторг от предстоящей покупки 8) . Лично я взял с собой шефа и первые две машинки он забраковал…, причем по причинам для меня, привыкшему к автомобилю 22-летней свежести, совершенно незаметным (в одном автомобиле резинки на окнах справа на передней и задней двери отличались аж на полтора миллиметра, украинский стартер и почти 7 км пробега на одометре второго авто). Зато третья машинка мне понравилась сразу и бесповоротно. Наслышавшись, что сейчас на Сенсы устанавливают стартеры как русского так и украинского производста, я заставил менеджера влезть под капот и рассмотреть что же поставлено в выбранной машине. Минут 5 мы вдвоем пытались рассмотреть маркировку и Руслан (менеджер) честно признался, что не может ручаться что это русский стартер, более того он на него не очень похож, но по звуку завода автомобиля божился что этот стартер на редкость удачный :wink: В конце концов мне удалось прочитать на торце надпись Delco Remy made in Korea, которая весьма озадачила менеджера. Решив, что у сборщиков закончились родные стартеры и они поставили в эту машинку стартер от старшего собрата, я попросил завернуть покупку :lol: . Тем более у машины был очень уж интересный номер кузова.

Отношение к клиенту в салоне мне очень понравилось. Возможно сыграл роль человеческий фактор, но впечатления самые приятные. Несколько прохладнее меня встретили в столе заказов, где я выбирал доп.оборудование для автомобиля – вместо названных менеджером 2 дней на предпродажку и установку выбранных допов, здесь мне назначили дату отъезда из салона аж на 7 мая :evil: . Что можно сделать с машиной за 2 недели мне трудно себе представить. И будет совсем уж интересно, если ближе к этому числу мне перезвонят и назначат новую дату – типа неуспели...

Из дополнительного оборудования заказал: защиту картера, тонировку 15%, комплект подкрылок 4 шт, сигнализацию, центральный замок 4 шт, и установку магнитолы (магнитола приобреталась отдельно). Улыбнувшись ценам на изоленту, стяжки, клеммы, пену для чистки стекла, концевика, провода ПГВА-0.75 (5 метров) и 5 литров дистиллированной воды, подписался под счетом на доп.оборудование в сумме 2766.66 грн (и это без учета стоимости магнитолы).

Так что последние дни наслаждаюсь безответственностью пешехода :wink:

ИСТОРИЯ ПЕРЕДЕЛОК

подсветка бардачка, кожаный чехол КПП, аммортизаторы в багажник - стр.8

Бюджет переделок:

1.Чехлы на сиденья - 500 грн (но классные :) )

2. Установка противотуманок: - 365 грн

3. Покраска решетки и зачернение фар (+покраска зеркал, задней полки, ресничек) - 250 грн

4. Смена подсветки приборки: - 60 грн (+40 грн подсветка стрелок от WerW0LF)=100

5. Кольца в приборку от Pavel80: - 108 грн с доставкой

6. Подлокотник: - 120 грн

7. БК + подсветка ног + ник на заднице: (БК подарок, катодки - нелик ;) ) - 50 грн

8. Литье (б.у) с болтами и проставками: - 1600 грн

9. Подогрев зеркал: вместе с доставкой, проводами и изолентой - 87 грн

10. Подсветка дверей: и задних весной в запасе - 60 грн.

11. Руль от Леганзы - 300 грн

12. Поворотники на крылья и лампочки - 65 грн

13. Штурманский плафон от Chevrolet Tacuma - 200 грн

14. Защита тросика капота - 50 грн

15. Комплект подсветки бардачка -50 грн

16. Кожаный чехол КПП - 100 грн

Итого: "Тюнинг" - 4005 грн

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/
Поділитись на інші сайти

Я тут твой коллега по срокам ожидания, заплатил 24 и планировал тоже забрать до майских, причем все доп оборудование уже установлено, только вот регистрацию в другом обл центре вместо обещанной прошлой субботы перенесли аж на 10 мая...и наверно еще не факт что 10 сделают....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-65656
Поділитись на інші сайти

Как и было озвучено работниками салона - авто смог забрать в понедельник 07.05.2007. Естесственно, не обошлось без привычных живущим в нашей стране людям приколов :?

