Перейти до змісту

Бортовой журнал Bazart (Sens'2007)


Рекомендовані повідомлення

Мечтаю вырваться на клубную встречу, но пока очень много работы по летней резиденции :) (стройка начинается + перевожу уже всю живность и ребенка на все лето туда же). Слежу за всеми клубными встречами, выжидая удобного момента :). Хочу уже лично со всеми познакомиться!

и естественно :beer: :beer: :beer: хотябы безалкогольного ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-921235
Поділитись на інші сайти

давай, я уверен, тебя все будут очень рады видеть! (флуд почистим, если захочешь - напиши!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-921261
Поділитись на інші сайти

Кстати довольно таки не плохие цены у вас на материалы,ты же знаешь я бы сделал лично тебе цену еще интереснее,но доставка все съела бы :( Если будут какие то вопросы,то звони,обязательно поможем советом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-922316
Поділитись на інші сайти

Vyper , знаю, и очень благодарен! :bratuha:

Кося триммером траву в саду нашей летней резиденции, думал про Полтавские галушки, пиво под гитару и другие приятные вещи :). Но не в этот раз...

Проигнорировав внутреннюю потребность в мытье моего замарашки, разобрал заднюю часть автомобиля, выкрутив заодно и водительскую сидушку. Держа фонарик в зубах, забрался под торпедо и таки смог освободить из изолентового плена 2 черных хвостика ch2 сигналки. Мультиметр тормознутый, и импульс в 0,5с читает хаотичным перемигиванием цифр на экране, но и это дает надежду на дистанционно открывающийся багажник ;). Салон разобран под виброизоляцию задней полки и арок, и это очень удобно для прокладки проводка на актуатор в багажник:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Актуатор решил крепить по методу Pavel80 - с непосредственным контаком штока актуатора и нижнего замка багажника. В плюсах имеем открытие багажника как с ключа, тяжки под водительским сидением и дистанционно с пульта. Сам актуатор ставил с небольшим наклоном, учитывая вектор движения собачки нижнего замка, и на таком расстоянии, чтобы замок октрывался при выезжании штока на полную длинну (я думаю это продлит жизнь самому актуатору и уменьшит на него нагрузку). Примерка и установка:

Не так уж сложно, если помнить, что нижний замок нужно выкручивать и ложить на "дно" полости -места для манипуляций с актуатором хватает. Жадность фраера сгубила :( - купил десяток метров провода 1.5 мм.кв для этих целей уже довольно давно, и по мере надобности "отщипывал" от него кусочки то туда то сюда. Как результат - не хватило с пол-метра :), так что видеоотчет о работе актуатора с брелка сигналки будет только на след выходных.

Переходим собственно к виновнице торжества - виброшумоизоляции. Опыта - ноль, желательно прежде чем изучать "путь гинеколога" (по мотивам Гошина ;) ),потренироваться на чем-то плоском и доступном. Делаем заднюю полку и арки задних колес (только со стороны салона). Поначалу очень трепетно вырезал кусочки вибры STP M2, успокаивая себя вычитанным в гайде по виброизоляции предложением: "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ покрыть виброизоляцией каждый квадратный сантиметр поверхности, все равно НЕ ПОЛУЧИТСЯ". Итак, отталкиваясь от 70% покрытия виброй поверхности а так же советом Сани Vyper о дополнительных "рубцах" жесткости, не паримся по поводу частичного перекрытия кусков вибры друг друга. Вибрить технологические отверстия лично я не вижу особого смысла - это привилегия шумки, а вибра нужна на метале. Так что:

Полка покрыта виброй довольно плотно, средина полки для верности еще завибрена дополнительным куском СНИЗУ. Арки со стороны салона потребовали вибры меньше чем я рассчитывал (после работ по полке и аркам из двух листов STP M2, у меня оставалось процентов 60-70 второго листа! ). Оставшийся кусок резал крупными шматками и лепил на подиум над бензобаком. Понимая, что покрыть виброй этот участок по технологии все равно не получится, тщательно простукивал весь подиум, выискивая максимально вибронагруженные зоны. В любом случае, хуже не будет:

Приступаем к шумоизоляции. в голове от утренней мантры осталась только часть " НЕ ПЫТАЙТЕСЬ .... НЕ ПОЛУЧИТСЯ" ;)

Серого изолона не было, так что после проклейки шумкой задняя часть автомобиля стала иметь весьма праздничный вид :) :

Обратная сборка особых сюрпризов не принесла. Пользуясь случаем, смазал литолом пластиковые втулки задних сидушек. Заодно обнаружил виновника раздражающего скрипа-писка - железные "раскоряшки" нижнего дивана терли металом по металу подиума. Пофиксено изолентой.

