Перейти до змісту

Шум при увеличении нагрузки


Рекомендовані повідомлення

Народ подскажите, может кто сталкивался:

У меня Сенс, прошел 700 км (новый еще), сегодня с утра где-то в районе коробки или двигателя появился посторонний рокот. При включении 1-й, 2-й и немного на 3-й, когда добавляешь газа чтобы набрать скорость начинает что-то торохтеть. Как только сбрасываешь газ, или катишься на нейтралке - все сразу прекращается, слышна только нормальная тихая работа двигателя. Такое впечетление что что-то открутилось, или какой-то болт не затянут. Причем где-то внутри, а не снаружи. Ездить страшновато. Хотя сегодня пришлось км 20 проехать с такими звуками - сцепление, тормоза, рулевое, переключение скоростей - все работает нормально. Но звук немного усилился, утром не так четко было слышно.

Может кто знает что это такое и как с этим бороться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/
Поділитись на інші сайти

Если гул слышен по правую сторону, то ничего страшного, у меня до 0 ТО была такаяже фигня. Это такая труба (если я не ошибаюсь то называется катализатор :oops: ), по которой выхлопные газы из движка выходят, так вот в раене движка (В НАЧАЛЕ ТРУБЫ) эта труба :lol: немного дитонирует об кузов, на 0 ТО, я мастерам сказал и они, что то сделали и гул пропал!!! Они сказали, что ничего страшного в этом нет, просто не прияно слышать ЭТО и во многих СЕНСах эта проблема присутствует, они рекомендуют отрезать часть трубы (10см.) в раене движка и натянуть туда плотную резину или присабачить более мягкий метал, НО они мне там,что то подкрутили и гула до сих пор нету(тьфу-тьфу-тьфу), уже 9000 накатал :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-5335
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет. Я через три дня тоже поеду на ТО-0, сказали там и посмотрят что и почему.

О резельтатах напишу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-5337
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Была похожая история, даешь газу около 3000 тис. начинается какойто шум, типа в глушаке, заменил катализатор на кусок трубы шум остался, а секрет был в фильтре, потерялась одна защелка и он не плотно прилегал, проверь в первую очередь.)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-36402
Поділитись на інші сайти

у меня был похожий трабл. оказалось открутилась рамка на которой держится пластмассовый кожух на котором держатся высоковольные провода.

прикрутил рамку и все путем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-36406
Поділитись на інші сайти

Ребята спасибо за советы. Обещал рассказать что там было и забыл немного... Простите. Исправляюсь:

как и говорил поехал сделал ТО-0 - не помогло. Шум в двигателе при увеличении нагрузки так и остался. Пришлось договариваться и оставлять машину на гарантийный ремонт. Чего-то они там высматривали дня три наверное, а потом позвонили и сказали что все исправлено, можно приезжать забирать. Оказалось что это был действительно заводской дефект: где-то в движке у одного болта была подорвана головка. Т.е. с виду все нормально, болт на месте, крепко стоит, а на самом деле не прижимает как следует. Большое им (ремонтникам) спасибо. Сказали - работы было на пол-часа всего, трудности были только при выявлении, т.к. рокот был слышен только во время движения при увеличениии нагрузки. Сказали так же что такого больше не будет по крайней мере ближайшие 200 тыс. (дай-то Бог). Уже проехал 12 тыс. - все нормально, никаких больше посторонних шумов.

Один большой минус - так и не сказали где конкретно стоит этот БОЛТ!

Вот такая история. Всем еще раз спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-36459
Поділитись на інші сайти

Могли и сочинить (про открученный болт), дабы погасить любопытство клиента.

Сам такое делаю регулярно, при гарант обсл бытовой технике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-36484
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
Могли и сочинить (про открученный болт), дабы погасить любопытство клиента.

Сам такое делаю регулярно, при гарант обсл бытовой технике.

Сочинит могли нефиг делать! :shock: Я 18 т. бился с проблемой появления "рокота" и вибрации при увеличении нагрузки на двигатель.Jafar как-то слышал этот звук.На его вопрос я ответил также, как отвечали до этого мне на СТО автоцентар на окружной (не разбтраясь) - это штатный звук мотора у ланоса Т150 при резком увеличении нагрузки.

Я блин верил.На прошлой неделе этот звук стал сильнее и просто начал доставать.Решил сам пройтись по "узким" местам.Проблема была в том, что звук при "прогазовке" на стоящей машине (считай без нагрузки) отсутствовал напрочь.

