Перейти до змісту

выключение магнитолы при включении сигналки


Рекомендовані повідомлення

wow!, :)

Если есть свободный канал на сигналке - подключись к нему. Обычно там слаботочный транзистор с открытым коллектором, при сработке сигналки выдает или постоянный минус или кратковременно замыкает на минус.

В первом случае достаточно использовать транзистор в режиме ключа, во втором - еще нужен будет триггер и тот же ключ.

Самый простой вариант

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-722563
Поділитись на інші сайти

Да я в курсе, но недостаток такой схемы заключается в том что в режиме постановке на охрану через катушку реле будет течь ток до момента снятия с охраны , а это не есть хорошо. желательна все таки слаботочная схема. Либо на короткое время выключать одну из линий питания радио.

Игорь прости, но сразу наверно не дочитал :)

Действительно если не надолго уходишь, то при постановке на охрану через релюху будет течь ток... За пару часов он АКБ не посади, даже за пару дней не посадит :D

Если надо уйти на длительное время, то сначала выключается магнитола и тем самым снимается питание с реле выключения, а дальше авто ставится на охрану, но т.к. плюс на реле не подается, то ток через релюху течь не будет и следовательно большего расхода тоже не будет... :D - питание на релюху берется не от +12В постоянки, а от +12 на антенну, а когда магнитола выключена - этого напряжения нет...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-722567
Поділитись на інші сайти

mich_ya спасибо за схему, но хотелось бы что бы не было лишнего потребления и не полуавтомат схема, а полный автомат :)

что бы вообе не трогать кнопку "вкл" :)

мне больше нравится ваша вторая идея с полевиком... по логике там потребление будет сведено до нуля

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-722573
Поділитись на інші сайти

мне больше нравится ваша вторая идея с полевиком... по логике там потребление будет сведено до нуля

Согласен, только там передан смысл, а схема требует доработки напильником :)

В моей сигналке я могу управлять каналом как хочу и когда захочу - мне там даже триггер не нужен :) - осталось найти полевик и побороть лень...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-722578
Поділитись на інші сайти

а можете набросать схемку?

хотя бы примерно, что бы хоть от чегото оттолкнуться, и еще полевику нужен будет радиатор?

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-722587
Поділитись на інші сайти

wow!, Какие стартовые условия по каналу управления: Какие сигналы выдает, длительность импульса, в каких режимах работает и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-722813
Поділитись на інші сайти

у меня у сигналки есть канал, который реально можно использовать: поставлено на охрану - нету "минус 12", снято с охраны - есть "минус 12", его бы и хотел использовать, ток управления до 0,4 А

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-723123
Поділитись на інші сайти

wow!, подумаю на досуге - сейчас лень...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-723158
Поділитись на інші сайти

Да ставь обычную релюху 30мА и не мучайся, реально время когда машина находится не на охране и у нее не заведен двигатель в среднестатистическом автомобиле ничтожно мало, а ток утечки невелик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-723242
Поділитись на інші сайти

я бывает в гараже оставляю не ставлю на сигналку, так-как не один хозяин гаража...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-723455
Поділитись на інші сайти

Тады придется искать другие пути. Я на охрану ставлю всегда, просто в гараже кладу ключи рядом с машиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-723713
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Вообщем переделал себе. Сходил на рынок, тестером проверил реле, взял то, что меньше тока жрёт. Теперь сделал так - при постановке на охрану, магнитофон выключается, при снятии авто с охраны он не включается, пока не повернем ключ зажигания. После поворота ключа, магнитофон можно включать и выключать без ключа, до следующей постановки авто на охрану. Теперь ток через реле не течёт - аккумулятор в безопасности. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-724026
Поділитись на інші сайти

...при снятии авто с охраны он не включается, пока не повернем ключ зажигания...

А в чем прикол?

я себе релюху поставил на магнитолу именно потому что заколебался выключать и включать магнитоллу...

А так поставил на охрану - магнитола выключилась, снял - включилась :) - от замка зажигания - не зависит...

В Твоем случае выключается то она от сигналки, а вот включается уже от ключа - к полумерам не привык :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-724040
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А в чем прикол?

Это моя прихоть, так как когда сажусь в авто, то после этого обычно еду - а авто для этого нужно запускать - магнитофон включается. Сделал так, для того,чтобы при снятой охраны, если не нужно слушать музыку - реле не было под напряжением.

я себе релюху поставил на магнитолу именно потому что заколебался выключать и включать магнитоллу...

А так поставил на охрану - магнитола выключилась, снял - включилась :) - от замка зажигания - не зависит...

В Твоем случае выключается то она от сигналки, а вот включается уже от ключа - к полумерам не привык :D

Так и было у меня до этого, можно было уменьшить потребление тока, просто заменив реле. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-724057
Поділитись на інші сайти

сходил я к знакомому электронщику, и он за пару минут нарисовал мне схемку по моим требованиям, да еще и дал детали для реализации

med_gallery_15247_686_183033.jpg

а это сама схема:

gallery_15247_686_46317.jpg

транзистору не нужен будет теплоотвод, так как сопротивление всего 0,017 ом, расеиваемая мощность будет ничтожна

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-725845
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

я бывает в гараже оставляю не ставлю на сигналку, так-как не один хозяин гаража...