Обратный путь домой. Задние динамики зазвучали "мясистие", неколько раз сглатывал, думая что немного подзаложило уши - ан-нет :). Действительно шумит только передок и по бокам. Сзади приятная тишина. Даже сейчас очень доволен эффектом! От виброшумки дверей ожидаю еще большего приближения к светлому будущему :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-922517
Поділитись на інші сайти

Жарко, хотя купаться рано... + гости приехали, так что виброшумка дверей еще подождет. Зато вымыл машинку, замочил сетку радиаторной решетки в растворителе и задул ее черной краской из баллончика, причем задувал остатками и едва-едва хватило на один слой - посмотрим как будет держаться. Предыдущий раз красил "технологично" - с двух сторон праймером по металу, потом три слоя черной матовой краски с интервалами просушки и два слоя хорошего лака... - результат пошел лишаем спустя 4-5 месяцев :(. А товарищ тупо разок задмухал не заморачиваясь дешевеньким черным универсальным спреем и уже пол-года ни единого скола :) - попробую его методом...

Закончил дистанционно открывающийся багажник. Спасибо за разьяснения и напутствия mich_ya :beer: - все оказалось точно по его словам, моя сигналка Sheriff APS 35Pro имеет 30А ключ ch2. Таким образом я запитался от центрального постоянного +12: аккуратно срезал изоляцию с толстенного красного провода и намотал на него распушеный хвостик провода 1.5 квмм, надеясь что ch2 имеет предохранитель и что импульс в 0.5с недостаточен для возгорания проводки в случае КЗ.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На прошлых выходных отлично закрепил в полости кузова актуатор багажника, примерил его действие на собачку замка багажника и самонадеянно упаковал проводку и собрал все панели багажника в надлежащий вид. А вот сегодня обратил внимание, что линия фар смещена и багажник немного выпирает вверх. Разобрался, что это можно исправить только смещением крепления нижнего замка. НО! в таком случае моя замечательная примерка актуатором идет лесом :(. Огорчился, но лень таки взяла верх над стремлением к совершенству :), так что выравняв уровень фар и крышки багажника относительно кузова, и оставил как есть актуатор (шток актуатора отжимает собачку не самым кончиком, а "утолщением" штока). Думаю это не критично и из 20 тестовых открываний не было "осечки" :

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-928546
Поділитись на інші сайти

Bazart,подскажи,как снимается рамка номерного знака.

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-928602
Поділитись на інші сайти

Рамка снимается элементарно - она прикручена аля саморезами к вставленным квадратным пластиковым "дюбелям" в крышке багажника (кстати, реально тупо! в ближайшее время пересажу их на обчные болты и гайки, поскольку намертво рамку не закрепить - со временем эти "дюбеля" начинают "гулять" в отверстии + саморезы от постоянной тряски раздалбывают свою резьбу в "дюбелях" ). А вот как снять номер с рамки (а без этого до саморезов не добраться) - это моя больная тема :) - когда снимал покоцал и рамку (поотламывались зубцы-держатели номера) и сам номер кое-где по краю - признаюсь, началась истерика и я выдирал его уже плевав на последствия :).

Так что покупка новой рамки + легкая рихтовка краев номера + пересадка рамки на болты с гайками (через резиновые прокладки естественно :) ) - задача ближайших выходных !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-928782
Поділитись на інші сайти

Спасибо,то что я и хотел узнать!

А на счет резинок... В мануале пишут ,что нежелательно на ЛКП кузова класть резиновые предметы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-929158
Поділитись на інші сайти

Учту! Спасибо за совет! значит войлок :) нам поможет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-929187
Поділитись на інші сайти

