Перейти до змісту

Звенят клапана


Рекомендовані повідомлення

меняйте заправку и свечи :rolleyes:

заправка не при чем. бензин за пол года розложется на фракции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-685777
Поділитись на інші сайти

Инженеру хочу сказать одно. Когда появляется зазор между поршнем и пальцем то ехать можно у меня так было но на москвиче 2141 а на Ланосе было только накрылся гидрокомпинсатор 2 цилиндра. Масло могу поспорить. Я уже давно пользуясь кастролом только полусинтетикой и другим лью так как я занимаюсь ремонтами машин и все довольны такие как поель омега в класса, лада 14, ауди 80, BMW 525 и т. д. Попробуй сменить масло так как синтетика это 5 и для жаркой погоды масло становится как вода, а полусинтетика 10 нормально. И при заправки 95 надо посмотреть как переключим октанкоректр на 92 или 95

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-687577
Поділитись на інші сайти

как правильно !первая! заметила _Sandra_ - это детонация.

это действительно взрыв, а не сгорание топлива

вызвана низкооктановым бензином и ранним зажиганием

если бензин берем "условно" нормальный, но вопрос по зажиганию

но на современных иномарках и на ланосах, в частности, автоматически выставляет угол его опережения

от сюда вопрос детонации - снят навсегда

"звенят клапана", "стучат пальцы" - это полнейшая бредятина, конечно, доживающая свой век в "умах" древних "умельцев"

ремонтировавших отечественные автомобили.

ни чего звенеть не может и ни чего стучать не может. иначе ЭТО все работать не могло бы при таких зазорах /а это просто песец нереальный/,

из-за которых возникал якобы тот звук и стук.

те же "умельцы", кста, детонацией называли калильное зажигание...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-687681
Поділитись на інші сайти

как правильно !первая! заметила _Sandra_

ПервыЙ. ЗаметиЛ.)))))) :joking:

но на современных иномарках и на ланосах, в частности, автоматически выставляет угол его опережения

от сюда вопрос детонации - снят навсегда

На Ланосе как раз по-моему нет датчика детонации,если не ошибаюсь. На Сенсе есть. Но вопрос детонации навсегда снят быть не может,так как угол опережения зажигания может корректироваться лишь только в определённых пределах,а небезгранично. Поэтому при хреновом топливе и (или) высоких нагрузках,детонация всё-равно может проявляться.

"звенят клапана", "стучат пальцы" - это полнейшая бредятина, конечно, доживающая свой век в "умах" древних "умельцев"

ремонтировавших отечественные автомобили.

ни чего звенеть не может и ни чего стучать не может. иначе ЭТО все работать не могло бы при таких зазорах /а это просто песец нереальный/,

из-за которых возникал якобы тот звук и стук.

Совершенно верно. Не думаю,что палец может так звонко стукнуть,имея зазор в головке шатуна или бобышках поршня всего несколько сотых мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-687707
Поділитись на інші сайти

Детонация!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Шутки плохи, нужен грамотный диагност. Причин может быть миллион от копеечных до глобальных

Звон-это поршня стучат о стенки цилиндров

интересный материал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-688791
Поділитись на інші сайти

Согласен! Это 100 пудов детонация!!! У меня тоже такое наблюдается при переключениях на оборотах ниже 2500, на 3,4,5 передачах. Есть в теории ДВС такой параметр как скорость нарастания давления газов в цилиндре. Чем скорость эта выше, тем больше предпосылок к возникновению детонации. Из этого следует, что нужно давать нагрузку двигателю при более высоких оборотах, при которых детонация не возникает при данном качестве топлива. А на 3,4,5 передачах нагрузка на двигатель возрастает. Поэтому, чем выше передача, тем больше надо крутить ДВС для перехода на следующую ступень. При более раннем зажигании (в разумных пределах) возрастает отдача ДВС, но возникает вероятность детонации при нагрузках на оборотах ниже средних. Также увеличение степени сжатия ухудшает устойчивость к детонации, но повышается отдача. Поэтому должен быть компромисс. Как раз при чип-тюнинге выставляется более раннее зажигание в ЭБУ, но при этом бензин должен быть как минимум 95 (по-настоящему) и приличного качества. Надо крутить двигло чуть больше обычного и лить нормальное паливо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-688796
Поділитись на інші сайти

Похожая проблема проявляется через 40 или около того минут работы двигателя при переключении а также при средних нагрузках и на оборотах более 3200. Пробег 180т. Качество бензина(в известных мерках) не влияет тоже и свечи. Думаю проблема вызвана уменьшением камеры сгорания от сажи так как есть явное снижение мощности или недостаточной работой гидрокомпенсаторов и бедной рабочей смесью из-за неполного открытия клапанов. При этом у меня нет перерасхода топлива,масло не жрёт и при любом стиле езды по городу 8-9 литров на 100.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-689961
Поділитись на інші сайти

Вообще-то детонация особо активно возникает при малых оборотах, выше 3000-4000 ее толком и нет, и не слышно уже. Так что у кого "звенит" при высоких оборотах, то это скорее всего не детонация. У кого же это появляется на малых оборотах (1500-2000) и тапке в пол - то это практически 100% детонация.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-690101
Поділитись на інші сайти

и как от неё избавиться?от детонации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-690593
Поділитись на інші сайти

и как от неё избавиться?от детонации.

Эт смотря от чего она стала появляться :)

1) Низкое октановое число бензина (плохой бенз)

2) Увеличение степени сжатия (нагар в камерах сграния, например)

3) Слишком раннее зажигание (чиптюненх, перегретый нагар, свечи)

ну и комбинация этих факторов (плохой бензин провоцирует образование нагара, + задранное зажигание в мега-прошивке :D )

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-691013
Поділитись на інші сайти

вопрос.чем ниже октановое число зажигание должно выставляться позже,чем выше оч зажигание должно быть раньше.я правильно понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-692678
Поділитись на інші сайти

Правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-692921
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • 3 місяця потому...

помогите и мне понять что с моей машиной,пожалуйста: после длит. стоянки на морозе, после прогрева, при движении на 2000-2500 об. отчетливо слышен цокот-стук, пропадает если убрать ногу с газа, минут через 15 движения проходит полностью, прошлой зимой при -20 подобного не было, в этом году сняла перемычку на 92 бензин, заправляюсь на Шелл 92.....может вернуть на 95? спасибо заранее за ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-791158
Поділитись на інші сайти

Про пальцы конечно смешно, как в прочем и про клапана :joking: , Скорее всего бензин плохой, да и действительно нагаров уже полно, надо бы топливную промыть. В существующий бензин можно какую нибудь улучшающую присадку залить, сразу все понятно станет ( или залить АИ-98, тоже должно помочь разобраться)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30156-zvenyat-klapana/page/2/#findComment-793217
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.