Назначено мне было на 15.00 и в 14.55 я уже был с колотящимся сердцем в столе заказов, протягивая уставшей брюнетке ордер с заказом. Девушка поинтересовалась, отказывался ли я от тонирования машины - менеджер принимавший заказ на доп.оборудование (2 недели назад) вписал в счет по оплате допов расходники по тонировке, но забыл вписать саму работу… Посовещавшись с коллегами, девушка пришла к выводу что у меня есть шанс получить или тонированную машину или, соответственно, аквариумоподобную :roll: .

Такая лотерея меня слегка озадачила, поскольку срок выполнения работ (2 недели) был назван работниками исполнительной службы салона именно из-за очереди на тонировку!

Не прошло и получаса, как я был допущен к моему долгожданному Sens’у. Мой лотерейный билет оказался бракованным а стекла машины 100% прозрачными, если не считать толстый слой пыли :) . Должен сказать, что месяц штудирования бортовых журналов форумчан и отзывы о салонах не прошли даром, и я подошел к автомобилю заранее набычившись, готовый к поискам небрежной работы или неполадок с самим автомобилем. Проверив все, что можно было проверить и не найдя никаких поводов для неудовольствия, осталось двоякое впечатление – с одной стороны был рад за машинку, с другой – не к чему приколупаться :o . Взяв с собой Сергея – человека, который показывал и рассказывал о проделанной работе над моей машинкой – пошли разбираться с заказом на тонирование. Интересная ситуация получилась – исполнительный отдел получил (как бы по бумагам) расходники для тонирования моей машины, но работы были не проведены. Естественно, я намекнул, что платить за три квадратных метра пленки, дистиллированную воду и пену для тонирования по их ценам мне совершенно не интересно :evil: Мне предложили подождать до 20.00 (время закрытия салона) и забрать машину уже потонированную. На часах было около 4 часов вечера и мне совершенно не улыбалось ждать до 20.00, тем более не хотелось чтобы тонировку делали впопыхах и тем более не успели до оговоренного срока. Я не из Киева, и мне предстояло ехать домой еще почти 150 км со скоростью 70 кмчас. Это только в математике 150:70 – два с небольшим часа на дорогу, как показывает практика, математики не учитывают остановки на кофебрейк и бутерброды, заправку автомобиля и естественные потребности водителя. Еще меньше мне хотелось бояться всю дорогу поймать сквозняк и иметь потом поплывшую или сморщенную пленку на новом автомобиле, тем более за такие деньги (это я о тонировке). По-этому пришлось пойти на компромисс и оплатить расходники с условием записи в ордере, что работы не проводились и будут сделаны на нулевом ТО.

Деньги были уплачены, документы получены – осталось только забрать автомобиль, и менеджер радостно поведал, что моя машина уже стоит на очереди в мойку. Судя по погоде машинка после выезда из салона оставалась бы чистой не более 10 минут, и я попросил забрать машину немытой. Но это оказалось невозможным! (как мне поведали «по секрету» позже, предпродажники впали в немилость к начальству и были приговорены к обязательному исполнению своих обязанностей). Короче, в самый разгар дождя в 18.00 я выехал из салона.

Итого: машина у меня, отношением в салоне я вообщето доволен, не было грубости или невнимания, просто СТАНДАРТНЫЕ в нашей стране мелкие огрехи – списываем на менталитет и разногласия в работе разных отделов одного салона.

На сегодня машина прошла 386 км (руководствуясь советами форумчан – 0-200 км на четвертой передаче 70кмч, после – 80 кмч). Впечатления о машине пока что однозначные – супер! На данный момент ни одна из пугалок форума не имела место – передачи включаются четко и мягко, звукоизоляция салона на высоте и все такое.

Еще раз хочу обратить внимание будущих покупателей на коврики – то польское гуано в салонах по 120 грн за комплект которое и пластиковое «корыто» в багажник за 110, на самом деле – развод чистой воды. Вчера я купил отличные коврики (не знаю чьего производства) из мягкой резины, добротные из серии «положил и забыл» за 95, а «корыто» в багажник за 40, причем продавец назвал цену и сам испугался своей наглости :oops: . Итого, экономия 95 грн и отличные коврики + удовольствие от того, что не дал еще денег «офигевшему салону».

