Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форумчане прошу совета.В разгар жары недели 2 назад начал помигивать ЧЕК,машинка при этом подергиваться стала,совпало с тем что заправился на золотом гепарде в Киеве на харьковском и машина вялая стала.Допалил их бодягу и заправился на КЛО на воздухофлотском,радости не было предела,машина поехала знатно,с тех пор там и заправляюсь.На следующий день чек опять помигивать стал и рывки на разгоне соотв..В последующие дни проблема стала проявляться все чаще, и вот спустя неделю примерно имеем постоянно горящий ЧЕК.Раз в два три дня кратковременно тухнет и при этом машину дергает (при разгоне).Наконец нашел я свой К-лайн адаптер подключил ноут и вижу ошибка Р0341 синхр. датчика распредвала,Р0302 втрой цилиндр,Р0303 третий цилиндр.ЭБУ перешел в аварийный режим,видно по часовому расходу 2л и времени впрыска на холостых 2мс где то а было чуть больше 4мс.При этом давление в ресивере 430 и скачет а было 320,УОЗ скачет тоже на 12-16грд.Холостые при этом от 45- до 1000 прыгают.Так мотор ведет себя если его завести,а если покататься и сбросить газ то в ХХ ложиться идеально и работает ровненько.

Машина прошла 25 тык.,свечи в порядке и провода тоже- проверял,МЗ думаю не при чем мотор колбасит после пуска скорее из паралельного впрыска отсюда наверно и пропуски,динамика у машинки хорошая и заводится без проблем.Подскажите где рыть,может ДФ просто взять и накрыться еще раз обращаю внимание что проблема появилась не сразу а постепенно по нарастающей пока чек не стал гореть всегда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Ошибка 0341 говорит о неисправности датчика фаз, после замены у товарища двигатель (1,4) стал работать нормально. Все правильно, при неисправности датчика фаз, - ЭБУ переключается на попарно-параллельный впрыск, - т.е. 2 мс идет впрыск "в закрытый клапан" и еще 2мс, тогда, когда клапан открывается. На фазированном впрыске импульс одиночный 4 мс. По поводу пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндре сказать точно не могу, надо смотреть провода, свечи, в последнюю очередь модуль зажигания... Сенс 1,3 на попарно-параллельном впрыске ведет себя нормально...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-666963
Поділитись на інші сайти

Ремень ГРМ мог перескочить, что и дало ошибку синхронизации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-667068
Поділитись на інші сайти

у меня когда так вела себя машина, проблему решил, заменой датчика распредвала!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-667221
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем за подсказки,буду пробовать,еще может версии есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-667243
Поділитись на інші сайти

Пошел покопался в проводах,нашел "глючную" массу на датчике фаз.Подпаялся к проводу и замкнул на двигатель,завелся чек потух и я увидел фазированный впрыск и без пропусков.Правда недолго-мотор еще прогреть не успел до рабочей температуры и фаз. впрыск сменился на параллельный и чек пришел обратно,гад!Кажись проводку придется звонить аж до ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-667328
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо,вопрос решился заменой датчика фаз.Прикольно то что пошел покупать в Виннице на сатурне и мне за датчик заломили 150гр.в другом месте 140 ( "мне нужен ДФ на ланос 1,4).Пошел другим путем-"Мне нужен ДФ на ВАЗ 2111 8клапанов" и цена уже 80гр.А датчик то тот же самый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-668761
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Появляется при заводе, ошибка датчика фаз, через какое-то время пропадает. На прогретой не высвечивается. Вопрос: Если проскочил ремень, ошибка будет постоянной, или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1186909
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Появляется при заводе, ошибка датчика фаз, через какое-то время пропадает. На прогретой не высвечивается. Вопрос: Если проскочил ремень, ошибка будет постоянной, или нет?

Че реально никто не знает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1199252
Поділитись на інші сайти

Да, никто не знает. Вероятно ри каких-то небольших отклонениях ошибки не будет, при больших она будет постоянной. Вполне можно предположить, что при некоторых отклонениях ошибка будет непостоянной например из-за неравномерности вращения механизма ГРМ или изменения параметров датчика при изменении температуры.

На практике никто не будет тратить на исследование этого свое время.

Змінено користувачем _val_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1203298
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

давай фото - покажу....

я их уже три сменил.... расходник блин

Появляется при заводе, ошибка датчика фаз, через какое-то время пропадает. На прогретой не высвечивается. Вопрос: Если проскочил ремень, ошибка будет постоянной, или нет?

