Перейти до змісту

Бортжурнал crannon + pondohva


Рекомендовані повідомлення

Предыстория.

Необходимость автомобиля в семействе назрела давным-давно, года три назад, еще когда только собирались подумывать о том, чтобы завести ребёнка. Тогда был вариант взять подержаный Ланос у знакомых, но средств катастрофически не хватало. Предложения продать старую отцовскую Омегу 1987 года были отвергнуты предложением "да забирай катайся!", и Ланоса в семье так и не появилось. Омега, к слову, до того момента примерно год стояла на стоянке вообще без движения, и за период эксплуатации съела денег не намного меньше, чем стоила сама, и готовился капремонт кузова в тыловой части где-то эдак на 1200-1500 долларов. Примерно месяц назад случилась очередная поломка, послужившая последней каплей: лопнул шланг от чего-то там к рампе и бензином стало заливать работающий генератор. Жена с дочкой были в машине, но выбежали оттуда на всякий случай - вдруг где искра. На импровизированном тут же у залитой бензином машины совещании было решено покупать машину: а) другую, б) новую. Потому что хочется состояния "сел и поехал", а на Опеле, увы, мелкие, но досадные поломки случались каждые две недели. Эх. Прощай, товарищ боевой.

В ходе обсуждений рассматривался вариант взять у кума поляка 1,5 в базе, но при личной встрече с автомобилем вариант живенько отпал: кум умудрился по зеркала въехать в болото, откуда его тянули до дороги трактором. Нет, он ездит. И хорошо ездит. Но на кузове ниже середины порогов нет живого места, на бензобаке вмятина объемом литров 10, стесана краска, потресканы пластиковые крепления бампера, и в довершение всего - сильная ржавчина в голом (без пластика) багажнике от шмата фанеры, которым прикрыта запаска, и ржавчина в месте сварки днища и задней панели, это той, на которую бампер крепится. Со вздохом разочарования машина была отдана хозяину. Стали думать еще варианты.

В период тяжких размышлений тёща, святая женщина, дай ей бог здоровья и долгих лет, приняла активнейшее финансовое участие в покупке автомобиля, так что мечта из 1.5 базы вылилась в 1.6 SE (потому что SX новых не было), и еще вдобавок много финансов на всякие лакомства.

Покупка и мытарства

Имели место некоторые сомнения. Были рассмотрены варианты затянуть пояс потуже (денег одалживать поболе), но купить что-то вроде Хюндай Акцент, Гетц, или может быть Авео. Критичным были объем багажника (под коляску и торбы), да и места в салоне хотелось побольше. Авео был хорош, но за цену базовой комплектации можно было взять Ланос забитый под завязку. Итак, решение принято: Ланос!

Цвет был выбран за 20 минут. Цвет был выбран черный. Потому что красный страшновато - уж очень заметный, а серебристый не хочется - потому что ну не смотрелся он нам в серебристом корпусе. Окончательное решение было принято после поездки в салон на Кольцевой и изучения на месте самих новых с конвеера Ланосов и общением с конкретным пацаном Виталиком, который просто и по-пацански объяснил, че это за ботва - Ланос, и какие в нем бывают фигни и мульки. Конкретный такой пацан. С обещанием подумать мы отправились домой, и подумав где-то с недельку (а заодно и отбросив оставшиеся варианты), позвонили Виталику. Виталик сказал, что на работе его нету, и посоветовал позвонить менеджеру Наталье, которая хотя и девушка, но настоящий пацан, правильный.

К нашему некоторому разочарованию, в момент звонка 1.6 SE в наличии в салоне не было. Не то что черных - вообще никаких. "Ничего страшного", заверила нас Наталья, "на заводе для вас закажем в вашем цвете, соберут и привезут, через три дня". Через три дня была суббота перед праздниками. Была куча планов, но все отложилось на потом: как оказалось, водитель автовоза загрузил автовоз с нашим красавцем, после чего поставил его на стоянку и громогласно заявил, что у него праздники. Наталья звонила и долго извинялась, но вариантов не было - сели и приготовились ждать.

