Перейти до змісту

Бортовой журнал Bazart (Sens'2007)


Рекомендовані повідомлення

Бодя, а ты может тогда вколоти в стенку еще по 2 каких-то предмета (ну, к примеру шиферные гвозди), торчащих со стены на пару см. И так на каждое колесо, что б у каждого колеса по бокам со стены торчали по гвоздику. Будут гвозди (шляпки) упорами, которые не дают прислониться к кирпичу :). А на каждый гвоздик можно какую-то тряпочку намотать, чтоб потом не задаваться вопросом воздействия длительного контакта резины с металлом гвоздика :crazy:

А ваапсче, кажетсо мне, что от прикосновения с кирпичем ниче не может быть :).

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1049182
Поділитись на інші сайти

Bazart, Спасибо за ответ ))) от касания к кирпичу ничего не должно быть. это же не агресивная среда )))

я себе тоже думаю какие-то крюки вогнать в стену. но вот уже не один год как не складывается...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1049337
Поділитись на інші сайти

Всё) на выходных займусь сверлением стены и вбивание арматуры в неё) Спасибо за идею.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1049344
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вдохновившись

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

отчетом Виталика SHEP, вдохновленного в свою очередь Vyper'ом :), и теплой погодой - купил за 36 грн такую же банку ABRO очистителя карбюратора. Снял еще раз РХХ и почистил его этим средством (АХТУНГ, химия еще та! Вдыхать однозначно не рекомендуется, да и попадания на кожу лучше не допускать...). В прошлый раз чистил РХХ WD40, но ни в какое сравнение это с АБРО не идет :) - вся срань с пружинки, штока и носика регулятора мгновенно смывается парой распылений. Дал немного стечь\подсохнуть регулятору (еще раз - низзя переворачивать его носиком вверх - чтобы не допустить попадания агрессивной жидкости внутрь регулятора), дополнительно "смазал" шток и уплотнительное колечко WD40 и вычистил посадочное гнездо регулятора и куда дотянулся вглубь отверстия ушными палочками (предварительно пшикнув внутрь очистителем АБРО). А срани там было много - ушных палочек перевел целую кучу :)

Решил заодно почистить дроссельную заслонку: для удобства манипуляций просто снял декоративную накладку с головки двигателя а также резиновый воздуховод с короба воздушного фильтра и с дроссельного узла с отводом картерных газов. Удивился относительной чистоте дросселя и входящего отверстия - это первая чистка за 74 тысячи километров: (ФОТО ДО ЧИСТКИ)

Первый же "пшик" очистителем АБРО в дроссельный узел на холостых оборотах - мгновенно заглушили двигатель :mda:

Завелся, вздохнул с облегчением и, подгазовуя за тросик газа одной рукой, другой обильно запрыскал внутрь дроссельного узла серию недетских распылений отрутохімикатів :). Будем считать - упражнение закончено. Заодно посмотрел на крышку клапанов - понял, что имел ввиду Влад 20vlad78 насчет некоторых трудностей в плане добраться до болтов крышки :(. Появилась идея первую в жизни регулировку клапанов доверить СТОшникам, а самому тем временем заняться промышленным шпионажем и перениманием опыта...

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1061896
Поділитись на інші сайти

скока я за рекламу должон? :D я ж писал что обороты надо поддерживать чтоб не заглохла :dontknow: результат заметил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1061962
Поділитись на інші сайти

shep :). С АБРОвцами договорюсь...

Результат субьективно есть - обороты при старте на горячую не снижаются до неприлично малых. Машина перестала глохнуть: завел и они четко вернулись на свои законные 920-950 об\мин (раньше если движек горячий, то иногда бывало глохла у жены при заводке). Делал скорее для самоуспокоения - в принципе проблемм и так никогда не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1061999
Поділитись на інші сайти

ну я так понял у сенсоводов свои пироги :) у меня, слава яйцам, не глохла

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1062069
Поділитись на інші сайти

Небольшой тест моющих двигатель химикатов (по следам удивительного порошка Гала :) )

