Перейти до змісту

Нет тяги при разгоне ...


Рекомендовані повідомлення

fedor_ko

Вы эту проблему решили?! Поделитель прошивкой ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-681313
Поділитись на інші сайти

Как ,я, писал Ланос 1,5 у меня рабочий ( с такой проблемой) и там оплачивать услугу по решению данной проблемы никто не собирается . На моем 1,4 таких проблем нет.Так что помочь не смогу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-681438
Поділитись на інші сайти

похожие проблемы наблюдаются и у меня. поменян топливный насос и форсунки с рейкой (все новье), проверены все датчики двигателя, электрические цепи, их соединения, массы (-), проверены установочные метки ГРМ, прочищен дроссельный узел, заменены свечи (GM) и провода, проверена компрессия (12,5 в каждом цилиндре), по стробоскопу измерен угол опережения 10 градусов. катализатор и лябда-зонт на машине отсутствуют. Уперлись в ЭБУ. где в Запорожье можно его проверить, т.к. в Энергодаре таковых нет. пожалуйста дайте адреса и телефоны толковых ребят по проверке ЭБУ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-686028
Поділитись на інші сайти

Не совсем понятно,что такое "гудит".Как вариант ещё,надо проверить работу клапана рециркуляции отработавших газов.У меня из-за него были провалы,причем сначала не всегда,видно что то там его подклинивало,а потом совсем накрылся,тупила страшно.При нажатии резко на газ звук чем то напоминал гудение карбюраторного без воздушного фильтра(не знаю как лучше описать).

Стоит он не дешево,проверить можно вырезав прокладку из паранита без квадратного отверстия(там их два,круглое и квадратное),на датчике к которому идет трубочка в резиновый уголок закрутить болт,что бы не подсасывал воздух.Делов на три грн,но нервов мне попортило капитально пока нашел причину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-686584
Поділитись на інші сайти

Стоит он не дешево,проверить можно вырезав прокладку из паранита без квадратного отверстия(там их два,круглое и квадратное),на датчике к которому идет трубочка в резиновый уголок закрутить болт,что бы не подсасывал воздух.Делов на три грн,но нервов мне попортило капитально пока нашел причину.

Ты заглушил клапан?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-686757
Поділитись на інші сайти

Да,заглушил,поднялась на низах,не говоря о провалах,расход не изменился,ничего не прошивал.Отездил тысяч 10,но недавно с разборки попался клапан со свежей машины за недорого,так я его и поставил.

Где то тема есть об этом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-686763
Поділитись на інші сайти

у меня Деу СЕНС, похожая ситуация, дигностика ошибок не выдаёт, но не едет машина нифига. свечи,провода,фильтра новые,короче нет тяги.

один только момент, при диагностике параметр flow показывает 234кг.час,на другой машине смотрел 0кг.час ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА? откуда берётся этот показатель расхода воздуха в этой машине? как такового рв на воздухане нет, и стоит лямбда зонд, а не потенциометр СО. Буду очень признателен за советы по решению данной проблемы.

Змінено користувачем zhenya82ts
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-687215
Поділитись на інші сайти

Не совсем понятно,что такое "гудит".

это когда ты давиш тапку, а двигло задыхается, ему не хватает оборотов, что бы "дышать"

в этот момент надо переходить но более низкую передачу.

вот тут и происходит этот гул.

Может пробовать переключаться?

Макс

за что я люблю автомат - двигло всегда дышит и не тупит

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-687695
Поділитись на інші сайти

чего-то недельки две назад начало казаться, что пропала тяга

симптомы такие же, как у топикстартера

и шо :)

вчера увидел тупо дырку в одной из складок гофры, что идет от возд фильтра во всасывающий коллектор

вот и ответ. Воздух валит мимо датчика, на мозги идет не ТО, ЧТО надо

от сюда - пропажа тяги.

замотал скотчем и все стало на свои места. И тянет отлично и все остальное восстановилось, как положено.

завтра поменяем патрубок на новый...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-689944
Поділитись на інші сайти

Воздух валит мимо датчика, на мозги идет не ТО, ЧТО надо от сюда - пропажа тяги.

Мимо какого датчика??? Там, хоть сними гофру,ничего не поменяется ( кроме не очищенного воздуха).ДАДу (это тот датчик) абсолютно все равно как будет идти воздух в ДП( через фильтр или через порез в гофре).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-690316
Поділитись на інші сайти

не согласен

датчик стоит зразу за фильтром

на выходе из его корпуса

а дырка по середине гофры, т.е. между датчиком и дросельной заслонкой

Последняя открывается, воздух затягивается из дырки, датчик - "не удел"

имхо

после заклеивания дырки скотчем - все стало, как положено

тяга стала - как была, пропали провалы

что служит доказательством моего имхо

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-690561
Поділитись на інші сайти

не согласен

датчик стоит зразу за фильтром

на выходе из его корпуса

Я в тупике ,что это за датчик такой на Ланос1,5 ? Кто знает - подскажите.Если это датчик температуры всасываемого воздуха,то он тем более не повлияет на тягу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-690772
Поділитись на інші сайти

чесно ХЗ

стоит в патрубке снизу сразу на выходе от возд. фильтра

думаю что он таки на что-то влияет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-690806
Поділитись на інші сайти

Датчик температуры воздуха на впуске

(вклеен в воздухоподводящий рукав) аналоги-

чен по конструкции датчику температуры

охлаждающей жидкости, в нем также исполь-

зован термистор, изменяющий свое сопро-

тивление в зависимости от температуры.