И вот, в среду раздался звонок, и сообщили - приехал, только что разгрузили, приезжайте смотреть. Собравшись с финансами, мы с женой (pondohva которая) и поехали. И вот, наконец-то, он (или она), весь в целлофане, пахнущий смазкой и дорожной пылью. Радость же! :energy: Быстренько выписан был счет на сам автомобиль и незамедлительно оплачен (с процентом в банк, не таким все же большим, как ожидалось). На оставшиеся средства был представлен прайс допоборудования. И, гулять так гулять - заказали всего да побольше: сигналку, самый дорогой замок Construct в КПП, электроподогрев зеркал, полный антикор, задние полные подкрылки, молдинги, защита картера, дозакрытие окон, корыто резиновое в багажник и установка заблаговременно купленной своей магнитолки. Тут же на месте отдали денег за регистрацию, и, немного разочаровавшись тем, что "уже завтра" забрать не получится, отбыли домой.

А сегодня утром вместо договоренных 15-16 часов позвонили в 11 и сказали, что машина готова! :yahoo:

Примчавшись на место, встретились с менеджером, и пошли осматривать допоборудование. Сдавал допоборудование техник-установщик, рассказал все, показал все, проинструктировал где тут задний ход, где тут кондиционер - в общем, полный инструктаж и предполетная подготовка. Машина была заведена, капот открыт. И даже двигатель был горячий. А к этому всему счастью прилагались готовые техпаспорт и установленные оба номера. Казалось, садись и едь. Но при внимательном осмотре салона я увидел большую царапину на бардачке. :( Позвали Наталью, показали. Сказал - надо заменить. Наталья сделала героическое лицо и куда-то ушла. Как оказалось - собственноручно свинтила крышку бардачка с подвернувшегося Сенса и поставила ее нам, хотя я боялся, что нам придется еще ждать доставку запчасти. В общем, все довольны.

Настал час расплаты: после путешествия с мастером по лабиринтам укравтовских коридоров мы через заднюю дверь попали в салон Опель-Шевроле, где и расплатились за допоборудование, увеличившее стоимость машины примерно процентов на 10. Там же, пока pondohva читала договор купли-продажи и выискивала в нем ошибки и неточности, была сделана страховка. Больше в салоне делать было совершенно нечего. Получив послепродажные наставления о том, что надо не забыть на ТО-1 после 9000 км (до 10 000), и о том, что в баке не больше трех литров бензина, мы сели и наконец выехали за ворота!

Тут же были залиты на 300 гривен бензина в КЛО, фиолетового, просто потому, что первый попался. И мы поехали кататься. В процессе езды все было на ура. Недочетов по сборке, правда, нашли два: в салоне сзади какой-то умник умудрился защелку-затычку прицепить к кузову, но не прицепить к пластиковой панели, на которой она крепится, и на заднем стекле резиновый уплотнитель на 2 см. не покрыт герметиком, потому немного отстал от стекла в том месте. Фиг с ним - сделаем. Зато едет как, как едет! :yahoo: За сегодня, то есть первый день из салона, накатали больше сотни километров (из них примерно 5 по пробкам). Заводской пробег был 15 километров. Ура! Сбылось!

Змінено користувачем garry_crannon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/
Поділитись на інші сайти

Эт только сегодня забрали чтоли?

Поздравляю!!! Новое есть новое.... ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673295
Поділитись на інші сайти

Принимай поздравления! ЛЕгко и забавно читать опус :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673300
Поділитись на інші сайти

Теперь немного

О финансах

Поскольку решено было почувствовать себя хоть немного, да буржуями, в машину было вложено немало. Поэтому все сообщения о том, что мы потратили втрое больше, чем могли бы, будут гневно проигнорированы. И так знаем, что переплатили, но было ведь за что.

А именно:

ЗАЗ Lanos TF696P40 (гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники передние, противотуманки) - 78 080

Дополнительное оборудование и работы (конкретно по ценам не помню, если кому-то интересно - потом явлю полный прайс:(

- Сигнализация Tiger ES-900 - где-то 1500

- Замок Construct с суровым викингом на логотипе - под 2700

- Антикор - около 1200

- Подключение магнитолы - 270

- Подкрылки - 600 с чем-то

- Защита картера - около 700

- Электроподогрев зеркал - 400

- Доводчики стеклоподъемников - 400

- Молдинги - не помню, кажется 200, может дороже

- Корыто в багажник, резиновое - около трехсот

ИТОГО по акту: 8301,56

Регистрация в ГАИ: 5103 (при этом с милой улыбкой менеджер заявила, что регистрация у них занимает от четырех до шести часов, вместе с номерами. Нас это покорило: отдал денег - и никаких хлопот, две фамилии в техпаспорте и номера сразу.)

