Перейти до змісту

Бортовой журнал Bazart (Sens'2007)


Рекомендовані повідомлення

mike2106, спасибо, но я хотел именно при заведенном двигателе, а не просто вкл.зажигании. Не вижу ничего зазорного в релюшках :) - у нас вся электроника на них и тьфу*3 раза никогда ничего не приходилось менять.

На работе неспеша втулил в пассажирский козырек модуль зеркала с подсветкой. Для интересующихся - ворклог под катом:

Лампочки слабоваты - всего 1,2 Ватта каждая - света он них (по крайней мере днем :) ) маловато, они не стандартные плафонные, так что обнаружив более мощные (но не больше 3-5 ватт на лампу - проводку я использовал весьма тонкую) куплю и поменяю.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Лезвием вырезал прямоугольник размером несколько меньше модуля и пальцами+лезвием "выщипал" чуть более половины внутренней вспененной хрени - она типа слоеная и сложностей особых не возникло. Лезвием и паяльником "заровнял" пластиковую часть каркаса козырька до нужного мне уровня:

Воспользовался 88 клеем для вклейки модуля и через пару часов закатал истерику :) - клей настолько проникающий что обратная сторона оббивки козырька сбрызжилась и выглядела крайне не по феншую :(. К счастью, к утру оббивка разровнялась и выглядит точно так-же как и до моего вмешательства ;)

Мои весьма сложные отношения с суперклеем к счастью не подкачали, и края "оббивки" приклеились, не постесняюсь сказать, почти идеально ;)

Проводку от подсветки зеркала завел к плафону от Такумы, где и подключился к постоянному питанию.

Козырьки прилегают к потолку почти одинаково, хотя если долго и внимательно всматриваться - можно заметить что пассажирский все же чуточку "оттопыренее" :) - но это некритично и незаметно.

Фотик затемняет свет не такой яркий как внешнее солнышко, в жизни подсветка все же ярче ;):

Собственно, фотопривет ;)

Цена вопроса - 50 грн. Брал на разборке хз от чего :)

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1499487
Поділитись на інші сайти

класно. Очень хорошо получилось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1499567
Поділитись на інші сайти

Бодя, жена наверное довольна!!! :she mirror:

П.С.: Отличная работа :appl: , тоже думал про такое, купил козырьки от корейчика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1499604
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Очень давно ничего не писал - ничего не происходило с машинкой (это, кстати, тьху-тьху-тьху :) ), а хендмейдничать было холодно, сыро и некайфово...

Вчера, возвращаясь с длинного фермерского дня на даче, уже заезжая в свой район - цулупнул трехлитровку свежего ДЕРЕВЕНСКОГО молочка в салоне за своей сидушкой! Истерично затянув ручник - выпрыгнул зайцем из-за руля и выдернул фонтанирующий молоком пакет :(. В любом случае, литра полтора остались в салоне... На часах было 20.05 и, поколесив немного по Нежину, я понял что ни одна автомойка в такое время уже не работает.

Уже сегодня с самого утра на мойке вымыли машинку снаружи, честно предупредив, что нифига они не смогут сделать с промоченный молоком войлоком полика. Собственно, после обеда поехал в гараж:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

К счастью, полик у нас совершенно непромокаемый :)! Немного молока проникло через разрезы болтов водительской сидушки, и скопилось в углублении дренажной пробки, чудом не намочив поролон пола (на фотке его нет - он профилактически сушится на солнышке). Развел 1 к 1 Ваниш для ручной мойки ковров и обильной пеной обработал пострадавший участок полика:

Сохнуть ему как минимум 2-3 часа, потому можно успеть переделать огромную кучу нужных нужностей:

- поставил угольный фильтр салона, умудрившись конкретно застрять рукой в проеме :)

- подтянул ручник, ослабленый еще осенью при притирке новых задних тормозных башмаков, нифига не державший машину на малейшем уклоне, даже затянутый до самого одурения. Подтягивал гайку, добиваясь свободного вращения вывешенных задних колес при отпущенном ручнике и невозможности вручную стронуть колесо при затянутом на 5-6 щелчков ручнике;