P.S.: Доволен жизнью и автомобилем, но есть один вопрос – масло в двигателе после пробега вообще не изменило цвет и консистенцию (похоже «на ощупь» на полусинтетику). На форуме рекомендуют менять его на 500 км на минералку, вот и возник вопрос – точно стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-66937
Поділитись на інші сайти

Деньги были уплачены, документы получены – осталось только забрать автомобиль, и менеджер радостно поведал, что моя машина уже стоит на очереди в мойку. Судя по погоде машинка после выезда из салона оставалась бы чистой не более 10 минут, и я попросил забрать машину немытой. Но это оказалось невозможным! (как мне поведали «по секрету» позже, предпродажники впали в немилость к начальству и были приговорены к обязательному исполнению своих обязанностей).
помывка автомобиля входит в предпродажную подготовку. без предпродажной подготовки автомобиль не считается проданным, в этом случае производитель снимает с себя гарантийные обязательства :D
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-66963
Поділитись на інші сайти

помывка автомобиля входит в предпродажную подготовку. без предпродажной подготовки автомобиль не считается проданным, в этом случае производитель снимает с себя гарантийные обязательства

:). Надо внимательнее почитать договор, может чего пропустил еще...

А где коврики брал? Я себе тоже в багажник хочу.

Спасибо за поздравление! Коврики и корыто - на рынке в Нежине :), думаю на Перова они дешевле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-67074
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На одометре уже натикало 1050 км. Активный отдых в Качановке и Батурине позволил еще пообкатать автомобиль и быстрее добраться до ТО-0. Листая советы по обкатке нового автомобиля, так ничего однозначного и не нашел, поэтому начиная с 500 км пробега начал пользоваться 5 передачей, держа скорость в пределах 90-95 кмч. Наперекор страшилкам форума, пятая включается четко и без проблемм, но субьективно, 5 передача находится слишком близко с четвертой, и я иногда "перетыкиваю" ее по два раза, чтобы не перепутать с четвертой.

За время пользования машинкой очень доволен! Никаких глюков замечено не было. Передачи четкие, устойчивые холостые, отличная шумоизоляция и все такое :) Что немного непривычно - малый аппетит к бензину - сегодня проехал 195 км и потратил на все это меньше 11 литров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-69295
Поділитись на інші сайти

Пятая передача может находиться только рядом с третьей.

Четвертую с ней никак не спутать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-69375
Поділитись на інші сайти

serg74 - думаю у тебя Ланос :)

там где у тебя пятаю - у меня реверс с поднятой юбкой :), а пятая правее четвертой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-69381
Поділитись на інші сайти

Пятая передача может находиться только рядом с третьей.

Четвертую с ней никак не спутать

В СЕНСах пятая включается буквой "П".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-69469
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На одометре 1780 км - решено проходить ТО-0, тем более жара подстегивает желание затонировать автомобиль. Все тот же Блиц-Авто, как и договорено приехал в 10.30. Приятная брюнетка Анжела приняла сервисную книгу и начала набирать список работ по нулевому ТО. Лить в двигатель синтентику меня дружно отсоветовали менеджеры стола заказов - типа в Сенсах может начать течь сальник. Сошлись на полусинтетике Кастрол 10W40. На вопрос что они намереваются лить в коробку девушка удивленно сказала, что зальют ТАД-17. Я начал решительно протестовать и мы договорились насчет синтетики Кастрол 80W90.

Признаюсь, когда оставлял машину на площадке, грызли сомнения, что они зальют что-то попроще, поцарапают машину, испачкают салон и всевозможные другие ужасы автолюбителя, оставляющего свое авто на произвол СТОшников... :oops:

на следующий день приехал в 16.30 в салон (был записан на 17.00), машинка уже была готова и ждала меня. оплатив в кассу кучу денег, с корешком-пропуском прошел на площадку и начал критично осматривать мой папелац. Смутило, что никого на площадке не было, и в случай чего не кому даже было выразить свое возмущение :roll:

Тонировка удивила качеством поклейки - ни одного изьяна я пока не заметил. В багажнике обнаружил тару с остатками масла - всё как и заказывал. Осмотр подкапотного пространства тоже приятно удивил, вроде бы даже движек протерли, нигде нет ничьих пальчиков, коврики в салоне вымыты :D, водительское стекло заботливо приопущено... Короче, все по высшему разряду, я даже немного растерялся. При выезде за территорию площадки меня вежливо попросили пройти в стол заказов, где мне заполнили сервисную книгу и пожелали счастливого пути.

