Перейти до змісту

Заміна (альтернатива?) Ланосу - Сhery А13 (ЗАЗ Forza)


Рекомендовані повідомлення

Не соглашусь. :D Видел ланосы 98 года, там кстати довольно приличные кузова без серьйозных намеков на ржавчину.

Да что говорить, моему сене уже скоро будет 8 лет а состояние у него как нового, тьфу..тьфу..тьфу..

Это может сказать опытный перекуп. Как то была по дискавери программа автодиллеры. Там перекуп делал авто привлекательнее. Так он столько интересных вещей находил, а хозяева думали что авто как новое. Просто они не знали где искать.

А вообще я имел в виду не состояние а отношение. Кто не согласен, перечитываем посты в ветке продажа авто на форуме. Как народ пишет что авто 2003 года уже старовато. И таки да, старовато. Меняются стандарты и восприятие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-921147
Поділитись на інші сайти

RomanO, чего эт тебя так понесло? Спор или не спор, не знаю даже как сказать, об оцинковке далеко не нов и думаю, что на этом не закончится.

Сам не знаю. Устал наверное от всего этого. От необъективности, от нетерпимости. Нет никакого спора об оцинковке, как и самой оцинковки. Мне не нравятся китайские авто по ряду причин. Но форза вполне реальная замена ланоса, который такое же не выдающееся авто с кучей недостатков. А если посмотреть, обгаживается практически любое авто, особенно если кому взбредет в голову сравнить его с ланосом. А как по мне у 2109 для кого то плюсов может быть больше чем в мерседесе, именно потому что конкретно этих плюсов в мерине нет, а именно они нужны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-921153
Поділитись на інші сайти

Да и еще после фосфатирования:

Внешний вид согласно ГОСТ "После высыхания грунтовка должна образовывать ровную, однородную, матовую или полуглянцевую лессирующую пленку"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

До подачи деталей в камеры окраски производится обезжиривание, промывка, обдув и сушка в агрегате подготовки поверхности. После газопламенной обработки и обдува ионизированным воздухом детали поступают в камеры грунтования и окраски. Все процессы производятся с использованием роботов.

Подготовка поверхности кузова на стадии обезжиривания и фосфатирования выполняется методом погружения в катафорезную ванну и разбрызгивания с применением состава фосфатирования и катодного электрофореза. Использование окрасочных материалов производства фирм BASF и KCC и современная технология окраски предоставляют гарантию против сквозной коррозии кузова на 10 лет.

Ищите слово оцинкованный металл. (оцинковка не штампуется, для тех кто не в курсе, его потом оцинковывают)

Такая же примерно технология на форзе.

Еще немного инфы для раздумий :)

Фосфорнокислый цинк применяется для фосфотирования. Может это то, что пытаются назвать оцинковкой?

Но, не стоит расстраиваться

Все чаще звучат мнения о том, что правльная подготовка поверхности не уступает цинку. А бывают ржавые ауди и мерседесы, видел и такие :)

Змінено користувачем RomanO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-921176
Поділитись на інші сайти

Во-первых вы меня улыбаете с "ответами представителя производителя". Это больше похоже на ответы младших менеджеров или даже самых младших. Особенно понравилось что из всех машин рено ТОЛЬКО ЛОГАН не оцинкован ОСТАЛЬНЫЕ ОЦИНКОВАНЫ ПОЛНОСТЬЮ, абсолютно полностью :lol: . Да, АвтоРевю не претендует на последнюю инстанцию, но там и написано, что оцинкованы только внешние панели. Почему это должно быть не правдой? И еще добавлю, не бывает на 100% оцинкованных кузовов, потому что это не целесообразно. Во-вторых, оцинковка - это не панацея против коррозии. Это временная защита при повреждении ЛКП. Цинк корродирует так же как и сталь, а при той толщине что наносится - это вопрос считанных месяцев в агрессивной среде. Так что миф оцинкован - значит можно не бояться коррозии - это просто миф. После растворения цинка в ход идет сталь. Фосфатирование - это один из методов пассивирования металлов. Зачем его применять при оцинкованном кузове - все очень просто. Кузов не оцинкован полностью, пассивировать нужно и цинк, чтобы он корродировал медленнее и пленка соединений метала дает лучшую адгезию грунта, чем чистый металл. Ну и в-третьих, никто тут не превозносит ланосы и не обсирает форзу, просто делимся наблюдениями по процессу производства. И если я пишу что на фотках с завода где делаю ланосы видно оцинкованные панели, то это же не значит, что я намекаю на то, что ланосы прям лучше мерседесов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-921195
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ищите слово оцинкованный металл. (оцинковка не штампуется, для тех кто не в курсе, его потом оцинковывают)