- заменил сломанный правый задний брызговик на новый;

- снял свои полухендмейдные ДХО :( - они начали стробоскопить, что выглядело совершенно не солидно + как я понимаю, как отмаза от гайцев на трассе не хиляют...;

- проконтролировал состояние левого пыльника шруса (на грани! думаю еще походит немного, но надо не пропустить момент, когда он начнет феерически разбрызгивать смазку по подкрылку :) );

- правый передний тормозной шланг выглядит удручающе - наружная оболочка практически полностью лопнувшая - дальше откладывать некуда, нужно срочно менять шланги (видимо на СТО) от греха подальше.

- толщина тормозных дисков - 18.5мм - это вроде бы даже меньше предельно допустимой толщины - тоже приоритет по их замене (охохо - тюнингу придется подождать - машинка пробежала уже больше 92 тысяч и начала требовать к себе внимания);

- решил закончить изначально проигранную гонку "у кого дольше проходют" с Владом 20vlad78 и поменял тормозные колодки (поставил уже давно купленные HiQ). Кстати, хозяйке на заметку! - поршень суппорта удобно запихивать внутрь струбциной (ежели такая есть в хозяйстве ;):(

- Поменял наконец-то зимнюю резину на стальных штамповках на мои любимые летние диски с Фулдой.

А полик то не просох!!!

Выгнал машину с гаража, и раскрыв все двери - устроил сквознячек под заходящим солнцем (что вкупе с гуляющими пылевыми облаками не добавило салону свежести и чистоты :) ).

Игнорируя здравый смысл, все же наполиролил салон полиролькой. Пол так и не просох до конца, потому наскоро попылесосив его гаражным пылесосом, собрал салон и поехал домой - пущай сохнет уже завтра днем в нагретой солнцем машине.

Не удержался и сделал пару фоток более-мение чистой машинки в лучах заходящего солнца (удивительно, как при таком освещение меняется окрас машини - довольно темный и насыщений 71F выглядит чуть-ли не розовой неожиданностью :):(

Наслушался музыки и наигрался с железяками отдуши :). Сбил аскому и пока хочется только отдохнуть и ничего не делать.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1547083
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

Ох ё(( молоко- это плохо! при первом подозрении на вонь- вытаскивай весь ковер и стирай до одури! и пол вымывай!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1547143
Поділитись на інші сайти

Ваниш для ручной мойки ковров и обильной пеной обработал пострадавший участок полика:

Заскочил бы к

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и за символическую плату сделали бы тебе химчистку коврика - от результа обалдеешь :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1547155
Поділитись на інші сайти

- толщина тормозных дисков - 18.5мм - это вроде бы даже меньше предельно допустимой толщины - тоже приоритет по их замене

Так,а как теперь? Надо ж было раз такое дело,покатать ещё старые колодки (если позволяла толщина),а потом уже заменить на новые в паре с дисками. А теперь,что снимать едва прижившиеся колодки и переставлять на новые диски? :rolleyes: Как бы не страшно,просто не фен-шуйно :rolleyes:

Я кстати у себя тож буду думать,оставлять ещё эти диски,либо менять вместе с колодками,так-как буртики естественно уже есть. Но по опыту эксплуатации маршрутных транспортных средств,где диски юзаются до состояния "папиросная бумага" :lol: ,у таксистов кстать так же,могу сказать,что мои диски легко переживут ещё одну пару колодок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1547303
Поділитись на інші сайти

Влад, думаю не успеют притереться новые колодки к старым дискам :)

Сижу выбираю как раз

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(хорошие?), наверное и рулевые наконечники ( / - хорошие?) заодно надо менять, бо сильно уже уставшими выглядят. На диагностике пока не был, может еще чего надо было бы поменять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1547356
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,у моего отца в багажнике таза разбилась банка молока.Все было вымыто вынишем но запах летом был слышен((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1547500
Поділитись на інші сайти

Сижу выбираю как раз диски(хорошие?)

Да. Пойдёт.

Кста,старые не выкидывай,продашь таксистам. На них ещё ездить и ездить))))

рулевые наконечники (правый / левый - хорошие?

