Перейти до змісту

Бортовой журнал Bazart (Sens'2007)


Рекомендовані повідомлення

На одомере 90 500 км и машинка радует выносливостью и неприхотливостью. Последние пару недель мне уже даже было не стыдно за жутко грязную что снаружи что внутри машину - колхозный трактор по сравнению с ней был просто образцом чистоты и стиля :). Сегодня наконец заехал на комплексную мойку и уже в гараже натер весь пластик полиролью, уплотнители\резинки обработал силиконом.

С января прошлого года у меня чаще не работал обогрев заднего стекла и зеркал :( - сегодня наконец разобрал блок управления печкой и перепаял оторванный мною же провода. Вот права жена - ВСЕ малейшие неполадки в авто случались ТОЛЬКО после моего вмешательства и именно из-за них :). Ощутил гордость за исправленую бочину и заодно снял\разобрал мотор печки, который уже пару месяцев попискивал на 1-2й скоростях. Хваленая верилюбовская "высокооборотистая" смазка была тягуче-густая. Стер ее и нанес на все поверхности скольжения банальное моторное масло ;) - посмотрим как оно себя будет вести. На лопастях вентилятора печки было 2 "грузика" - как именно они стояли - хз :(. Собрав обратно печку - писк пропал, но появился глухой цокоток - тоже не феншуй...

Аккумулятору уже как минимум 5.5 лет - стоковый ZAP - ведет себя вполне адекватно и за 5 дней простоя в гараже почти каждую неделю уверенно крутит стартер. Неделю назад уже был готов его менять на новый, но дал ему еще один шанс - оказывается его высаживала неснятая мордаха магнитолы. На повестке дня - сделать вырубание питания магнитолы при постановке на охрану.

Из приятного - халявная столешница в гараж и халявные тиски + наковаленка, тиски я собирался заказать деду Морозу, заранее согласившись с китайским качеством последних. Урьо! у меня есть тиски :). Теперь бы еще надыбать что-нить на роль "наждака", или найти желающего махнуться электромоторами :) - тот двигатель от стиралки что у меня есть не подходит - он раскручивается до пугающе больших оборотов и разорвет любой точильный камень...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1422122
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Морозы стоят такие, что попадая в гараж - только одно желание, завестись, прогреть машину и валить по снежной каше куда-нибудь где тепло и дают горячий чай :).

А Святый Мыколай подарил мне белорусское "точило электрическое" на 400 Ват :) - уря, оснастка гаража все ближе к моему идеалу...

Уже "плакался" в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

теме, кратко - купил за 140 грн китайские ДХО (+15 грн доставка Новой Почтой)

(кстати, потом такие же точно нашел на imrad.kiev.ua за 138 грн (артикул 184748 в прайсе)). Их свет мне показался недостаточно ярким и по совету (естественно, кого же еще :) !, за что ему большое и продолжительное спасибо) Игоря Igr44 на Имраде же купил светодиоды "пиранья" на 7.62мм белые с 5мм линзочкой по 1.75 грн).

Сорри, не удержался - отряд "пираньи" на построении:

Сравнение светимости "родных" 3мм SMD светоидиодов и купленых "пираний":

А дальше... практиковался в паянии, прошу не ржать громко - тыкскызыть первые пробы... и так тырнет гуглил по поводу как паять :)

Результат на улице (двигатель заведен) :

(слева - перепаянная "пираньями" светилка, справа "родная" с парой выпаяных светиков)

Оговорюсь, что фотик в мобилке гораздо снижает яркость почему-то. Глаз видит эти ДХО намного ярче. Спецом отбегал метров за 100 - видно очень хорошо их! Пожалуй, моя счастлив! Эти ДХО я уже поставлю на авто (правда не раньше весны - не стоят они отмороженых рук и соплей на шарфике ;) ).

ИМХО - лучше сразу покупать более дорогие ДХО чем столько париться с дешевыми китайскими светиками. На том же ИМРАДЕ у меня слюни капали от выбора ультраярких ДХО "ауди стайл" правда за 300 грн, но все же!

