Перейти до змісту

Обороты не падают!


Рекомендовані повідомлення

там у меня она уже полгода как перепрошита от RDK...

все было гуд, а тут те на...

думаю не в прошивке дело... как тогда пояснить то, что когда провода шевелишь (какая-то проблема с контактом) обороты плавают от 800 до 2000?

Могу добавить - если авто со стоковой прошивой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-688888
Поділитись на інші сайти

Из наблюдений по проблеме: У меня два РХХ оба с металлическим наконечником , оба хорошо работают на аналогичных машинах -проверено. Так вот если возникло зависание я снимал ДДЗ потом открывал и закрывал с помощью тросика дроссельную заслонку вставлял ДДЗ обратно и все Гуд до первого зависания, причем ДДЗ тоже новый (заводской)да и со старым ДДЗ тоже самое. По тросику его натяжение (прогиб )непривысил 10 мм. Шевелил провода не какого эффекта. По видимуму однозначно на программном уровне сбился шаг РХХ с положением дроссельной заслонкой. Для этого нужен комп.

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-688928
Поділитись на інші сайти

Из наблюдений по проблеме: У меня два РХХ оба с металлическим наконечником , оба хорошо работают на аналогичных машинах -проверено. Так вот если возникло зависание я снимал ДДЗ потом открывал и закрывал с помощью тросика дроссельную заслонку вставлял ДДЗ обратно и все Гуд до первого зависания, причем ДДЗ тоже новый (заводской)да и со старым ДДЗ тоже самое. По тросику его натяжение (прогиб )непривысил 10 мм. Шевелил провода не какого эффекта. По видимуму однозначно на программном уровне сбился шаг РХХ с положением дроссельной заслонкой. Для этого нужен комп.

я присоединяюсь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-689004
Поділитись на інші сайти

Разговаривал с одним электриком по данному вопросу , он специализируется как раз на Сенсах и Ланасах. Я описал все эти симптомы тромба. Он сказал, что по видимому слетела сама программа МИКАС 10+. И добавил что можно выставить по компу , но боюсь что опять все слетит сказал, что лучший вариант это перешиться. Вопрос : как может слететь программа если даже чек не загорелся? Возможно ли это ? Или этот хлопец хочет просто выбить бабло за перепрошивку. Как проверить слетела или не слетела программа???

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-689202
Поділитись на інші сайти

проверить можно только перепрошивкой, я думая это дешевый вариант

Змінено користувачем mos0901
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-689211
Поділитись на інші сайти

Чувак просит за шитье под евро 2 - 450 грн. я бы не сказал что дешево! Неужели когда слетает программа чек даже не горит?

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-689228
Поділитись на інші сайти

консультировался с человеком, который в этом шарит, посоветовал пропаять провода и вопрос на 99% закроется :energy:

по идее это в моем случае, прошивка вроде как ни причем :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-689267
Поділитись на інші сайти

Разговаривал с одним электриком по данному вопросу , он специализируется как раз на Сенсах и Ланасах. Я описал все эти симптомы тромба. Он сказал, что по видимому слетела сама программа МИКАС 10+. И добавил что можно выставить по компу , но боюсь что опять все слетит сказал, что лучший вариант это  перешиться. Вопрос : как может слететь программа если  даже чек не загорелся? Возможно ли это ? Или этот хлопец хочет просто  выбить бабло за перепрошивку. Как проверить слетела или не слетела программа???

Полнейший бред. Что значит слетела программа? Я думаю, что в М10.3+ нет искуственного интелекта и он не сможет сам себе востановить прошиву. Если она слетит, то машина уже не заведется.

PS. Я бы такого мастера не пустил и колеса мыть на машине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-689595
Поділитись на інші сайти

консультировался с человеком, который в этом шарит, посоветовал пропаять провода и вопрос на 99% закроется :energy:

С этим согласен на все 100. А возможно прийдется и провода прокинуть с большим сечением, разъемы почистить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-689599
Поділитись на інші сайти

Звиздец... Этот трабл уже наверное не только разжован, но и разобран на молекулярном уровне.

Проводки какие-то дополнительные кидают на ДПДЗ... Датчики адсорбаторов барахлят (кстати---объясните хоть кто-то---ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????????????? :lol: )... Шаги РХХ на програмном уровне сбиваются...