На выходных сменил дурацкие заводские "дюбеля" с саморезами, которые держат рамку заднего номера, но человеческие болты и гайки :). По совету ssokolov вместо резиновой прокладочки использовал кусок кожи. Новая рамка номера (взамен покоцанной мною же рамки из салона) 25 грн, лежит на кусочках вибры, которая убирает противный звон при закрытии и не дает новой рамке вообще хоть немного шевелиться :) :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Еще пару недель назад купил недорогое средство для мытья двигателя (Foster 750ml) - просмотрел парочку таких банок и пришел к выводу что у них у всех один состав и отличаются они только красителем и отдушкой. Было боязно, машинка отродясь не была у стоматолога ;), замотал пакетом колокол сигналки, перекрестился и запшыкал все что только мог. через 3-4 минуты смыл дождиком из шланга. 15-20 минут просушки, тестовый завод двигателя - урьо - чистота и работоспособность двигателя:

Закончил самый трудоемкий проект этих весны\лета (ну вернее пока ничего более трудоемкого в голову не пришло :) ). А именно - виброшумоизоляцию авто. Материалы и их стоимость я описывал парой постов выше. На фотографиях завибренных авто одноклубников меня ОЧЕНЬ смущало, КАК????? туда залезть руцями - для таких же смущенных отвечаю - ЗАПРОСТО :witch: - по крайней мере с моим ростом в 1.72 и соответственной длинной рук я мог свободно шуровать в полости дверей обеими руками, заработав буквально парочку незначительных царапинок.

Забегая на перед, целью работы было сделать свое передвижение в авто более комфортным, я не меломан и стоковые колонки меня полностью устраивают. вибрить внутренние плоскости дверей я не видел смысла.

На передние двери у меня ушло по 1 листу выбры (STP m1), на задние остался всего 1 лист - тоесть по пол-листа на дверь, а этого оказалось маловато :( - в идеале нужно 1.25 - 1.5 листа, чтобы завибрить обе двери качественно. По-этому тщательно выбирал вибронагруженные зоны и ложил вибру не цельными большими кусками, а резал на небольшие квадратики\полосочки и заклеивал максимальную поверхность дверей оставляя сантиметровые промежутки между кусочками. В общем сделал все что мог :). Откладывать завершение проекта на след выходные не хотелось, выжарившись под открытым солнцем 5 часов, я мечтал закончить его в тот же день.

Шумка - Изолон ППЕ 3мм из Эпицентра - какой же он липкий :(. Работать с ним на жаре сложно ввиду того, что любое неосторожное прикосновение к металу (в совсем не планированном месте ;) ) заставляет истерично отрывать его от него и срочно менять планы по его размещению. Не знаю, как у ребят получается клеить цельные куски - с его зверской липкостью, я не думаю что мой кусково\шматчастый метод поклейки сильно скажется на его функциональности. В любом случае, сохранить здоровую психику вчера мне было важнее, чем сделать шумку по технологии :crazy:

Облегчил себе будущие снятия карт (собираюсь красить внешние ручки дверей и обновить издохшую подстветку дверей), повесив на проводку в дверях молексовые папы\мамы от старых БПшников.

Дорога с дачи домой принесла неоднозначные впечатления. Нет, салон все так же не похож на сейф :). Звук двигателя слышен отчетливо (даже скорее не двигателя, а коробки), но значительно уменьшился звук дороги - пролетающие по встречке авто вместо былого вжжжжиууууу делают шссссс :). Разговаривать с задними пассажирами теперь можно не повышая голоса, стоковые колонки вроде как прибавили мясистости. Перевел на эквалайзере магнитолы смещение баланса на динамики в дверях.

Зато вьехав в город, почувствовал разницу! - на городских скоростях 60-80 кмч разьезды\обгоны\опережения дейсвительно впечатляют прияной приглушенностью.

Проделанной работой очень доволен, но не думаю, что по своей воле буду вибрить перегородку двигателя и крышу :tong:

P.S. кстати, 4-летняя грязючка (промасленная пылюка) в полости дверей изумительно отмылась вот все тем же средством для мытья двигателя ;) - однозначно удобно... + промывка дренажных отверстий.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-934760
Поділитись на інші сайти

тоже самое - стоковый звук получше намного стал, а главное меньше шума - меньше усталости за рулем

Поздравляю с успешным завершением задуманного! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-934877
Поділитись на інші сайти

Гошин - спасибо! :beer: мне этого долго хотелось - с прошлой осени мечтал как буду вибрить машинку по вечерам в новом гараже :) - а потом чччиииккк и сделал все за день под прямым солнцем на даче :). Есть ли смысл виброшумить крышу? (если дождь по консерве особо не напрягает).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-934933
Поділитись на інші сайти

Я не спец (Vyper точно знает) но следом арки шумил бы, потом пол, потом потолок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-934944
Поділитись на інші сайти