Ты меня удивляешь :) Его что, кисточкой оцинковывают потом :D

То что ты приыодил в примеры - это попса для тех кто не в теме. Вот тебе (привожу первую ссылку где она нашлась), где описано как вообще делается кузов.

цитата оттуда

Автомобили семейства ВАЗ-2108 были первыми среди отечественных АТС, где для повышения коррозионной стойкости кузова стали применять детали из электрооцинкованного проката. Всего таких деталей 16, а их масса составляет ~11 % обшей массы кузова.

Появление нового типа материала серьезно повлияло и на технологию изготовления кузова. Дело в том, что штамповать детали из оцинкованных сталей гораздо сложнее: покрытие существенно влияет на коэффициент трения в зоне контакта заготовки со штампом и, следовательно, на условия течения металла в процессе формовки и вытяжки; поверхностный слой имеет склонность к шелушению и отслоению в условиях пластической деформации металла-основы и контактного воздействия со стороны штампового инструмента, В силу этих особенностей штамповка электрооцинкованного проката требует дополнительных затрат и ужесточения технологической дисциплины....

Вторая группа особенностей оцинкованных сталей — их худшая, по сравнению с непокрытым металлом, свариваемость и повышенный износ сварочных электродов. Потому, что цинковое покрытие увеличивает контактные электросопротивления в парах "электрод — деталь" и "деталь — деталь". Следовательно, уменьшает сварочный ток и количество теплоты в зоне свариваемого соединения....

и т.д. Вот тут я понимаю, изложена суть процесса. Вот тут стоит почитать и понять что к чему.

И кстати тут наверное понятно, что применять оцинкованный метал для производителя затруднительно. Поэтому те кто считает это лишним, его не применяют :wink:

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-921207
Поділитись на інші сайти

Для оцинковки используются два варианта, гальванический (холодное цинкование, электрооцинковка) и горячее цинкование.

Штамповка цинкованного листа не практична по причине того, что лучше опускать в гальваническую ванну штампованный объект, а не рисковать повредить цинк при штамповке.

И главное, нужно понимать в чем задачи цинка, и чем он был хорош ранее. Кстати я работал в цветной металлургии и учился на металлургии цветных металлов. Не в автомобильном, но свойства цинка знаю не по наслышке.

Хочу отметить что если задуматься, то ответ сотрудника компании, на сайте компании модерируется. Не так ли?

Сорри что посягнул на зомбоидеи о лутшей машине на свете. Кстати, хорошая антикоррозийная обработка, ИМХО отличный способ защиты, я бы об этом думал. И цинк блестит :) во всяком случае так делало огромное количество цинка с котороым мне доводилось иметь дело. А еще оцинкованные ведра, жолоба и прочее. А пленка от фосфатирования нет, она матовая :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-921255
Поділитись на інші сайти

И если я пишу что на фотках с завода где делаю ланосы видно оцинкованные панели, то это же не значит, что я намекаю на то, что ланосы прям лучше мерседесов.

Не видно там оцинкованных деталей. Видны детали с покрытием. И я например очень не уверен что это цинк, потому что он на него не похож.

