Перейти до змісту

Шум коробки(?) ланоса :(


Рекомендовані повідомлення

Привет всем. Ланос база. 10800. Думаю, что гул и легкая вибрация на 20/40/60/90/108 связана не с коробкой (НА ЛАНОСЕ 1,5), а с системой газораспределения на выхлопе. Катализатор снял - поставил перемычку (ЦО проверял - норма) ничего не изменилось. Залил Х..ДО в движок гул мягче, вибр. почти исчезла. При включенной кондишке (при нагрузке на дижок) гул исчезает. Сделал две замены масла разной вязкости в коробке. Заводское на 75/90 - поимел гул коробки(очень жидкое). 75/90 на 80/90 коробку не слышу. При заменах масла в коробке - работа на 20/40/60/90/108 не изменялась. На 1,6 гула и вибр на 20 км нет, хотя 1 передача по передаточному числу совпадает с 1,5.

Не знаю. Я на 1500 км поменял заводское на синтетику Aral 5w40 фирменную. Гул как был так и остался. Эксперементировать с хадо как-то не хочется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-122803
Поділитись на інші сайти

2. С другой стороны еще до появления вибрации, где-то на 5000 км, я заметил, что при трогание с места слышен характерный щелчок при отпускании сцепления. Я даже ездил на СТО напрягал мастеров, на что получил ответ "мастера":"Это, типа у всех, даже у моего кума на Лачетти. Ничем не лечится." Судя по темам на форуме такой щелчок (клацанье) есть у многих.

3. Моя первая легковая машина была Жигули копейка. Все знают, что у нее задний привод, но такой же точно звук (как описанный мной в пункте 2), только более выраженный был у нее в момент старта когда износились детали дифференциала. Больше того, при определенных оборотах тоже был повышенный гул.

Этот щелчок элементарно "лечится" простым подтягиванием ступичной гайки (тянуть надо сильно,но без фанатизма)! Ненадо грешить на дифференциал :!:

А в случае с Жигулями,посто-напросто могла щелкать крестовина кардана и гул объясняется тем,что из-за изношенных крестовин,нарушилась соосность вала и на больших скоростях начиналась вибрация.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-123483
Поділитись на інші сайти

2. С другой стороны еще до появления вибрации, где-то на 5000 км, я заметил, что при трогание с места слышен характерный щелчок при отпускании сцепления. Я даже ездил на СТО напрягал мастеров, на что получил ответ "мастера":"Это, типа у всех, даже у моего кума на Лачетти. Ничем не лечится." Судя по темам на форуме такой щелчок (клацанье) есть у многих.

3. Моя первая легковая машина была Жигули копейка. Все знают, что у нее задний привод, но такой же точно звук (как описанный мной в пункте 2), только более выраженный был у нее в момент старта когда износились детали дифференциала. Больше того, при определенных оборотах тоже был повышенный гул.

Этот щелчок элементарно "лечится" простым подтягиванием ступичной гайки (тянуть надо сильно,но без фанатизма)! Ненадо грешить на дифференциал :!:

А в случае с Жигулями,посто-напросто могла щелкать крестовина кардана и гул объясняется тем,что из-за изношенных крестовин,нарушилась соосность вала и на больших скоростях начиналась вибрация.

Очень хотелось бы верить,что гул пройдет при подтягивании какой-нибудь гайки :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-123514
Поділитись на інші сайти

Народ, а вы это

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видели? В подробности не вдавался, но там это была проблема резонанса во впускной магистрали и решение соответствующее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-126599
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

К сожалению что то форум глючит и не присылает уведомления о новых сообщениях :evil: уже и мыло сменил, все напрасно ((( Ну вообщем не важно нашел эту тему поиском, специально.

Вобщем у меня вопрос решился полностью :D Элементарной заменой подушки двигателя (есть подозрение на заводской брак) она была просто порвана когда ее достали, определили это на частном СТО причем когда на легкую вибрацию которая осталась я уже и внимания не обращал и им не говорил просто сказал протяните ходовку и т.д. и они сразу нашли мертвую правую боковую подушку, и заменили за пол часа )

Так что у кого гул проверьтесь на предмет подушек двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-144528
Поділитись на інші сайти

К сожалению что то форум глючит и не присылает уведомления о новых сообщениях :evil: уже и мыло сменил, все напрасно ((( Ну вообщем не важно нашел эту тему поиском, специально.