Покидая салон я думал, как еще много у большинства из нас осталось совкового менталитета (мне 25 лет, так что я краешком памяти помню когда газировка стоила 3 копейки :roll: ), если мы воспринимаем должное обслуживание как что-то из ряда вон выходящее...

По ценам: материалы - 388,00 грн

работа - 304,20 грн

ну мне еще работа по тонированию - 297,60 грн (сами материалы были оплачены ранее)

субьективно машинка стала заметно резвее, хотя давать копоти пока не спешу - хочу докатать таки хотя бы до 2500 км в щадящем режиме. Возможно сила воображения и вера в масло Кастрол - но движек работает на порядок тише. Что радует, после смены масла на синтетику - коробка стала переключаться НАМНОГО четче, вибрация на рукоятке уменьшилась, больше никаких проблемм с переключением передач не возникает.

КОроче, я второй раз доволен обслуживанием и отношением к клиенту на Блиц-Авто, но больше всего я доволен жизнью и машинкой! :lol:

Да, и тонировка отлично смотрится и защищает от жары...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-72000
Поділитись на інші сайти

На вопрос что они намереваются лить в коробку девушка удивленно сказала, что зальют ТАД-17. Я начал решительно протестовать и мы договорились насчет синтетики Кастрол 80W90.

Мне на ТО-0 залили в КПП CASTROL EP 80W90.

Я тоже думал, что это синтетика. Но здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пишут, что это всесезонное трансмиссионное минеральное масло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-72043
Поділитись на інші сайти

Ёпрст....мдя...У самого не хватило перед ТО-0 глянуть на сайте производителя :(. Облом! Стоит ли менять или до 10 тыс ТО поездить на таком?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-72097
Поділитись на інші сайти

Мне на ТО-0 такое же залили.. 20тык проехал уже, полет нормальный. Думаю, менять не стоит.. Я еще минимум 10 тык не буду менять, а там-посмотрим.

Удачи на дорогах!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-72098
Поділитись на інші сайти

Гість Рубанолобзик
0  

Bazart не гони не меняй масло на лето самое оно тем более что скоростя включаютс лучше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-72263
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за поздравления и советы!

На одометре уже 2400 км и жена "нарешти" попросилась за руль. Оказалось, педагогические способности у меня хромают на все конечности :) и в первый раз после двух десятков неудачных попыток тронуться я так и не смог добиться взаимности между ней и машинкой. Когда за руль сел уже я, супруга с упрёком заметила, что я начинаю добавлять газ до того, как берет сцепление :(. Ну не догадался я, что фраза "медленно отпускай сцепление, и как только почуствуешь, что машину потянуло - добавляй понемногу газ" она воспримет буквально, и сняв ногу с педали газа будет прислушиваться к сцеплению, а потом продолжая плавно отпускать педаль сцепления ставить правую ножку на газ и начинать его нажимать :). Попробовал сам, тронулся, понял свою педагогическую ошибку и начал более тщательно подбирать фразы :). Спустя пол-часа на личном счету жены 20 км пути по проселочной дороге, 3 села и 6 литров топлива. Мдя, неэкономный режим эти обучения вождению! Но сколько счастья то :) в любимых глазках! ПО дороге обратно пришлось придерживать одной рукой руль, когда любимая рассматривала какой-то редкий в наших краях вид птиц (жена орнитолог по вдохновению и образованию) ...

Понял, что трудно учить езде любимого человека - ни гаркнуть толком, ни создать легкое ощущение стресса. Отдам ее на обучение моему другу, который в свое время учил меня. Там будет и стресс и привыкание к вождению в экстремальных условиях :)

Машинка никаких нареканий на даный момент не вызывает, правда больше 110 еще не разгонялся, и то только на обгонах. 90% процентов езды - по трассе со скоростью 90-100 кмчас в целях экономии топлива. Получается около 5 литров, причем в сторону меньшего. туда обратно до дачи 200 км ровно и уходит ровно одно полное деление, которое судя по заправкам показывает не больше 9 литров. (То есть залил 22 по счетчику колонки - по топливомеру, если считать 10 истров одно деление - получается 26-27 литров :shock: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-73641
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

