Перейти до змісту

Нет тяги при разгоне ...


Рекомендовані повідомлення

Все поменял,а на холодную вялая.Видать придёться форсунки мыть.Хотя после последней мойки проехал тыс.30.блин раз в год грубо говоря 300 гришек отдай.

Дак самому помыть. Процедура простая и времени не много занимает. На этом форуме где то была ветка как мыть форсунки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-982185
Поділитись на інші сайти

кто может подсказать после замены ремня ГРМ стала тупить и поднялся расход - Сенс 1,3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-983419
Поділитись на інші сайти

кто может подсказать после замены ремня ГРМ стала тупить и поднялся расход - Сенс 1,3

Неправильно установлен ремень ГРМ. Нужно шестерню распредвала сдвинуть назад относительно ремня на зуб или два.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-983449
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может это "оно"? скорей бы до машины добраться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-986889
Поділитись на інші сайти

Уже говорю, не "оно", ибо оно у меня было - когда поправил - ничё не поменялось, "кака было кака есть".

ЗЫ: Пацаны, "оно" не существует, "это всё внушила нам матрица"! Кто-то когда-то ездил на Омегах, Вектрах, Асконах? А я ездил и авторитетно заявляю, что вся GM-овская продукция ведёт себя одинаково: хочешь ехать резво - крути мотор!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-987156
Поділитись на інші сайти

Те у кого машина резвая на холодную и тупит когда прогреется запоминайте.

Была у меня девятка инжекторная, после залития бадяжного бензина на трассе (на выезде из Орехова, возвращался с Бердянска ) машина перестала ехать, максимум 50км/ч еле доехал с перерывами домой и сразу к мастеру.

Вскрытие показало сетка фильтра вся в серой замазке и была заменена, машина сразу ожила но после прогрева становилась тупой.

До этого машина была чипнута в спорт режим и легко разгонялась до 170, а тут ели до 120 крутилась.

Снова к мастеру, он мне сказал что подгорел бензонасос, и заменив его все косяки прошли.

Думаю причина в этом, еще при нагрузке насос выдавал меньше нормы.

Сейчас езжу на ланосе, тупизну убрал двух режимной чиповкой остался доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-990253
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Гул прошел когда сменил воздушный фильтр на Filtron, гудел NEXEN.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1002902
Поділитись на інші сайти

Добавлю ще я своїх пять копійок. Прочитавши всі 180 постів зрозумів , що така біда не тільки у мене. міняв ВВ провода ,свічки , сіточка бензонасоса, сам бензонасос

результату 0. В чора ще раз задумав перевірити повфтряний фільтр і воздухозаборник, зняв коробку повітряного фільтру і тут стало все зрозуміло . Резинова манжета що зяднує фільтр з воздухозаборником злетіла з коробки фільтра, знімаючи сам фільтр цього не було видно ,відповідно між коробкою фільтра і трубою був зазор через який повітря тікало, довелось знімати підкрильник щоб все вернути на місце. На фото ця манжета обведена червоним. Після цього завів машину і здивувався мотор навіть поінакшому запрацював, динаміка порадувала, на газ трошки нажимаєш машина зразу відзивається. Так що перевірти ретельно систему забору повітря,мені допомогло

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1006165
Поділитись на інші сайти

Там "Повитря тикаты" не может :crazy:

Оно только засасывается с неймоверной силой :wink:

И если это не саовнушение,а действительно что-то улучшилось,то скорее всего было немного перекрыто поступление воздуха :)

З.Ы. Поэтому нулевик рулить :P

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1006272
Поділитись на інші сайти

И если это не саовнушение,а действительно что-то улучшилось,то скорее всего было немного перекрыто поступление воздуха :)

Немного не так, у меня тоже это было. Прикол там в том, что через слетевшую манжету, воздухан "пылесосит" кучуу грязи и пыли и конец-концом забивается и машина душиться. Автору предыдущего поста я бы советовал после устранения неисправности поменять воздухан и пропылесосить его контейнер от грязи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1006691
Поділитись на інші сайти