Сопротивление термистора составляет

100 кОм при температуре -40

о

С, а при повы-

шении температуры до +130

о

С уменьшается

до 70 Ом.

ЭБУ питает цепь датчика постоянным опор-

ным напряжением. Напряжение сигнала дат-

чика максимально, когда воздух во впускной

трубе холодный, и снижается по мере повы-

шения его температуры. По значению напря-

жения ЭБУ определяет температуру воздуха

на впуске и вносит коррективы при расчете

угла опережения зажигания. При отказе дат-

чика или нарушениях в цепи его подключе-

ния ЭБУ устанавливает код неисправности и

запоминает его. Если ЭБУ продолжает выда-

вать код неисправности при исправных кон-

тактных соединениях в проводке, замените

датчик температуры воздуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-690881
Поділитись на інші сайти

О,прояснилось на счет датчика.Спасибо.Ну тогда все верно , что я написал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-690963
Поділитись на інші сайти

А топикстартер как решил свою проблему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-692672
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

так все таки вы решили проблему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-699799
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

пока еще нет,времени пока нет заняться машиной ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-704792
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Присоединясь к вам Romix7439, Vlad_Dnepr, ....

Такая же проблема с тягой (динамикой разгона). При резком нажатии на педаль газа, при трогании с места, в движении на средних и ниже средних оборотах, машина тупо давится, будто бы ей не хватает чего то и не ускоряется как положено.

Автомобиль Ланос 1.5 поляк 2008 года выпуска. Покупал новый. Изначально такой пробемы не было. Появилась в районе 9 - 11 тыс. км. Уже езжу (мучаюсь) так тысяч 15.

Что я делал:

  • чистил форсунки
  • заменил топливный и воздушный фильтр

не помогло!

Ездил на СТО, сказали пробило прокладку под катализатором, разобрали, говорят мол катализатор забит. Выбили соты. Поставили обратно. Ну думаю ща как попреть :yahoo: .... А ни фига.

Абсолютно ничего не изменилось!

Спрашивал у них по поводу лямбда зонда, ничего вразумительного не ответили. Поставили мне, как сказал мастер, спорт-прошивку, проехались.... Ну не то. Тупит и все. Поставили родную обратно. Я думаю вряд ли это прошивка. Хотя что, уже даже и не знаю :wacko: .

Так и езжу пока. Стараюсь просто не давить резко газ в пол (когда более плавно жмешь, вроде б более менее нормально разгоняется). Может хоть с помощью форума удастся решить сию проблему :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-710090
Поділитись на інші сайти

Сегодня пробовал отключить лямбда зонд - до фени :verysad: . Честно говоря я особо и не расчитывал, что сейчас попреть, но чуток надежда была... и уплыла.... Думаю я, проблема с топливной системой....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-710655
Поділитись на інші сайти

Ну что из ГУРУ подскажет кто-нибудь ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-710673
Поділитись на інші сайти

Тоже самое сегодня поменял этот гребаный тампон, в бензонасосе прокавырялся пол дня тут на форуме написано, что это просто, но не так уж и просто оказалось :angry: , старый тампон был изрядно забитый кстати, но не в нем бок... поехал на сто, форсунки даже смотреть не стали все по компу вроде норм... короче потестили свечи, возможно в них собака .... но тоже сомневаюсь, свечи пока не поменял не успел, одну только заменил на старую которая стояла до замены, троение пропало совсем ... но тяги как небыло так и нет, я думаю может это брак какой то изначально ??? Я так заметил у всех такой бок именно на лани польской 2007-2008 г.в. !!!! Не знаю что делать, если даже на сто плечами пожимают ?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-713913
Поділитись на інші сайти

Как ,я, писал Ланос 1,5 у меня рабочий ( с такой проблемой) и там оплачивать услугу по решению данной проблемы никто не собирается . На моем 1,4 таких проблем нет.Так что помочь не смогу.

Счастливчик, а на моем 1.4 есть :( при чем на газе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-713919
Поділитись на інші сайти

Сегодня поменял свечи результата 0 как и ожидалось, начали копать в двигле, поменяли ремень выставили на один зуб назад, вроде стало чуток лучше, но может это самонакрут вообщем 500 гр на ветер, а толку нет, что это может быть никто не знает ... я так понимаю решение этой проблемы в покупке другой машины .... :energy: А кстати чуть не забыл этот гребаный гул лечится путем поджимания застежок на воздушном фильтре но не доконца конечно ...

Змінено користувачем Romix7439
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-714154
Поділитись на інші сайти

Идентичный случай токо у мен ланос 2001 года. Брал б\у заминил, все фильтра, свечи, ремни и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30291-net-tyagi-pri-razgone/page/3/#findComment-714200
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.