Перейти до змісту

Бортовой журнал Jafar


Рекомендовані повідомлення

Поменял недавно лобовое стекло - Nordglass.

Поменял лампы в фарах, поменял противотуманные фары - были побиты. Лампочки везде поставил белого цвета. Стало ярче и виднее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/
Поділитись на інші сайти

Лампочки везде поставил белого цвета. Стало ярче и виднее

А до этого что стояло?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-5739
Поділитись на інші сайти

До этого явно заводское стояло! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-5755
Поділитись на інші сайти

Лампочки везде поставил белого цвета. Стало ярче и виднее

А до этого что стояло?

До этого стояли керосинки (заводские) времен Екатерины Великой. :lol:

А еще недавно сделал антикор. обработку всего кузова. И предвидя всякие профессиональные вопросы, отвечаю - до этого была заводская антикор. обработка (типа оцинковка). :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-5810
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Ага, все-таки есть БЖ. :) Только пустой совсем. Джафар, очень хочется почитать о двигателе, тормозах и других доработках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-75214
Поділитись на інші сайти

Женя, поставил я твои амортизаторы себе - БОМБА!

ПЛюсов много - всех не перечислить.

Только один вопрос - начало при торможении на большой скорости руль бить, что это может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-75216
Поділитись на інші сайти

Женя, поставил я твои амортизаторы себе - БОМБА!

ПЛюсов много - всех не перечислить.

Только один вопрос - начало при торможении на большой скорости руль бить, что это может быть?

Рад, что понравились изменения. :)

По поводу биения - вопрос может быть в тормозных дисках, реже в геометрии колеса. Возможно более жесткие амортики и пружины более полно выявляют недостатки ходовой. Сами по себе амортики и пружины никаким образом не согут влиять на биение руля как при обычной езде, так и при торможении. Как правило биение руля при движении дает дисбаланс колеса или его геометрия, а при торможении - смотри тормозную систему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-75745
Поділитись на інші сайти

Ага, все-таки есть БЖ. :) Только пустой совсем. Джафар, очень хочется почитать о двигателе, тормозах и других доработках.

Предыдущее описание доработок было в теме "Тюнинг - тюнинг двигателя".

Внесу обновленные данные и в бортовой журнал. :lol:

Сейчас на машинке стоит Х20ХЕV с доработанной ГБЦ;

впуск - нулевик+дроссель от ауди кваттро 2.8; впускной тракт с термоизоляцией увеличенного диаметра с кованым корпусом для фильтра;

выпуск 4-2-1 (копия суперспринт с термоизолирующей лентой) + весь тракт труба 60 см нержав. сталь;

новая проводка + ЭБУ "Корвет М10.3";

форсунки увелич. производительности;

заменены некоторые штатные датчики, блок зажигания (для более надежной работы);

добавлены лямбда-зонд и датчик детонации;

стоят распредвалы Dr.SCHRICK, ClR 272-110 Gr.

Также стоят по кругу амортизаторы -KYB Ultra SR; прогрессивные пружины FK (клиренс "-35"мм).

Тормоза - сзади стоит штатная системы от передка стокового 1,5 ланоса, спереди диски брембо с двойной вентиляцией 280 мм + суппорта Лукас. Также на дисках - грязеочищающие канавки.

Гидравлический ручник.

Колесные диски ВСМПО Альфа с отверстиями 4х100 + 4х108 с шиной Pirelli Dragon 195/50 R15.

Последние фото также добавлены в персональный альбом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-75746
Поділитись на інші сайти

Ага, все-таки есть БЖ. :) Только пустой совсем. Джафар, очень хочется почитать о двигателе, тормозах и других доработках.

Предыдущее описание доработок было в теме "Тюнинг - тюнинг двигателя".

Внесу обновленные данные и в бортовой журнал. :lol:

Тормоза - сзади стоит штатная системы от передка стокового 1,5 ланоса, спереди диски брембо с двойной вентиляцией 280 мм + суппорта Лукас. Также на дисках - грязеочищающие канавки.

Гидравлический ручник.

Колесные диски ВСМПО Альфа с отверстиями 4х100 + 4х108 с шиной Pirelli Dragon 195/50 R15.

что есть двойная вентиляция?

как построен гидрач?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-75914
Поділитись на інші сайти

что есть двойная вентиляция?

как построен гидрач?

Под двойной вентиляцией имелось ввиду: обычная вентиляция между блинами и дополнительная вентиляция в виде овальных отверстий на ступичной части тормозного диска.

Ручник - результат моей с другом доработки обычного гидр. ручника. Ничего нового нет, просто взят и переработан принцип гидравлической системы и поставлен на более простые и доступные комплектующие. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-76034
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Поставил себе противоугоночку (независимое от сигнализации противоугонное устройство). Работает на ура. Пару раз мои знакомые хотели завести машинку (при мне) и не смогли. Да и Пресса на одной из встреч тоже не смог :D:D:D

Также поставил себе би-ксенон (дальний и ближний). Светит - БОМБА. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/309-bortovoy-zhurnal-jafar/#findComment-81421
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.