Страховка: 397 гривен, Орантовская.

Банк "Райффайзенбанк Аваль" Обогатился на 290+15 гривен.

По итогу, по самым грубым подсчетам, 92 186 гривен.

Методика покупки в салоне на Окружной

1. Едем на место, общаемся с менеджером, прицениваемся, щупаем-нюхаем машину-образец. Получаем на руки контактный мобильник и листовку-прайс на машины и допоборудование. Думаем, решаем, определяемся. Салон работает без выходных, менеджеры, как я понял, тоже постоянно на телефоне.

2. Звоним менеджеру, заказываем машину и цвет. Комплектации 1.4 и 1.5 база почти всегда в самых разных цветах стоят на складе - ходовые машины. 1.6 едут под заказ. Если машины нет - делается звонок на завод, машину красят в один из доступных на заводе цветов, собирают и везут автовозом, обычно это занимает 2-3 рабочих дня.

3. Приезжаем на место. Показывают машину, закрытую, в целлофане, без колпаков, фактически - только с завода. Радуемся, обнимаемся, идем с менеджером, получаем счет на машину, топаем в кассу банка, оплачиваем. Возвращаемся с оплаченным счетом к менеджеру.

4. Если заказано допоборудование - выбираем, отмечаем на заказе, едем домой. Если не заказано - ждем предпродажную подготовку (мойка, снятие целлофана, проверка), заводимся, едем.

5. Если заказано допоборудование - в назначенный час приезжаем, машина целиком готова. Мастер все показывает-рассказывает, будет стоять над душой пока у вас не останется никаких вопросов. После этого с благословения менеджера идете с мастером, оплачиваете допоборудование, там же делается страховка, если надо. Возвращаемся назад с листком оплаченного оборудования, подписываем договор купли-продажи, читаем гарантийные обязательства, расписываемся на пропуске, идем с менеджером к машине.

6. После бодрого крика "Охрана!!!" приходит суровый аксакал с усами Тараса Бульбы, неодобрительным взглядом окидывает вас, берет от менеджера пропуск, сверяет техпаспорт, номера кузова, двигателя и шасси, еще раз смотрит крайне неодобрительно, но потом дает зеленый свет и - можно ехать.

7. Выезжаем под кирпич ("Это у нас на территории, мы разрешаем"), разворачиваемся через разрыв в двойной сплошной, и попадаем прямиком на заправку КЛО, где доливаем бензинчику.

8. Можно эксплуатировать, сколько душа пожелает.

Откровенно говоря, сервис понравился, хотя другого не пробовали. Удобно, черт подери!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673332
Поділитись на інші сайти

Эт только сегодня забрали чтоли?

Поздравляю!!! Новое есть новое.... ;)

Угу, именно сегодня. Мало того, я еще и по работе на ней покатался, и по личным делам. У нас изначально в планах было новую машинку попользовать для ее прямых задач - возить с места на место два человекотела и дополнительное барахлишко в багажнике. :rolleyes:

UPD: спасибо за пожелания)

Змінено користувачем garry_crannon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673335
Поділитись на інші сайти

Принимай поздравления! ЛЕгко и забавно читать опус :)

Спасибо, спасибо, спасибо всем, даже тем, кто сюда не зайдет. :) Очень много читали форум, в какой-то момент даже казалось, что хотелось не столько машину, сколько в Ланос-клуб. :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673338
Поділитись на інші сайти

И наконец, пока свежи впечатления, запишу на память впечатления - будет с чем сравнить потом.

Сравнивать, откровенно говоря, было что. После трех лет езды на сарайчике Opel Omega 2.0i OHC Caravan (1987) с задним, соответственно, приводом, пересесть на переднеприводный 1.6 DOHC Ланос. Количество коней под капотом соизмеримое, но ощущения от вождения различаются кардинально.

Начать с руля. У Омеги руль - примерно как у грузовика. Пацанский такой руль. Большой. И крутится с усилием - небольшим, но ощутимым. Нормально так крутится. Зато когда едешь - лепотааа, большим пальцем подруливаешь туда-сюда, корректируешь небольшое рысканье машины. Можно даже двумя пальцами в поворот войти.