Нет. Возьми CTR.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1547985
Поділитись на інші сайти

Итак, с прошлого нежданчика в виде разлитого по салону молока прошло уже 6 дней, которые машинка провела на солнышке с закрытыми окнами. Уря! Я прямо таки молодой и волосатый "мистер Пропер" :D. Сегодня утром в салоне чувствовался едва уловимый горьковато-химический запах, но поездив немного с приоткрытым окошком я избавился от него. Буду считать, что обделался отделался легким испугом :)

Так же поменял на СТО тормозные шланги (брал на detali.zp.ua

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

шланги еще зимой + на всякий случай 0.5 тормозной жидкости + латунные (медные?) прокладочки). Сам менять побоялся (тем более пятница, никого из друзей не высвистать, а машина нужна постоянно на ходу). На СТО отдал 80 грн за работу. Заодно провели диагностику ходовой. Уже было приготовился записывать список типа шаровые \ рулевые наконечники \ сайлентблоки... но знакомый СТОшник (толковый такой, всегда только к нему езжу) - перепробовав все ломиком, подергав, повращав и пошатав - сказал чтобы я вообще не заморачивался и ходовая в отличном состоянии и менять вообще нечего :). Ура!

Подумав и обсудив все нюансы с жабой - решил что 18.5 мм тормозные диски еще можно катать и катать :)

По поводу (как я думал) трескающегося пыльника шруса - ответ тот же самый - да он еще в хорошем состоянии, это поверхностные трещинки - не парься :).

Как это не парься! буду наблюдать, а то шож...

Пы.Сы. Спасибо за напутствия и информационную поддержку Yarmola.L и 20vlad78.

Пы.Пы.Сы.: Странно, чего-то СТОшнки напрочь перелякани процессом прокачки сцепления :blink: , махали на меня руками мол "работает - не трогай! Щас покрутим и все поламается". очень странно, ушел читать мурзилку, вродь же вообще ничего страшного в процедуре нету :)? Тем более осталось (в уже вскрытой банке) как минимум 400мл тормозухи, а сцепу не прокачивали как минимум 60 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1551973
Поділитись на інші сайти

У меня также есть толковый мастер, насчет замены тормозухи говорит также как и твои мастера, работают хорошо тормоза, нареканий нету - так нечего ее менять..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1552243
Поділитись на інші сайти

jasonua, то видимо мастерам лень :). Тормозная жидкость очень гигроскопична - при насыщении влагой по мере ее использования (водой тобто) - начинают постепенно корродировать тормозные магистрали + снижается температура вскипания тормозухи. Считаю что тормозуху желательно менять каждые 30-40 тысяч. То я спрашивал по поводу контура сцепления. Таки обязательно поменяю, жалко целую едва початую (и крепко закрученную) баклажку хорошей Феродовской тормозухи + я реально если и прокачивал сцепу, то это могло быть не позднее пробега в 30 тысяч (а скорее всего ее вообще ниразу не прокачивали с завода).

Не думаю что это запись для БЖ, но все же: в честь Дня трудящихся 1 мая - вырвался в гараж и соорудил из досок столешницу + оббил ее часть жестью + установил стационарно электроточило "наждак" (изолон, резинки, и при включенном наждаке неспешная затяжка поочередно болтов крепления - пока вибрация не станет минимально возможной). Ну конечно же в кадр не могли не попасть тиски и наковаленка. Ай да я, малядец! :crazy:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как ни обидно - на завтра назначены похороны картошки на даче + куча другой бесполезной и нужной работы.

А дальше - пасхальные праздники и опять поработать удасться не скоро...

Разве что уборка и вывоз хлама из гаража не считать работой - тогда можно и покайфовать в гараже побыстрее, ибо хлама там скопилось немало.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1555738
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Забросил журнал на 2.5 месяца - машинка бегает часто, далеко и хлопот не доставляет. Пробег около 98 тысяч, пора собираться с мыслями на ТО 100 тысяч, а пока - машина наконец-то попала в гараж и зуд хоть какого нибудь "тюнинха" достиг своего апогея апофеоза :tong:

Еще с зимы в гараже был баллон термостойкой Ньютоновской краски - собственно, а почему бы не покрасить суппорта?