Вобщем у меня вопрос решился полностью :D Элементарной заменой подушки двигателя (есть подозрение на заводской брак) она была просто порвана когда ее достали, определили это на частном СТО причем когда на легкую вибрацию которая осталась я уже и внимания не обращал и им не говорил просто сказал протяните ходовку и т.д. и они сразу нашли мертвую правую боковую подушку, и заменили за пол часа )

Так что у кого гул проверьтесь на предмет подушек двигателя.

Romik, у тя ж вроде гул пропал после того как ты масло в коробке сменил? Допустим у меня после смены масла в коробке ничего не поменялось!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-146518
Поділитись на інші сайти

К сожалению что то форум глючит и не присылает уведомления о новых сообщениях :evil: уже и мыло сменил, все напрасно ((( Ну вообщем не важно нашел эту тему поиском, специально.

Вобщем у меня вопрос решился полностью :D Элементарной заменой подушки двигателя (есть подозрение на заводской брак) она была просто порвана когда ее достали, определили это на частном СТО причем когда на легкую вибрацию которая осталась я уже и внимания не обращал и им не говорил просто сказал протяните ходовку и т.д. и они сразу нашли мертвую правую боковую подушку, и заменили за пол часа )

Так что у кого гул проверьтесь на предмет подушек двигателя.

Romik, у тя ж вроде гул пропал после того как ты масло в коробке сменил? Допустим у меня после смены масла в коробке ничего не поменялось!

да гул после смены масла снизился но не полностью, а вибрация пропала полностью после смены подушки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-149501
Поділитись на інші сайти

Убрал ради интереса катализатор-взамен поставил обычную трубу.

Никакого прироста в мощности не почувствовал,гул как был так и остался. Ищем причину дальше! :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-150918
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
определили это на частном СТО

Romik,а можно уточнить что это за СТО,и знают ли там об этой проблеме?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-173563
Поділитись на інші сайти

У меня Lanos SX и та же проблема на 3100-3500 идет гул, вибрация, резонанс ...

Попробовал проанализировать и вот что приходит на ум:

1. Так как по сравнению с SENS на SX другой двигатель и коробка, а проблемы есть у всех - эти "детали", я думаю, можно исключить.

2. С другой стороны еще до появления вибрации, где-то на 5000 км, я заметил, что при трогание с места слышен характерный щелчок при отпускании сцепления. Я даже ездил на СТО напрягал мастеров, на что получил ответ "мастера":"Это, типа у всех, даже у моего кума на Лачетти. Ничем не лечится." Судя по темам на форуме такой щелчок (клацанье) есть у многих.

3. Моя первая легковая машина была Жигули копейка. Все знают, что у нее задний привод, но такой же точно звук (как описанный мной в пункте 2), только более выраженный был у нее в момент старта когда износились детали дифференциала. Больше того, при определенных оборотах тоже был повышенный гул.

Исходя из вышеописанного я думаю, что клацанье при отпускании сцепления и резонанс проблемы из одного источника, и грешу на резонанс в деталях дифференциала.

P.S. Масло в КПП я поменял на синтетику Кастрол, результат - 0. Свечи - DENSO. От топлива резонанс на моей машине не зависит, есть при любом топливе. С защитой, контакта других деталей не обнаружил.

Согласен 100% : Я менял, масло в Двиг=SHELL HELIX PLUS 5W40 в КПП Areca(какое-то) ремень, аммо, свечи, опоры, подтянул всю ходовую, вырезал к чертям катализатор-вварил стронгер, сделал кап рем рейки И НИХЕРА ТОЛКУ=ГУЛ(резонанс)+КЛАЦАНЬЕ(стук при отпускании сцепления) ОСТАЛСЯ!!!!!!! :shock::shock::shock: Неужели никто не решил ЭТУ ПРОБЛЭМУ :?: :!: Кстати тоже грешу на дифференциал, ибо там такие же шлицы в дифференциале как и у ВАЗа, и при износе, или большом зазоре при старте - стук, это результат удара шлица о зубец, а при движении шлиц под нагрузкой и стуков нет. Во всяком случае у ВАЗа именно ТАК.(крестовина тоже может быть причиной стука и гула, НО у СЕНСОВ и Ланосов крестовины нет!) ВОТ :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-174141
Поділитись на інші сайти

а у меня вот вопрос: иногда бывает такое, что когда включаю заднюю передачу, то в коробке цепляется шестерня, хотя сцепление полностю выжимаю... что это может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-174254
Поділитись на інші сайти

кулисп это та хрень которую пальцами вверх поднимаешь? Думаю что нет, слышен звук как при неполностью выжатом сцеплении чиркает шестерня... нипанятна :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-174346
Поділитись на інші сайти