А потом сенс нужно будет подталкивать чтоб он с места сдвинулся :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-934945
Поділитись на інші сайти

Крыша на лето очень актуально,т.к. туда клеиться фольгированная шумка,а она не даёт теплу от расскалённой крыши проникать в салон,соотвественно зимой-теплу уходить. Я вот недавно попал в град,и представляю чтоб было если бы крыша была б как барабан,я наверное оглох бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-934972
Поділитись на інші сайти

хм... К13 (если не ошибаюсь) писал, что с завибренной шумкой машинка становится наоборот как термос - тоесть без кондера уж если нагрелась - терпи:). Арки и (частично) подиум под задним сидением завиброшумлены (ну насколько позволял бюджет и ограниченный допуск по утяжелению авто (by мной :) ). Да и NovoKaine мае рацию, лишнего весу в Сенс добавлять не хочется, он и так таскает частенько по 5 человек и кучу вещей... + если виброшумить дальше, то тогда остро встанет вопрос звука двигателя и коробки в салоне. Лучше остановиться вовремя, бо можна увлечься ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-934979
Поділитись на інші сайти

Точно, тогда можно завиброшумить зону двигателя - за 4часа открутишь около 30 болтов и снимешь торпеду, заодно избавишься от сверчков и обретешь тишину в салоне :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-936618
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Гошин, ох как же боязно лезть разбирать торпедо :( - вместе с тем, отлично понимаю, какой кайф я получу по завершению сего действа :). Это уже как наркотик... Сделал же виброшумку на свою голову! Раньше меня шум двигателя и коробки вообще не волновал - на фоне шума дороги (тем более на стоковой Дебике ;) ) коробки а тем более движка почти не было слышно. Пока завиброшумленным проехал всего 500-600 км, но уже начал привыкать к тишине в машине, которую нарушает мелодичное подвывание коробки при разгоне от 85 до 100 кмч (при чем двигатель практически не слышно). Останавливает только то, что ближайшие выходные и следующие 4 праздничных дня я проведу на даче, вдали от интернета, СТО и автомагазинов. И уж если где-то набокопорю (а я это запросто могу ;) ) - то я в 86 км от хоть какой-нибудь цивилизации :)

Пока же решил себя занять изготовлением будущей подсветки подкапотного пространства. Излюбленная полосочка из 12 светодиодов за 25 грн белого цвета, подходящая прозрачная пластиковая трубка (примастырил от "сгоревшей" ;) катодной лампы), немного силиконового герметика...

располовинил полосочку, припаял небольшой отрезок провода между половинками, протянул внутрь трубки, загерметизировал все и разогрев средину трубки над зажигалкой согнул ее в римскую V.

(почему и зачем в V? а фиг его знает, чертовски захотелось заиметь хоть что-нибудь V-образное под капотом ;) )

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Все это хозяйство планирую прикрепить стяжками сквозь стоковую оббивку капота, плюс взяв от габаритов (чтобы не лепить доп. предохранитель + подсветка нужна только в вечернее время, когда в любом случае лучше включать габариты), минус пойдет на концевик открытия капота. Надеюсь установить и похвастаться на этих выходных ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-942977
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сделал, хвастаюсь :)

Проковырял в стоковом "кожухе"-оббивке капота незаметные дюрочки под пластиковые стяжки и собственно провод питания подсветки, сам провод проложил по внутреннему желобку оббивки, и приклеил его полосками шумки. На изгибе провод упаковал в "капельницу" - так спокойнее ;), и нашел подходящую щель под уплотнителем капота.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Для подключения питания удобнее снять левую фару. Тестером нашел, что питание габаритов подается по коричневому проводу с черной полосочкой - к нему внутривенно и подключился :). А вот минус подключаем на провод, идущий к концевику капота (заодно подчистил контакты концевика напильничком и забрызгал его WD40). Таким образом - имеем подсветку подкапотного пространства в вечернее время (когда включены габариты).

Стоимость переделки - 25 грн и подходящая трубка + полтора метра провода.

Фотик не передает яркости, но она достаточная, чтобы не напрягая глаз читать мануал по двигателю ;) или найти в радиусе полутора метров болтик\гайку.

