Перейти до змісту

Уходит фреон (скорее всего)


Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, у меня проблемма. Купил в марте машину у хозяина когда ее брал, то кондишн ели дул холодным воздухом. сразу заправил все стало работать. Делал на СТО ну скажем "№1"(320грн.) В мае приехал на станцию "№2" ("№1" заняты были ) снова перед летом и жарой решил проверить ну чтоб все нормально работало на СТО - сказали дозаправить (150грн)! Значит ушло куда то? :blink: думаю. покатался недельку и понимаю что уходит снова это мои личные догадки основанные на том что конденсат снизу не капает и трубка холодая почти не холодная.Приехал снова на СТО ну где-то через 2 недели после дозаправки и на первой и на второй станции лазили с фонариком и течи не нашли (под торпедо не смотрели)но на одной станции предположили что компрессор доживает свои дни На сегодняшний день холодная трубка уже даже без конденсата, и кондишн чуть-чуть холодит. Что делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/
Поділитись на інші сайти

едь на СТО №3

снова перед летом и жарой решил проверить ну чтоб все нормально работало на СТО - сказали дозаправить (150грн)!

как они это определили? каким образом можно дозаправить кандёр?

Можно только определить давление в системе и чтобы правильно заправить кандёр сливается старый хладогент и заливается полностью новый...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-661199
Поділитись на інші сайти

Можно только определить давление в системе и чтобы правильно заправить кандёр сливается старый хладогент и заливается полностью новый.../quote]

Я конечно не большой специалист в автомобильных кондиционерах, но дома мне вполне успешно дозаправляли кондиционер ориентируясь о показаниям манометра, который указывал давление в системе при наружной температуре воздуха. При дозаправке спецы доводили довление до нужного показателя. Еще заправляют следующим образом. Когда система полностью пустая, подключают балон с фреоном и ставят его на весы. По уменьшению веса балона в процессе закачки контролируют правильное количество фреона перекачанного в систему.

Если тебе несколько раз дозакачивали фреон значит вероятно утечка все-таки есть. Как правило течи определяю по наличию на трубках потеков фреонового масла, которое заправляется вместе с хладогетном для смазки компресора. Вот только с помощью фонарика, в условиях затрудненного доступа к этим трубкам, потек масла обнаружить крайне трудно. Еще в фреон добавляют разные флюресцентные красители, которые светятся в ультрофиолете, так более вероятно найти течь. А фонарик для поиска, это чтобы клиет видел, что трудозатраты произведены, нужно их оплатить.

Резюме (советы не професионала:(

- если давление в системе "нормальное" и со временем существенно не изменяется, при этом желанной прохлады нет, то кирдык компрессору;

- если давление падает и фреон куда-то пропадает, то следует искать утечку, для этого нужно инспектировать всю систему, а не только там где трубки видны и более професиональным способом чем фонарик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-661553
Поділитись на інші сайти

Резюме (советы не професионала:(

- если давление в системе "нормальное" и со временем существенно не изменяется, при этом желанной прохлады нет, то кирдык компрессору;

- если давление падает и фреон куда-то пропадает, то следует искать утечку, для этого нужно инспектировать всю систему, а не только там где трубки видны и более професиональным способом чем фонарик.

Я тоже не большой профессионал в этом деле, НО!!!! огульно говорить по поводу компрессора, я бы не стал, по одной простой причине...Сталкивался с этой темой.. ДАвление в системе показывает в приделах нормы, а хладогента в системе минимум, остальное воздух...Это является не правильной заправкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-661558
Поділитись на інші сайти

Я конечно не большой специалист в автомобильных кондиционерах, но дома мне вполне успешно дозаправляли кондиционер ориентируясь о показаниям манометра, который указывал давление в системе при наружной температуре воздуха. При дозаправке спецы доводили довление до нужного показателя. Еще заправляют следующим образом. Когда система полностью пустая, подключают балон с фреоном и ставят его на весы. По уменьшению веса балона в процессе закачки контролируют правильное количество фреона перекачанного в

Если вы внимательно читали, то я написал, что можно проверить только давление системы), вся техниха на НОРМАЛЬНЫХ СТО, вначале выкачивает хладогент и старое масло, а уже потом заливает свежее масло в размере помоему 300 грамм масла и 700 грамм хладогента. А долить основываясь на давлении в системе. ИМХО не правильно. Речь идёт об автокондиционерах. Не путайте с бытовыми, у них немного разный принцип работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-661562
Поділитись на інші сайти

вся техниха на НОРМАЛЬНЫХ СТО, вначале выкачивает хладогент и старое масло, а уже потом заливает свежее масло в размере помоему 300 грамм масла и 700 грамм хладогента.

А возможен вариант что они старый хладогент+нового чуток зальют? и чем это грозить может?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-661762
Поділитись на інші сайти

Я конечно не большой специалист в автомобильных кондиционерах, но дома мне вполне успешно дозаправляли кондиционер ориентируясь о показаниям манометра, который указывал давление в системе при наружной температуре воздуха. При дозаправке спецы доводили довление до нужного показателя. Еще заправляют следующим образом. Когда система полностью пустая, подключают балон с фреоном и ставят его на весы. По уменьшению веса балона в процессе закачки контролируют правильное количество фреона перекачанного в

300 грамм это просто дофигище. 10 грамм хватит.

