Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как не выдержит? Она же для днища авто используется. Зимой ведь она держится на днище, не отпадает?

Другое дело будет ли она герметично держать щель эту и не проест ли её кислота?..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-688108
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Написал же - не знаю...

Есть еще клей на радиобазарах продается ввиде длинных цилиндров диаметром примерно 10мм и длиной 200...250мм. Плавится при нагревании, хорошо течет, потом застывает. Как называется не могу вспомнить. Там еще пистолет в роли нагревателя используется, хотя я его плавлю обычным паяльником. Можно им попробовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-688119
Поділитись на інші сайти

Вот что вычитал в инете по поводу батарей.

Сепараторы устанавливаются между пластинами так, чтобы их ребристая сторона была обращена к поверхности положительных пластин, обеспечивая тем самым лучшее поступление к ним электролита. Собранный аккумулятор помещают в отделение бака, закрываемой крышкой, имеющий отверстие для выхода полюсных штырей и для заливки электролита, последнее закрывается резьбовой пробкой. В пробке имеется вентиляционное отверстие, сообщающие внутреннюю полость аккумулятора с атмосферой. Зазор между крышкой и стенками бака заполняются битумной мастикой.

Значиццо есть такое дело? Завтра буду пробовать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-688198
Поділитись на інші сайти

Эм...

А такая ситуация может быть из-за неисправной "шоколадки"? Типа перезаряд?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-689476
Поділитись на інші сайти

GRYz1n

Запросто. Надо мерять напряжение в любом случае

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-689863
Поділитись на інші сайти

Значит ситуация такая.

Зачистил и покрасил заново все, что подверглось влиянию кислоты и коррозии.

Помыл в растворе с содой свою АКБ, потом обмыл водой. Поставил на балкон сохнуть на 2 дня.

Первый день - все было ок. Сегодня утром, когда, наконец, понадобилась машина, подошел к АКБ, а на крышке средних банок (те, которые имеют отверстия для вентиляции) небольшая лужица электролита. Взял немного жидкости на палец, содой посыпал - зашипело, так что это 100% он.

Image%20194.jpg

Вынужден был поставить его на машину потому как нужно было срочно ехать по делам. Машина завелась прекрасно.

Далее заехал к продавцу запчастей, который рядом со стоянкой. Описал ему ситуацию, рассказал, что грешу на шоколадку. У него оказался старый-добрый советский ещё амперметр. Решили поменять напряжение. Вилки у самого амперметра, кстати, такие же, как у проводов для "подкуривания" машин, когда АКБ садится.

Короче подключили мы это чудо к АКБ в неработающем состоянии. Заряд АКБ полный.

Завел машину - показало ровно 14.3, стрелка в зеленой зоне. Погазовал - ничего не изменилось. Включил дальний+ПТФ+обогрев заднего стекла+магнитола+в подкуривателе работала зарядка ГПС навигатора - заряд стал порядка 13.7 - 13.8. Отключил все это - снова ровно 14.3

Итак вопрос - шоколадка таки отпадает? Проблема в АКБ, особенно если учесть, что после 2-х дней стояния на балконе (зарядки не было - батарея просто стояла на полу и никто к ней даже не подходил) из неё без причины начал снова сочится электролит (фотка выше)?

Можно смело брать новый АКБ, как считаете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-694364
Поділитись на інші сайти

Можно смело брать новый АКБ, как считаете?

Проверить уровень электролита

Проверить плотность электролита

При высокой плотности откачать плотный электролит и добавить дисцилировку

и т.д.

Может проще отдать АКБ на профилактику аккумуляторщику?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-694368
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а из-за чего из пробок может кислота так сочится на ровном месте?