Подсветка расположена выше линии глаз, по-этому если смотреть все-таки на двигатель как задумано :) - подсветка не слепит глаза...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-951825
Поділитись на інші сайти

Глядя на наши доделки не устаю удивляться и спрашиваю себя постоянно - когда же нашему брату надоест это дело??? Вот всё время моск не может найти себе покоя и напрягается в поисках идеи! Когда придумано ЧТО, надо придумать КАК...кстати, далеко не всегда первым выступает вопрос ЗАЧЕМ (не о данном твоем случае, а вообще)), но обязательно надо чёта придумать и сделать!! Доделки конечно у всех разные, в силу способностей, возможностей и знаний, но у кого ЭТО в крови есть, тот не может успокоиться и хочет выдумывать еще, еще, еще и еще! Потому что не может оставить свой моск в покое! Ломки начинаются и не знаешь куда себя деть, если ниче не придумал за пару дней...дни потеряными считаются :D

Кароч, Бодь, тебя это походу тож касаеццо, ты тоже "того" :crazy: и нас таких многа :bratuha:! ЗАЧЬОТКУ :yes: .

И чё б мы делали, если б у нас в машинах всё это было?? :D Наверное со скуки померли бы :crazy:.

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-951905
Поділитись на інші сайти

... если ниче не придумал за пару дней...дни потеряными считаются :D

... ты тоже "того" :crazy: и нас таких многа :bratuha:! ЗАЧЬОТКУ :yes: .

Саня, спасибо! И ведь В ТОЧКУ!!! В данном случае и будущие пару недель - для меня особенно актуальны "поделки" не требующие финансовых затрат (ну 25 грн можно :) ), но требующие сосредоточенного ковыряния и танцев на четвереньках вокруг авто - а ведь удовольствия куча, и выходные не прошли даром... (хотя это и не бампер от Спорта ;) )

И знаешь, я бы вынес твой текст: "Глядя на наши доделки не устаю удивляться и спрашиваю себя постоянно - когда же нашему брату надоест это дело??? Вот всё время моск не может найти себе покоя и напрягается в поисках идеи! Когда придумано ЧТО, надо придумать КАК...кстати, далеко не всегда первым выступает вопрос ЗАЧЕМ (не о данном твоем случае, а вообще)), но обязательно надо чёта придумать и сделать!! Доделки конечно у всех разные, в силу способностей, возможностей и знаний, но у кого ЭТО в крови есть, тот не может успокоиться и хочет выдумывать еще, еще, еще и еще! Потому что не может оставить свой моск в покое! Ломки начинаются и не знаешь куда себя деть, если ниче не придумал за пару дней...дни потеряными считаются " в своеобразную памятку и перечитывал, когда грустно и ничего не хочется ;)

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-951916
Поділитись на інші сайти

Да бросьте Вы сказать! :oops:

По поводу бампера - не было бы счастья, да несчастье помогло :joking: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-951929
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Итак, на одометре 69 тыс пробегу, возраст 4 года и 2 месяца. 2 недели просто езжу на автомобиле, тоскливо поглядывая на приготовленные проводочки\разьемчики, светодиоды, разложенные инструменты. Однако тунинх подождет погодки похуже - пока все время уходит на ОТДЫХ, сына, жену, собаку и "ми в гармонії з природою і цього нам достатньо (Тартак)".

Время "поругать" машинку - чтобы не так безоблачно все казалось :) в ее жизни.

1. на скорости свыше 130 кмч начинается биение на руле (езжу в основном не больше 100-110 кмч и раньше не замечал) - как только получится выкроить свободное время - заеду на балансировку - возможно грузики поотлетали. Да и на стенд развал\схождения заехать не помешает - для успокоения больше - резину не жрет, курсовая устойчивость хорошая. + не был там тысяч с 20 пробегу (и то, если ее честно сделали на последнем официальном ТО 2 ;) )

