Перейти до змісту

Бортовой журнал V@k (Предпоследний Lanos 1,4 в Украине)


Рекомендовані повідомлення

Давненько я тут ничего не писал...

Да собственно писать-то и нечего. Авто ездит и радует. Ничего сверъестественного не происходит. Меняю расходники да мелочи добавляю.

Недавно с помощью Димы Dmitrij_E, за что ему ОГРОМЕННОЕ спасибо,. инсталлировали подсветку бардачка. Классная тема - теперь т ак удобно стало. На очереди ждет инсталляцию штурманский плафон :)

Пробег уже 59600 км. Полет нормальный.

Сегодня был на плановом ТО. и на днище обнаружил неприятную вещь. Летом, когда ещдил отдызать в Судак, я решил пропустить две больших каменюки под собой. В итоге немного ободрал днище. Немного - это я так думал, а оказалось много.

Сегодня обнаружил неприятную ржавчину в месте удара. Только-только началась.

gallery_33002_1847_1010676.jpg

gallery_33002_1847_962451.jpg

Надо весной срочно что-то делать, а то мне так кажется, что еще одна зима с ее солями и льдами будет фатальна

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1492210
Поділитись на інші сайти

Наконец то какое то обновление бортовика :popcorn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1492841
Поділитись на інші сайти

Наконец то какое то обновление бортовика :popcorn:

Да просто как-то и писать особо нечего:D

Но по мере поступления новостей-пишу:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1492955
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Давненько я ничего не писал. Но не было т..т..т.. никаких проблем, а о том, как я заменил масло, я не пишу такое :)

Но вот и появилась проблема, которую довелось мне и решать. На одометре 69800 км. Ох и летят эти километры :)

Итак, по порядку: все началось недели 2 назад, когда несколько раз машина во время езды дернулась как-то подозрительно. Я не обратил внимания, т.к. поломка если и есть, то она вылезет.

И поломка не заставила себя долго ждать. На прошлой неделе, на выходных, я заметил, что с прогревом, машина при разгоне начинает дергаться сильнее. Я погрешил на свечи и провода. У меня был комплект старых свечей и проводов, которые я менял просто так, "абы заменить", но точно знал что они рабочие. Поставил я этот комплект. Дергания не прошли. Начал я подозревать модуль зажигания и искать подменный. И что характерно: ЧЕК не горит...

Поехал я на этой неделе кататься по СТО. Был на одном: ничего не понятно. Отправили меня на другое ихнее же на компьютерную диагностику. Долго меня мурыжили, но нет ошибок, которые влияли бы на эти дергания хоть тресни. Перебрали датчик детонации, ДАД, проверили ДПДЗ - все работает хорошо. А машину дергает страшно при езде, глохнет, чихает. Но холостые отличные. Только при раскручивании на ХХ до 3500 об/мин, такое ощущение, что срабатывает отсечка. В общем ничего не нашли. Поехал я еще в тот же день на СТО к Ростику RDK. Глянул он компом тоже - нет ошибок. Взял у него модуль зажигания подменный за что ему большущее спасибо (у него был ДР, но он не отказал, проверил компом машину, дал блок подменный, я себя аж не очень удобно чувствовал, что напрягаю своими проблемами в его ДР). Поставил я подменный блок - то же самое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1618071
Поділитись на інші сайти

Ну что делать... Поехал я домой. Порекомендовали мне заменить ДПКВ. Заменил, но эффект тот же. Ну, я давно себе хотел купить запасной. Теперь как раз и будет мой родной рабочий запасным. Вчера снял кожух ремня ГРМ и проверил метки: да вроде бы в норме метки. Начал опять читать книгу про СЕНС и Ланос 1,4.

Ну думаю, буду отключать не жизненно важные датчики двигателя, пока не найду "крысу" :)

Отключил сначала датчик детонации. Начал газовать. Троить двигатель на оборотах не перестал, но больше 3500 об/мин примерно, начал загораться ЧЕК. Ну думаю этот датчик тут не причем.

Добрался до датчика ФАЗ. В книге написано, что если он вышел из строя, то горит ЧЕК, но у меня он упорно отказывался загораться. Ну думаю, отключу датчик ФАЗ. При его отключении, машина переходит из последовательного впрыска в фазированный, т.е. топливо подается не в отдельный цилиндр, а сразу в оба. Отключил его и О ЧУДО! Двигатель перестал троить на оборотах! Я покатался, поразгонялся, - все отлично!


Сегодня утром был куплен новый датчик и на СТО мне его вкрутили. И наконец-то, машина работает так, как надо.

Сколько мучений и скитаний по СТО, потраченных денег и нервов, а это оказался датчик фаз.