Тут руль поменьше. И поначалу тяжело привыкнуть, что ты его вот как повернул - туда он и поедет. Не будет норовить встать прямо. Первые полчаса было даже страшновато поворачивать - усилие требуется совершенно равномерное по всей дуге, причем главное - сдвинуть руль с места, потом он очень легко вертится. По ощущениям немного похоже на закрывание-открывание двери с доводчиком, по сравнению с кручением ручки на колодце. В общем, понравилось. Хороший руль. Тоже пацанский. :joking:

А вот педали... Педали вызвали разрыв шаблонов. Они, как оказалось, мягкие. Даже не так. Они ОЧЕНЬ мягкие. После Омеги ощущение, что они просто висят в воздухе, а на место их возвращает сила гравитации. Сцепление с тормозом еще ничего, а вот педаль газа почти невесомая. Чуть поставил ногу - и уже 3000 оборотов. Пришлось приноравливаться, но где наша не пропадала! Метод и закон были найдены, а ближе к концу поездки было найдено и удобное место под пятку - нога теперь не висит в воздухе, а удобно стоит. Со временем может и привыкну, а не привыкну - поставлю пружину вдвое мощнее.

Тормоз. Тормоз другой. Совсем другой. Хотя тоже без АБС. Вот бывало так выедешь на трассу на Омеге, приспичит тебе затормозить - поставил ногу на педаль тормоза, ведешь-ведешь - дерг - контакт колодки, прижал - тормозит. Здесь же чуть ты на нее дыхни - такое же слабенькое, но замедление. С первого раза кажется, что тормозит она плохо. Агапрямщазз. Это первую половину хода педали. А потом - огогогого, и с визгом шин, и в пол. Все как надо! Понравилось.

Кондиционер. Несмотря на дождик и облачка сегодня, после пяти минут по трассе стало откровенно жарко. Окна были немедленно закрыты и кондиционер включен на максимум. До чего же хорошо! :boyan: Магнитола играет, внутри тихо, из ветродуйки свежий холодный воздух (забортный поставил, антикор понюхать :energy: ) - ездить в разы приятнее. Особенно ощутимо когда солнце через лобовое жарит. В машине свежо - а на темных джинсах припекает. Откроешь окна - а оттуда как из печки. Сразу хочется закрыть обратно. И да, комплименты штатному фильтру - дорожной пыли в салон не попало, даже когда ехали через небольшую пылевую тучку.

Подвеска

Подвеска оказалась достаточно мягкой, но свежие живые амортизаторы, пускай даже сток - это дааа. Ямки проезжает тихенько и ровненько, на выбоинах ощутимо гремит. Но пинков креслом под зад получить не удалось даже на трамвайных рельсах. Чистое удовольствие. Потом может быть поставлю что-то не такое нежное - по ощущениям стоковые амортизаторы, кажется, слабее установленных пружин, нужно что-то помощнее.

Салон

Ну, что хотели от ЗАЗ... Дешевого салончика. Да не совсем вышло. Салон оказался намного удобнее и приятнее, чем можно было подумать. Места хватает, пластиковые карты - красивые, выглядят современно. Когда катался в такси, карты были другие, да и тут на форуме другие. Те, что у нас - нравятся больше. Ткань обивки приятного оттенка, потолок по фактуре напоминает вязаный свитер :joking: Откровенно говоря, были мысли после покупки обшить машину кожей, но после поездки они как-то потускнели... Салон хорош. Нравится. Хотя, конечно, есть и следы от литья на руле и некоторых пластиковых деталях... Но с этим я был заранее готов смириться, все-таки машина эконом-класса.

Поездка

По выезде из салона поехали на заправку. Тут я незамедлительно оскандалился - вылез из машины, и бодренько потопал на кассу, забыв, что в салоне надо дернуть за ручку, чтобы открыть лючок бензобака. Пришлось по окрику заправщика вернуться и таки дернуть. Залились, завелись, тронулись... И поехали.

Чтобы попривыкнуть, тихонечко поехали в сторону Беличей. Попробовали разгоняться, тормозить. Ехал очень осторожно, привыкал к габаритам, управлению, мощности мотора. Тихонечко так ехал. Как броневичок на марше. Сначала казалось, что моторчик махонький, и "не справится". А потом доехали до горки... Моторчик как ехал на 3000 ровно, так на той же скорости, не трогая педаль газа, поехал в горку. Оооо.... Включили радио, антенна штатная вполне исправно ловит свои станции. Красота!

