Перейти до змісту

вопрос по ГУР-у


Рекомендовані повідомлення

честно искал/читал - ответа не нашел

в мануале не написано.

подскажите, друзья, хочу поменять жидкость в ГУРе

собственно вопросы:

- какого цвета она у нас /есть красная, есть зеленая/? В реальности уже не понятно:(

- сколько ее там? Какой объем?

Продается все. Что купить - не сложно определиться.

Главное знать, что и сколько.

СПАСИБО

макси

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/
Поділитись на інші сайти

Красная. 1 литр. Брал себе на базаре Кастрол Декстрон 3. Цена в районе 70 - 90 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-675124
Поділитись на інші сайти

Заливал Мобил, Тебойл и Эльф. Мобил вообще зимой разочаровал и быстро помутнел, Эльф лучше всего себя показал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-675136
Поділитись на інші сайти

Кастрол Декстрон 3.

О! Тоже самое, что в АКПП

прекрасно.

куплю кастрол

он проверен "во Вьетнаме"

СПАСИБО

И еще.

В каком месте сливали. Отсоединяли шланг от насоса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-675338
Поділитись на інші сайти

купил TOTAL Fluide AT42

тот же Декстрон 3, только в исполнении любимого Тоталя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Макс

так ГДЕ сливать ее для замены? В каком месте?

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-677514
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вывесить передние колеса. Откачать старую жидкость (шприцем, желательно большим, с надетой трубкой от капельницы). Открутить болты крепления бачка, отсоединить возвратный патрубок, тот который подходит к бачку сбоку. Отсоединять аккуратно, под ним есть клапан. Патрубок опустить в пластиковую бутылку (0,5 л). У меня только такая влезла под главный тормозной цилиндр. Вращаем руль с крайнего левого в крайнее правое, контролируя наполнение 0,5-литровой бутылки. Жидкости в системе 1 л !!! У меня слилось 900-950 млл. Снимаем бачек, отсоединив нижний патрубок. Моем бачек с сеткой (она не съёмная), к примеру бензином. Сушим воздухом. Устанавливаем на место бачек, предварительно подсоединив патрубки. Заливаем жидкость в бачек и вращаем руль из крейнего левого в крайнее правое, подливая жидкость, чтобы нижний патрубок не хватанул воздух. Заводим двигатель и несколько раз снова вращаем из крайнего в крайнее, пока не перестанет пенится жидкость (выходить воздух). Глушим двигатель. Доливаем до уровня. Закрываем бачек крышкой. Опускаем передок. ВСЁ!!!. Товарищь презентовал 0.3л такой же жидкости ZIC, так что имея 1,3 л жидкости, получилось немного промыть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-701019
Поділитись на інші сайти

спасибо большое

примерно так все и сделал

слил старое, выдавив все из трубопроводов

снял бачек, промыл

залил все новое, прокачал

все работает отлично

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-701396
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Тоже заменил жидкость в ГУРе на Zic, разницу ощутил сразу. Ребята, спасибо за подробный отчет!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-708037
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Тоже заменил жидкость в ГУРе на Zic, разницу ощутил сразу. Ребята, спасибо за подробный отчет!!

Жидкость для гидростатических трансмиссий МГЕ-46. 10грн.80 коп. за 1 литр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-720918
Поділитись на інші сайти

Не уверен что она отвечает нормам Dеxtron 3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-723305
Поділитись на інші сайти

Не уверен что она отвечает нормам Dеxtron 3.

И не Dextron, а DEXRON! Вообще-то неодушевлённая жидкость и не может ответить... Ответил я.

API GL-4 - для синхронизаторов, API GL-5 - для шестерен, ну и что?

Главное различие между моторными и трансмиссионными жидкостями состоит в том, что у вторых на порядок или два выше адгезия, а в остальном все якобы улучшения качества этих двух классов жидкостей не стоят тех денег, которые за них просят... Это то же самое, что и крылышки у прокладок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-726484
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

А колеса обязательно вывешивать ,или можно просто снял и слил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-904577
Поділитись на інші сайти

нудно крутить руль с заглушенным двигателем. поэтому колеса то и вывешивают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-904844
Поділитись на інші сайти

У меня просто ,кроме одного штатного домкрата нет нечего,поэтому,я и спрашиваю руль смогу повернуть не вывешивая или нет. Или нужно купить какоето преспособление для этого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-904880
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Пробег 3868 км. Встал рано в 5.00 (пока жена спит) и в гараж. Решил поменять жидкость ГУР. Дальше как это происходило.