Еще в начале лета впервые за 4 года мыл двигатель недорогим 750 мл FOSTЕR'ом (стоимость в районе 27-28 грн) :

foster_dvigatel.jpg

Результат был очень даже неплохой (это при том, что тупо "напшикал" этой жидкостью в двигательный отсек, выждал 3-4 минуты и смыл "дождиком" из шланга, тоесть ничего не тер) :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спустя 5 месяцев, тоесть на этих выходных, решил повторить мойку двигателя (от такой я рисковый парень :) - в такую погоду перспектива залить и не высушить электрику и датчики весьма интригует и щекочет нервы :crazy: )

В супермаркете увидел очередное средство для очистки двигателя за 38грн (спрей verylube 200 мл) :

0000172049.jpg

Как заботливая курица свои яйца ;) - грел его под курточкой всю дорогу домой. Встряхнул получше и начал "пшикать"...

Внимание! Одного баллончика ПОЧТИ хватает на сам двигатель, навесное и остатки на стаканы или верх двигательной перегородки :mellow: Выждал положенные 5-7 минут и начал поливать подкапотное "дождиком" - хм... какие-то мыльные белесые сгустки повсюду, которые не хотят смываться слабым дождиком из продырявленной 5 литровой бутыли. Будем тереть...

Фигушки, кое как оно растерлось равномерно, но все равно чистота под капотом совсем не "скрипящая" как после Orbit Professional :) - а скорее мыльно-присохшая...

С учетом того, что за 5 месяцев ПОСЛЕ мойки Foster'ом двигатель был загрязнен ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем за 4 года до этого, то мои симпатии - в пользу дешевого и неизвестного Фостера (тем более что 750мл бутылки хватит на 2-3 очень тщательных мойки), а не верилюбовского дезодоранта - баловство это :(

Пы.Сы. За рекламму Фостера мне денег не платили :) (а жаль...). Просто "навищо платыты бильше"?

Пы.Пы.Сы. Таки недосох датчик кислорода (?) - БК пофиксил ошибку - неверное напряжение ДК1 - но я мужественно стер ее с памяти ЭБУ. Больше слава Богу ничего не было.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1064172
Поділитись на інші сайти

Я вот пока даже и не думал таким заниматься, иной раз на мойку "мечтаю" несколько дней попасть, все нет времени.

Зачет конечно, молодец! На такой машинке еще приятней кататься да и еще роднее она становится (навеяно недавно прочитанным

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"это любимая машина и она как женщина, возможно и есть лучше, но менять как то вообще не хочется...") :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1064193
Поділитись на інші сайти

теперь все по фэншую:) чистый двиг залог успеха:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1064857
Поділитись на інші сайти

Guardian, Slaventi, - ну його к бису тот феншуй...

Друзья мои, с прискорбием должен сообщить, что я - лошара :verysad:

Уже плакался в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

теме - еще здесь пожалуюсь: после моего необдуманного рискованного дебильного вандализма по отношению к двигателю, я нашел себе приключений на филейную часть:

- появился досадный эффект дергания машины при движении скажем на второй передаче с отпущеной педалью газа . (На первой тоже дергается но на второй эффект намного более явный). Именно на прогретом двигателе, после того как обороты выравняются - начинает ритмично дергать машину с возрастающей амплитудой именно рывка (не частоты рывков - она неизменна). Сила рывков в апогее уже такая что непристегнутого начинает отрывать спину от сидушки . Потом загорается ЧЕК и машина мгновенно приходит в чувство. ЧЕК мигает 4-5 раз (Бортовой Компьютер на ошибку вообще никак не реагирует - и ошибки в его памяти нет) - секунд 10-15 после этого машина движется плавно и мягко и потом снова, начиная с легенького подергивания, увеличивает амплитуду рывков. master_555 подсказывает, что виновниками могут быть залитые ВВ провода и модуль зажигания. Надеюсь завтра продуть их чем-нибудь (чем? WD40 их можно опрыскать? - по идее он должен вытеснять воду...)

- перестали работать передние ПТФ (индикация на приборке загорается) - но там жыж я точно не мыл, воду туда особо не лил - возможно вода все-же как-то попала в коробку предохранителей, хотя я и укутывал ее кульочком.