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1447038
Поділитись на інші сайти

Молодчина!

Все сделал аккуратно и без фанатизма!

Теперь дхо будут работать долго и радовать тебя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1447058
Поділитись на інші сайти

Ненуашо! Путём! Эт, как я понял, в твоих уже были по 4 дырки под каждый светик?! Поглядел на свои на фотках - у меня нету :( Мне такой тюнинх не светит :)

Ну и ваще респект за работу! Для электриков это раз плюнуть, но от меня зачет :)

UPD***

Вставил фото своего под спойлер :rolleyes:

gallery_14723_2290_431348.jpg

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1447060
Поділитись на інші сайти

Почему нет?

И в твоем варианте возможно аналогичное решение, есть ведь повышенной яркости светодиоды и под типоразмер тех светлячков, что стоят у тебя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1447065
Поділитись на інші сайти

Есть версии светодиодов в обычном 5 мм корпусе укороченные мощностью по 0.5 вт. Но они подороже пираний будут. У них тоже гибкие выводы , но светоотдача кристаллов в два раза выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1447116
Поділитись на інші сайти

Поскольку в прошлую суботу АКБ завел двигатель на последнем издыхании, а за выходные я проехал от силы 25-30 км, то с работы я прихватил китайское зарядное устройство - и как оказалось не зря :). 10 минут подзарядки зарядным, за которые я зачем-то выкрутил пробки из АКБ и потыкал в одну банку "хоботком" ареометра (кстати, электролит "на глаз" оказался кристально чистым, уровень электролита во всех банках примерно одинаковый) - и двигатель радостно стартанул с пол-оборота. Несколько пробежек по 3-5 км с глушением двигателя на 10-15 минут - и при очередном повороте ключа в замке зажигания - щелчки реле и сбрасывание часов на нули :(. Я сначала впал в легкий ступор - ведь 3 минуты назад авто заводилось с пол-оборота и АКБ ну просто не мог так быстро разрядиться. БК показывал остаточный заряд в 12.7 вольта, поворот ключа - щелчки реле стартера, обнуление часов и перезвон инициализации бортового компьютера (как бывает после сбрасывания клеммы с АКБ). "Прикуривание" от АКБ товарища в течении 10 минут все равно не позволили хоть как-нибудь проворачивать стартер :(. Пришлось заводиться на "галстуке". Знаю, что не самый полезный способ, но мерзнуть реально надоело а в супермаркете неподалеку меня ждала жена с сыном. Старт с первых метров и дальше уже катался не глуша двигатель, расчитывая выгрузить покупки и валить в гараж на всенощную подзарядку АКБ от зарядного устройства. На повороте заглох (скользко, колеса заблокировались и я "задушил" двигатель думая что просто притормаживаю перед поворотом :) ). Опять кум, "галстук", поехали дальше...

Вывод - АКБ не заряжается, никак, более того, что-то мгновенно его разрядило в дороге - вспоминаю что попал в глубокую яму, хорошенько бухнувшись мордахой авто о лед в десятке места от конечного пункта, после которого не смог завестись. Итого - видимо КЗ в одной из банок :(

Приехал в гараж, излишне подгазовывая и работая в основном сцеплением, и снял от греха подальше АКБ с машины, поставив его в угол гаража - пусть постоит наказанный и осознает свой проступок ;). Пока листаю тему "Выбираем АКБ правильно" и морально готовлюсь попасть на деньги за новый АКБ :(.

Пы.Сы. Старый, стоковый ZAP на 62 Ач со стартовым током в 480А, отслужил в крайне неблагоприятных условиях (езда в основном на выходных и во время отпуска, зимой вообще короткие нечастые пробеги по 3-5 км) с апреля 2007 года, с 4-5 глубокими разрядами и примерно полутора-десятками "прикуриваний" от чужих АКБ - тоесть отслужил он верой и правдой :). Возможно есть смысл смотреть на мение емкие (52-55Ач) аккумы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1451832
Поділитись на інші сайти

Нет!

