Перейти до змісту

Нет тяги при разгоне ...


Рекомендовані повідомлення

Это я к тому, что 2,0 куба - это еще не залог успеха.

Действительно в современных двигателях очень много факторов влияют на динамику, а не только объем.

А вот почищу форсунки, чипануся и вообще будет песня!

Аналогично! Езжу и балдею, Лань уверенно занимает свою "нишу" и если не ждать от нее невозможного все будет о.к!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-926373
Поділитись на інші сайти

похожая проблема: при сильно прогретом двигателе пропадает тяга, нажав педаль до упора двигатель давится с глухим звуком но не глохнет, во впуске слышны хлопки, отпустив педаль газа на холостых двигатель работает нормально, лечится выключением включением двигателя через 5-10 минут, проблема плавающая, проявляется в основном после длительной езды по городу. проведена диагностика двигателя, все показатели в норме, провода ок, свечи ок, дроссель чистый, метки не сбиты, мастера разводят руками, отрезал катализатор, оказалось зря, проблема проявилась снова, может сетка бензонасоса? но почему пропадает при выключении двигателя? кто сталкивался посоветуйте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-927590
Поділитись на інші сайти

Блин у меня тоже проблемка под горку не могу разогнать свой Ланос свыше 60 км/час ну не хочет и все как только подьем закончился машина начинает набирать скорость, наверно надо на диагностику ехать....?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-927792
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Та же проблема, что и у топикстартера, только бензин жрет конкретно... порядка 13л на 100 км по городу, на трассе 7-8л (колеса Р14)машину брал новую в декабре 2007, поляк, сейчас пробег 67 тис. Проблемы начались где-то на 30 тис. Менялись свечи, провода,на 60 тис менял ремень привода, без особого толку... неделю тому назад перебрали на СТО, проблем не нашли (подварили глушак, перетянули ремень привода, выставили зазор на свечах, провода не светятся)...типа все в порядке. Рывка нормального нет дальше.Плавно - набирает. Вчера появился свист на высоких оборотах, утром еще раз посмотрю короб воз. фильтра, зажимы, состояние гофры, правда датчика раньше там не замечал. Подумываю дать присадку для очистки клапанов, форсунков, в понедельник буду дальше грузить СТО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-928007
Поділитись на інші сайти

бензин жрет конкретно... порядка 13л на 100 км по городу, на трассе 7-8л Рывка нормального нет дальше.Плавно - набирает.

1. Это нормальный расход. Если по городу "дать тапка", то мой тоже 10 укроет. По трасе езжу спокойно, за 90 км/ч стараюсь не перелазить, потому 6-7 л. Если бы давал 100-120, то тоже имел бы 7-8 л/100км. Если у кого-то Лань хавает меньше, то это или редкие счастливчики или "добрые сказочники".

ПС: В моей машине расход чуть упал после замены масла, я склонен связывать это с забитыми воздушным и топливным фильтрами.

2. Если нет рывка, первое, что нужно поменять, это АЗС. Многое зависит от качества бензина. Ездил на выходных к тестю, туда заправлял на воге, назад на "ноу-нэйме". Разница очевидна. Вообще, инжекеторный движок критически чувствителен к качеству топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-928846
Поділитись на інші сайти

У меня такой вопрос, в общем при необходимости быстро ускорится, при резком нажатии на педаль газа примерно на половину машина начинает гудеть и тяга пропадает, если же проделать тоже самое но плавнее нажимая на педаль то машина будет постепенно набирать скорость но динамика при этом не радует ((( Вопрос в том что я не знаю нормально ли это? Либо это у всех так. Машина Ланос(польша) 1,5л. 2007 года пробег 40 тыс.

Катался недавно на стареньком MITSUBISHI так при тех же действиях машина начинает резко набирать обороты при чем не важно в горку или на прямой ...

Тоже столкнулся с такой проблемой. Почитав мануал предположив, что это может быть ДПДЗ, но замерив сопротивление при открытой (1,7кОм),закрытой (6,3 кОм) дросельной заслонки, а также линейность этого сопротивления пришел к выводу, что это не ДПДЗ. Начал копать дальше. Причиной рывков может быть Датчик абсолютного давления (он корректирует угол опережения зажигания при старте)померив входное напряжение при включенном зажигании и выключенном двигателе 5В. Я запустил двигатель. При работающем двигателе на хх напряжение на датчике находилось около 1.1В (менялось от 1 до 1.2В) при нажатии на педаль "газа" стрелка подымалась до 1,5-1,7В затем падала до нуля и опять поднималась (в мануале не написано как он себя должен вести, но у меня подозрения, что проблема в нем). От сюда вопрос: кто пробывал с такими симптомами менять ДАД (у меня неукого взять попробывать, а платить 400 грн. за эксперемент как-то не охота).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-929329
Поділитись на інші сайти

У меня такой вопрос, в общем при необходимости быстро ускорится, при резком нажатии на педаль газа примерно на половину машина начинает гудеть и тяга пропадает, если же проделать тоже самое но плавнее нажимая на педаль то машина будет постепенно набирать скорость но динамика при этом не радует ((( Вопрос в том что я не знаю нормально ли это? Либо это у всех так. Машина Ланос(польша) 1,5л. 2007 года пробег 40 тыс.