А вт после усиления звука начали у меня закрадываться подозрения что это "все" "происходит" справа. Забрался в "яму".Оценил, что выхлопная в самом деле, как указывалось в одном из форумов, очень близко к защите двигателя.Подложил еще пару шайб под стандартное крепление защиты - визуально отодвинул еще на 3-4 мм защиту от трубы...Ничего не поменялось.Напрягся.

И тут пытаясь найти под капотом что же может вибрировать (может откручено чего) совершенно случайно отметил, что коробка воздушного фильтра побалтывается.Затяжка гаек крепления не дала ничего.Даже отрицательный результат получил.Пацаны, оказывается болты на Т150 можно рвать - первый раз с таким сталкиваюсь, чессс слова.обысно резьба накрывается на гайке -ИМХО так и должно быть, гайку обычно проще поменять, чем болт, который приварен к кузову или вставлен из полости, доступ в которую очень сложен.Так вот сделав бувкально полтора оборота я "порвал" один из болтов крепления этой самой коробки!Теперь буду ариться как его заменить.

Но проблему я решил!!

Несмотря на то, что крепление этой самой корбки так сказать под вопросом, все дело оказалось в самом фильтре.И опять же я это обнаружил случайно.Подумал, коль уж вожусь, выйму фильтр и погляжу, насколько он грязный.До этого я принципиально ничего с ланосом ничего сам не делал, хотя с жигулем сам возился порядочно.

ну так вот.Уважаемые "перцы" с Автоцентра на Кольцевой умудрились дважды!!!!! Сука, дважды!!!! Поставить воздушный фильтр не той стороной!!!На предпродажке небось и на ТО1.Ну ладно на предпродажке!!!Но на ТО1???Сука мастера, ставим так, как проще а не так, как надо?

Обнаружив, что фильтр становиться обеими сторонами я поставил его "грязной" стороной к двигателю.Не очень правильно, конечно - но я ж это временно!И звук пропал.Пропал потому, что так, как я его поставил он гораздо жестче крепиться защелками на посадочном месте!!!!

Привет автоцентру на кольцевой!!!

:twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44117
Поділитись на інші сайти

Несмотря на то, что крепление этой самой корбки так сказать под вопросом, все дело оказалось в самом фильтре.И опять же я это обнаружил случайно.

Приедешь как-то на встречу, я покажу, как я боролся с таким траблом, и как на газу после хлопка редуктора защелки крышки с мясом вырывает :twisted: Если будет еще такое, то просто подогни защелки крышки. Тоже помогает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44138
Поділитись на інші сайти

Приедешь как-то на встречу, я покажу, как я боролся с таким траблом, и как на газу после хлопка редуктора защелки крышки с мясом вырывает :twisted: Если будет еще такое, то просто подогни защелки крышки. Тоже помогает.

Ок.

Но тогда все таки вопрос, какой, стороной энтот фильтр надо тулить?Или не важно?Блиин, надо в мануале порыцца...Или кто подскажет? :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44142
Поділитись на інші сайти

Тю, в мене теж частенько буває, коли якось екстренно прижму на тапку, то вібрувати щось починає, аж страшно. Я думав, що то так і треба.. вірніше, що нєфіг такі ситуації створювати... а це виявляється лікувати треба... :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44184
Поділитись на інші сайти

Но тогда все таки вопрос, какой, стороной энтот фильтр надо тулить?Или не важно?Блиин, надо в мануале порыцца...Или кто подскажет? :roll:

Той стороной, которая выше - внутрь, кажись так. По-другому я еще не пробовал, надо будет как нибудь попробовать ради интереса :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44245
Поділитись на інші сайти

Тю, в мене теж частенько буває, коли якось екстренно прижму на тапку, то вібрувати щось починає, аж страшно. Я думав, що то так і треба.. вірніше, що нєфіг такі ситуації створювати... а це виявляється лікувати треба... :shock:

У меня сейчас тишинаПопробуй "перевернуть" фильтр или как советует другой коллега подогни фишки крепления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44248
Поділитись на інші сайти

Той стороной, которая выше - внутрь, кажись так. По-другому я еще не пробовал, надо будет как нибудь попробовать ради интереса :D

Имеется в виду - вниз, к "входу" воздуха?

Воот и у меня так стоял.И была вышеописываемая вибрация.Теперь наоборот.Но ставится однозначно только в одном положении.Может надо было просто защелки подогнууть? :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44251
Поділитись на інші сайти

100 відсотково ставиться ПВ високою стороною донизу.

Тогда значит надо гнуть крепления:(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44275
Поділитись на інші сайти

Тогда значит надо гнуть крепления:(

Так, скоріше за все.