я так і зробив , вичистив пилюку з коробки+ новий фільтр, результатом задоволений:rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1006981
Поділитись на інші сайти

кучуу грязи и пыли и конец-концом забивается и машина душиться

А теперь,что туда пыль не будет поступать :)

я о том,что хоть с дырочкой хоть без машина будет ехать одинаково

и это оскорее проблема обслужывания машини,тоесть забитого фильтра

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1007095
Поділитись на інші сайти

я о том,что хоть с дырочкой хоть без машина будет ехать одинаково

и это оскорее проблема обслужывания машини,тоесть забитого фильтра

Так мы о чём с тобой говорим, что таранку воблой называют?

Пыль туда поступает и так и так, только если всё исправно, то намного меньше (для чего собственно и нужна эта "фиговина" внизу - иначе бы её выкинули за ненадобностью). Соответственно если не следить за этой проблемой, то фильтр забъётся намного быстрее.

ЗЫ: Обслуживание машины - операция плановая, а то о чём человек написал - это уже форс-мажор, который может привести к многим неприятным последствиям и к проблеме, поднятой топик-стартером в частности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1007135
Поділитись на інші сайти

а ты для начала внимательно почитай его пост:ay-yay:

это закрыл дырку, машина поехала и никаких чисток и замен фильтров не упоминалось изначально

Поэтому я и написал,что проблема не в дырке:)

А забивается фильтр быстрей или нет это уже надо эксперементировать :witch:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1007262
Поділитись на інші сайти

а ты для начала внимательно почитай его пост:ay-yay:

Я-то внимательно почитал! А ты? Вот человек пишет:

"я так і зробив , вичистив пилюку з коробки+ новий фільтр, результатом задоволений:rolleyes:"

Вот и я его поддерживаю!

Не могу понять, чего ты споришь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1007296
Поділитись на інші сайти

это уже был второй его пост :)

Спорю потому,что было написанно типа нашел дырку, закрутил и это решило проблему "нет тяги при разгоне"

,а на самом деле просто надо было фильтр поменять

Ладно давай уже подвязывать :beer:

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1007429
Поділитись на інші сайти

поддерживаю! мир-дружба- :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1007470
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

У меня был такой случай... Менял термостат, выезжаю как то не так едет. На работу спешить надо, забил возвращаться. В общем стала пупить пипец как . Педаль в пол тогда как то едет, гудит и тд. Обогнать кого то проблема. Приехал на след. день к ним , говорю такая фигня посомтрите может ремень не дотянули. Глянули все ок.В общем понял, что добиться чего то не получиться м в связи с дефицитом времени решил сам вечером хорошо все просмотреть. Оказалась мелочь. Короб с воздухана не попадал в шланг подачи воздуха. Все исправлено. Машина как ветер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1071792
Поділитись на інші сайти

А я нашел чё у меня тяги не было и цокало на холодную. Предыдущий хозяин (- ишак) умудрился разбить и заварить выпускной коллектор. Естественно, что сварка там не держит. Вынимали коллектор буквально по частям. В итоге машина значительно лучше подрывает и нет посторонних звуков - я очень доволен.

ПС: Причина, по которой предыдущий хоз. его не менял - для меня загадка, ибо экономить на таких вещах, всё равно что штопать б/у презервативы.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1072079
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

А что так тема померла?

