Перейти до змісту

Бортжурнал crannon + pondohva


Рекомендовані повідомлення

3,6 тис   0

18670 км. Сдохло реле поворотов.

Дифдиагноз со смертью подрулевого: реле клацает, но эффекта нету, сдох бы подрулевик - не было бы вообще никакой реакции, или включалось бы только в одну сторону и т.п. Метод диагностики - снять разъем и покоротить проводки вручную, реще щелкает точно так же, но реакции нету - точно реле.

Поехал на Перова и за 40 гривен купил зелёное польское, поставил - работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/page/4/#findComment-934151
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
3,6 тис   0

22 тыщи с копейками.

По случаю дня рождения всей семьей решили подарить мне новую аккустику. Муки выбора были поистине эпическими, перебрал моделей 50. В конце концов остановился на том, что морельки - таки лучшие в своем классе, и тут внезапно одноклуббник надумал продавать Helix. Ох. Морельки я слышал, и подробный обзорный сайт выдал похожий на мой вердикт: суховатый звук с резкими ударами. И тут я почитал обзор "улиток", и понял: надо брать.

Продавец (karambol-1, привет!) был так добр, что к 13-см динамикам прислал подиумы из ДСП, обшитые кожей. Правда, видимо, дверцы у нас разные: не без матюков мне удалось прикрутить подиумы к дверям, а динамики - к подиумам. Остались достаточно суровые зазоры, которые я заделал мягким пузырчатым двусторонним скотчем во избежание аккустического замыкания.

А потом началась ЗАДНИЦА. Если в правой дверце в колодке достаточно места, чтобы протянуть провода 1 кв. мм в нетоненькой силиконовой изоляции, то в левой (водительской) в колодке подобной дырки не было. Промучившись полчаса, я сказал: все, надо это либо сделать, либо откручивать дверцу, так как вытащить колодку у меня так и не вышло. К счастью я залез под торпеду и увидел, где можно проделать дырку ножом, что и сделал еще за полчаса блин! Провод наконец был протянут, ну а дальше все просто: два комплектных кросовера, пищалки на торпеду саморезами (там подиумы такие как йайтса, что даже приятно - в подиуме пищалка туда-сюда вращается, можно более тонко настроить куда она будет орать) и тем же миллиметровым проводом подключиться к магнитоле. В отличие от штатной проводки из магнитолы торчат вполне толстенькие медные жилы. После все аккуратненько замотано изолентой, ии....

УУуууууУУУуу!! Не сравнить, конечно. Звук наконец-то перестал разваливаться, на средней и высокой громкости перестал резать слух, певцы перестали шепелявить, в общем... Прелесть! Сабвуфер сзади пришлось перенастраивать: отрезал ему частоту сверху где-то на 80 герц, и немного убавил буст, так как фронтального звука хватает с головой. По паспорту передние два динамика играют 60 ватт каждый, а в пике могут до 120 выговорить, магнитола их даже наполовину не раскачивает, при том что штатные ланосовские начинали хрипеть где-то на середине крутилочки.

В общем класс. Но есть еще что делать. В планах - закончить аккустческое оформление фронта (обесшумка), покупка двухканального усилителя на передок (а то встроенный усилитель магнитолы не вытягивает, хочется чего-то почище) - да и хватит пока. Тыловые динамики я отключил - они только гудеть умеют, ничего путнего из них не выжмешь, к тому же усилок есть. Может со временем решусь и сделаю в заднюю полку free-air, а то сабвуфер уж слишком много места занимает в багажнике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/page/4/#findComment-977742
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...
3,6 тис   0

ТО-30000

Укравто порадовали, блин, ценой: 1200 гривен само ТО, плюс назрела замена тормозных колодок, плюс свечи, которые менеджер упустил. Итог прискорбен: 1864 гривны, и это со скидкой.

Впрочем, старые свечи были с нагаром и копотью, а после замены двигатель стал заводиться еще лучше, чем было, так что - нормально. Да и перед зимой поменянная тормозная жидкость и свежие мягонькие колодки вполне ко двору. Да, кроме того были смазаны направляющие суппортов, по словам мастера - там смазки осталось шиш да ни шиша.

А кроме того - по гарантии заменили оба передних ступичных подшипника. Правый громко и истошно вопил, левый, как определил мастер, тихонько шептал. После замены стало ну оочень тише, чему тоже рад.

Гарантийщики ни слова не сказали про толстый-толстый провод, тянущийся от аккумулятора в багажник. Видимо, размахивание клубной карточкой дает свои результаты.

Ну и табличка цен.

Работы:

ТО-3 - 459,5

Замена тормозных колодок - 78,1

Смазывание направляющих суппортов - 64,02

Замена свечей зажигания - 51,22

Запчасти и материалы:

Масло оригинал ГМ 4 литра (осталось на долив грамм 150) - 305,94

Фильтр масляный - 26,77

Кольцо маслосливное - 1,84 (хахахаха)

Фильтр топливный - 53,69

Фильтр воздушный - 56,84

Тормозуха оригинал ДОТ4 1 литр - 113,83

Смазка HHS 2000 500ml Вюрт (на суппорта) - 23,47

Тормозные колодки передние - 222,81

Свечи 1,6 4 штуки - 96,03

Думаю пока останусь на гарантии, мало ли что еще в подвеске навернётся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/page/4/#findComment-1122609
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Окончательное решение было принято после поездки в салон на Кольцевой ...

...

Виталик сказал, что на работе его нету, и посоветовал позвонить менеджеру Наталье, которая хотя и девушка, но настоящий пацан, правильный.

блин. Саня. только что прочитал этот абзац и просто офигел.... мы кажись с тобой покупали машины у одного и того же манагера! кстати я тоже остался доволен её работой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/30124-bortzhurnal-crannon-pondohva/page/4/#findComment-1284634
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.