да! 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1373730
Поділитись на інші сайти

ни на однм из трех здохших стружки не было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1373747
Поділитись на інші сайти

Увы - выложил бы фотку, но заблокитрована такая возможность. Где в Ланосе 1.4 (с МеМЗоваским мотором) находится ДФ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Теперь по ценам:

Датчики, использующиеся на МеМЗе - более надежные (ЗАО «Пегас» и их розн цена в р-не 100-110грн/шт), аналоги - др.производителей - дешевле, но и надежность страдает + не забываем попадание/прилепание металлической стружки на датчик

спасибо за ответ!

тоесть можно его достать и протереть и может помочь? или только новый нужен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1373889
Поділитись на інші сайти

Професоры по 1.4 подскажите: вот сегодня я мало проехал км 20 всего за день, так чек так и не загорелся, вчера намного больше чек загорелся и уже потом всё время то мигал то пропадал, это глючит датчик фазы или уже крякнул вовсе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1374237
Поділитись на інші сайти

Вставлю и я свои пять копеек! У меня были теже симптомы, заменил ДФ на вазовский (примерно 80 грн.) все прошло! Сейчас опять все повторяется((( Только не пойму одного, почему чек загорается только когда машина холодная! Прогрелась до рабочей температуры - гореть перестает!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1374248
Поділитись на інші сайти

Вставлю и я свои пять копеек! У меня были теже симптомы, заменил ДФ на вазовский (примерно 80 грн.) все прошло! Сейчас опять все повторяется((( Только не пойму одного, почему чек загорается только когда машина холодная! Прогрелась до рабочей температуры - гореть перестает!

У меня наоборот как раз, когда холодная то всё ок, а как проехаться так норм км 25 , то загораеться Чек (P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1374376
Поділитись на інші сайти

та меняй и не парься!:bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1374470
Поділитись на інші сайти

та меняй и не парься!

А чё так категорично? Я тоже два раза менял, не парясь (правда, у меня Гамма ГФ 240), но если чел хочет - пусть парится!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1375222
Поділитись на інші сайти

Как писалось раньше ошибки иногда возникают изза потери синхронизации процессов ДПКВ и ДФ. В прошивке есть параметр Положение рабочего фронта ДФ, в разних прошках он 130-150грд. Этот параметр только для диагностики ДФ, вот ним можно и поиграться<br><br>Из мануала<br>

<h3>C78 Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы</h3>

Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы<br>

необходимо для диагностики положения датчика <br>

фазы (параметр qFS).<br>

Значение С78 определяется конструкцией двигателя.<br>

Установите С78=0.0 для выключения диагностики.

<br> Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1375714
Поділитись на інші сайти

Еще добавлю немного инфи к размышлению

Величина воздушного зазора между датчиком и отметчиком, мм - 0,3 до 1,5
Иногда после самостоятельной (клиентом)установки уплотнительное кольцо оказывается надетым до упора и датчик не садится на место ,соответственно рабочий зазор увеличен.А значит при снижении чувствительности,Снижении быстродействия,увеличении зазора датчик увидит маркер позже,а потеряет раньше(вот вам и ширина имп.).

!!!Так что надо посмотреть зазор

Да и сам датчик мое предположение не самого лучшего качества, не любит он точно перегрев. Заменить бы на аналогичные было бы хорошо , по размерам и напряжению на "сигнальном" проводе 0-12В, датчики с 0-5В сигналом не подойдут, хотя кто эго знает, может ЭБУ и примет его.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1377602
Поділитись на інші сайти

Значит так, я проверил зазор между метчиком и ДФ у себя, и оказалось - около 3мм:shock:. А по ТУ надо 0,5-1мм. Так что взял напильник и снал пару милиметров на посадочном месте корпуса установки ДФ, теперь стало 0,5мм.

Решил посмотреть зазор на ДПКВ - оказался милиметров 4мм. По ТУ надо зазор меж венцом и датчиком 1-1,5мм. Напильник в руки и... Теперь гдето 2мм.

И так последствия. Двиг немного быстрей начал заводиться и его работа,особенно на ХХ стала более ровней, и по БК на хх было гдето 0,9л в час, стало 0,8.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1382390
Поділитись на інші сайти

имел такое на 1.4! Виноват ДРДЗ, менять только на СТО, так как сам не выставишь на ноль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1382443
Поділитись на інші сайти

Решил посмотреть зазор на ДПКВ
Я имел ввиду зазор между ДПКВ и венцом шкива
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29834-14-datchik-fazchekryvki/#findComment-1382454
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.