Маршрут был выбран замысловатый, ехали по Кольцевой через Одесскую площадь аж до Южного моста, там свернули направо, на Харьковский, ко мне на работу. Оттуда назад через Южный по набережной до Автозаводской, на Куреневку, там был сделан пит-стоп, и были заправлены голодные желудки в ближайшем макдональдсе, а заодно опробованы подстаканники. Подстаканники держат две полные поллитровки колы не моргнув глазом, правда при этом не видно магнитолу. Оттуда поехали хвастаться кумовьям - хвастались минут 40, в ходе осмотра машины я понял, что в багажник Ланоса я помещаюсь целиком, и еще места для пары чемоданов остается.

Уважаемые ланосоводы! Багажник Ланоса в закрытом состоянии не следует использовать для перевозки живых людей! Там совершенно нечем дышать, воздух заканчивается мгновенно! Будьте осторожны при перевозке людей в багажнике - откидывайте задние спинки! :crazy:

Там же был опробован замок на КПП. Работает, тьфу-тьфу, как часы: поставил на передачу, невесомо легкий поворот ключа - и все, ручку не сдвинешь. Понравилось.

А потом через дичайшую пробку на Шулявке два часа ехали домой. Газ-тормоз, газ-тормоз... Машина не подвела, температура держалась точнехонько посередине, кондиционер тихонечко шуршал, фильтр фильтровал, даже антикор устыдился своего поведения и сбавил вонемощность до минимума. Никаких скрипов, стуков, гремения замечено не было - и только ради этого стоило брать новую машину.

Прокатав сотню километров, с сожалением вылезли и пошли домой - доць соскучился, и час на дворе был уже поздний. Завтра снова кататься поедем - машинка молодец, машинка умничка :hohotushka:

Змінено користувачем garry_crannon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673376
Поділитись на інші сайти

Поэтому все сообщения о том, что мы потратили втрое больше, чем могли бы, будут гневно проигнорированы. И так знаем, что переплатили, но было ведь за что.

Брал сенса там же и тоже думал сначала что переплатил на допоборудовании), А потом примотерлся и понял - не очень то и переплатил. Заводская защита - дороже чем базарная но и сделана на порядок лучше. Электрика и сигналка - нормально. Магнитолу только без переходника, напрямую врезали... а в остальном нареканий нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673410
Поділитись на інші сайти

Приветы! Тоже спешу поздравить с новым членом семьи! :milo:

Молодцы! Сразу за журнал взялись :write::) Вижу дух клуба уже не просто начал, а успел пропитать мозг :beer: .

Приятно читается, продолжайте в том же духе! И не забывайте фотки выкладывать! Пора уже было его нам представить, своего нового Аглоеда :wink: . Его самого! Думаю всякие приятные мелкие (и не очень)) ништячки на этом только начинаются - будете тратить и тратить всё пополняя список установленных доп. девайсов (что-то мне подсказывает, что в Вас присутствует ЭТО - интерес к своему железному другу...наверное по повествованию сужу, по описаниям мелочей и т.д.))

Как бы там ни было - главное, чтоб в радость!

пластиковые карты - красивые, выглядят современно. Когда катался в такси, карты были другие, да и тут на форуме другие. Те, что у нас - нравятся больше.

Вот, карты покажите :). У вас Т150? С вертикальными задними фонарями?

По выезде из салона поехали на заправку. Тут я незамедлительно оскандалился - вылез из машины, и бодренько потопал на кассу, забыв, что в салоне надо дернуть за ручку, чтобы открыть лючок бензобака. Пришлось по окрику заправщика вернуться и таки дернуть.

Эхх - с точностью до не-мо-гу было у меня, когда уехал из салона! :bI:

Небольшой офф))

...лепота...

...ну наконец-то кто-то правильно это слово написал :bravo: .

Еще раз поздравляю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673456
Поділитись на інші сайти

Примите и мои поздравления!

Я в автосалоне на Кольцевой покупал два автомобиля.

В 2006 году мне мой первый-новый автомобиль тоже продала менеджер Наташа. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673476
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой. Давай фоты, а то журнальчик получился каким-то сухим. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673483
Поділитись на інші сайти

Магнитолу только без переходника, напрямую врезали... а в остальном нареканий нет.