Если вы внимательно читали, то я написал, что можно проверить только давление системы), вся техниха на НОРМАЛЬНЫХ СТО, вначале выкачивает хладогент и старое масло, а уже потом заливает свежее масло в размере помоему 300 грамм масла и 700 грамм хладогента. А долить основываясь на давлении в системе. ИМХО не правильно. Речь идёт об автокондиционерах. Не путайте с бытовыми, у них немного разный принцип работы.

300 грамм это просто дофигище мне так кажется.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-661923
Поділитись на інші сайти

to vidoq

Ну ладно, давай подискутируем.

тоже не большой профессионал в этом деле, НО!!!! огульно говорить по поводу компрессора, я бы не стал, по одной простой причине...Сталкивался с этой темой.. ДАвление в системе показывает в приделах нормы, а хладогента в системе минимум, остальное воздух...Это является не правильной заправкой.

Если это является неправильной заправкой, т.е. фактически заправили сжатый воздух который создает давление в системе, то причем в данном случае компрессор, о котором я так огульно сказал??? И почему огульно???

Речь идёт об автокондиционерах. Не путайте с бытовыми, у них немного разный принцип работы.

Смею вас расстроить, принцип работы у них абсолютно одинаковый, эффект Джоуля-Томсона еще никто не отменял. "Принцип действия кондиционера основан на изменении агрегатного состояния хладагента (фреона) в зависимости от температуры и давления в замкнутой системе." И даже основные компоненты одни и теже (не вплане габаритных размеров, а принципиально: вентилятор, конденсатор, компрессор, и т.д.) А обыкновенный домашний холодильник их очень близкий родственник. Как по мне, самое принципиальное отличие заключается, то каким образом приводится в действие компрессор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-661947
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,точно не помню, посмотрю дома в акте выполненных работ.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-662424
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

- если давление в системе "нормальное" и со временем существенно не изменяется, при этом желанной прохлады нет, то кирдык компрессору;

на основе чего вы делаете такие заявления?

Смею вас расстроить, принцип работы у них абсолютно одинаковый, эан на изменении агрегатного состоффект Джоуля-Томсона еще никто не отменял. "Принцип действия кондиционера основяния хладагента (фреона) в зависимости от температуры и давления в замкнутой системе." И даже основные компоненты одни и теже (не вплане габаритных размеров, а принципиально: вентилятор, конденсатор, компрессор, и т.д.) А обыкновенный домашний холодильник их очень близкий родственник. Как по мне, самое принципиальное отличие заключается, то каким образом приводится в действие компрессор.

с этим согласен, но есть некоторые нюансы...по поводу разницы в кондиционерах будем дискутировать либо в другой теме, либо здесь заканчивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-662426
Поділитись на інші сайти

А возможен вариант что они старый хладогент+нового чуток зальют? и чем это грозить может?

да особо ничем.... результат на лице:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-662429
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-662452
Поділитись на інші сайти

Насколько я знаю некоторые хладагенты можно дозаправлять, некоторые -нет. Какой именно используется в автомобильном кондиционере ланоса точно не скажу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-662478
Поділитись на інші сайти

Насколько я знаю некоторые хладагенты можно дозаправлять, некоторые -нет. Какой именно используется в автомобильном кондиционере ланоса точно не скажу.

в автомобилях всю жисть использовался R-134а (в быту его тоже валом)..который всегда дозаправлялся...

наличие хладогента контролируют по давлению в системе, исправность компрессора - по высокому и низкому давлению при роботе компрессора...на любом нормальном СТО специализирующемся по кондиционерам это всё знают

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-662543
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,сорри 30 грамм

В книжке вот как пишут.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ СИСТЕМЫ

Хладагент R-134а - 720 ± 20 г

Синтетическое масло PAG - 265 мл

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-662990
Поділитись на інші сайти

265 грамм в самом компрессоре, но из системы 265 грамм не выкачивают. У меня лишь 5 грамм выкачали. Звонил на Альфа-Климат сказали надо снимать компрессор для замены масла ( меняется раз в 3 года 150 грамм) Вообще я запутался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-663128
Поділитись на інші сайти

У меня была такая фишка. Давление в системе нормальное (разность давлений вроде тоже присутствует), но не холодит. Как подключат баллон для дозаправки - чуть-чуть взбодрят систему, опять холодит, неделя - и все по новой, причем все говорят, что давление не падает. В конце концов сделали вывод, что засрался ресивер-осушитель (который некоторые называют фильтр кондиционера, такой алюминиевый бочонок между радиатором и бампером), не дает нормально циркулировать фреону. Поменяли ресивер - пока все нормально, холодит исправно. Так что не всегда в давлении дело, ИМХО :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-663166
Поділитись на інші сайти