Сказывается длительное отсутсвие близости с автомобилем - предварительные ласки были длинными и приятными :) :

- болгаркой с проволочной насадкой вычистил поверхности скоб суппортов - блястят пошти как новые!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(чистил без фанатизма, боясь задеть резиновые пыльники суппортов)

Дальше ручная мойка, и обезжиривание перед покраской. Вспомнив дантистов из американских фильмов - пакетом затянул все лишнее, что не должно быть покрашено, особое внимание уделив резиновым пыльникам направляющих и поршня (сняв предварительно тормозные колодки, это совсем не сложно). Колодки красить не хотелось - должен быть контраст между черной колодкой и красной скобой суппорта:

Знаю, что можно было бы обойтись и меньшим количеством полиетилена, но он был, а как грицца народной мудростью - лучше перебдеть ;)

3 слоя краски, с просушкой в 3-4 минуты:

Собственно, сохнем - при вспышке видна шагрень, но вживую поверхность кажется гладенькой... - тем более на скорости, спрятанная за спицами диска.

Обратная сборка суппортов, установка колодок, пробный круг по территории гаражного кооператива - и мы готовы к ночной фотосессии :)

Работа принесла удовольствие - а как будет держаться краска покажет время ;). Фотки "в полный рост" при солнечном свете будут не раньше выходных. При свете лампы мне кажется что сочетание темно красного и ярко алого при светлых дисках вполне гармоничное. Хотя на 14 суппортах смотрелось бы внушительнее :tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1599797
Поділитись на інші сайти

Сорри, просто проверяю каг оно на новом движке :)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

Вроде бы ничего новый движек форума, интереснее стал гораздо :)

 

Пы.Сы. 98 200 км пробег, первая неприятность - видимо детишки скрутили хром.колпачки с сосков колес по правой стороне авто (ночует под подьездом правой стороной к кустам - видимо дети "проходили инициацию" :) - даже не расстроился, очень хорошо их понимаю, хоть и не одобряю с высоты моих лет)

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1600364
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вечер пятницы, а я в гараж :)

Давно собирался сделать несложную операцию по усилению питания головного света (галоген). Еще зимой в период лютого тюнингово голода распаял провода к релюшкам и вот наконец дошли руки и до света.

Перечитал еще зимой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

эту тему. Спасибо за терпение к моим нубским вопросам Ромы Инженегр и спасибо kostyan7676 за фразу "... я подключился возле водительской фары(там где из основного жгута выходит на левую фару и уходит на правую фару,разрезал там провода и кинул от туда управления на релюшки ближний и дальний свет ,доработок почти не видно..."

Переделывать дальний я смыла для себя не видел - почти никогда его не включаю, тем более мне не хватало именно ближнего в городе, дальний трогать не будем.

Достаточно снять водительскую фару и, для удобства, АКБ (так легче коннектиться к земле и размещать релюшки). Вся нужная проводка рядом и легко доступна:

 

 

Плюс такого способа - легкодоступность проводов и возможность вернуться к заводскому варианту за считаные минуты. К сожалению, не замерил напряжения на лампах до переделки, но после показатели меня вполне устраивают - как раз и не хотел получить напряжения выше, чтобы сохранить жизнь лампам (Найт брейкеры:(

 

 

Нашел за гаражами неосвещенную дорожку, мобилка ночью снимает слабенько, но субьективно свет стал лучше:

 

 

Ехал домой с гаража (с пол-километра по безлюдной дороге),  чувствуя себя ну просто real bad boy :) - после бутылочки пива, без документов, не пристегнутым и с телефоном возле уха :)

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1606936
Поділитись на інші сайти

Бодя, вот видишь, как плохо, что ты не куришь!))) До полной картины не хватало папиросы, торчащей в зубах, выпуская дым в приоткрытую форточку:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1606997
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Уважаемый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , зачитался вашим дневником! Спасибо вам огромное за ваш труд! Очень полезный журнал. Ещё немного и можно будет издать отдельной книжкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1620796
Поділитись на інші сайти

turus, спасибо огромное, читать такое очень приятно, хотя и совершенно незаслуженно :( - в этом году совершенно нет ни времени ни сил заниматься автомобилем (да и желания не особо) - родилась доця, и я как отец 2х детей и хозяин спаниельки - просто не могу выделить времени на любимое авто :)

 

По авто - грязное и немытое, наматывает сотни за сотнями не требуя ухода и внимания. 