1.Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах (У меня с одной стороны была опора, а с другой домкрат).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2.Отсоедините возвратный шланг от бачка (Я сначала шприцом высосал все жидкость из бачка

, потом головкой на 10 открутил его,и только потом отсоеденил боковой патрубок).

3.Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость(патрубок вставил в 0,5 пластиковую бутылку).

).

4.Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер и при этом несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы слить всю жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.Подсоедините к бачку возвратный шланг и закрепите его зажимом.(Я сначало просто руль то упора до упора крутил потом откинул катушку и дальше крутил стартер и руль).

5.Подсоедините к бачку возвратный шланг и закрепите его зажимом.

6.Залейте в бачок рекомендованную жидкость. Тип жидкости для усилителя рулевого управления: PSF–3. Объем жидкости: 0,75–0,8 л.(Я залил Elf Elfmatic G3 (GM DEXRON III) сначало просто руль крутил в лево и вправо потом еще долил жидкости).

7.Запустите двигатель. Проверьте отсутствие утечек жидкости из шланга и остановите двигатель.

8.Залейте жидкость в бачок до основания масляного фильтра.

9.Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления(для этого просто кутим рулем влево и вправо до упора пока булькать не перестанет).

Я слил гдето 700-750 грамм,а залил гдето 800-900 до максимума.

Оригинал мануала

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-918517
Поділитись на інші сайти

Что-то не пойму зачем отключать высоковольтный провод. Чтобы больше жидкости слить при помощи прокрутки стартером? Так я и так слил 900-950 мл, а Dect_J - 700-750 грамм. Думаю операция с проводом лишняя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-918520
Поділитись на інші сайти

Что-то не пойму зачем отключать высоковольтный провод. Чтобы больше жидкости слить при помощи прокрутки стартером? Так я и так слил 900-950 мл, а Dect_J - 700-750 грамм. Думаю операция с проводом лишняя.

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-918824
Поділитись на інші сайти

Что-то не пойму зачем отключать высоковольтный провод. Чтобы больше жидкости слить при помощи прокрутки стартером? Так я и так слил 900-950 мл, а Dect_J - 700-750 грамм. Думаю операция с проводом лишняя.

В описании процедуры Dect_J допустил ошибку, чреватую последствиями. На фото отсоединен разъем проводов управления катушки (правильный вариант), а в описании предложено снять высоковольтный провод (это провод между катушкой и свечей). Второй вариант может "положить" катушку при проворачивании стартера и даже просто включении зажигания. Катушка рассчитана на работу с нагрузкой (зазор в свече). Если нагрузки нет- возможен межвитковый пробой в катушке- можно смело выбросить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-920958
Поділитись на інші сайти

Пробег 3868 км. Встал рано в 5.00 (пока жена спит) и в гараж. Решил поменять жидкость ГУР. Дальше как это происходило.

1.Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах (У меня с одной стороны была опора, а с другой домкрат).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2.Отсоедините возвратный шланг от бачка (Я сначала шприцом высосал все жидкость из бачка

, потом головкой на 10 открутил его,и только потом отсоеденил боковой патрубок).

3.Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость(патрубок вставил в 0,5 пластиковую бутылку).

).

4.Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер и при этом несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы слить всю жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.Подсоедините к бачку возвратный шланг и закрепите его зажимом.(Я сначало просто руль то упора до упора крутил потом откинул катушку и дальше крутил стартер и руль).

5.Подсоедините к бачку возвратный шланг и закрепите его зажимом.

6.Залейте в бачок рекомендованную жидкость. Тип жидкости для усилителя рулевого управления: PSF–3. Объем жидкости: 0,75–0,8 л.(Я залил Elf Elfmatic G3 (GM DEXRON III) сначало просто руль крутил в лево и вправо потом еще долил жидкости).