- пока не "розчовгав" концевик капота - он тоже не отжимался (не было массы - у меня на нем висит подсветка двигательного отсека, вот она поначалу не загоралась).

Так что, вот таким дурацким поступком как мойка двигателя глубокой осенью вручную, я получил уникальную возможность заняться в воскресный день устранением тупых косяков :(. Дали будэ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1068432
Поділитись на інші сайти

Bazart, кстати - про концевик капота. Я на этом форуме читал как-то про переделки этого косяка, но на тот момент мне не нужно было это.

Вот недавно, открыв капот, случайно клацнул кнопкой брелка и.... машинка стала на сигнализацию без всяких проблем.

Мне кажется, это болезнь концевиков. В итоге я его залил ВД-шкой и контакт появился. Но нужно думать что-то более серьезное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1068668
Поділитись на інші сайти

Guardian, можно купить их парочку и менять раз в пару лет :). Вроде бы Martine их апгрейдил у себя в БЖ.

Итак, новости с полей: взял у жены фен, забрызгал ВД40 концевик, и разьемы РХХ и модуля зажигания. Потом тщательно горячим воздухом из фена продул\прогрел все разьемы, которые попались на глаза и могли быть залиты водой. Заодно обнаружил, что в прошлое снятие декоративной крышки с головки двигателя умудрился потерять резиновую "бобышку-крепление" этой самой крышки. Устранил появившееся из-за этого дребезжание этой декоративной крышки. Снял заодно и ВВ-провода (повторил упражнение с ВД40 и феном на них). Провода еще родные, мейд ин Раша. как новенькие, нигде не подгоревшие, ночью никакого свечения не видно. Раз уж полез туда, решил заглянуть и к свечам - Энгельские А17 ДВРМ (1.0 зазор) с пробегом 14 тыс (менял на 60 тыс:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Нагар еще не критичный, пробоев нигде нету - проконтролировал везде зазоры - 1.0 мм. Так и оставил.

Поехал кататься по улице на второй передаче с отпущеным газом - чуть подергивается, но в необязательном порядке - иногда чуть поддернет, потом все ок. притом больше "все ок" чем рывков :) , да и рывки практически неощутимые...- будем считать problem fixed.

- То же самое с передними ПТФ - подергал провода, продул разьем под предохранитель и все заработало...

- Непонятки с обогревом заднего стекла - так и не смог разобрать разьем на самом стекле (к нему подходит фиолетовый провод) - визуально и "тактильно" там проблеммы с контактом быть не должно -но не греет! :angry: . Назло всему включил кнопку обогрева заднего стекла и зеркал (диодик зараза исправно горит). Спустя пару минут езды по кочкам БК отметил возросшую нагрузку на сеть... - по приезду и зеркала и стекло были теплыми. Блин, своей жизнью живет...

- А теперь гвоздь номера: снимая\ставя декоративную крышку на двигателе - нужно откручивать маслозаливную пробку. Вот такая капучинка ждала меня под крышкой :shock:

Причем, я ж снимал эту пробку неделю назад и там был только едва заметный белесый налет, на грани различимого! ШОЗАНАХ? Могут ли быть как-то связаны между собой мойка-дерготня и "пенка" ? Тосол на прежнем уровне, да и пробегу с прошлых выходных от силы 20-30 км жена накатать могла, не больше... Буду следить за этим делом, а пока сфоткал "внутренности" через эту же самую маслозаливную горловину - я еще не регулировал клапана ни разу - так и должно все выглядеть?

В подарок машинке - помыл (ополоснул вернее) ее теплой водичкой и приперся домой отдыхать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1068986
Поділитись на інші сайти

налет на крышке ето как мне говорили мастера от того что когда холодно машина мало ездить! у меня тож есть такой налет каждую зиму!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1069009
Поділитись на інші сайти

А теперь гвоздь номера: снимая\ставя декоративную крышку на двигателе - нужно откручивать маслозаливную пробку. Вот такая капучинка ждала меня под крышкой :shock:

Всё нормально,не волнуйся :wink: Это из-за коротких поездок в холодную погоду такое получается под крышкой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1069107
Поділитись на інші сайти

yarik&sens, 20vlad78 - мужики, спасибо - успокоили :beer: ! А то я совсем расстроился ввиду последних событий... как-то привык за последние 4.5 года что с машиной если что-то и происходит, то только после моего "тюнинга" :). Значит, буду считать что все ок и успокоюсь :)