На днях пересекли рубеж в 100 тысяч км.

Никакого фотошопа, просто крайне прокачан скилл "внимание" :D :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

из-за вспышки видно плохо, но да, это 9 девяток на одо!

Заказал и сегодня планирую забрать деталюшки с detali.zp.ua:

1. Фильтр топливный (инжектор) (клипса) Ланос Hexen  - 21,31 грн

2. Фильтр воздушный Ланос Zollex Z-206 - 22,03 грн

3. Фильтр масляный 2101 KNECHT(MAHLE) высокий - 26,13 грн

4.Ремень зубчатый ГРМ 1102 БРТ 94   - 45,22 грн (пожалуй, лучшее что можно придумать для Сенса ;) )

5.Свеча зажигания 2101-08,1102,Ланос Champion (4 шт) - 37,16 грн

6.Фильтр сетчатый 1,5 Ланос Zollex - 7,69 грн  (еще не менял, 100 тыс уже как )

7.Датчик бензобака Ланос GM - 88,82 грн  (уже года 2 не доходят руки разобрать бензонасос  - поменять сетку-фильтр и заменить стершуюся дорожку на датчике уровня топлива)

Итого на 248,36 грн

(Не устаю удивляться с барыг на том же Перова, который год покупая все нужное в Запорожье)

 

При последней поездке по бездорожью и корням к реке с конкретным перегрузом - бахнулся защитой и видимо подогнул ее  - при разгоне на 1-й и 2-й цепляет защиту приемными штанами и некрасиво так дырчит :) - молоток мне в руки и ровнять ее на СТО (при замене масла в двигателе и коробке)

 

На этот раз хочу поменять масло в коробке, в котором последнюю замену делал на 57 тысячах. Решил не морочить себе голову, ничего не выдумывать и лить все ту же минералку Castrol 80W90 в коробку и привычный за все 100 тыс Castrol 10W40  в двигатель. Посчитав финансы, изо всех сил надеюсь на идеальное состояние помпы и ролика ГРМ :) - поскольку очень не хочется тратить на них деньги (еще родные заводские). Заодно гляну ремешок генератора, поскольку заводской уже подуставший а в закромах уже года 2 лежит новенький бошевский. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1624147
Поділитись на інші сайти

Родной ролик ГРМ я на пробеге 100тыс поменял... скрипел зараза...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1624160
Поділитись на інші сайти

Я тоже беру запчасти только на detali.zp , по инету выбрал и поехал взял. Получается даже ради одной детали ехать выгодно, на много дешевле рынка. Я тоже потихоньку покупаю деталюшки и потом начну менять. Ремень грм уже взял (кажись бош), натяжной ролик, взял втулки стабилизатора и комлект стоек стабилизатора. Дешёвое не беру, китай тоже. Тоже собираюсь взять свечи, но скорее буду брать NGK (советовали мне). Масло в коробке поменял залил хадо 80W90, доволен. Денег конечно стоит ... Жаба душит огромная! В двигатель тоже буду лить хадо. Ещё в планах поменять амортизаторы и пружины задние на усиленные. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1624198
Поділитись на інші сайти

Пролистнув свой БЖ, выяснил что ремень ГРМ и масло в коробке я менял на 57 тысячах. И если масло в коробке уже "перебегало" регламентные 40 тыс, то ремень можно отложить на 10-20 тысяч (собсна, снятый заводской ремешок был в хорошем состоянии, а текущий Балаковский (ОАО БРТ) проконтролирую завтра - но "если ЧО" денег на помпу и\или ролик все равно пока нет ...).