7.Запустите двигатель. Проверьте отсутствие утечек жидкости из шланга и остановите двигатель.

8.Залейте жидкость в бачок до основания масляного фильтра.

9.Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления(для этого просто кутим рулем влево и вправо до упора пока булькать не перестанет).

Я слил гдето 700-750 грамм,а залил гдето 800-900 до максимума.

Оригинал мануала

Я откачивал жидкость через бачок следующим образом:

приспособа для откачки масла через щуп вставляется в бачок ГУР и вкюлаешь отсос, а сам в это время поворачиваю руками колесо от упора до упора( у машины перед вывешен )Вся откачка заняла 5 минут и ничего отсоединять не пришлось и не пролил ни капли масла. Залил новое GM(Total) для ГУР, влезло судя по канистре грамм 800 до середины бачка. Вот и всё!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-922169
Поділитись на інші сайти

Можно использовать эту жидкость для гидроусилителя ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Shiban
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-929287
Поділитись на інші сайти

Извиняюс, что влез со своим вопросом, но думаю такое же есть у многих.

При повороте руля до упора лево/право звук такой, как буд-то работает моторчик у-у-у-у - на 1см "Попускаю" руль и звук уходит.

Жидкость менял на СТО (где и всегда), за качество ремонта ручаюсь сам, т.к. СТОшник очень хороший и опытный знакомый.

При этом жидкость по норме (ДАЖЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫШЕ НОРМЫ, т.е. среднего положения) , менялась конец лета- начало осени 2010г.

Цвет - красный жидкости.

ЛАНОС 1,5 2005г. ПОЛЯК.

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-929293
Поділитись на інші сайти

Извиняюс, что влез со своим вопросом, но думаю такое же есть у многих.

При повороте руля до упора лево/право звук такой, как буд-то работает моторчик у-у-у-у - на 1см "Попускаю" руль и звук уходит.

Жидкость менял на СТО (где и всегда), за качество ремонта ручаюсь сам, т.к. СТОшник очень хороший и опытный знакомый.

При этом жидкость по норме (ДАЖЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫШЕ НОРМЫ, т.е. среднего положения) , менялась конец лета- начало осени 2010г.

Цвет - красный жидкости.

ЛАНОС 1,5 2005г. ПОЛЯК.

У меня , такого нет, все тихо даже если до упора.Но я до упора если и даже докручиваю,то сразу чучуть назад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-929441
Поділитись на інші сайти

При повороте руля до упора лево/право звук такой, как буд-то работает моторчик у-у-у-у - на 1см "Попускаю" руль и звук уходит.

Жидкость менял на СТО (где и всегда), за качество ремонта ручаюсь сам, т.к. СТОшник очень хороший и опытный знакомый.

При этом жидкость по норме (ДАЖЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫШЕ НОРМЫ, т.е. среднего положения) , менялась конец лета- начало осени 2010г.

Цвет - красный жидкости.

ЛАНОС 1,5 2005г. ПОЛЯК.

У меня , такого нет, все тихо даже если до упора.Но я до упора если и даже докручиваю,то сразу чучуть назад.

вот и я до упора - работает типа моторчика. Чуть назад - и всё ОК.

Думал что жидкость типа "завоздушилась" но СТОшник сказал что всё ОК, воздуха нет.

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-929456
Поділитись на інші сайти

Извиняюс, что влез со своим вопросом, но думаю такое же есть у многих.

При повороте руля до упора лево/право звук такой, как буд-то работает моторчик у-у-у-у - на 1см "Попускаю" руль и звук уходит.

Жидкость менял на СТО (где и всегда), за качество ремонта ручаюсь сам, т.к. СТОшник очень хороший и опытный знакомый.

При этом жидкость по норме (ДАЖЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫШЕ НОРМЫ, т.е. среднего положения) , менялась конец лета- начало осени 2010г.

Цвет - красный жидкости.

ЛАНОС 1,5 2005г. ПОЛЯК.

Я думаю у всех так, а руль до упора это вредно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-929614
Поділитись на інші сайти

Я думаю у всех так, а руль до упора это вредно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30173-vopros-po-gur-u/#findComment-931650
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.