Пы.Сы. В угоду своей уже успокаивающейся паранойи, еще спрошу по поводу опор. Мсье nehrych обратил внимание, что они нипадецки выдавлены :unsure: :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Насколько я помню, они всегда так выпирали - а может просто раньше как-то не обращал на них внимания. Это нормально? Или стоит подыскивать новые опоры (спрашиваю больше в информационных целях, поскольку если уж лезть менять, то уже заодно с желанными передними аммортами Каяба - а это скорее всего уже только на весну)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1069449
Поділитись на інші сайти

Нагар как для 14 тыс очень неслабый, явно паленый бензин... глохнет при заводке из-за него же...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1069493
Поділитись на інші сайти

Как по мне то резинки не очень критичы, у самого в принцыпе такие с самого начала. Если резина целая без трещин, отслаивания и нету люфтов то можна ездить. А на крышке маслозаливной у меня тоже есть этот майенез, как и писалось выше это от погоды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1069608
Поділитись на інші сайти

Andrey-4, после чистки РХХ и дросселя - больше не глохнет, холостые (впрочем как и раньше) ровные и нерушимые :)

А бензин - белорусский Мозырский А92, уже тысяч 36 стараюсь только его лить. Тяга и расход не хуже чем на именитых бензинах брендовых заправок (которых в Нежине все равно нет ;) - разве что Лукойл, но к нему чего-то неприязненное отношение...) да и цена 9.95.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с дерготней при движении с отпущенной педалью акселератора, несмотря на мои потуги просушить все что можно под капотом феном, решилось природным способом - просто сьездив на дачу и обратно около 200 км - все что можно высохло само, что не может не радовать...

Решил исправить периодически работающий обогрев заднего стекла + зеркал. И вот нет жеж, чтобы на минутку сесть и подумать о причинах... - нет, сразу ж бросаюсь шось крутыть :(. В конце концов умудрился отламать коннектор фиолетового провода от контактной платки на заднем стекле :-| . Сел остыть и подумать - итак, зеркала греют, заднее стекло не греет - вывод простой: поскольку я подключал обогрев зеркал , очевидно что я многовато намотал изоленты на провод возле клемы и этот жирдяй тупо недовлазит до конца колодки и собственно нет надежного контакта с фиолетовым проводом обогрева заднего стекла. Вроде все просто, только вот коннектор уже отламан (иногда меня раздражает собственная энергичность и "заповзятість" :crazy: ). На улице температура чуть выше нуля, обычный паяльник с тонким жалом не факт что справится с оловом. Взял толстенный паяльнище, и далеко не с первого раза все-таки кое-как смог припаять провод к кантактной площадке на стекле:

Знаю, вийшло напрочуд неохайно, но лучше я бы не напаял - и так умудрился ТРИЖДЫ уронить ляпки из раскаленного олова (повезло что ниразу не попал на сидушки - не зря все заднее сидение было заложено какими-то коробочками\компактами, перчатками и всякий другой мусор :) ). И вдруг наступила темнота, так что еще неделю машина без обогрева стекла и зеркал :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1076328
Поділитись на інші сайти

Итак, перебрал колодку разьемов в салоне - теперь контакт обогрева заднего стекла и зеркал надежный. Чего ж оно не греет? Вариант: предохранитель EF7 (в двигательном отсеке оранжевый "бочонок" на 30А) или же реле :( (там же, серенькое на 30А). Шевелю\вынимаю\вставляю на место подозреваемых. Если жизнеспособность предохранителя легко проверить тестером, то реле я додумался проверить только подменой на такое же в соседснем разьеме :). На холостых оборотах двигатель ощутимо "поднатужился", вытягивая мгновенно возросшую нагрузку на генератор. Значит издохло реле - ура что я нашел причину, неУра - воскресное послеобеденье, и кататься по городу в поисках реле откровенно облом. Расставляю релюшки по своим местам и с радостным удивлением констатирую работоспособность только что прикидывавшегося дохлым реле :energy: . ШОЗАТЮ? Ну да ладно, главное что все работает.