Разговаривал с одним электриком по данному вопросу , он специализируется как раз на Сенсах и Ланасах. Я описал все эти симптомы тромба. Он сказал, что по видимому слетела сама программа МИКАС 10+.

АПУПЕТЬ!!!! Это ж надо быть таким долбооном (или разводилой---что одинаково) !!!!!!!!!!!!!! Шоб такое сморозить????

PS. Я бы такого мастера не пустил и колеса мыть на машине.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ---- +10000000000000000000000!!!!!! :yes:

"Убивать таких надо"---(с) О.Бендер.

Для бронепистолетных подразделений!

ЗАВИСАНИЕ ОБОРОВ ХХ:

СенсоЛаносы 1.4.

1--- шелест масс ЭСУД--80%

2--- неисправность ДПДЗ, РХХ -- 7%

3--- перетечки воздуха в ДП и подсосы -- 10%

4--- неучтенные косяки типа косого "тюнингово" ПО, влаги, окислов -- 2%

ВСЕ.

Ланосы 1.5, 1.6

1--- шелест масс ЭСУД 95%

2--- грязь в ДП -- 1%

3--- неисправность ДПДЗ, РХХ -- 3%

Шевролет-Ланос 1.5 Е-3

1--- шелест масс ЭСУД, перетечки ДП, грязь в ДП -- 30%

2--- неисправность ДПДЗ, РХХ -- 3%

3--- установка ГБО и как следствие "схождение с ума" контроллера+ неграмотная езда на бензине -- 60%

4--- попытка лечить косяки п.№3 без результата -- 6%

1% оставляю на всякие форс-мажоры. Бывают.

Вот такая статистика (в среднем) по данной проблеме.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-689699
Поділитись на інші сайти

консультировался с человеком, который в этом шарит, посоветовал пропаять провода и вопрос на 99% закроется :energy:

С этим согласен на все 100. А возможно прийдется и провода прокинуть с большим сечением, разъемы почистить.

я вот думаю, если я сам туда полезу, она после этого поедет :joking: ?

паять как-бы умею, но мало ли :) надо еще в схеме разобраться...

хотя по идее - проблема то в одном проводе :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-690037
Поділитись на інші сайти

поясните плз, что такое ЭСУД ? :oops:

Электронная Система Управления Двигателем.

Ланос 1.5 1.6:

Моторный отсек. Правая пер.стойка(стакан ее). Пластмассовая коробочка, под ней 2 разъема. От них идет толстй жгут. Потрошим его до входа в него жгутика от ДПДЗ. Там появляются на свет две или три чалки (точно не помню). Дабы не гадать и не задавать "интересных" вопросов---тупо пропаиваем все. Изолируем. Упаковываем жгут. ВСЁ !

Сексы 1.3 1.4:

Накладка правой пер.стойки кузова в салоне внизу. Около правой ноги пер.пассажира. Жгут не упакован. Там чалка (коричневые провода). Пропаиваем.

Эти авто попутно требуют регулировки перетечек воздуха через ДП, дабы реальные шаги РХХ совпадали с заданными по приоткрывателю.ВСЁ!

Попутно ревизуем массовые соединения на моторе и кузове. Для всех авто.

И никаких дополнительных соплей НЕ ТРЕБУЕТСЯ!.

Фух блин... Вынесите это куда-нить в фак, што ли. А то каждый месяц пару раз начинаются или продолжаются темы с криками про зависание и заменой всего, что попадается на глаза...

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-690091
Поділитись на інші сайти

:bravo: думаю у многих после таких обьяснений отпадут всякого рода догадки и где искать,и что паять. :yes:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-690145
Поділитись на інші сайти

поясните плз, что такое ЭСУД ? :oops:

Электронная Система Управления Двигателем.

Ланос 1.5 1.6:

Моторный отсек. Правая пер.стойка(стакан ее). Пластмассовая коробочка, под ней 2 разъема. От них идет толстй жгут. Потрошим его до входа в него жгутика от ДПДЗ. Там появляются на свет две или три чалки (точно не помню). Дабы не гадать и не задавать "интересных" вопросов---тупо пропаиваем все. Изолируем. Упаковываем жгут. ВСЁ !