Катался недавно на стареньком MITSUBISHI так при тех же действиях машина начинает резко набирать обороты при чем не важно в горку или на прямой ...

Тоже столкнулся с такой проблемой. Почитав мануал предположив, что это может быть ДПДЗ, но замерив сопротивление при открытой (1,7кОм),закрытой (6,3 кОм) дросельной заслонки, а также линейность этого сопротивления пришел к выводу, что это не ДПДЗ. Начал копать дальше. Причиной рывков может быть Датчик абсолютного давления (он корректирует угол опережения зажигания при старте)померив входное напряжение при включенном зажигании и выключенном двигателе 5В. Я запустил двигатель. При работающем двигателе на хх напряжение на датчике находилось около 1.1В (менялось от 1 до 1.2В) при нажатии на педаль "газа" стрелка подымалась до 1,5-1,7В затем падала до нуля и опять поднималась (в мануале не написано как он себя должен вести, но у меня подозрения, что проблема в нем). От сюда вопрос: кто пробывал с такими симптомами менять ДАД (у меня неукого взять попробывать, а платить 400 грн. за эксперемент как-то не охота).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-929334
Поділитись на інші сайти

А какой ланос у вас? 1.4 или 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-929335
Поділитись на інші сайти

вам нужно отсоеденить вакуумный патрубок от рессивера к ДАД и пролить все щтуцера очистителем карбюратора затем продуть под давлением этот патрубок и сам ДАД а так же датчик рахода воздуха в большои гофропатрубке . или у вас гдето подсос воздуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-929352
Поділитись на інші сайти

Может просто движок надо раскручивать хотябы до 3000об\мин, по моему это для него нормальный рабочий диапазон. А при обгоне всегда и все советуют на таких маломощьных машинах переходить на одну передачу вниз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-929436
Поділитись на інші сайти

Не буду утверждать, что это было причиной , но... Примерно как с пару недель уже заметил, что двиг стал работать не так. Не то чтобы явно глючил, но как-то и по тяге периодически бывали вопросы, и звук появился странный, и иногда подергивание (после чиповки это было вообще нонсесом!). А вчера обратил внимание, что на гофре патрубка от воздухана оху большущая трещина образовалась. Сегодня с утра поехал на базар и взял новый. Поставил и прозрел: машину как подменили! Исчезли все подергивания, новые призвуки, двиг шепчет, как младенец. Может такая трещина быть причиной неадекватного поведения в работе двига?

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-929593
Поділитись на інші сайти

Итак други, сегодня забрал машину с СТО. Машину поменяло (1,5 куб), лучше набирает на низких, рывок уже более-менее присутствует... проведены следующие мероприятия: чистка дроссельной заслонки, химическая чистка-продувка форсунок, продувка-чистка лямда-зонда (он практически через грязь заклинил), чистка ДК. И это 67 тис. пробега! Сетку бензонасоса не трогали. Вывод - основная проблема в качестве бензина! Вопрос, толком объясните, что значит чипануться (перепрошивка бортовика?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-930555
Поділитись на інші сайти

Вопрос, толком объясните, что значит чипануться (перепрошивка бортовика?)

Да, Саня, чипануться это перепрошивка бортовика, тоесть замена програмного обеспечения бортового компьютера. Одно плохо, что услуга то довольно таки недешевая, порядка 400-500 грн., не понятно, почему так дорого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-930578
Поділитись на інші сайти

после трех сто с криворукими мастерами, которые советовали менять лямбда зонд, вырезать катализатор и еще бог знает что, проблема решена, был подсажен бензонасос, на выявление причины мастеру понадобилось 2 минуты, на компе было видно что форсунка открывалась на 5-6 мс. вместо положенных 3, сняли патрубок с бака засунули в бутылку, давления бензина 0, на холодную пока он не нагревался машина работала нормально, на прогретом былы провалы... вот так вот главное правильный диагноз, в итоге по станциям потратил на диагностики больше чем обошлась замена насоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-931305
Поділитись на інші сайти

У меня такой вопрос, в общем при необходимости быстро ускорится, при резком нажатии на педаль газа примерно на половину машина начинает гудеть и тяга пропадает, если же проделать тоже самое но плавнее нажимая на педаль то машина будет постепенно набирать скорость но динамика при этом не радует ((( Вопрос в том что я не знаю нормально ли это? Либо это у всех так. Машина Ланос(польша) 1,5л. 2007 года пробег 40 тыс.