Давече мы с Александером Tango_3 по совету Богдана x_omega_x заинтересовались возможностью "залечить" наши Леганзовские рули, такие классные, такие кожаные но с благородными старческими (шутка ли, руль старше машины в 3 раза - 97 год против 2007г) потертостями ;)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Проигнорировав совет x_omega_x обратиться к мастеру-обувщику, сегодня нанес слой чудо-средства и расстроился - цвет ну никак не маскирует потертость (оно и малореально, леганзовская кожа глянцево-блестящая, не думаю что даже после кристализации "жидкая кожа" приобретет подобный цвет и фактуру:(

Пока что оттер эту штуку от руля, все же она притемнила потертость (может просто субьективное желание верить в полезность средства). На контрольном участке нанесу еще раз слой уже на стоянке, и буду наблюдать результат завтра вечером (не забыть бы предупредить жену :) про бяку на руле). Вердикт пока неясен, отпишу о результатах позже. Насколько я знаю, у tango_3 примерно такая же результативность...

В виду подготовки к зиме, обработал все резиновые уплотнители на дверях\багажнике\капоте спреем-силиконом. В бачке омывателя уже пару недель плещется что-то фирменное -20 градусное. Готовность машины к зиме 100% :). Хочется снегу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1084255
Поділитись на інші сайти

К сожалению, "жидкая кожа" не оправдала возложенных на нее задач и руль с контрольным участком выглядит будто измазанный пластилином. Вердикт - жидкая кожа ну никак не панацея и не заменит обшивку руля кожей :).

Копаясь в компактной "багажниковой" сумчонке с инструментами\лампочками, случайно наткнулся на махонький "подарочный" пакетик от VeryLube с литиевой смазкой для высоконагруженных узлов (до 10 тыс оборотов). Куда бы ее применить :)? Ога, уже скоро год, как я собирался разобраться с попискивающим вентилятором печки. Воображение живо рисовало сушеных анаконд и скорпионов вперемешку с мухами внутри короба вентилятора, поскольку все никак не доходили руки установить салонный фильтр ;). Снятие двигателя с вентилятором проблемм не вызвало - 3 самореза (можно откручивать крестовой отверткой либо головкой на 7), гофрочка и разьем питания. Особого мусора в вентиляторе не было (впрочем как и сушеных гадов), приятно удивило присутствие двух "грузиков"-шпилек для балансировки цилиндра с лопастями.

Снимаем резиновую "чашку" с "дна" двигателя - резина хорошо тянется и снять ее несложно. Под ней выкручиваем два болтика и аккуратно снимаем 2 отрезка черного прорезиненого пластыря (отмечено стрелкой) - не выбрасываем, не роняем в пыль, откладываем в сторону ;) :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дальше не спешим, готовимся поймать дружно разлетающиеся пружинки с отмеченных стрелочками контактодержателей:

Все, ротор удерживается только магнитным полем статора, можно его и не вынимать (я ЕСТЕСТВЕННО вынял :) посмотреть легко ли его вынять ;) - легко...). Протерев остатки старой смазки (которая у меня невооруженным взглядом особо не детектилась :blink: ), щедро смазал хорошим слоем литиевой смазкой отмеченные стрелочками места трения:

Сборка в обратном порядке, перепутать местами контакты разьема питания двигателя сложно ввиду разной длинны проводов. Устанавливал вентилятор на его законное место уже в темноте, наживив саморезы и подключив разьем питания. Тестовое включение - и первых 2 скорости я прощелкал регулятором скорости со стремително ухудшающимся настроением, предчувствуя повторную разборку\сборку двигателя... только на 3-й скорости я начал различать шум воздуха (поток на стекло, двигатель заведен). Ура, миссия выполнима :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1091375
Поділитись на інші сайти

Давече мы с Александером Tango_3 по совету Богдана x_omega_x заинтересовались возможностью "залечить" наши Леганзовские рули, такие классные, такие кожаные но с благородными старческими (шутка ли, руль старше машины в 3 раза - 97 год против 2007г) потертостями ;)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Проигнорировав совет x_omega_x обратиться к мастеру-обувщику, сегодня нанес слой чудо-средства и расстроился - цвет ну никак не маскирует потертость (оно и малореально, леганзовская кожа глянцево-блестящая, не думаю что даже после кристализации "жидкая кожа" приобретет подобный цвет и фактуру:(