На оцинковку больше похожа не матовая, а блестящая часть авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-921270
Поділитись на інші сайти

Кстати тут на этом форуме наш одноклубник писал что купил форзу, так вот интересно как она ведет себя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-921342
Поділитись на інші сайти

Во-первых вы меня улыбаете с "ответами представителя производителя". Это больше похоже на ответы младших менеджеров или даже самых младших.

Да бог с ним с тем логаном, ты его привел, чтоб типа фото сравнить. Но есть же ответы и главного конструктора ЗАЗ и в конце концов есть оф.сайт. Эт тоже проделки младших, нет самых младших менежеров?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-921347
Поділитись на інші сайти

Кстати тут на этом форуме наш одноклубник писал что купил форзу, так вот интересно как она ведет себя?

Привет!Ведет себя нормально.Как дальше будет кто его знает?Кто бы что не говорил нормальная машина.А мелких недочетов типа гаек не докрученных их в любых машинах хватает,предпродажная подготовка рулит!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-922247
Поділитись на інші сайти

Привет!Ведет себя нормально.Как дальше будет кто его знает?Кто бы что не говорил нормальная машина.А мелких недочетов типа гаек не докрученных их в любых машинах хватает,предпродажная подготовка рулит!!!!!

Это хорошо что машинка радует! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-922257
Поділитись на інші сайти

Это хорошо что машинка радует! :beer:

+1, это главное

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-922405
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Юрко88
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-922818
Поділитись на інші сайти

АР даже не удивил своими подходцами: "Лифтбек Chery? На ум сразу приходит Amulet, в одночасье появившийся на российских дорогах пять лет назад и столь же быстро сгинувший из-за проблем с качеством и отсутствием запчастей. Вторая попытка называется Chery Bonus." В тоже время ЗР написал не о проблемах с качеством и з/ч, а о достаточно жестком законодательстве РФ,что и есть причиной. Да и не сгинул мул вовсе,как пишет АР,а реинкарнировался в вортекс корду. А что лучше(мул чистокровный или клон), так эт еще бооольшой вопрос. Да и про шевролет ланос АР упомянул непонять чего.Практикант чтоль писал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-923023
Поділитись на інші сайти

В прошлом году мой дядя, живущий в России, продал Амулет (кажись 2007 или 2008 года выпуска) и купил Лачетти. Я спрашивал как у них относятся к Чери и трудно ли продать б/у китайца. Ничего плохого от него не услышал - машиной был доволен, а продал потому, что хотел машину классом выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-923601
Поділитись на інші сайти

Продать можно что угодно, вопрос только в финансах и времени.

Я вот когда читаю про подвывающую коробку, про сборку двигателей на МеМЗ чето с сенсом у меня ассоциации а не с ланосом. Продажи конечно покажут, но до сих пор продавались успешно только те китайцы которые стоили дешевле ланосов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-923704
Поділитись на інші сайти

Да, цена решает многое

Но чем лучше машина, тем она дороже. И если покупатели закрывали глаза на все недостатки Амулета, Джагги или QQ, то лишь по причине «бросовых» цен. Таких цен больше не будет. Chery A13 уже «засветился» на украинском рынке: осенью партию машин завезли для зондирования рынка и «подготовки» потенциальных покупателей. О результатах «разведки боем» не сообщается, но — судя по тому, что «пробные» 140 автомобилей еще не распроданы — дело застопорилось. Цена-то уже не «китайская» — от 89360 гривен.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-923718
Поділитись на інші сайти

Ага.. цена не то что до ланоса а до авео недалека... Именно что некитайская... а вот машина - китайская.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-923732
Поділитись на інші сайти

Дизайн панели управления микроклиматом и около магнитольного пространства так скажем мягко говоря на любителя.Но особенно прикалывает расположения вентиляционных отверстий:руки на руле - закрывают поток воздуха,если включен кондиционер весь холодный воздух будет локоть обдувать?Повезло локтю...Водители будут приходить к терапевту с артритом правого локтя, а пассажиры - левого??? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-926866
Поділитись на інші сайти

10_43534345343454334423_3.jpg

Китаец - не Китаец, а смотрится неплохо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-927430
Поділитись на інші сайти

Китаец - не Китаец, а смотрится неплохо...