 

Может быть кому-то пригодится мой опыт - вот и выкладываю его в БЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1618080
Поділитись на інші сайти

Я вас так понимаю))) Сам столько мучался.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1618098
Поділитись на інші сайти

У меня на датчике фаз был отломан средний проводок.Не знаю по этому или нет,но машина именно на бензине глохла,на газу нет.Комп.диагностика тоже нечего не показывала.Сам случайно заметил отломанный проводок,зачистил его и вставил обратно,но сейчас на бензе не езжу вообще,когда прогреваю на бензе вроде не глохнет.

Случайно не знаешь как этот проводок,он сломался именно возле самого датчика,прикрутить нормально,а не просто зачистить,и вставить в сам датчик,в резинку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1618193
Поділитись на інші сайти

У меня на датчике фаз был отломан средний проводок.Не знаю по этому или нет,но машина именно на бензине глохла,на газу нет.Комп.диагностика тоже нечего не показывала.Сам случайно заметил отломанный проводок,зачистил его и вставил обратно,но сейчас на бензе не езжу вообще,когда прогреваю на бензе вроде не глохнет.

Случайно не знаешь как этот проводок,он сломался именно возле самого датчика,прикрутить нормально,а не просто зачистить,и вставить в сам датчик,в резинку?

Я бы попробовал достать такую же фишку и поменять ее полностью. Если фишки не достать, то тогда расковырял бы ее и припаял. Но оторванный проводок - это не дело, т.к. я до сих пор с ужасом вспоминаю как же я намучался с этим датчиком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1618215
Поділитись на інші сайти

У тебя на газу тоже плохо машина работала или только на бензине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1618237
Поділитись на інші сайти

Работала безобразно и на ГАЗу и на БЕНЗе. Потому я и грешил на зажигание сперва. т.к. системы питания ОБЕ одновременно не могли накрыться. А оказалось таки что накрылся датчик, который заведовал обеими системами питания.

ПОтому я бы на твоем месте фишку заменил либо расковырял и пропаял в ней все. Оказывается этот датчик может принести много головной боли, потерянного времени и денег на СТО за диагностику, а так же денег за купленные по советам датчики, которые исправны и работают. У меня так и получилось. Поломка мне вылезла в 400 грн. Из них только 98 грн пошли на пользу (цена датчика) и 20 грн за его установку (я всунул мастеру в карман).

Все остальное - выброшенные деньги за диагностику и замену заведомо исправных датчиков :(


Да, кстати... Спасибо Ростику RDK за блок зажигания, что он дал для проверки. А то бы я еще 350 грн выбросил на него. И сумма поиска проблемы уже приблизилась бы к 1000 грн :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1618407
Поділитись на інші сайти

Ну так у меня на бензине на холостых глохла,на газу норма даже с отломанным проводком.Значит может и не в датчике фаз проблема.

Змінено користувачем sashaveshi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1618422
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ушла машина моим родителям. Так что на этом БЖ я не закрываю, но буду тут писать только о поломках.

Сейчас катает и радует моих маму и папу :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1649391
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Итак, первый выбрык машины у нового водителя (папы) не заставил себя долго ждать. Я подозревал, что машина не примет сразу нового водителя :D

Загорелся ЧЕК. И больше не потух. Скидывание клемм аккумулятора на 40 минут не помогло. Я как раз был у родителей в Харькове и поехали мы на УкрАВТО.

Сняли с нас за диагностику 69 грн, что в целом демократично. Подключив сканер к разъему был выдан вердикт: проблемы с ДХХ.

Выкрутив ДХХ достали вместе с ним жмут грязи :)

Мастер спросил сколько пробег - я ответил что 74000 с копейками. Он говорит: а что, ДХХ еще родной? Я говорю - да. Он странно удивился, пожал плечами, счистил грязь и поставил его обратно. Все, ЧЕК обнулили и он больше не включался. Последний раз ошибка по ДХХ у меня была тысяч 40 назад. где его тоже почистили от грязюки.

Потому мораль: не забывайте чистить этот датчик, если не хотите ездить на УкрАВТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1657946
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Итак, второй выбрык машины у нового водителя (папы) не заставил себя долго ждать. 

Завел он ее в гараже неделю назад. Все было нормально, пошел открывать ворота. Приходит, а на приборке горит лампа масленки - "недостаточное давление масла в двигателе". Ну он заглушил. Смотрит, а под машиной просто река масла - капец. Вынул щуп, а он сухой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733023
Поділитись на інші сайти

Посмотрел он под двигатель на защиту, а на ней лежит какая-то штучка. Фото не очень, но вот как она выглядела

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733027
Поділитись на інші сайти

А какая причина течи масла, через что вытекло? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733028
Поділитись на інші сайти

Ну... Я ему говорю что непонятно что это за вещь. Приеду - потащим на СТО. Привезли на СТО машину, посмотрели по потекам - вроде как сальник коленвала со стороны маховика.