Пока что оттер эту штуку от руля, все же она притемнила потертость (может просто субьективное желание верить в полезность средства). На контрольном участке нанесу еще раз слой уже на стоянке, и буду наблюдать результат завтра вечером (не забыть бы предупредить жену :) про бяку на руле). Вердикт пока неясен, отпишу о результатах позже. Насколько я знаю, у tango_3 примерно такая же результативность...

Забули головне: що рідкій шкірі після нанесення на пошкоджену діляку потрібно придати відповідну фактуру, що найближче підходитиме до фактури шкіри на кермі. А ви просто нанесли її, і чекаєте, що вона сама розрівняється і замаскує всі пошкодження.

Звісно, перетяжка новою шкірою, при такому стані карма - найкращий вихід.

Зачем делать такую огромную цитату?

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1091700
Поділитись на інші сайти

x_omega_x, мы с Богданом говорили об этом моменте, но основная сложность заключается в том, что поверхность кожи практически не имеет никакой текстуры, а просто глянцевая и гладкая. Как сделать подобное с жидкой кожей мы (может в силу отсутствия опыта) не догадались :verysad: .

Тестовое включение - и первых 2 скорости я прощелкал регулятором скорости со стремително ухудшающимся настроением, предчувствуя повторную разборку\сборку двигателя... только на 3-й скорости я начал различать шум воздуха (поток на стекло, двигатель заведен).

Бодь, т.е. это так тихо работает теперь вентилятор, что ты подумал, что он не работает? :blink: Круть. Надо будет тоже подобное сделать...хм...или не надо....а то буду каждый раз напрягаться - работает он или не работает :crazy:

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1091704
Поділитись на інші сайти

Да, теперь вентилятор работает очень тихо. Хотя и раньше на попискивание обращал внимание только я ;), пассажиры не замечали. tango_3, там ничего сложного нет, если будет желание поковыряться в машине без фин.вложений - самое оно.

Была у меня уже давным-давно "гениальная" идея создать кожаные пыльники подрулевиков, замучал жену их шить, сделал крепления-основу пыльников, приклеил их СУПЕРКЛЕЕМ к подрулевикам и ужаснулся результату :crazy: . Жуткая жуть... содрал нафиг этот колхоз, опечалившись попорчеными суперклеем и слоем кожи пластику подрулевых:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На днях получил правильные резиновые пыльники подрулевиков, соответственно уселся гуглить - есть ли возможность избавиться от неподобства на подрулевых. Нагуглил, что цианакрилаты (основное вещество большинства "китайских 2-х гривневых суперклеев") растворяются продаваемым в аптеках ДИМЕКСИДОМ (гугль клялся, что пластик не растворяется). Радостно нашел искомое и измазюкал отдуши подрулевики. Немного смутило, что на белых ушных палочках, которыми я наносил это вещество на следы суперклея на пластике, - чернелось что-то черненькое :crazy: - но было поздно пить Боржоми. Подрезать тубус рулевой колонки под пыльники уже не успел - стемнело, а забирать тубус домой не стал, обламавшись отключать проводку колечка подсветки замка зажигания. Пока-что вид обработанных димексидом подрулевых утраивает:

Подрулевики в машине, машина на стоянке, в след.раз увижу машину только в след.суботу... Кум-химик сказал, что димексид не растворяет пластик, но вот в процессе растворения цианакрилатов может заодно пострадать и гладкость\чернота подрулевиков :( (вернее, он сказал ну вообще ниразу не так, но примерно так я это воспринял :) ). Буду надеятся, они выживут...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1092062
Поділитись на інші сайти

возьми натфиль и сточи подпорченный участок на переключателях под резиновые пыльники, ведь у них отверстие прямоугольные, а наши переключатели круглые, и тогда резинки к тому же и оденутся на сами переключатели и будут хорошо сидеть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/11/#findComment-1092139
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.