Касаемо аккумуляторщика то да, проще. Но а - я не знаю ни одного аккумуляторщика. б - в Киеве за это, я боюсь, заломят под 200 грн. зная наши расценки на все.. Так мне проще за 400 новый купить.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-694371
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Ну что я Тебе еще могу сказать? Там где планируешь покупать - возможно они и проработают АКБ. Уточни цену - потом думай. По интернету я Тебе вряд ли помогу. Разве что отправишь его в Запорожье...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-694383
Поділитись на інші сайти

Можно смело брать новый АКБ, как считаете?

Можно и машину поменять в принципе :energy: . С такой бедой уже 2,5 года езжу.....и все работает. Меньше доливай воды в банки- и не будет выкипать ;) Я как долью - сразу потеют крышки. Как мало электролита - сухо и комфортно :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-694428
Поділитись на інші сайти

... Меньше доливай воды в банки- и не будет выкипать ;)

Это неправильный подход. В АКБ есть два уровня: минимум и максимум за пределы которых электролит выходить не должен.

Далее:

Если воду не доливать, то со временем она испарится полностью и останутся одни соли. При этом плотность электролита будет большей, а АКБ дохлым.

Если откачать электролит высокой плотности, долить воды и поставить АКБ на зарядку - сульфаты будут постепенно растворяться, а плотность электролита расти. Опять откачиваем плотный электролит, доливаем воду, и продолжаем заряжать малым током.

Процесс заряда будет длиться до тех пор, пока плотность расти не перестанет. Далее выставляем плотность 1,25 для лета путем заряда и наслаждаемся жизнью. Примерно так :)

По описанию АКБ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, жить будет, надо только с ним немного пошаманить. По времени: 2...3 дня.

Кстати именно так мой АКБ отец и восстанавливал. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-694442
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Сегодня менял старый АКБ MUTLU на новый ISTA

Причина замены испарение и образование белого (вредного) налёта.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В 1,5 л бутылку воды добавил 15чайных ложек соды, и этим раствором обработал площадку от белого налёта, вот так она ШИПЕЛА:

Потом, после просушки немного подкрасил и установил новую АКБ:

Оба аккумулятора: 60Ah, calcium, -40+60, НО в ИСТЕ 510А, а в МУТЛУ 480А - что это значит???

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-740086
Поділитись на інші сайти

ValeraZV, желательно было бы, конечно, полностью снять полочку, зачистить и покрасить. Я, помню, дня 2 мудохался - зачищал и красил и саму полочку, и лонжерон переднего крыла в р-не её крепления, и ножку, которой она крепится к крылу. Ибо все было проедено ржавчиной, мать её так.

Я это к чему. Кислоту ты содой нейтрализовал, но ржавчина на самом металле осталась и будет ржаветь дальше.

Касаемо токов, о которых ты писал:

60Ah, calcium, -40+60, НО в ИСТЕ 510А - 60 А это его объем как самого АКБ, а 510А - это стартовый ток, который он отдает когда ты стартером крутишь двигатель. Чем ток выше, тем лучше.

а в МУТЛУ 480А - а в Мутле у тебя этот стартовый ток составлял 480А.

Мутлу, если хочешь, можно проработать. У меня на это не было ни возможности, ни времени. Одна только зарядка для АКБ стоит под 400-500 грн, как новый АКБ в принципе. Так что невыгодно покупать, что б 1 раз попользоваться и все.

Так же можешь его сдать на пункт приема АКБ. Дадут за него порядка 50-60 грн. На дешевле не соглашайся, ниже 40 предложат только барыги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-740251
Поділитись на інші сайти

ValeraZV, желательно было бы, конечно, полностью снять полочку, зачистить и покрасить. Я, помню, дня 2 мудохался - зачищал и красил и саму полочку, и лонжерон переднего крыла в р-не её крепления, и ножку, которой она крепится к крылу. Ибо все было проедено ржавчиной, мать её так.

Я это к чему. Кислоту ты содой нейтрализовал, но ржавчина на самом металле осталась и будет ржаветь дальше.

Касаемо токов, о которых ты писал:

60Ah, calcium, -40+60, НО в ИСТЕ 510А - 60 А это его объем как самого АКБ, а 510А - это стартовый ток, который он отдает когда ты стартером крутишь двигатель. Чем ток выше, тем лучше.