Сняли коробку, сцепление. Поменяли оба сальника, заодно и диск сцепления с выжимным, параллельно обе шаровые, т.к. они уже доходили свой срок, особенно правая, собрали все.

Завели - масло опять льет струей. Капец. Давай все снова разбирать.

И тут мы вспоминаем про эту не-то пробку, не-то детальку. Снова все разобрали и давай смотреть. Покрутили стартером и НАШЛИ.

Оказывается это пробка, которая в блоке закрывает масляный канал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733031
Поділитись на інші сайти

В общем после этих слов я чуть в обморок не упал.

ЗАЧЕМ, объясните мне, ЗАЧЕМ в блоке там где находится масляный канал делать отверстие, чтобы потом закрывать его пробкой, которая может вылететь?

Заделали эту пробку обратно, как-то укрепив ее и все. Больше течи нет.

Во всем есть свои плюсы,. т.к. теперь у нас новое сцепление, выжимной, шаровые обе и оба сальника коленвала.

Но я до сих пор не могу понять инженерную мысль МеМЗа.

Зачем делать отверстие, чтобы закрыть его пробкой? Я такое первый раз вижу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733033
Поділитись на інші сайти

Потом, анализируя ситуацию, пришел к выводу что понятное дело, что со временем эту пробку могло выдавить. Ведь я на этой машине ездил до 160 км/ч. А 145-150 км/ч ходил и по часу. Конечно масло достигало приличного давления и пробку понемногу выдавливало. Папе просто не повезло, что вывалилась она у него.

Но вопрос ЗАЧЕМ такая гениальная конструкция на двигателе, для меня осталась загадкой.

Первый раз вижу, чтобы в блоке было сделано отверстие в масляном канале, которое потом было бы закрыто пробкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733036
Поділитись на інші сайти

В целом так же есть уже отзыв мастеров о качестве сборки. Машина 2010 г.в., но на качество сборки они конечно плевались.

Переходная плита, что крепится к двигателю, закреплена разными болтами. Два болта на 19, а остальные на 17. Понятное дело, что это на скорость и на работу не влияет, но впечатление у мастеров остается.

И таких ляпов по двигателю, с их слов, - тьма.

Это вроде ни на что и не влияет, но такое ощущение, что собирали из того что было :)

 

И при этом сейчас пробег 76500 км. Т.е. до этого времени даже так собранный двигатель проблем не доставлял. Это, я считаю, первая серьезная поломка. И хорошо что это случилось в гараже, а не где-то. Я ведь на ней на море ездил 3 раза подряд. И нормально пер по скорости. 

И слава Богу, что эта проблема не случилась у меня на море где-то в степи. Т.к. и пробка потерялась бы, а где такую брать - непонятно, и машину тащить 800 км, я даже с ужасом представляю, в какую сумму это вылилось.

Так что машина в ответственные моменты не подводила. Но факт такой нелепой поломки из-за такой же НЕЛЕПОЙ конструкции, зафиксирован.

Вот такая история, может она кому-то будет полезна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733039
Поділитись на інші сайти

Афигеть! Отъездил на 1.4 года 3,пробег 180тыс.,но о такой пробке даже и НЕ подозревал и тоже катал за день 400-1100км. Интересно, на сенсе она есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733256
Поділитись на інші сайти

Афигеть! Отъездил на 1.4 года 3,пробег 180тыс.,но о такой пробке даже и НЕ подозревал и тоже катал за день 400-1100км. Интересно, на сенсе она есть?

Сам в шоке. Но факт есть факт. Мастер сказал что хлыстало из отверстия в блоке, там где находится масляный канал. Ну и пробка была обратно впрессована. Если бы ее потеряли - не знаю что бы делали. Как-то точили...

.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733275
Поділитись на інші сайти

Эта пробка сзади мотора находится, с низу с верху?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733348
Поділитись на інші сайти

Эта пробка сзади мотора находится, с низу с верху?

Она находится в со стороны маховика. Точнее сказать не могу, т.к. я не видел сам. Если я верно понял то в торце блока, в начале масляного канала. Посмотреть мне не удалось, а в сборе не видно, т.к. у меня там идут газовые трубки, прочие патрубки.

Не видно в общем...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1733388
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Она находится в со стороны маховика. Точнее сказать не могу, т.к. я не видел сам. Если я верно понял то в торце блока, в начале масляного канала. Посмотреть мне не удалось, а в сборе не видно, т.к. у меня там идут газовые трубки, прочие патрубки.

Не видно в общем...

Технологічний отвір при свердленні масляного каналу блоку двигуна. Після висвердлення  зачиняєтьсся тим корком.

 

Nobody's perfect.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29905-bortovoy-zhurnal-vk-predposledniy-lanos-14-v-ukraine/page/4/#findComment-1868290
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.