Значит у меня история вкратце (посетители раздела ГБО наверняка в курсе моей истории:(

Автоха Лань 1.5 (румын) 2008 г.в. сборка хохол. Изначально стоял ЭБУ Кавут, ехала отлично (правда было с завода шлангета вентиляция картерных газов просто висела и наблюдались дерги при разгоне, поставил на место за ДЗ и дерги исчезли), расход зимой был не более 10.5. Где то на 5500 тык ставлю ГБО 1-е пок., меняю сток чемпионы свечи на НЖК, после 1-й тыщи перерегулировали редуктор, поехала как на бензе, расход газа был 12-12.5. Предстояла зима ... Хорошенько похолодало до -25, выпала кучара снега (типа как этой зимой), погодка держалась долго. Пробег где то 7500... Еду на работу, заканчивается газ, как так то, на одометре всего ничего? расход газа с тех пор стал 16-18л, бенза хз, но при окончании газа на бензе продолжала шлифовать асфальт. Обкатал газовщиков без успеха, только стало потеплее +2 +4 гр. поехал в Запор. заглянул по пути к тамашнему газовщику, он мне по широкополосной лямбде накрутил, тут же покатил к разработчикам Кавута на диагностику, покатался с ними и ноутом на бензе, сказали все пучком. Еще туды-сюды по делам, заканчивается газ, заправленный как раз перед тамашней регулировкой, расход вышел 10л газку. Ну думаю проперло... Заправляюсь местным газом и домой. Выкатываю заправленное - расход 15.5 с учет 120 км по трассе в обратную сторону. ЭХ... Тут как бэ газовщики - меняй ЭБУ чтобы прошивочку под газ влупить. Меняю Кавут с доплатой на ZXJN, ш(ч)ипую одной, другой прошивой - расход 15-16л. Эх,Эх... Замер компрессии 12 во всех с первого тычка. Ездим, ездим... Решаюсь махнуть за три девять земель к хорошему специалисту. Посмотрели на сканере - тут же вывод о дерьмо прошивке от местных умельцев", а так параметры вроде в норме. Делают значит мне две 2-х режимки бенз-газ Е-2 и Е-0, настраивают редуктор, ну что там мы тестово пару улиц проехали, едет да и едет ничего особенного главное расход, времени в обрез было пора ведь домой возвращаться (дома дите грудное, а я с женой был). Заправляюсь, приезжаю домой, выкатываю газ - один пень расход пятнашка. Разбирается редуктор - мембраны великолепны, меряют давление - полученная цифера замечательная (за эталонным значением давления связывался спецом с БРС Харьков). Этой осенью, когда температура начала подползать к 0, забиваю на газ и только бенз - нет гемора с прогревами, узнать бензорасход.

И вот как бы приближаемся к нашей теме... без предисловия не видна вся картина...

Некоторое время дергалась по типу когда была вентиляция картера "висячей", после как то дерги пропали сами собой. Расход этой зимой был 14-14.5, с потеплением стал уменьшаться и очень долго держался 12.5, + упавшая динамика с низов верхов середов и это как в сток, так и тюн. прошивах.

Был по работе в Запоре, заехал на одно СТО (хорошее по отзывам местных ланосоводов), мастер просто послушал работу мотора на обоих топливах и сказал что по железу ноль претензий, померили еще компрессию - те же 12, дали визитку находящихся неподалеку специалистов и я к ним. Подключились - без отклонений, подкинули свой блок с прошивкой, покатались, разницы в динамике не ощутил. Кинули клещи на ВВ провода, сказали МЗ нормальный. Езжу еще некоторое время... Наткнулся на продажу ЭБУ Кавут недорого, покупаю с надеждой что на на нем то раньше нехило ехала, ставлю и по тяге и расходу получаю те же иички только в профиль.

Узнаю еще об одном местоном диагносте - подключился и грит что все в поряде, увидел я время впрыска 2.2, ДАД 36-38 (то же сейчас показывает и недавно приобретенный БК Робокар), начали предлагать поиграться с ремнем ГРМ на зуб вперед-назад - да ну тебя с играми раз руками определить правильность зажигания не в моготу.