Если авто не ставить на сигналку - она аккумулятор садит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-725890
Поділитись на інші сайти

Если авто не ставить на сигналку - она аккумулятор садит.

Не обязательно. Это зависит от подключения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-725915
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Не обязательно. Это зависит от подключения...

Не в подключении внешних реле дело. Многие сигнализации имеют встроенные реле, которые могут быть под оставаться под напряжением, но это редко. Я за то, что в режиме "снято с охраны" - транзисторные ключи, внутри блока сигнализации, всегда под напряжением, не зависимо от подключения сигнализации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-725937
Поділитись на інші сайти

...Я за то, что в режиме "снято с охраны" - транзисторные ключи, внутри блока сигнализации, всегда под напряжением, не зависимо от подключения сигнализации.

Сам по себе блок сигнализации что в режиме охраны что без охраны потребляет всегда одинаково...

Правда в двухсторонках или диалогах ток в режиме охраны будет выше - за счет работы передатчика обратной связи.

В режиме без охраны - ток может практически даже отсутствовать (в некоторых моделях), т.к. сигналка впадает в "спячку"

В любом случае 20...30 мА - это не тот ток ради которого надо ставить авто на охрану. Существенные токи тянут только элементы блокировок.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-725969
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Сам по себе блок сигнализации что в режиме охраны что без охраны потребляет всегда одинаково...

Не согласен. Если к проводу выхода сигнализации подключено НР реле, то при снятой охране транзисторный ключ подает на данный провод массу. Так что в таком случае ключ в блоке под напряжением в режиме "снято с охраны". Но более точно на днях померяю, выложу цифры.

В режиме без охраны - ток может практически даже отсутствовать (в некоторых моделях), т.к. сигналка впадает в "спячку"
В спячку в режиме "без охраны" может входить брелок, а не блок. По крайней мере я таких не встречал.

В любом случае 20...30 мА - это не тот ток ради которого надо ставить авто на охрану. Существенные токи тянут только элементы блокировок.

Согласен, но, опираясь на выше мною сказанное, лучше не оставлять авто без охраны на длительный срок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-726084
Поділитись на інші сайти

Не согласен. Если к проводу выхода сигнализации подключено НР реле, то при снятой охране транзисторный ключ подает на данный провод массу.

В честь чего он будет под напряжением? Все ключи с открытым коллектором и если не учитывать реле, т.е. считать что реле не подключено - то через транзистор никакой ток течь не будет. А если реле подключено - то ток реле будет приобладать... Поэтому и подключают так что при снятой охране реле все равно не включается... а включится только при +12В Зажигания, т.е. что в режиме охраны что в режиме без охраны через реле и соответственно транзистор ток течь не будет...

Поэтому и писал ранее - зависит от подключения :) А контроллер, что внутри блока всегда потребляет один и тот же ток...

Согласен, но, опираясь на выше мною сказанное, лучше не оставлять авто без охраны на длительный срок.

Еще раз - зависит от подключения...

Даже если считать только ток базы транзистора с открытым ключем - то там микроамперы - тем более не существенно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-726140
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...Поэтому и подключают так что при снятой охране реле все равно не включается... а включится только при +12В Зажигания, т.е. что в режиме охраны что в режиме без охраны через реле и соответственно транзистор ток течь не будет...

Бывают некоторые цепи режут, на которых с одной стороны реле постоянно "+12".

Поэтому и писал ранее - зависит от подключения :) А контроллер, что внутри блока всегда потребляет один и тот же ток...

За контроллер согласен. Хорошо, приму точку зрения, что всё зависит от подключения. Так как можно на режим "в охране" повесить датчики обьёма, наклона, давления и др. Тут уже существенное будет потребление , по отношению к режиму "без охраны". :beer:

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-726162
Поділитись на інші сайти

Так как можно на режим "в охране" повесить датчики обьёма, наклона, давления и др. Тут уже существенное будет потребление , по отношению к режиму "без охраны". :beer:

А тут тоже от подключения зависит :) - питание этих датчиков постоянно или включается только в режиме охраны? :D

Обычно эти датчики от сигналки запитываются(соответствующих каналов) - а там питание постоянное - просто сигнал или анализируется или нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-726170
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Нашел в сети еще один вариантик подключения... Тут понадобится еще один замок пятипроводной, но вот будет ли выключаться магнитола при закрытии дверей в ручную - не известно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-903949
Поділитись на інші сайти

Нашел в сети еще один вариантик подключения...

Это слишком заумная схема :) и абсолютно бесполезная... Взять хотя бы пример типа: Вы захотели закрыть двери во время движения :D

Кроме того - использовать привод как поляризационное реле - это все равно что использовать Ланос как трактор...

Еще один недостаток: перекидной контакт там слаботочный, поэтому не имеет поджимки пружиной. Привод держится только тягой, а ставить ради такого отдельный привод в дверь, потом тянуть провода через пол машины чтобы отключить мафон - ну как то не очень корректно.

я уж молчу про то что провода часто в двери ломаются и приводы также бывает что выходят из строя...

Вообщем идея интересная, но не технологичная... Мне не нравится вообще...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30347-vyklyuchenie-magnitoly-pri-vklyuchenii-signalki/page/2/#findComment-904019
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.