Катался недавно на стареньком MITSUBISHI так при тех же действиях машина начинает резко набирать обороты при чем не важно в горку или на прямой ...

Столкнулся с такойже проблемой-почистил инжектор,заменил свечи,почистил дросельную заслонку и клапан холостого хода.Ехать стала лучше перестала троить но при реском ускорении тупила.На диагностике комп ошибок не показал,регулировка ЦО результата не принесла,давление бензонасоса норма(что вполне могло влиять)оказалось дрочит дачик положения дросельной заслонки особенно когда нагреется двигло-замена и все ок!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-931388
Поділитись на інші сайти

У меня тоже была такая проблема. Под гору вообще нельзя было тронуться. Обороты набирала очень вяло. Менял свечи, провода, делал диагностику чистку инжекторов, дросселя, проверяли давление в топливной рампе, все оказалось в норме. Решил сам проверить метки, они оказались не сбиты, но шестерня коленвала на шпонке была разбита, разбег был чуть более чем на половину зуба. Поменял шестерню и все стало на свои места, двигатель заработал совсем по другому, появилась резвость.

ИМХО- бывает и такое!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-931757
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня на сенсе почти тоже самое происходит. Жми-не жми на газ а нормального ускорения не будет.

Раньше нажал больше, двиг зарычал пошел разгон, сейчас очень медленно набирает скорость.

Грешу на фильтр в насосе, т.к. после его замены начались проблемы. Возможно ли такое из-за некачественного фильтра или совпадение ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-941545
Поділитись на інші сайти

Ребят, сижу, наполняю сайт для своего СТО, потом решил отвлечься, думаю дай почитаю чего автолюбители на форумах пишут и если честно, то от этой темы прозрел...., в негативном плане конечно..., жаль вас, чес.слово. Толи не везёт Вам с диагностами толи , действительно толковых диагностов мало стало...., ну это так - крик души. Вобщем машинок через наши руки прошло не мало, и моторы строим для боевых авто и машинки боевые строим и гражданку обслуживаем... поэтому хотелось внести некие ясности, как спец в своём деле.

Для того чтобы отличит нормального диагноста от "рубильщика" денег стоит сразу посмотреть на его инструмент, это не значит что он должен быть очень дорогим, просто важно его наличие....

1)у нормальнго диагноста всегда есть подменный фонд деталей на марки авто которыми он занимается, а у хорошего есть осциллограф (или мотортестер), и необходимость в куче деталей отпадает. Если есть осциллограф и спец умеет им пользоваться, то по большому счёту все мегодорогие сканеры и калайны можно выкинуть. Поясняю... ну допустим горит чек по лябде. Чё бум делать? Лябду менять? А если есть подсос? или проблемы с проводкой? ну хрен с ним поменяли лябду , чек остался, чё дальше? это мы говорим о ланосе... а если в гараже Каен (а на него ДК стоит от 900евро) стоит чё диагност скажет хозяину? ну извени, типа провтыкал... Имея осцил исправность любого датчика проверяется на ура, так же как и исправность (забитость) форсунок.Более того, согласно показаниям снятых с ДКВ и ДФ я за 2мин скажу проскочил ремень ГРМ или нет даже не видя самого ремня. Осцил не обязательно должен быть дорогим РИГОЛОМ каким-то, для таких целей чё-нить советское вполне сойдёт.

2)хороший спец никогда не начнёт ремонт с промывки форсунок, конкретно о промывке: промывка должна производиться только со съёмом, более того промывка форс без промывки топливной магистрали и бака в частности - зачастую деньги на ветер, поверьте знаю чё пишу.

3)ремни ГРМ и метки... знесь нет такого типа зуб туда попробуем зуб сюда, мож лучше будет? у него есть ЧЁТКО определённое мест по меткам, 1 зуб по часовой стрелке, это смещения угла зажигания примерно на 5 градусов от номинала, а это извольте оч. дохрена... о синхронизации ШПГ и ГРМ я вообще молчу..., кто более-менее владеет теорией ДВС тот понимает, Кто не владеет - сорри, учите теорию, будут вопросы постараюсь ответить. Обращаю отдельное внимание на владельцев МеМЗов - ремни брать только оригинал, т.е украинские (по-моему БРМ или БРСМ или чёт похожее, сразу не вспомню) никакие Контитехи и Боши НЕ брать... На этом вопросе в своё время горы коньяка наспор выиграл, ремни разные у аля "иномарочных" высота зубы меньше, соответственно будут проскакивать... мож не сразу но будут.