ух, давно же я не писал БЖ :) - на одометре натикало ужо 19 500 и пора ехать на ТО-2. Решил проходить все-таки у официалов, поскольку мне так проще - оставил утром машину на СЦ и поехал на работу на метро, а по дороге с работы забрал и уехал домой. Да и опыт предпродажной подготовки и первых двух ТО (ТО-0 и ТО-1) на Блиц-авто очень даже положительный. Надеюсь и в четвертый раз они меня не разочаруют. За почти 20 тыс с автомобилем не произошло (тьху * 3 раза) ни одной проблеммы. Дважды пробивал заднее правое колесо - но думаю это не машина виновата, пару незаметных невооруженным глазом с расстояния более 3 метров царапинок по кузову (следстие автотуризма по лесным тропкам), и потемневшая правая задняя фара (это произошло еще после первой мойки, так и езжу, может найду время на этом ТО чтобы по гарантии сделали) Вот и все. С машиной не делалось абсолютно ничего, кроме официальных ТО, свечи родные, в коробке Кастрол 80в90 минералка, в двигателе кастрол 10в40 полусинтетика, резина - родная Дебика на лето, Тойо сноугрип на зиму, диски стоковые, амортизаторы совершенно живые. Автомобилем супер доволен! Тем более после автопробега по старинным замкам западной Украины на этой неделе - 1660 км пройдено на 90 литрах, причем кроме трассы были и прикарпатский "серпантин" и тудысюды по склонам и брущатке. ямы попадались стремные, но подвеска отработала все на ура. РАсход получился менее 5.5 литров. КРАСОТА.

Субьективно завышены обороты на холостых, хотя надо послушать другие Сенсы, возможно я себя просто подозрителен :). в любом случае отрегулируют на ТО-2.

Возникла ситуация, что отцу понадобился автомобиль, и он предложил мне продать ему моего Сенса (видит что машинка обкатана просто замечательно и выносливаянадежная). я поначалу загорелся сменить автомобиль и начал искать на что же его собссно поменять :). и таки ничего толком не нашел... скажем поменять его на новый Базовый Ланос с доплатой в 20 тыс гривен (40 тыс мой сенс + 14 тыс к цене базового (54 тысячи на сегодня) Ланоса + около 6 тыс на допы и оформление) - а смысл? более тихий салон, теоретически более выносливые двигатель и коробка ? ("теоретически", потому что пока свое родное не загнулось и работает идеально - более именитое происхождение и чуть более высокая точность при переключении в рассчет брать трудно) + гораздо больший расход ? К тому же даже без ощущения что ты сменил машинку :) ?

Фабия? Авео? Авео нравится, но не настолько чтобы отвалить за смену автомобиля практически такую же сумму, какая сейчас безпроблемно возит мою задницу на выходных :). ВОт и получается, что замены Сенсу просто нетути в данный момент... Менять на авто в этом же классе смысла нет, менять на авто классом повыше не созрел морально и финансово (ну не вижу я смысла менять что-то родное и работающее на что-то более понтовое, чтобы было круто и все вокруг завидовали ;).

Так что Сенс форева еще на пару лет!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-161768
Поділитись на інші сайти