Сексы 1.3 1.4:

Накладка правой пер.стойки кузова в салоне внизу. Около правой ноги пер.пассажира. Жгут не упакован. Там чалка (коричневые провода). Пропаиваем.

Эти авто попутно требуют регулировки перетечек воздуха через ДП, дабы реальные шаги РХХ совпадали с заданными по приоткрывателю.ВСЁ!

Попутно ревизуем массовые соединения на моторе и кузове. Для всех авто.

И никаких дополнительных соплей НЕ ТРЕБУЕТСЯ!.

Фух блин... Вынесите это куда-нить в фак, што ли. А то каждый месяц пару раз начинаются или продолжаются темы с криками про зависание и заменой всего, что попадается на глаза...

Спасибо за подробный ответ :yes:B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-690384
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер ! Приехал сегодня после ремонта. Что было сделано:

1. Сделал диагностику поправили параметры, выставили дроссель на 0% (было завышено С0) ;

2. Пропаял массы жгута возле пассажира с правой стороны - положительного результата это не дало .

3. Заменили на новый ДДЗ из-за него клинила дроссельная заслонка. Правда ведешкой побрызгали на дроссель , на пружину и на то место куда ДДЗ вставляют. После замены калибровка и все стало на свои места.

Скорее всего в дальнейшем мне надо менять дроссельный узел на новый, но может от ведешки старый разработается.

Вопрос нужна ли прокладка под ДДЗ ? У меня ее с покупки машины не было. А мастер сказал что она должна быть! Эта прокладка принципиальная вещь или ей можно пренебречь?

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-693933
Поділитись на інші сайти

У меня ее с покупки машины не было. А мастер сказал что она должна быть!

Ее нет ни у кого.А мастер шутник...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-693950
Поділитись на інші сайти

На шутника он не похож все таки докапался до истены и сделал машинку! Говорит что прокладка эта из плотного войлока и предназначена якобы чтобы ДДЗ на перекос не шел. Вот я и заинтересовался.

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-693975
Поділитись на інші сайти

был на "автодокторе", чувак сказал надо диагностику делать полюбому :angry: а потом там типо не известно, может и ваще весь жгут менять, а может я вам ваще не помогу... :mda: в общем попахивало разводом... свалили оттуда, приехал на пуховскую, мастер там - человек, который понимает толк в том, что делает! оказывается первый хозяин раздолбал разъем на ДПДЗ и на нем время от времени продало питание, соответственно заслонка зависала(1500-2000об/мин) подогнули контакты и все стало на свои места :yahoo:

Спасибо Андрею с пуховской, ценой работы был особо доволен! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-695644
Поділитись на інші сайти

Причину нашел - у меня механическое заедание ДЗ да только не знаю как лечить! А на ощупь вроде все ОК! Зависание оборотов редкое но есть, лечил перегазовкой.

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-695750
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Добрый вечер одноклубники! Все же я нашел причину своего зависания оборотов. Пишу здесь чтобы одноклубник смог быстрее разобрался со своим недугом и не тратил лишних денег . Так вот из выше перечисленных лекарств по своему недугу я попробовал все.

1. Съездил на диагностику, замена ДДЗ, РХХ на новые - результат нулевой.

2. замена тросика газа результат нулевой.

3. Пропайка масс результат нулевой.

4 замена дроссельного узла в сборе с новыми датчиками РХХ и ДДЗ - результат нулевой

5. Подмена ЭБУ на заведомо новый результат нулевой

6. в ДДЗ рассверливал овальное отверстие и выставлял на 0,42-0,46 - результат нулевой