Меньший емкосью не стоит брать. Больший - можно. В идеале 70, в оптимале 65 ка. Бери весту, исту, форса, что получится по деньгам. Проходи мимо от батареек с громкими названиями босх и прочее, это подъе...ка! :) (Как радио альпине) :)

можно брать без индикации, ты же сам понимаеш, что в конце концов потребитель платит и за нее.

А по ямам, банку скорее всего не оборвало а окончательно осыпало обмазку пластины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1451841
Поділитись на інші сайти

А я вот бы поспорил начсет вест-ист...у больно быстро они дохнут у знакомых

ПС емкость это хорошо, главное чтоб по размеру влез )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1451846
Поділитись на інші сайти

Веста 65, отслужила 2.5 лет, в один прекрастный момент рас и все, не заряжается, завестись 1 раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1451860
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю. Не имею всеобъемлющей статистики по отказам отечественных батарей, но по личному опыту скажу, что быстрая смерть несколько преувеличина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1451868
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , , спасибо, мужики!

От халепа с этим выбором :)

Буду завтра посмотреть, или уже даже после НГ - пока все равно на уме походы в гости, куда дешевле пройтись пешком или проехать на маршурте и безнаказанно лакать праздничное пойло :) и праздношатание по друзьям и родителям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1451872
Поділитись на інші сайти

Купил в последний день уходящего 2012 года новый аккумулятор - особо не выбирал, положившись на свое везение и на наличие аккумов у друга детства :). Впарил он мне

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с холодным пуском в 600А за 570 грн, еще и привез его мне в гараж.

Размеры 242*175*175мм, тоесть он на полтора см "ниже" стокового ZAP.

Стоит ли его подзарядить зарядным устройством, пока оно у меня есть? или не мешать аппаратуре работать :)?

На днях надо будет удумать куда деть (желательно с обменом на дензнаки ;) ) свой старый аккум. Машинка аж взвизнгула от счастья стартером, и пожелав мне приятно отпраздновать новый год - заперлась в гараже, решив никуда не ехать...

С Новым годом, друзья!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1452759
Поділитись на інші сайти

Ну вот, воздравляю с приобретением!

У меня похожий только на 65а, работает честно! Заряжать не нужно, это уже летом снимеш, пересмотриш уровень электролита и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1452797
Поділитись на інші сайти

С Новым Годом!

Если машинка имеет суточный пробег в 20-30 км, то подзаряжать его смысла нет, сам зарядится :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453216
Поділитись на інші сайти

в мороз не зарядится никогда!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453262
Поділитись на інші сайти

У меня такой же только полярность не как у ланоса(перепутали при покупке-теперь провода натянуты)),аккумулятор показал себя с хорошей стороны...вообщем устраивает полностью.Пусть и тебя не подводит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453311
Поділитись на інші сайти

Вопрос (если для всех это :boyan:то прошу ногами по голове не бить :) ) :Как себя ведут форсунки омывателя Вольво на скорости около 100, мелкие капли не сдувает ветром?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453403
Поділитись на інші сайти

Бодя, поздравляю с новым аккумом и Новым Годом!)) У мну

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пока працуэ.

, я на своих не замечаю никакого ухудшения в траектории полета брызг :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453424
Поділитись на інші сайти

Вопрос (если для всех это :boyan:то прошу ногами по голове не бить :) ) :Как себя ведут форсунки омывателя Вольво на скорости около 100, мелкие капли не сдувает ветром?

Все гуд,поливает на все стекло,я по трассе часто мотаюсь)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453441
Поділитись на інші сайти

І в мене такий же акум на машині ще з 2008року)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453585
Поділитись на інші сайти

У всех кого такой аккум,по чём его брали за 570 как ТС или за 688 как по ссылки?Или по своей какой то цене?И что значит "малообслуживаемый"?