а в МУТЛУ 480А - а в Мутле у тебя этот стартовый ток составлял 480А.

Мутлу, если хочешь, можно проработать. У меня на это не было ни возможности, ни времени. Одна только зарядка для АКБ стоит под 400-500 грн, как новый АКБ в принципе. Так что невыгодно покупать, что б 1 раз попользоваться и все.

Так же можешь его сдать на пункт приема АКБ. Дадут за него порядка 50-60 грн. На дешевле не соглашайся, ниже 40 предложат только барыги.

Я всё промыл, ржавчины кроме площадки нигде не было (машина полностью обработана антикорозийкой, может поэтому и не было). Саму площадку в некоторых местах подкрашивал. Снимать полностью буду уже весной, т.к. сейчас холодно и как-то не очень краска "запекается"rolleyes.gif (машина на парковке постоянно).

За ток пусковой я так и думал, только вот не знаю как для генератора - это хорошо или плохо, как работают щётки, не много ли пускового тока. Инструкцию по эксплуатации авто не читалah.gif.

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-740617
Поділитись на інші сайти

ValeraZV, генератор к этому току не имеет никакого отношения. Он заряжает конкретный объем в 60А, все остальное - дело АКБ. Да и 510 это кратковременный ток, постоянно он, что логично, не сможет такую мощность выдавать )

У меня стоял раньше с 600 током. Все прекрасно работало, да и щас работает, только течет, зараза )

А обработка машины никак не относится к кислоте и ржавчине. Хоть залей ты это место мовилем и битумной мастикой, кислота все-равно съест этот покров, просто дольше будет прожирать. Да и машина полностью обработана быть не может, тем более - ланос, не важно, какой сборки. ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-740748
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Я позавчера тоже прикупил се новый акум.Насчет реставрации старого-если получится,будет превосходно (на всяк случ. будет запасной).В случае с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я однозначно этот акум оставил "про запас",прикупил-бы новый и ездял,зная,что в трудную минуту всегда будет подмена..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-774631
Поділитись на інші сайти

Druid, дак я, собственно, так и сделал ещё в начале осени =)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-774689
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Сегодня менял старый АКБ MUTLU на новый ISTA

Причина замены испарение и образование белого (вредного) налёта.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В 1,5 л бутылку воды добавил 15чайных ложек соды, и этим раствором обработал площадку от белого налёта, вот так она ШИПЕЛА:

Потом, после просушки немного подкрасил и установил новую АКБ:

Оба аккумулятора: 60Ah, calcium, -40+60, НО в ИСТЕ 510А, а в МУТЛУ 480А - что это значит???

Сколько отслужил ? У меня такой 1 год трудится всего лишь, пока нормуль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-1142716
Поділитись на інші сайти

А у меня другая проблема была просто АКБ протер краску по бокам.Бегу на рынок покупаю преобразователь ржавчины 12 грн и коврик резиновый под АКБ для ВАЗа цена 15 грн.

Как я боролся с первой ржавчиной:

1.Сначала преобразователем ржавчины и тряпкой стер всю полоску ржавчины.

2.Потом покрасил грунтовкой BODY 992.Дал высохнуть.

3.Потом взял реставрационный карандаш в два слоя с интервалом для высыхания.

Вот фотки после покраски:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

С резиновым ковриком:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-1144544
Поділитись на інші сайти

коврик резиновый под АКБ для ВАЗа

Он становиться нормально?В смысле по размерам подходит?

А вот ещё,для ВАЗа какого?

Змінено користувачем arkur35
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-1144570
Поділитись на інші сайти

Он становиться нормально?В смысле по размерам подходит?

А вот ещё,для ВАЗа какого?

Все стало хорошо, АКБ сел плотно.Коврик от Ваз 2101.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30238-sulfatatsiya-akb/page/2/#findComment-1145843
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.