1302249728_flash_01.jpg

1302249787_flash_03.jpg

Китаец - не китаец, а смотрится неплохо :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-927604
Поділитись на інші сайти

Китаец - не китаец, а смотрится неплохо :rolleyes:

Ха-ха! Читал я про этот случай. Один идиот думал, что он самый умный и купил у китайских рабочих внешний винчестер за пару долларов. В итоге оказалось, что купленный девайс является винчестером только с виду - внутрь китайцы вмонтировали 128 мегабайтную флешку информация на которой записывалась по кругу, затирая ранее записанные файлы :joking:. Хотя в списке файлов были видны все "записанные" файлы. Самое интересное наши "спецы" так и не смогли понять как китайцам удалось реализовать такой нестандартный функционал.

Но если по теме, то есть целых два "НО":

1. Если китайские рабочие реально могут соорудить некий аппарат, а наши так называемые "спецы" даже не имеют понятия как это работает, стоит ли так скептически относиться к китайским технологиям? Раз уж наши сами ничего путного сделать не могут - пусть хоть у китайцев поучатся.

2. Цена у Форзы далека от подозрительно низкой, как это было в случае с упомянутым внешним ЖМД и первыми китайскими машинами, которые стоили как Сенс, а по оснащению были укомплектованы лучше люксового Ланоса. А спрос с нее - еще больше, раз большинство считает, что она не идет ни в какое сравнение со всеми любимым Ланосом.

Я сам изначально скептически воспринимал Форзу, но, признаться, изменил свое отношение на нейтральное. Внешне и внутренне по-прежнему не нравитсяПосмотрим как она себя зарекомендует - Ланос ведь тоже не был принят на ура сразу после появления на нашем рынке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-927728
Поділитись на інші сайти

Да, цена решает многое

Но чем лучше машина, тем она дороже. И если покупатели закрывали глаза на все недостатки Амулета, Джагги или QQ, то лишь по причине «бросовых» цен. Таких цен больше не будет. Chery A13 уже «засветился» на украинском рынке: осенью партию машин завезли для зондирования рынка и «подготовки» потенциальных покупателей. О результатах «разведки боем» не сообщается, но — судя по тому, что «пробные» 140 автомобилей еще не распроданы — дело застопорилось. Цена-то уже не «китайская» — от 89360 гривен.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Цена решает многое, в частности чем больше денег, тем сложнее расстаться с ними.

Зато почитайте комменты по ссылке. Украинцы продали душу, Гранта в сто раз лучше и т.д.

А как по мне все наезды на форзу в первую очередь потому что у основной массы тех кто пишет, задача стоит выяснить чем форза хуже ланоса. А если поставить задачу в обратную сторону? Возможно стоит сделать подобный топик на forza клубе и сравнить результат. Истина где то посредине :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-928062
Поділитись на інші сайти

мде, тяжело китайцам будет сломать свой сложившийся стереотип.

я когда слышу китаец, сразу в голове крутится чери амулет.

у соседа амулет - машину брал новую - так она очень тяжело едет) вся скрипит, кряхтит в ходовке или в рулевом, как начинает ехать стоит какой-то свист, кпп включается с каким-то грохотом. кароч жесть - чистый китайский стереотип)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-928063
Поділитись на інші сайти

Согласен! Наши споры это все 48-е дело. Народ голосует рублем. Когда китайские машинки по уровню продаж обгонят других узкопленочных производителей, тогда можно говорить о том, что китайские производители вышли на уровень. Вот сейчас брилианс выходит на рынок во второй раз. Как по мне то у них и бида в первый заход были неплохие машинки. Проблема в том, что как машины низкого ценового диапазона китайцы продаются, но пока их попытки выйти на уровень повыше проваливаются.

Ну и оффтоп. Угадайте страну производителя.

marazm-072.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30934-zamina-alternativa-lanosu-shery-a13-zaz-forza/page/36/#findComment-928233
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.