кулисп это та хрень которую пальцами вверх поднимаешь? Думаю что нет, слышен звук как при неполностью выжатом сцеплении чиркает шестерня... нипанятна :shock:

Бывает такая штука, но не всегда. КОгда завожу нажимаю сцепление. Если его не отжимать то задняя может не включться,если отпустить его и снова выжать то нормально все. Иногда зимой как то на холодную первая втыкалась плохо, типа когда со дворов нежно выехать аккуратно почти с полной остановкой. А гул тоже 20 40 60 чуть больше 80

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-174931
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Если втыкать заднюю, когда автомобиль хоть немного катится назад - всегда присутствует описанный скрежет, как будто недожал сцепление. При втыкании на неподвижном авто - все ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-185596
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
У меня Lanos SX и та же проблема на 3100-3500 идет гул, вибрация, резонанс ...

Попробовал проанализировать и вот что приходит на ум:

1. Так как по сравнению с SENS на SX другой двигатель и коробка, а проблемы есть у всех - эти "детали", я думаю, можно исключить.

2. С другой стороны еще до появления вибрации, где-то на 5000 км, я заметил, что при трогание с места слышен характерный щелчок при отпускании сцепления. Я даже ездил на СТО напрягал мастеров, на что получил ответ "мастера":"Это, типа у всех, даже у моего кума на Лачетти. Ничем не лечится." Судя по темам на форуме такой щелчок (клацанье) есть у многих.

3. Моя первая легковая машина была Жигули копейка. Все знают, что у нее задний привод, но такой же точно звук (как описанный мной в пункте 2), только более выраженный был у нее в момент старта когда износились детали дифференциала. Больше того, при определенных оборотах тоже был повышенный гул.

Исходя из вышеописанного я думаю, что клацанье при отпускании сцепления и резонанс проблемы из одного источника, и грешу на резонанс в деталях дифференциала.

P.S. Масло в КПП я поменял на синтетику Кастрол, результат - 0. Свечи - DENSO. От топлива резонанс на моей машине не зависит, есть при любом топливе. С защитой, контакта других деталей не обнаружил.

Согласен 100% : Я менял, масло в Двиг=SHELL HELIX PLUS 5W40 в КПП Areca(какое-то) ремень, аммо, свечи, опоры, подтянул всю ходовую, вырезал к чертям катализатор-вварил стронгер, сделал кап рем рейки И НИХЕРА ТОЛКУ=ГУЛ(резонанс)+КЛАЦАНЬЕ(стук при отпускании сцепления) ОСТАЛСЯ!!!!!!! :shock::shock::shock: Неужели никто не решил ЭТУ ПРОБЛЭМУ :?: :!: Кстати тоже грешу на дифференциал, ибо там такие же шлицы в дифференциале как и у ВАЗа, и при износе, или большом зазоре при старте - стук, это результат удара шлица о зубец, а при движении шлиц под нагрузкой и стуков нет. Во всяком случае у ВАЗа именно ТАК.(крестовина тоже может быть причиной стука и гула, НО у СЕНСОВ и Ланосов крестовины нет!) ВОТ :?

Правильно ребята пишут!!!!

Есть предположение, но более чем уверен- это коробка.

Стук или клацание, гул когда на газ давиш это дифференциал.

У меня этого небыло. Но поехал к на сто к "уродам" сальники мопенять, и началось.

Но не переживайте, это можно отрегулировать. Мне сложно это описать. В коробке сателитики которие в "паре" не совсем хорошо выставлены. Где сальники коробки стоят, с одной стороны зажимается болтами, а сдругой стороны регулируется. На заводе могли или не докрутить или перекрутить - у нас могут.

Так если все нгормално выставить и отрегулировать, то все будет ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-194893
Поділитись на інші сайти

короче, насколько я понимаю, с катализатором ничего не поделаешь, он находится прям под водителем и резонирует именно в этих интервалах ... ну не мерседесы у нас всё-таки ...

Да катализатор тут непричем.

ЗАЗ-Ланос Т-150, 1,5 SE (2004, кат+лямбда) - никакого гула/резонанса нет ни на каких оборотах.

У кума на базовом Ланосе этот резонанс прослушивается как и в СЕНСе, только намного тише.

ЗЫ. Что такое резонанс на 3000 оборотов я знаю. До Ланоса был СЕНС. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3048-shum-korobki-lanosa/page/4/#findComment-196289
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.