Перейти до змісту

Высокие обороты. Сенс.


Рекомендовані повідомлення

Привет всем!

У меня периодически бывает такая фигня - у двигателя высоко подымаются обороты. Предположительно до 3000 на холостом ходу и так зависают на целый день. Не зависимо от топлива - газ или бензин.

Подскажите СТО где это можно устранить системно, поделитесь опытом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29597-vysokie-oboroty-sens/
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Какой ДПДЗ стоит на машине? У меня Сенс 2005г. такое тоже бывало, особенно когда со скорости 110 выключал передачу, а обороты так и оставались около 3000... Проблемма решилась путем замены родного (ВАЗовского) ДПДЗ на бесконтактный производства ВТН Винница, его стоимость была в районе 55 грн. Теперь в тех же условиях обороты не зависают, а плавно уходят на 1000 (ХХ-850 + добавка при движении). После установки нового ДПДЗ надо убедиться, что при отпущенной педали газа положение дросселя 0% (при помощи диагностического оборудования, например Т-монитор или Аскан) и всё!

А "лечится" временно путем выключения зажигания до щелчка главного реле, но не всегда помогает, хотя в большинстве случаев такой метод срабатывал...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29597-vysokie-oboroty-sens/#findComment-662430
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Какой ДПДЗ стоит на машине? У меня Сенс 2005г. такое тоже бывало, особенно когда со скорости 110 выключал передачу, а обороты так и оставались около 3000... Проблемма решилась путем замены родного (ВАЗовского) ДПДЗ на бесконтактный производства ВТН Винница, его стоимость была в районе 55 грн. Теперь в тех же условиях обороты не зависают, а плавно уходят на 1000 (ХХ-850 + добавка при движении). После установки нового ДПДЗ надо убедиться, что при отпущенной педали газа положение дросселя 0% (при помощи диагностического оборудования, например Т-монитор или Аскан) и всё!

А "лечится" временно путем выключения зажигания до щелчка главного реле, но не всегда помогает, хотя в большинстве случаев такой метод срабатывал...

Датчик менял. Стоит GM-овский. Проблема в том, что холостые зависают на любой скорости с момента завода машины и так и висят пока не выключишь авто. Глушение и повторный завод помогают на 5 секунд, а дальше до первого нажатия на педаль газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29597-vysokie-oboroty-sens/#findComment-662451
Поділитись на інші сайти

Поставьте обычный, можно даже контактный арзамасский. GM-овский ДПДЗ для сенса - это что-то странное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29597-vysokie-oboroty-sens/#findComment-662456
Поділитись на інші сайти

у меня сегодня такое приключилось, открыл капот, а там плохо прикрученый РХХ - затянул винты и все стало ОК!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29597-vysokie-oboroty-sens/#findComment-662553
Поділитись на інші сайти

Поставьте обычный, можно даже контактный арзамасский. GM-овский ДПДЗ для сенса - это что-то странное.

Ага. При чём даже с маркировкой.

Не уверен, что проблема в ДПДЗ.

у меня сегодня такое приключилось, открыл капот, а там плохо прикрученый РХХ - затянул винты и все стало ОК!!!

С этим всё в порядке. Проблема старая. Проверялось всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29597-vysokie-oboroty-sens/#findComment-662608
Поділитись на інші сайти

Высокие обороты могут быть если не установлен признак ХХ. Признак ХХ определяется по ДПДЗ. Проверить можно тестером. Если на заведенном двигателе есть потенциал между земляным проводом на самом ДПДЗ и минусовой клемой АКБ, то это очень плохо, нужно искать причину. Также, необходимо проверить потенциал между минусом АКБ и общими на клемах ЭБУ (на заведенном двигателе). Напряжение есть - пропайка скруток,хотя это не всегда дает результат. Лучше бросить на ЭБУ дополнительный провод, сечением 2 мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29597-vysokie-oboroty-sens/#findComment-662772
Поділитись на інші сайти

Высокие обороты могут быть если не установлен признак ХХ. Признак ХХ определяется по ДПДЗ. Проверить можно тестером. Если на заведенном двигателе есть потенциал между земляным проводом на самом ДПДЗ и минусовой клемой АКБ, то это очень плохо, нужно искать причину. Также, необходимо проверить потенциал между минусом АКБ и общими на клемах ЭБУ (на заведенном двигателе). Напряжение есть - пропайка скруток,хотя это не всегда дает результат. Лучше бросить на ЭБУ дополнительный провод, сечением 2 мм.

В общем-то правильный совет. Но, поскольку я сам не очень-то в этом разбираюсь, то ищу соответствующую СТО, где могли бы всё это сделать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29597-vysokie-oboroty-sens/#findComment-664125
Поділитись на інші сайти

Меня спасла замена РХХ, с родного на GM.

Не оно. Менялось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29597-vysokie-oboroty-sens/#findComment-665521
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.