Недавно на клубной встрече довелось прокатиться за рулем на 3-х машинках... На одной с ее владельцем проехались - еще тупее моей, с ним же на 2 другие - с низов я Вам скажу тупые все сколько не дави на педаль (99% ИМХО виною стоковые прошивки), а вот на этих тачках после 2500 об. начинают заметно оживать, еще лучше после 3000, это же замечает и хозяин 1-й тупенькой автохи. И самое важное для меня отмеченное помимо низов - это именно подрыв при резком тапке с прижиманием в спинку сиденья после тех 2500-3000 об, чего нет на моей и других здесь (и не только здесь) описанных машин. Без подрыва (ускорения) как совершать обгон? НЕ возможно оценить как быстро и безопасно совершишь маневр. Сколько не давлю на педаль с любых оборотов любой передачи разгон просто плавный и усе. Со свистом тронуться не вопрос предварительно дав газу, если же отпустить сцепу на 1-й передаче и потом в пол (выскочить где то надо) провал, к трем т.об. только начинает подхватывать. Раньше на Кавуте можно было на 4-ю не переключать, а на 5-й свободно обгонять по трассе. Отключил кнопку газ-бензин, снял газовый смеситель, эмуль не стал заморачиваться от форсов отрывать - без результата. Ставил родные чемпионы (на них то изначально летала) - по барабану. Забрызгал на той неделе ВВ провода силиконом и на 2-й передаче стало резвее, на передачах выше так и осталось, на этих выходных думаю купить новые свечи и провода, может ДПДЗ за разом, это так пока что из недорогого. Клапан рециркуляции давным давно заглушен паранитовой прокладкой. Брызгал ВДхой вокрух уплотнительных колец форсунок - обороты не менялись, да и так с лупой все возможные места подсоса облазил. Передернул разъемы всех датчиков. НА РХХ и его канале никогда не было никакой сажи как у других. На тех тестовых 3-х машинках сопротивление обмоток МЗ прям как по книге в районе 5.5 КОм, у меня 4.6 (на гарячую 4.9-5), может МЗ не смотря на проверку тех ребят из Запора. При плавной езде и не скажешь что есть проблемы. По интенсивности выхлопа мне на одном СТО сказали что кат точно ни при чем. "Нашелся" один дядька, он как бы не диагност, так механик с кандидатской степенью по этому направлению, надо будет заглянуть к нему перетереть.

Лично мне кажется что необратимое изменение произошло в некой детали вследствие отого мороза (только единажды не на долго отпустило когда по Запору ездил).

И что резюмируя хотел бы сказать - если авто ехало у Вас нормально ранее и раскисло, то делать прошивку до одного места (у меня вон 2 блока сейчас и 1 был + различные прошивки, ZXJN с Е-0 прошивкой я товарищу ставил на авто 2006 г.в. без ДК он был доволен шо слон с расходом 8.5 л), нужно искать другую причину и призываю делать это вместе!

ЗЫ. Вот так настрочил месаг :energy:

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1273524
Поділитись на інші сайти

Народ, подскажите и мне, не хочу плодить темы, машинка сенс 2005 года, брал б/у, при нажатии газа до полика возникает провал, машина тухнет, потом ускоряетьтся, при плавном нажатии разгон берет нормально, довольно резво, возможно ли, что это просто машина прошита на эконом-режим, и просто не успевает подаваться топливо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1273539
Поділитись на інші сайти

***FANTOM*** заїдь на комп діагностику. Доречі форсунки чистив?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1273873
Поділитись на інші сайти

Форсунки ще не чистив, збираюсь це зробити, заразом і діагностику пройду.

Змінено користувачем ***FANTOM***
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1273999
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

У кого проблема гула при тапке в пол, могу с полной увереностью сказать что виновник - воздушный фильтр, а точнее его уплотнительная резинка, которая тоньше чем нужно. Я заметил проблему на фильтре hEXEN, сменил на Filtron - все ок!! недавно сменил на Daewwo (оригинал типа) и снова пришел гул.

нарыл в нете фото где человек пишет о том же..... сравнивая hEXEN c WIX...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

фото не мое, но чел полностью пересказал мою историю и сделал фото...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/8/#findComment-1337238
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.