Мы магнитолу брали в Базе Автозвука, возле радиорынка которая. Менеджер там протормозил с обслуживанием меня, после чего извинялся, и, видимо, в качестве извинений поинтересовался, какая машина. На ответ "Ланос" выдал два переходника в дополнение к тому, что в коробке с магнитолой шло, и сказал - непременно установщикам скажите. Собственно, пока ничего не разбирал, но похоже что всё применили. ))

Змінено користувачем garry_crannon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673486
Поділитись на інші сайти

Фото были бы, если бы не подвел севший аккумулятор в фотомобильнике. Завтра устроим мобильную фотосессию при свете дня, а если успеем домой-домой - то постараюсь еще и нащелкать на зеркалку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673487
Поділитись на інші сайти

Примите и мои поздравления!

Я в автосалоне на Кольцевой покупал два автомобиля.

В 2006 году мне мой первый-новый автомобиль тоже продала менеджер Наташа. :joking:

У нас вообще забавно, потому что менеджера зовут Наталья Кулик, и закадычная кума моей жены - тоже Наталья Кулик. Уяснив сей факт, зело рады с супругой были. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673488
Поділитись на інші сайти

Вот, карты покажите :). У вас Т150? С вертикальными задними фонарями?

Ага. А капот образца 2010 года, с узкими двумя щелями - похож на Авео. Завтра (а если быть астрономически точным - сегодня) покажу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-673489
Поділитись на інші сайти

А теперь будут ФОТКИИИ!!!

Левая сторона красавца

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(и заодно задние фонари. С фонарями история приключилась забавная - до того момента, как мы его забирали уже с допоборудованием, мы почему-то были уверены, что у нас фонари горизонтальные. До того момента в голову не пришло посмотреть на машину сзади!)

Передок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-674211
Поділитись на інші сайти

Теперь по мелочам.

Багажник, общий вид:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(видна коробка от магнитолы и пазл на 1000 кусочков от кумовей. Подарен был с напутствием - будет чем заняться в освободившееся от ремонтов время :wink: )

Корыто в багажник, фирменное:

А вот так в багажник помещается автокресло Maxi-Cosi Tobi:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-674224
Поділитись на інші сайти

Карты дверей такие:

передняя

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и задняя

Вот из такого материала карта двери и состоит:

Сверху - рифленый под змеиную кожу пластик (там один сплошной кусок серого пластика, с разным рифлением - всего три разные текстуры), и ткань - похожа на очень мягкий карпет. Из этой же ткани сделана обивка сидений, кроме центральных вставок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-674235
Поділитись на інші сайти

Салон

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Приборка

Автокресло на заднем сиденьи

Такие вот шины

(написано на них Белшина, и стоят прокрашенные масляной краской штампы ОТК. Сегодня испытывал в дождь - ничего, держат. Смысла менять на что-то другое как минимум до следующего лета нет никакого, и эти нормальные. В двух местах указано, что всесезонные, но на зиму все равно будут куплены и поставлены хорошие и цепкие.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-674247
Поділитись на інші сайти

Ну и само собой подкапот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Крепление стойки:

Желтая фигня - это антикор. Его там везде дофига. Судя по документам, извели его 5 литров одного и 3 литра другого.

Такой аккумулятор:

Крышка бачка жидкости гидроусилителя с надписью на корейском:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-674263
Поділитись на інші сайти

Ну и о том, что было замечено не сразу.

Во-первых, так никто не делает. Из-за такого перекрута шланга левая форсунка брызгает значительно хуже правой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Выпадет свободная минутка - шланг будет укорочен на 40% и надет обратно на патрубок, чтобы не было перекрута.

А во-вторых, так тоже никто не делает:

Сегодня в Ашане был закуплен клей и им будет произведена поклейка уплотнителя, как только будет хоть немного посуше погода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-674281
Поділитись на інші сайти

Мои поздравления с покупкой четырёхколёсного друга. :bravo:

В пятницу айда в Гидропарк на встречку одноклубников. :lebedi:

Будем "мыть" :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-674421
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Поздравляю с покупкой! Пусть ездит и исключительно радует хозяев!

А что, разве уже ланосы в кузове Т150 (вертикальные задние фонари) в комплектации с двиглом 1.6 делают?

Я просто фигею от васадзевской конторы. То они были у нас с нормальными комплектациями (2 подушки, 4 электростекла, литье), потом их по велению левой пятки васазде снимают на ровном месте и делают только для восточных наших соседей на экспорт. Теперь опять делают для Украины но с двиглом 1.6, и комплектацию снова режут. При этом цена возрастает на не слабых 30 тыс. грн. Вообще не понятно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-675300
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Ни гвоздя , не жезла! Пускай наш ЗАЗик только приносит тебе радость! Удачи!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/#findComment-675313
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.