Перейти до змісту

Обороты не падают!


Рекомендовані повідомлення

Были и у меня зависания оборотов движка, в пределах 1300-1500 об. в минуту. Зависания начались еще прошлой зимой. Замены РХХ и ДПДЗ и прочие шаманство в бой бубна ничего не дало. С потеплением проблема утранилась сама собой (какое было лето сами помните). Но осенью проблема опять началась, обороты начали зависать. Проблему нашел случайно, как оказалось причиной был плохой контакт провода на датчике температуры двигателя (который дает сигнал на ЭБУ). Я так понял что надежный контакт был нарушен после мойки двигателя напором воды.

После надежного закрепления провода проблема исчезла.

Надеюсь это поможет владельцам ланос 1.4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/3/#findComment-707651
Поділитись на інші сайти

403   1

Два раза в год использую в подкапотном пространстве электроспрей

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Рекомендую всем особенно после мойки двигателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/3/#findComment-708070
Поділитись на інші сайти

что за клапан и где стоит ,очень буду признателен за подробное объяснение???

Клапан продувки абсорбера стоит в двигательном отсеке с право , он прикреплен скобой к впускному коллектору (ниже датчика дроссельной заслонки). К нему идет резиновая трубочка от дроссельного узла. Его вид представляет некую пластиковую коробочку обогнутую сверху в металл пластинку. Механическая неисправность определяется продувкой. То есть если он продувается когда машина не заведена - значит он неисправен так как клапан открывается только при заведенной машине, при не заведенной машине клапан закрыт и не должен продуваться. Если неисправность в электрической части клапана то зажигается лампочка чек.

А по поводу датчика ОЖ скажу так , что если плохой контакт то скорей всего вентилятор будет мозги компосировать - не включаться , но это не как не может быть связано зависанием оборотов. У меня такое было - поставил калужский от ВАЗа и все ОК ! Еще два датчика связаны с однородным зависанием оборотов это датчик скорости (при этом спидометр работать не будет) и РХХ (регулятор холостого хода- грязный или шток заклинил) но это само собой разумеется. А вот из-за ДДЗ (датчик дроссельной заслонки ) тоже зависают обороты но не так. Эти зависание прерывистые но не однородные. Говорят - машина живет своей жизнью. Также возможны и другие причины связанные с механическим заедания тросика газа (если сильно натянут) и дроссельной заслонки (если по беспределу ее зажал ).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/3/#findComment-708313
Поділитись на інші сайти

403   1

Да Ланос 1,4 интересная машина но если ее изучил то уже не страшно ничего, можно уже самому диагностом работать :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/3/#findComment-709009
Поділитись на інші сайти

что за клапан и где стоит ,очень буду признателен за подробное объяснение???

Клапан продувки абсорбера стоит в двигательном отсеке с право , он прикреплен скобой к впускному коллектору (ниже датчика дроссельной заслонки). К нему идет резиновая трубочка от дроссельного узла. Его вид представляет некую пластиковую коробочку обогнутую сверху в металл пластинку. Механическая неисправность определяется продувкой. То есть если он продувается когда машина не заведена - значит он неисправен так как клапан открывается только при заведенной машине, при не заведенной машине клапан закрыт и не должен продуваться. Если неисправность в электрической части клапана то зажигается лампочка чек.

А по поводу датчика ОЖ скажу так , что если плохой контакт то скорей всего вентилятор будет мозги компосировать - не включаться , но это не как не может быть связано зависанием оборотов. У меня такое было - поставил калужский от ВАЗа и все ОК ! Еще два датчика связаны с однородным зависанием оборотов это датчик скорости (при этом спидометр работать не будет) и РХХ (регулятор холостого хода- грязный или шток заклинил) но это само собой разумеется. А вот из-за ДДЗ (датчик дроссельной заслонки ) тоже зависают обороты но не так. Эти зависание прерывистые но не однородные. Говорят - машина живет своей жизнью. Также возможны и другие причины связанные с механическим заедания тросика газа (если сильно натянут) и дроссельной заслонки (если по беспределу ее зажал ).

спасибо, дошло наконец ,пойду пробовать ,еще раз спасибо .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/3/#findComment-709014
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

я послушался совета одного здешнего пользователя,когда зависли обороты я открыл капот и подергал провода которые выходят с коробочки на датчики дросельной заслонки и другие,и обороты вернулись в нормальное русло,поехал на сто подогнули контакты на датчике и вроде б зависание пропало,электрик сказал если будет опять глючить то прийдеться прозванивать эти провода и искать где утечка!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/3/#findComment-983078
Поділитись на інші сайти

У меня обороты ХХ нестабильны, колеблятся от 0.9 до 1.1 (на теплый двиг) также в момент переключения передач, при выжимании сцепления, стрелка очень медленно опускается, соответственно чувствуется дискомфорт при переключении передач. Датчик ХХ снимался и чистился - результатов нет.

1.5, строго бензин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/3/#findComment-983121
Поділитись на інші сайти

Тоже недавно избавился от проблемы с зависанием оборотом. На холостом ходу зависали в районе 1400-1440 оборотов.Поехал на диагностику, оказалось неисправность ДПДЗ. Купил обычный оригинальный датчик, цена ему 70 грн, до этого стоял безконтактный винницкий ВТН, установил, потом на диагностике еще там что-то подшаманили и красота.Проблемы как и не было :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/3/#findComment-985973
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.