таки прошел ТО на Блицавто. Приехал в 8.30 как и записывался, поэтому застал менеджеров в бодром расположении духа. Всегда подхожу только к их главному менеджеру - Анжелике Владимировной ;), остальные какие-то не вышли лицом, воспитанием ну и полом... Как и советовали форумчане, свечи не менял, колеса переставлять отказался (делал это 3 тыс назад при переобувке), и насчитали мне за материалы 337 грн кажись, за работу еще 530 + ПДВ = итого 1054 грн... Но общение и отношение в салоне не разочаровало (был у них 4-й раз), попросил еще сертификат на тонировку с печатями, которую забыл взять при покупке машины ровно год назад (кстати, вчера моему семену ровно годик стукнул и без пары км 20 тыс :) - прямо по книге все получается). Ну думаю, щас я вас еще поднапрягу фапотевшей задней фарой, раз уж плачу такие деньги - пусть будет мне мральное удовлетворение что гарантия хоть на что-то годна. Тем более девушка-менеджер предложила зайти на гарантию со мной и все переговоры вела она, а я сидел на столе, матылял нагами и лыбился на утреннее солнышко ;). На вопрос чего с фарой, я сказал что на прошлом ТО мне их работнег сказал что достаточно ее просушить феном и жахнуть герметиком по краях. А мне сказали что это бред полный и ничего не поможет и написали замену на новую фару в сборе :). А Анжелика спросила :" так то вы наверное один подходили" и все захихикали заговорщицки. Аригинально! Забирал машинку вчера после обеда - отлично, чуть динамика уменьшилась субьективно, или сцепление подтянули. но вообще все остатки расходников заныканы в багажник, салон протерт, стекло приопущено. все как у буржуев. Но все же больше я к официалам не поеду :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-163838
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Не заглядывал в свой бортовик почти год :). На одометре почти 38 тысяч. Писать было просто не о чем :) - тьху*3 раза - скукотища - пришел на стоянку, завелся, подырчал минуту и вперед за медом, а вечером поставил машину и домой :). Двигатель работает как часики, гарантия ушла в топку еще с ТО-30тыс, там же на 30 тысячах кроме масла и фильтров поменял еще и свечи :) - родные АДМ17 или как их там прошли 30 тысяч, чему очень удивился мастер. ничего не регулировал, просто сменил масло и фильтра. Автомобиль остается 100% стоковым. Летняя резина - Дебика, прошла уже 30 тыс, износа особо незаметно, наверное деревянная :), менять пока желания нет. По машине не делал совершенно ничего! Правда вроде бы амортизаторы начинают уже идти на второй качек, но с моим стилем езды это не чуствуется, так что пускай работают. Я ленивый :) и меня все устраивает.... все что за 2 года сделано по машине, кроме ТО, это то что пару недель назад поменял весь выхлоп (резонатор+глушитель+2 прокладки+работа) - 800 грн. еще прошлым летом наскочил в диких местах под Змиевом (под Харьковом) на бетонный столб в траве и сильно коцнул колено выхлопной (которое возле бензобака), что незамедлительно умудрилось лопнуть и рычало на меня по утрам целый год :). Сенсик опять мурлычет. Претензий к автомобилю не имею никаких :). обычно к четвергу - пятнице появляются мысли, а не купить ли мне новую машину, но поездив на Сене выходные опять хожу довольный и меня все устраивает.

итак: пробег скоро 40 тыс - холостые стабильные, двигатель абсолютно чистый, ни капельки масла, за межсервисный пробег уровень масла визуально не смещается, пружины не просевшие, динамика не ухудшилась, есть пару царапин незначительных и одна значительная :), но незаметная, ОЖ еще не сменил - сменю уже на ТО40тыс, не доливал! за два года, уровень чуть выше мин, но пускай еще 2 тысячи поохлаждает. в салоне ничего не дребезжит.

КОроче, пущай ездяет, пока кризис не кончится, а как кончится - пусть еще ездит и ездит :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-302204
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

На одометре натикало ровно 41 тыс км и я нарешти сподобился забить на работу и пройти очередное ТО.

итого расходы:

1. Масло полусинтетика Кастрол 10w40 4литра - 210 грн

2. Масляный фильтр Чемпион

+ воздушный zolle...шосьтам

+топливный оригинал

+5литров тосола и еще на всяк случай литрушка дистилята

+ шампунька с воском (дешевая какая-то за 15 грн) - все до кучи за 170грн !

Брал у знакомого, поэтому и скидки такие. Сэкономить цели не было, но удивился общей стоимости в 380 грн за все. Я ожидал что будет значительно дороже. За работу взяли всего 90 грн - кризис :) мля.

Заодно ребята подергали ходовую, послушали движок - искали на какой ремонт меня развести - не нашли ;). Машинка в отличном состоянии, тьху*3 раза. Очень рад этому, прошло более 2 лет, а я все еще в восторге от своего Сенса :)

по мурзилке емкость охлаждайки 7 литров. долго думал брать ли 10 литровую канистру ТОСОЛа А-40 шосьтам СТАБИЛ (написата шо замена аж через 200тыс или 5 лет :) ) - ну-ну, посмотрим. решил что раз кризис и скорее всего без ухищрений весь старый тосол не слить - взять 5 литровую канистру и еще литрушку дистилята. Как в тосол смотрел - РОВНО 5 литров и влилось до черточки МАХ на расширительном бачке. Дистилят пущай валяется под полом багажника. А вот масла мне наплескали от души :(. миллиметров 5 выше МАХ отметки и на таком уровне я проехал километров под 30.... вечерком уже с помощью жгута из аптечки и 20 кубового шприца отсмоктал до рекомендуемого уровня чуть меньше МАХ. Осматривал днище, пока машинко было на подьемнике, тьху-тьху-тьху - все отлично (машина не обработана) -нигде ничего, все днище с салона было заляпано каким-то густым составом аля битум, есть чирки по нему, но нигде ни ржавчинки - вроде до металла нигде не процарапано.

