Перейти до змісту

Водительское кресло задолбало!


Рекомендовані повідомлення

Да действительно этот стук идет от той втулки что зажимает болт который в кружке на фото выше! Действительно кажется при езде что люфт где то в салазках но это не так сам пол года мучился пока не допер от куда ноги растут. Если взять положить ладонь на тот болт и сидя на седеньи пошевелить попой влево вправо то в руку будет отчетливо передаваться этот люфт. Решил проблему вот как - открутил болт тот что в кружке на фото выше и на старую втулку положил кольцо срезанное с обрезка пластиковой трубы водопроводной примерно подходящее по диаметру и толщиной 3мм( получилось типа пластиковой шайбы) все это дело поставил на место и хорошо затянул этот болт! И все! Просто без этой прокладочки не давало затянуть эту втулку болт вкручивался в сидушку до упора а во втулке оставался небольшой люфт который и давал эти стуки.Тачка 2007 года брал с салона стук был с самого начала потом сделал все выше сказанное и по сей день забыл про это!!!

P.S. До этого снимал сиденье тоже на салазки грешил оказалось что надо просто прижать втулку через прокладку и все! И как тут писали выше после настройки спинки вперед назад ручку желательно не просто отпустить а и еще чуток на нее нажать чтоб механизм дольше работал!

И еще может у кого то втулка больше разбита так колечко из трубы можно повыше срезать главное чтоб все это дело хорошо прижималось потом болтом.

Змінено користувачем Алекс@ндр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29938-voditelskoe-kreslo-zadolbalo/page/2/#findComment-899314
Поділитись на інші сайти

у меня авто 2008 года, тоже был стук с выезда за ворота салона, устранил почти сразу- выкрутил болт, снял с болта втулку(она разрезная у меня была) на болт один слой изоленты(синей, другая не подойдет! :energy: ), одел втулку, завернул болт, досих пор стука нет! :)

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29938-voditelskoe-kreslo-zadolbalo/page/2/#findComment-899955
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

мужики, читаю последние пару сообщений в теме и прям хочется сейчас (в половину двенадцатого ночи) бежать снимать кресло, разбирать, выкручивать эту втулку и делать с ней что-нибудь из выше перечисленного! машина полностью зашумлена и эти стуки-щелчки сиденья просто сводят с ума! поскорей бы выходные - рузберу и сделаю, а то сил моих уже больше нет! всем спасибо за инфу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29938-voditelskoe-kreslo-zadolbalo/page/2/#findComment-908312
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Тоже столкнулся с проблемой люфта в салазках. Механизм следующий - с каждой стороны гребенка с 3-мя зубами, которые через тягу рычагом оттягиваются и входит-выходить из салазок. Справа (со стороны рычага) гребенка приварена к рычагу, левая соединяется с рычагом проволочной тягой (видно на фото - проходит поперек сидушки)

gallery_14906_816_40852.jpg

У меня люфтила больше левая салазка из-за выработки в отверстиях салазок и зубьях гребенки (выработку видно по фото), но гребенка до конца не входила в салазки из-за того, что проволочная тяга была загнута не в том месте (или специально было сделано, чтоб увеличить ресурс). Т.е. рабочая длинна тяги была меньше чем надо.

gallery_14906_816_3881.jpg

В итоге просто плоскогубцами пере-загнул крючок, длинна стала на пару миллиметров больше, гребенка начала до конца входить в салазку.

gallery_14906_816_44477.jpg

Люфт полностью не пропал, но раза в 3 стал меньше.

Как определить, поможет вам этот способ или нет - до всех манипуляций проволочная тяга была натянута, после - появился поперечный люфт в пару миллиметров. Запускаем руку под сидушку, нащупываем тягу и проверяем натяжку. Если натянута, то способ должен помочь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29938-voditelskoe-kreslo-zadolbalo/page/2/#findComment-938715
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Народ, перелистал форум и ничего не нарыл по данному вопросу!

А вопрос таков! Водительское сиденье гуляет под водителем, где-то люфт в 1-2 мм.!

Начался наблюдаться этот момент где-то через 1000 км. Снимал кресло, все что можно

докручивал но результата ноль! Раздражает дико, особенно когда едешь по грунтовке

или заезжаешь в поворот! У меня еще 2 знакомых с Ланосами таже хрень.

Кто решал данный вопрос? Или я первый с подобной хренью на форуме?

Если тема ещё не закрыта, расскажу о своей ситуации. На кочках и в поворотах был тот же самый стук. Снял водительское сидение, тоже увидел на рейке маленький люфт, поджимал проволоку, резинки и т.д., поставил-нифига. Несколько раз снимал и ломал голову над тем, что там может стучать. Снимал пасажирское сиденье, всё аналогично. Потом снял оба сиденья, сел на запаску :) и проехал по улице (дорога вся в ухабах). СТУК НЕ ПРОПАЛ!!! БЕЗ СИДУШЕК!!!! Поехал на эстакаду, возле резонатора оборвана одна резинка и как правило на ухабах он какраз то и стучал о кузов и стук отдавал в сидушку...... Цена вопроса 5грн. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29938-voditelskoe-kreslo-zadolbalo/page/2/#findComment-944310
Поділитись на інші сайти

Тоже столкнулся с проблемой люфта в салазках. Механизм следующий - с каждой стороны гребенка с 3-мя зубами, которые через тягу рычагом оттягиваются и входит-выходить из салазок. Справа (со стороны рычага) гребенка приварена к рычагу, левая соединяется с рычагом проволочной тягой (видно на фото - проходит поперек сидушки)

У меня люфтила больше левая салазка из-за выработки в отверстиях салазок и зубьях гребенки (выработку видно по фото), но гребенка до конца не входила в салазки из-за того, что проволочная тяга была загнута не в том месте (или специально было сделано, чтоб увеличить ресурс). Т.е. рабочая длинна тяги была меньше чем надо.

В итоге просто плоскогубцами пере-загнул крючок, длинна стала на пару миллиметров больше, гребенка начала до конца входить в салазку.

Люфт полностью не пропал, но раза в 3 стал меньше.

Как определить, поможет вам этот способ или нет - до всех манипуляций проволочная тяга была натянута, после - появился поперечный люфт в пару миллиметров. Запускаем руку под сидушку, нащупываем тягу и проверяем натяжку. Если натянута, то способ должен помочь.

Такая же ситуация, с одной стороны входит не до упора, но как показала практика на стук это не влияет, может это только в моей ситуации. Мой совет у кого такая проблема- ехать на яму, шатать во все стороны резонатор и смотреть в каком месте и почему он может стучать о сам каркас. Додумался до этого очень просто, меня удивило то, что если проезжать возле стены и в этот момент будет стук, то этот стук слышен на пол улицы. КАК(!!!) стук в сидушке может быть таким громким??? :lol:

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29938-voditelskoe-kreslo-zadolbalo/page/2/#findComment-944311
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.