З свого досвіду можу сказати, що вірогідність цього гулу через недостатність притиснення повітряного фільтру його кришкою є, і досить велика. Помічав таку фігню у себе, але не через недогнуті зажими, а через те, що різні бувають фільтри. Деякі ставиш, накриваєш кришкою, а потім з досить значним зусиллям притискаються зажимами, а з деякими зажими затискаються легко, а потім ще й "гуляють". У першому випадку гулу немає у другому - іноді є. Але у мене цей гул буває в основному при їзді на газі. На бензині його нема ні в якому випадку.

8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44277
Поділитись на інші сайти

To yako. Тогда получается, что двигатель пытается "употребить" огромное количество воздуха?С чем это может быть связано? :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44282
Поділитись на інші сайти

To yako. Тогда получается, что двигатель пытается "употребить" огромное количество воздуха?С чем это может быть связано? :?:

Ну дик, з тим і пов'язане. Гуде, тому, що в циліндри, через не достатньо закріплений ПВ, надходить не досить якісна суміш. Повітря більше ніж потрібно.

8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44285
Поділитись на інші сайти

Ну дик, з тим і пов'язане. Гуде, тому, що в циліндри, через не достатньо закріплений ПВ, надходить не досить якісна суміш. Повітря більше ніж потрібно.

8)

ПВ=ПФ (повітряний фільтр)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44286
Поділитись на інші сайти

Ну дик, з тим і пов'язане. Гуде, тому, що в циліндри, через не достатньо закріплений ПВ, надходить не досить якісна суміш. Повітря більше ніж потрібно. 8)
А я думал, что маслом кашу не испортиш :shock: Понимаю еще если воздуха меньше, чем нужно... А тут... Избыток кислорода останется неиспользованным и вылетит в трубу... И все... Требую объяснений... 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44328
Поділитись на інші сайти

То SergXP

Ну так як в техніці я м'яко кажучи "не силён" то намагаюсь пояснити вищеописуваний трабл з логічної, як на мене, точки зору.

Хід думок.

1. Гул існує при не достатньому закріпленні кришки ПФ. (факт)

2. Гулу немає коли кришка щільно прилягає до корпусу ПФ. (факт)

3. Гул відбувається коли автомобіль рухається в натуг (вгору, при динамічному розгоні) (факт), в цьому разі до циліндрів подається більше палива та має подаватись відповідно й більше повітря. Повітря засмоктується до ресиверу проходячи повітряний фільтр. А так як кришка ПФ не щільно закріплена то повітря може просочуватись туди оминаючи ПФ, який при нормальному закріпленні є деякою перепоною на шляху повітря. (припущення)

4. Отже гуде, як на мене, через те, що до циліндрів потрапляє суміш в якій повітря більше ніж потрібно (припущення).

Все, що викладене вище є моїм ІМХО. Якщо ти можеш пояснити цей гул чимось іншим – як то кажуть "милости прошу".

Избыток кислорода останется неиспользованным и вылетит в трубу... И все...

Оце не зовсім зрозуміло.

Як повітря може залишитись не використаним та вилетіти в трубу? При цьому воно пройде циліндри, чи ні?

П.С. А кашу, на мій погляд та смак, все ж таки можна зіпсувати занадто великою кількістю масла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44337
Поділитись на інші сайти

Як повітря може залишитись не використаним та вилетіти в трубу? При цьому воно пройде циліндри, чи ні?
Это элементарная химия. Горение-это реакция окисления. Для полного сгорания топлива нужно определенное кол-во кислорода и не более не менее. Остальной кислород (читай воздух) останется непрореагированным и вместе с продуктами горения будет выпущен в выхлопную трубу. Избыток воздуха никак не сможет перенапряч двигатель и вызвать повышенный гул. Если вдруг воздуха нехватит-то останется несгоревшее топливо. Но все это теория. На практике может быть что угодно, но я склоняюсь к тому, что избыток воздуха не может повлиять на шум. Если действительно повышенный шум возникает под нагрузкой и незакрытом воздухане, а при закрытом его нет, можно предположить, что под нагрузкой крышка воздухана вибрирует и добавляет шума. Других удаленных объяснений у меня нет. Попробуй просто снять крышку и немного поэкспериментировать. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44348
Поділитись на інші сайти

Ёпт пацаны, я спрашивал возможна ли ситуация, что по каким-то причинам двигатель пытается "всосать" в себя "лишний" воздух.Ну больше чем обычно. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44351
Поділитись на інші сайти

Без пляшки не розібратись.

Але точно можу сказати, що цей гул не через вібруючу кришку. В усілякому разі не в моєму випадку. При такому гулі двугун помітно втрачає в потужності.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/308-shum-pri-uvelichenii-nagruzki/#findComment-44358
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.