Машинка продолжает радовать, расход на хорошем топливе держится в пределах 4.9-5.1 на сотню при скорости 110 кмчас (по спидометру есстно), на абыкаком - доходит до 6 литров, но стараюсь не экономить на бензине - если и заливаю что-попало, то только вынужденно - много мотаюсь по разным направлениям и не знаю где какие заправки попадаются.

Машина остается "Full Stock", родное ВСЁ ! :) отакот! даже передние тормозные колодки еще тысяч 20 пройдут.

так что, цитируя класика : Имею скафандр - готов путешествовать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-332522
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

На днях прошел ТО 50 тыс. Первая поломка за 2.5 года :) - навернулся термостат... причем тихонько так навернулся, что я даже не обратил внимания и проездил так пару сотен км. Термостат поставил зазовский для Таврии\Славуты - 80 градусный, денег за него отдал 60 грн + еще 60 за установку - на 40 тысячах менял ТОСОЛ, сливать было жалко, поэтому на СТО ловили струю :) и потом запихали его обратно :) + граммов 300 дистилята.

Поменяно масло в двигателе на Castrol 10W40 (полусинтетика) + фильтры, масло в коробке передач на ZIC 80W90 (минералка, жаль не нашел у знакомых Кастроловскую, но заверяли что не хуже, GL-5. Сначала думал перейти на синтетику или хотябы на полусинтетику, но 20vlad78 отговорил - за что ему спасибо :) ). + подтянули подшипник в ступице левого заднего колеса. за все вместе с работой (а работы на 2 часа было) - 530 грн :) - я люблю тебя, СЕНС! У знакомого на Хонде Аккорд за подобное взяли около 3тыс.

Свечи еще не менял, хотя машина при резком бросании газа на низких передачах подергивается уже.

удивился живучести передних тормозных колодок - еще миллиметров по 6-7 пооставалось на каждой колодке... родные еще, с завода. а вот буртик по тормозному диску уже прощупывается, правда не более 1-1.5 мм.

также получил талончик ТО-2011. ох и гиморное же это дело... решил сдуру все процедуры пройти сам:

МЕДСПРАВКА!!!!! будь она не ладна :) - возможно дело в отсутствии навыков дачи взятки, но начал я этот долбаный квест 01,10 а закончил 28.10 - реально как бы не сложно, но я живу в одном городе а работаю в другом, по-этому остаться целый день дома ради 15-20 минут всяких медглупостей - совесть надо убалтывать :)

все остальное - мелочи, поездка в ГАИ даже понравилась - приятно было видеть удивленного инспектора, когда я показывал ему аптечку (доработанную сверх меры всем необходимым, а не тем мин.перечнем что по ГОСТу), огнетушитель, треугольник аварийки и ЧИСТО ОТМЫТЫЕ от тонировки передние стекла.

после того, как отодрал тонировку, решил что больше тонироваться не буду - ох и жесть отмывать этот остаточный след от стекол, типа как от скотча на жаре поплывшего. потратил часа полтора, при чем оттирал метиловым спиртом (вроде так - кум химик подогнал бутылочку, предупредив даже не пробовать на вкус :) )- Буду искать весной в продаже атермальные стекла для Ланоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-421563
Поділитись на інші сайти

GL-5.

GL-5??? :blink: Я ж писал,что необходимо GL-4 :huh:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-422046
Поділитись на інші сайти

От ё-моё! Я думал что более высокий допуск лучше :(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот такое вот масло, только в литровых банках. Не подходит? пока проехал от силы сотню км - еще не поздно поменять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-422283
Поділитись на інші сайти

От ё-моё! Я думал что более высокий допуск лучше :(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот такое вот масло, только в литровых банках. Не подходит? пока проехал от силы сотню км - еще не поздно поменять.

Меняй. Коробка Ланоса расчитана на GL-4. Присадки, которые содержатся в GL-5-более агрессивны и могут вызвать коррозию синхронизаторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/#findComment-422310
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.