4)хороший спец при повторном обращении никогда не пошлёт. т.к. обычно возникает чисто спортивный интерес.

Вывод:приежаешь к спецу, спрашиваешь "осциллограф есть?", если ответ отрицательный - пшол вон, если положительный, то снова спрашиваешь "принцип работы датчика КВ?", получил внятный ответ, всё вам повезло, это человек которому можно доверить своё авто. Цен по регионам не знаю, но если в киеве за диагностику(ну +мелкий ремонт) попросят 100-150грн, это норм, поверте это лучше чем 5 диагностик по 50грн.

Дальше, так сложилось в наший неньки, что большинство диагностов - это бывшие карбюраторщики, а соответственно люди от электроники далековатые соответственно с электронными топливными системами им оч. туговато.., более того, мне попадались такие , которые разницу между вольтами и ваттами не знают, а понятия "диодный мост" и "диод" для них тождественны. Таких нафик, пусть карбы и крутят.

Написал много, но это лишь наверное 1% от того чего хотелось бы донести автолюбителям. Если кого утомило чтение данного сообщения, сорри, просто люблю очень машины и свою работу.

Думаю кому-то это сообщение всё-таки будет полезно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-943276
Поділитись на інші сайти

народ, если у кого какие вопросы пишите в личку, раз в 2 дня постараюсь заглядывать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-943315
Поділитись на інші сайти

Наткнулся на тему перечитал,такая же фигня педаль на половину машина дохло рычит и не едет.Взял чашку кофе сел возле нее и начал втыкать :hmmm: .свечи,провода,Фильтра,форсунки,сеточка б-ка,датчики,бензин,отпали т.к машина всегда в боевой готовности :letun: и тут меня осенило :idea: когда то давно игрался я с октан корректором (начитавшись форума) сделал кнопку в 2 режима 95 и 92 в каком у меня была я даже не помню скорей всего на 95 после подорожания бенза стал лить 92 т.к разницы 0.Так вот переключил я эту кнопочку завел и о чудо :banan: теперь она поехала,провал ушел,теперь можно норм.гоцать пробуйте мне помогло :vinni:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-945534
Поділитись на інші сайти

А вот динамики очень бы хотелось. Твердо решил, что буду чиповаться, сейчас подкоплю деньжат и поеду. Последняя надежда на чиповку осталась :joking:

Уже чиповался ни один раз... помогает на 2дня! Появляется и подхват и динамика, только через пару дней машина становится вялой и хуже стока. Все ИМХО. Замеченно такое только на моей машине. Блок ZXJN или как-то так.

З.Ы. сейчас машина едет очень плохо.... ваз 4-й модели с забитым салоном на горке обгоняет :( . Пробег 50тыс всего

Змінено користувачем Vlad_Dnepr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-946106
Поділитись на інші сайти

А вот динамики очень бы хотелось. Твердо решил, что буду чиповаться, сейчас подкоплю деньжат и поеду. Последняя надежда на чиповку осталась :joking:

Уже чиповался ни один раз... помогает на 2дня! Появляется и подхват и динамика, только через пару дней машина становится вялой и хуже стока. Все ИМХО. Замеченно такое только на моей машине. Блок ZXJN или как-то так.

З.Ы. сейчас машина едет очень плохо.... ваз 4-й модели с забитым салоном на горке обгоняет :( . Пробег 50тыс всего

мне сделал дед на автозаводской. предпоследний светофор перед полярной. желтая вывеска

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-946142
Поділитись на інші сайти

не знаю у меня на блоке было написано тоже такие буквы,но вообщем после чиповки всё ок уже полгода.И на газу и на бензе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-946878
Поділитись на інші сайти

ну так кто нибудь решил эту проблему, или она только решается чипованием. мне делали чиповку, не понравилось. да, как то чуть двигатель лучше раскручивается, а динамики и прибавление мощности не видно.в диапазоне от 2500 до 3500 бесполезно давить в пол, получается только "рычание" впускной системы. вернулся к стоку. все датчики перепроверены не одно кратко приборами- в норме(совдепия рулит, не китай), полный ремонт тормозной системы, замена всего глушителя, ходовая и рулевая системы отрегулированы, накат изумительный, перепроверены все массы в авто и БЭК, напряжения, которые выдает БЗК- в норме.подсосов воздуха нет. так в чем причина?

не маловажный вопрос качества топлива. даже при заправке на одной и той же АЗС получаются разные показания. для примера брали с обратки литра 2, полили на бетон не много, подожгли- горит с выделением черной копоти, после горения осталось пятно. а теперь представте себе что творится в цилиндрах и на свечах. даже руки стали жирные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/6/#findComment-952236
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.