Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

вопрос по сабжу. генератор ланоса 1.5 обслуживаемый или нет. захотелось его почистить,смазать.

или он не разбирается? кто имел опыт отпишитесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/
Поділитись на інші сайти

Как это не разбирается? Должен разбирацца. Тока лучше наверное без причины в него не лезть :ay-yay:

Хотя в сервисной книжке (для Сенса),если я не ошибаюсь,есть такой пункт,как "добавить смазку в подшипники генератора". И положено это делать каждые 60 тыщ пробега по-моему. Но на практике,никто туда не лазит,пока он не гавкнется))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-686629
Поділитись на інші сайти

Как это не разбирается? Должен разбирацца. Тока лучше наверное без причины в него не лезть :ay-yay:

Хотя в сервисной книжке (для Сенса),если я не ошибаюсь,есть такой пункт,как "добавить смазку в подшипники генератора". И положено это делать каждые 60 тыщ пробега по-моему. Но на практике,никто туда не лазит,пока он не гавкнется))))

У 1,5 тож самое. Но туды никто не лазит. На наших СТО нет соответствующего оборудования, чтобы сделать все квалифицировано. Не мешай маши ездить. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-686632
Поділитись на інші сайти

на генератор попадает вода (нет подкрылков), так вот я думаю, что было бы не лишним сделать ему маленькую профилактику, хотя бы проверить все ли там ОК.

PS: желание полезть в генератор навеяно результатом проведения ТО вентилятора печки, после которого он работает бесшумно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-686751
Поділитись на інші сайти

разбирается,только это геморно, сам не разбирал но видел как разбирали!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-691668
Поділитись на інші сайти

гена разбирается, но без особых причин туда лезть не стоит если есть попискивание подшипника или стук на низких оборотах, тогда да его колоть придется и пересматривать, если же ничего криминального за ним не замечено то нечего туда лезть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-691760
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

на ланосе гена живет намного дольше чем на сенсе, так как находится между моторным отсеком и двигателем, и на него почти не попадает пыль и грязь в отличии от сенса

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-704137
Поділитись на інші сайти

у меня писк на холодную появился, секунд 10 пищит потом замолкает...не снимая генератора походу не получится устранить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-705454
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

может быть подшипник генератора или натяжной ролик ремня ГРМ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-739282
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

вопрос по сабжу. генератор ланоса 1.5 обслуживаемый или нет. захотелось его почистить,смазать.

или он не разбирается? кто имел опыт отпишитесь.

Привет дорогой!

ТО Генератору и Стартеру делать надо обязательно, чтоб потом не попадать в более дорогостоящий ремонт. ТО генератора в себя включает - разборка, чистка, замена щеток и подшипников ( по необходимости), шлифовка или замена колектора (то по чему щетки елозят). ТО стартера - разборка, чистка, замена втулок щеток, бендикса и втягивающего(по необходимости)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-746237
Поділитись на інші сайти

88   0

Генер, лучше сначала продиагностировать: Подключить тестер к клемам АКБ.

1. Глушим прогретый ДВ, замеряем напряжение на клемах АКБ. Напряжение должно быть не менее 12В.

2. Выключаем все потребители, включаем зажигание. Должна загореться лампочка аккумулятора. Она должна гореть на незаведенном ДВ.

3. Заводим ДВ и меряем напряжение на ХХ. Мерять на клеммах АКБ. Должно быть в пределах 13,7-14,3В.

4. Включаем ближний свет фар и меряем напряжение. Оно должно снизится с 14В до 13,8В. Это нормально.

5. Включаем обогрев заднего стекла. Напряжение упадет до 13,3 и будет продолжать падать. Это тоже нормально.

6. Включаем задние или передние противотуманки. Просим помощника педалью задать двигателю обороты порядка 2000-3000 и продержать средние обороты секунд десять и посмотреть на напряжение. Если оно входит предел 13,7-14,3 то все ОК. Если же напряжение падает ниже 13,5 то весьма вероятен выход из строя выпрямительного блока.

7. Выключаем все потребители и от дущи газуем на секунду-две. Поднятие напряжения выше 14,3 особенно с миганием "Чека" - тоже проблема диодного блока.

При любых условиях, кроме пункта 2 если напряжение выходит за пределы 13,7-14,3В проблема может быть в регуляторе напряжения.

Если напряжение не вписывается в необходимые пределы, виноват диодный блок или регулятор напряжения. И то и другое чинить смысла нет, только менять. В 1% вины может быть обрыв обмотки ротора или статора.

Если напряжение не входит впределы то меняют РН (регулятор напряжения) или диодный мост, его лучше конечно заменить ВТН-овским БВО11-150-07 или 08. в нем установлены импортные диоды которые расчитанные на нагрузку до 120А.

Все, что перечислено: писки, скрипы и прочее нужно немедленно устранять,- ведь зима же... да и темнеет уже в 15-30. Можно влететь через недозаряд АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-746958
Поділитись на інші сайти

Олег Иванович! Эти данные диагностики подойдут к Lanos(у) 1,5 и 1,6 или нет? У меня при работающем двигателе 14,6 - 14,8В. :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-751165
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Vladymyr, эти данные для всех. Есть у меня некоторые замечания по данным Олега Ивановича, но в общем правильно.

Максимум нормы 14,5 вольт на клеммах аккумулятора. Я знаю только 2 причины (может кто-то дополнит) по которым генератор в рабочий диапазон напряжения не попадает - это регулятор напряжения и диодный мост, но при выгоревшем мосту 14 вольт никогда не получишь, следовательно остается регулятор напряжения. А вообще может вскрытие еще что-нить покажет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30564-to-generatora/#findComment-759138
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.