В двигатель - традиционный Кастрол 10w40 " з добірних молекул оновленої формули" :) а вот трансмиссионное маслецо товарищ втюхал доселе мне неведомое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- немецкая минералка GL4, не шибко популярное и врядли подделываемое ;) из категории "до 50 грн за литрушку":

Масло в двигатель, масло в трансмиссию, рихтовка защиты движка и диагностика ходовки (все ок: рулевые наконечники, шаровые опоры и т.д. - отлично, заводские запчастюльки уже перевалили за 100 тысяч - будут ходить и дальше) - 70 грн на СТО. Все остальное (фильры\свечи) заменил сам в гараже - и с целью экономии, и потому что - МУЖЫГ! :). "Моего" мастера на СТО не было, и паренек который возился с моей машинкой очень настойчиво отмазывался от доливки масла в коробку через сапун. Почитаю матчасть и сделаю сам.

Ну и собсна, замена копеечного (6-7 грн) фильтра топливного насоса - муторная и сложная процедура (под катом)

1. В блоке предохранителей подкапотного вынимаем реле бензонасоса и заводимся пару раз, пока давление в топливной магистрали не спадет и двигатель перестанет заводиться.

2. от греха подальше снимаем клему с АКБ

3. Снимаем задний диван ( в раскоряки впереди и 1 болт ближе к багажнику), круглую пластиковую заглушку и тщательно вымываем\протираем крышку бензонасоса (там нет буртиков, и все "недотертое-недовымытое" может попасть в бензобак...)

4. Вытолкав вбок оранжевый стопор - снимаем фишку разьема и топливопроводы (может вылиться немного бензина - не страшно, привыкайте - скоро бензина будет много :) ).

5. отверткой и молотком по периметру сбиваем против часовой стрелки удерживающее кольцо и немного помучавшись  - вынимаем все топливохозяйство на свет Божий. Сливаем изрядное кол-во топлива из корпуса насоса обратно в бак.Отключаем фишку бензонасоса.

6. "Крышка" корпуса снимается без особого труда, а вот дальше.... Намучавшись вдоволь, догадался таки нарезать полосок из пластиковой бутылки и вставлять их по периметру между внутренней и внешней колбами. Согнув из подручных средств "крючок-доставашку" (у меня был под рукой электрод) - колбы довольно легко вынимаются им, проскальзывая по этим вот полосками пластиковой бутылки. 

Маленький лирический отступ: по отношению к техническому гению создателя такого метода расположения бензонасоса и сеточки-фильтра - я голосую за суд Линча и публичные казни :)

7. Замена сеточки-фильтра и обратная сборка корпуса бензонасоса - наполнена радостью триумфа победы над собственными страхами и осознанием того, что МУЖЫГ! - легкая и простая. 

8. в моем случае я еще заменил  - старый протерся и доводил Бортовой компъютер до истерики своими показаниями. 

Результатом доволен - адекватные показатели топливоуказателя, исчезли подергивания при разгоне (и это еще до замены свечей), но до 100 тысяч я не вижу смысла соваться к тому сеточке-фильтру - не такой уж он и грязный был, тем более что я на протяжении 6 лет заправлялся где придется и по большей части не самым дорогим белорусским А92.

 

ушел читать матчасть по добавлению масла в трансмиссию через сапун :)

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1625972
Поділитись на інші сайти

ушел читать матчасть по добавлению масла в трансмиссию через сапун  :)

в 2х словах:

1) ищи рожковый (самый обычный) ключ на 11, приподымай крышечку сапуна (она немного болтается) и ключиком выкручивай сапун...можно изготовить ключ на 11 с ключа на 10...

2) если вдруг не найдёш ключ на 11 (не частая вещь) можно снять привод датчика спидометра (находится недалеко от сапуна)...там ключик на 10 для болта и снятия вилочки которая прижимает и удерживает привод

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1626029
Поділитись на інші сайти

Я доливал через сапун приблизительно 180 мл (тоже матчасть и интернет лопатил ). Капельница и двадцатикубовый шприц помогут. Когда будешь закручивать сапун не сильно старайся, оказывается на нём резьба коническая. Во всяком случае у меня так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/21/#findComment-1627084
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.