Последнее что я подумал это замены прокладки впускного коллектора и прокладки ресивера из-за возможного подсоса воздуха но и здесь ошибся. Помог случай. Купив эти прокладки я подъехал к мастерам для их замены и случайно увидел подобный случай на инжекторной славуте 1,3. Там хлопци реально мучили эту машинку но нихера у них не выходило. Они на моих глазах проделали тоже что и я проделал на своей но обороты уперто висли. Тогда один из мастеров обратил внимание на клапан асорбера. Выташил трубку из дроссельного узла и стал перегазовывать, вставлять трубку обратно. После проверки оказалось что этот клапан мертвый (его климануло). После замены этого клапана чувак на славуте уехал счастливым -все у него заработало. Проанализировав данную ситуацию я дернул от туда и заглянул ближайший рынок чтобы купить этот клапан абсорбера. К моему удивлению на рынке я нашел клапан только от инжекторной 10-ки который немного больше штатного. Оригинала на рынке небыло сказали что это дефицит. Еле еле нашел , его цена удивила 200 грн. Оказывается этот клапан у меня корейский GM, его ставят на ланосы 1,4 (МЕМЗ) и Ланосы 1.5 на Ланосах 1.6 он другой. Ну короче взял новый такой как был . Поставил и о чудо все прошло. Мучил , мучил, но зависание так и не услышал движок работал четко , обороты падали после перегазовак .

В результате было потрачено около 1000 грн. диагностики 100 грн. , дроссельный узел 360 грн., датчик ДДЗ 70 грн., прокладки 50 грн., клапан абсорбера 200 грн., а самое главное нервы которые не восстанавливаются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-704335
Поділитись на інші сайти

403   1

А кто производитель,каталожный номер ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-706555
Поділитись на інші сайти

Предложили мне два варианта это Польша (металлическая накладка клапана абсорбера имеет серебристый цвет ) и made in Корея (металлическая накладка слегка желтовато-бронзового цвета ), ну может я дальтоник и это мне показалось. Оба варианта запечатаны в бумажные фирменные Деувские квадратные коробочки . Так они на вид вроде одинаковы только цена разная. Польша 120 грн. Корея -200 грн. Каталожный номер у них один - 96311368. Вот в принципе и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-706906
Поділитись на інші сайти

403   1

Пасибачки, будем знать.На десятках это болячка просто паранойя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-707298
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер одноклубники! Все же я нашел причину своего зависания оборотов. Пишу здесь чтобы одноклубник смог быстрее разобрался со своим недугом и не тратил лишних денег . Так вот из выше перечисленных лекарств по своему недугу я попробовал все.

1. Съездил на диагностику, замена ДДЗ, РХХ на новые - результат нулевой.

2. замена тросика газа результат нулевой.

3. Пропайка масс результат нулевой.

4 замена дроссельного узла в сборе с новыми датчиками РХХ и ДДЗ - результат нулевой

5. Подмена ЭБУ на заведомо новый результат нулевой

6. в ДДЗ рассверливал овальное отверстие и выставлял на 0,42-0,46 - результат нулевой

Последнее что я подумал это замены прокладки впускного коллектора и прокладки ресивера из-за возможного подсоса воздуха но и здесь ошибся. Помог случай. Купив эти прокладки я подъехал к мастерам для их замены и случайно увидел подобный случай на инжекторной славуте 1,3. Там хлопци реально мучили эту машинку но нихера у них не выходило. Они на моих глазах проделали тоже что и я проделал на своей но обороты уперто висли. Тогда один из мастеров обратил внимание на клапан асорбера. Выташил трубку из дроссельного узла и стал перегазовывать, вставлять трубку обратно. После проверки оказалось что этот клапан мертвый (его климануло). После замены этого клапана чувак на славуте уехал счастливым -все у него заработало. Проанализировав данную ситуацию я дернул от туда и заглянул ближайший рынок чтобы купить этот клапан абсорбера. К моему удивлению на рынке я нашел клапан только от инжекторной 10-ки который немного больше штатного. Оригинала на рынке небыло сказали что это дефицит. Еле еле нашел , его цена удивила 200 грн. Оказывается этот клапан у меня корейский GM, его ставят на ланосы 1,4 (МЕМЗ) и Ланосы 1.5 на Ланосах 1.6 он другой. Ну короче взял новый такой как был . Поставил и о чудо все прошло. Мучил , мучил, но зависание так и не услышал движок работал четко , обороты падали после перегазовак .

В результате было потрачено около 1000 грн. диагностики 100 грн. , дроссельный узел 360 грн., датчик ДДЗ 70 грн., прокладки 50 грн., клапан абсорбера 200 грн., а самое главное нервы которые не восстанавливаются.

что за клапан и где стоит ,очень буду признателен за подробное объяснение???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29807-oboroty-ne-padayut/page/2/#findComment-707621
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.