2. При активном торможении с 80-60 кмч появилось нехорошее биение на руле :( - то же самое что и пункт 1 - резко торможу редко и "по делу" (стараюсь по возможности предвидеть разгоны\торможения и торможу двигателем). При мягком торможении в городском режиме - ничего подобного, машина останавливается плавно и без рывков (как если бы повело тормозные диски). Буду искать причину, тормозные колодки и диски родные еще, буртик на дисках присутствует но пока не критический. Остатка колодок должно бы хватить с такой ездой еще тысяч на 20-30 :). Скорее всего причина таки в тормозных дисках - на прошлой неделе со свистом и юзом оттормаживался от дедушки, задумчиво начавшего заваливаться на лисапедке влево на проезжую часть на московской трассе - дедушка отделался легким испугом, женщины на межгородской автобусной остановке оседали и хватались за сердце. Повезло что на трассе мы с дедулей встретились один на один - я уходил от него зигзюгом, пытаясь определить продолжит ли он движение или всетаки остановится - идущая за мной машина (если бы таковая была) - вряд ли смогла бы предусмотреть мои маневры >:-]. Еще больше убедился в необходимости соблюдать скоростной режим (шел на привычных 100 кмч и на фулде екоконтроль, проскочил чуть ли не по обочине справа таки остановившегося дедушки примерно на 25-30 кмч). На Дебике и хотя бы на 120 кмч расклад мог бы быть другим. Захотелось приобрести себе на ДР видеорегистратор. Понравилась наша с женой реакция на происходящее :) - визг тормозов с негромко играющей на фоне спокойной музыкой, возвращение на трассу, плавный разгон до прежней скорости в полном молчании, потом синхронно переглянулись: жена сказала - опасный дедушка..., я сказал - задумался наверное, хоть бы в аварию не попал :)

3. Уже наверное с месяц при определенных оборотах или активном трогании с места иногда доносился металлический лязг. Недавно добавилась то же калатание при проезде "волн" грунтовок. Никак не мог вычислить его природу, но таки нашел вчера - ГЛУШИТЕЛЬ блин :( Таки статистика подтверждается - 2 года, всего то 30-32 тыс отбегал от предыдущей замены. И ставил же "родной-польский" ;). Расшатываю его рукой - внутри вроде бы железяки переваливаются, при этом внешне еще очень даже живой и главное, зараза, звук выхлопа без изменений :blink: . ТЮ чи нэ ТЮ? Ему бы еще тысченку продержаться - чтобы уже на ТО 7 менять - раньше все равно времени выкроить не получится. Иду читать тему по глушителям - с таким раскладом что наш украинский, что "польский" - пофигу, в любом случае расходник...

4. Меньшее из зол :) - зеркальце в пассажирском козырьке отвалилось внутрь и как-то не по феншую. Думаю как приклеить его на место - пока удумал или использовать присоску от арбалетной стрелы киндера, или же подклеить сзади зеркальца кусочек металла и манипулировать зеркальцем с помощью мощного магнита с винчестера.

теперь чистый оффтоп :) - всего 3 недели осталось безраздельного моего владения автомобилем :shetear: - в начале августа жена получит права... Уже появилась проблемма переставляния кресла и регулировки зеркал. А смотреть на то, как она на крутом повороте на 3-й передаче аккуратно взбирается под горку на 20 кмч для меня как серпом по ... сердцу :). Учится в автошколе (супер автошкола, респект инструктору! - обязательных 20 часов - 500 км наката для прохождения внутреннего экзамена! Реально, получит права, моя помощь или контроль не нужны будут совершенно - натаскивают их очень хорошо, при чем инструктор постоянно устраивает им все более сложные квесты - нарабатывает навыки на различные ситуации) она на Ланосе 1.6 SХ и пока не особо учитывает нюансы МЕМЗа :).

Вот еще у меня подспудный вопрос возник, одноклубники, посоветуйте - стоит ли цеплять знак "70" или "У" (про туфельку не будем :) ). Теплится надежда, все я все-же чаще буду за рулем ;) и с такими знаками на клубной машинке как-то ездить нехорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-962422
Поділитись на інші сайти

Вот еще у меня подспудный вопрос возник, одноклубники, посоветуйте - стоит ли цеплять знак "70" или "У"

Я бы, пожалуй, приклеил "70". Все новички иногда тупят или бока какие-то чудят, а при таких исполнениях увидев еще и клубную наклейку - начнут парафинить клуб. А так, у меня лично, при виде Утки или "70", в сознании сразу отбивается, что водитель "может удивить" :joking: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-962545
Поділитись на інші сайти

А я бы ничего не вешал... Через месяц уже будет отлично ездить и наклейка будет неактуальна, а так только увидят что новенький - начнут гнобить и пресовать. У меня мама как то внешне мужскую машину (Ford Fusion темно зелёного цвета) наклеила ромашки, так сразу начали щемить. Через месяц сняла и снова стала ездить как нормальный человек...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3095-bortovoy-zhurnal-bazart-sens2007/page/8/#findComment-962571
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.