Змінено користувачем sashaveshi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453630
Поділитись на інші сайти

sashaveshi, малообслуживаемый - значит что при большом желании и наличии кучи свободного времени, его банки можно раскрутить, померять плотность электролита, добавить кислоты или дистилята. Но можно этого и не делать :).

В связи с тем, что у Деда Мороза были заказаны ДХО+электроточило (которых я не выдержал ждать столько недель до НГ и вручил себе раньше ;) ), а перед самым НГ я незапланированно попал на покупку нового АКБ, пришлось заказать Деду Морозу абышонебудь, лишь бы сын не заподозрил чего ж такого натворил его папа, что ему ничего под елкой не оказалось... Абышонебудью оказались бескаркасные дворники моднейшей чинайской фирмы АТМ за 65 грн пара :). Выбирать было особо не из чего, и схватил что было - 22 дюймов водительский и 17 дюймов пассажирский:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Родной размер, если мне не изменяет память, для наших машин - 480мм. В , посвященной бескаркасным дворникам, шановнэ товарыство пришло к рецепту 22 дюйма водительский + 18-19 дюймов для пассажира. Но у меня даже 22+17 реально цеплялись друг за друга и более того, "непрыродньо" изгибались :( :

Это ж не наш метод, потому ухватившись покрепче, сдвинул дворник правее, подрезав резинку "антикрыла". Этого показалось мало, и подняв капот, головкой на 12 удалось открутить гайку на поводке дворника и переместить дворник ниже.

Совсем другое дело! Теперь с водительского места дворников практически не видно, и щетки не касаются друг друга.

Пы.Сы. Впечатления о дворниках - нуу, трут без пропусков, как впрочем и стоковые каркасные :). Говорят, бескаркасные эстетически красивше смотрятся. Может и так... Я бы не тратился на них, не впечатлили чем-то запредельным. Да и чего от них ожидать - стирают жидкость со стекла, и уже хорошо.

Озадачившись про слабое напряжение на фарах наших автомобилей, померял тестером напряжение на клемах разьема фар:

Двигатель заведен, напряжение на клеммах АКБ - 13.9. Не уверен, что в моем случае есть смысл морочиться с релюшками и проводкой на фары. Кто-то знает, почему такая разница на контактах? в чем смысл разного напряжения на соседних клеммах?

Змінено користувачем Kandidat
убрал пустые строки
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453813
Поділитись на інші сайти

Это ж не наш метод, потому ухватившись покрепче, сдвинул дворник правее, подрезав резинку "антикрыла". Этого показалось мало, и подняв капот, головкой на 12 удалось открутить гайку на поводке дворника и переместить дворник ниже.

Совсем другое дело! Теперь с водительского места дворников практически не видно, и щетки не касаются друг друга.

Но теперь водительский дворник не будет дотирать в крайнем положении, на малых скоростях не критично (хотя не приятно особенно в снег), но в дождь, по трассе - эти 5 см будут раздражать :shetear:, а дворник опущенный вниз будет "плохо прогреваться" - воздушный обогрев не "достает"

П.С.: Если ты опустил пассажирский дворник то водительский нужно вернуть на место - цеплять не должно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1453964
Поділитись на інші сайти

Двигатель заведен, напряжение на клеммах АКБ - 13.9. Не уверен, что в моем случае есть смысл морочиться с релюшками и проводкой на фары. Кто-то знает, почему такая разница на контактах? в чем смысл разного напряжения на соседних клеммах?

Включена только одна фара, в моменте , падение - 0.9В. Если подключить и вторую фару - падение увеличится раза в 2. Как раз и получатся средние 2 вольта падения в цепи лампочек.

Там где 13.8- это цепь габаритов, ток потребления намного меньше , соотвественно и падение меньше.

З.Ы. В идеале измерять нужно прямо на лампе.

Змінено користувачем Kandidat
убрал пустые строки
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/19/#findComment-1454014
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.