это тот который если смотреть на капот то он слева? И как знать когда его менять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-663205
Поділитись на інші сайти

По времени. Говорят, положено через каждые 2 года, вместе с полным обновлением фреона и масла, которые теряют свойства. У меня, получается, через 3 с лишним года эта штука засралась. Кому повезет, может и дольше проходить. Просто, как я нарыл информацию, если не менять этот самый ресивер (слева, если смотреть на капот), то начинает потихоньку наворачиваться компрессор, а его ремонт или замена стоит уже других денег:( Мне кажется, тут лучше не жадничать и обслуживаться вовремя, я и так тянул до последнего:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-663241
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

дозаправлять можно. и вовсе не обязательно при этом сжимается воздух в системе. предположим, рабочее давление в системе - 10 атмосфер. если при проверке манометр показывает 5 (3, 2...) атмосфер, то откуда в системе воздух? просочился сквозь металл, преодолев встречное давление в 5 атмосфер? воздух попадет туда только тогда, когда давление упадет ниже атмосферного. до этого момента дозаправляя систему мы никакой воздух в ней не сжимаем. менять фреон (забирая из системы старый при сохранении там ваккуума и заправляя новый) нужно тогда, когда старый фреон или масло из-за старости своей потерял свойства хладогена (или масла, соответственно). это если ситему не запарвляли много лет и есть признаки недостаточного смазывания компрессора/клапанов. если же все в норме, просто уходит куда-то достаточно свежий фреон - его очень даже можно дозаправить. пару месяцев назад я звонил на ХАДО, у них дозаправка фреоном 134а (с маслом) стоила около 100 грн с работой. только у меня давление оказалось в норме, а кондишен выпендривался по причине смерти датчика обмерзания. так что пока с немецким фреоном езжу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-663243
Поділитись на інші сайти

это тот который если смотреть на капот то он слева? И как знать когда его менять?

Он самый.

А чего тебе так неймется, пользуйся на здоровье да и все. Эффективность работы проверяется по понижению температуры воздуха. Засеки для себя, в определенных условиях и потом сверяй. Когда начнет холодить слабее, тогда уже и будешь искать неисправности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-663251
Поділитись на інші сайти

По времени. Говорят, положено через каждые 2 года, вместе с полным обновлением фреона и масла, которые теряют свойства.

Смотрим сервисную книжку, которая расчитана на 100тысч пробега и 10 лет эксплуатации. Что там по замене ресивера-осушителя? А ничего, потому что это не нужно, если все собрано и эксплуатируется правильно.

Холодильники советские на минеральном масле и R12 работают по 25 лет и нормально все, ничего не стареет и не изнашивается.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-663256
Поділитись на інші сайти

По времени. Говорят, положено через каждые 2 года, вместе с полным обновлением фреона и масла, которые теряют свойства.

Смотрим сервисную книжку, которая расчитана на 100тысч пробега и 10 лет эксплуатации. Что там по замене ресивера-осушителя? А ничего, потому что это не нужно, если все собрано и эксплуатируется правильно.

Холодильники советские на минеральном масле и R12 работают по 25 лет и нормально все, ничего не стареет и не изнашивается.

Если б у меня не возникла проблема, я б тоже деньги не тратил попусту. Видимо, не каждому везет на качественные комплектующие и сборку. А по поводу сервисной книжки - там только по фильтру САЛОНА и чистке трубочки, а кондеем, ИМХО, занимаются специалисты другого профиля, отнюдь не автомеханики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-663265
Поділитись на інші сайти

У меня была такая фишка. Давление в системе нормальное (разность давлений вроде тоже присутствует), но не холодит. Как подключат баллон для дозаправки - чуть-чуть взбодрят систему, опять холодит, неделя - и все по новой, причем все говорят, что давление не падает.

Вот и у меня такие же симптомы пока не ездил к кондиционерщикам т.к. сложились обстоятельства так что уехал из города.

А может быть еще из-за того что один и второй раз мне заправляли масло т.е. на первом и втором СТО заправляли масло? Если судить что оно там все не сольется, значит фреона там меньше? (мои личные догадки :unsure: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-664866
Поділитись на інші сайти

Масло, масло... Оно вообще одинаково для всех автокондеров и заливать его или нет решает стенд, который стоит у нормальных холодильщиков. Обычно он доливает пару грамм и все.

Но причем тут оно вообще? На лицо утечка фреона. Лично мой совет - ехать в контору, специализирующеюся как раз по автокондерам. Там, зачастую, работают более пряморукие ребята, чем на универсальных сто, где шустрые пацаны после ПТУ пытаются срубить бабло.

Нужно выкачать весь фреон из системы а потом снова закачать вместе с составом специальным, который виден только в спецочках. Может проблема куда проще и просто пробит или прогнил радиатор? )

Обычно после этой процедуры катаются пару дней а потом уже едут на СТО и проверяют все щели. Сразу залить и пытаться найти утечку - как это возможно? Ну разве что уже хлыщет из золотника или из пробитого радиатора. Просто из герметичной системы под давлением он испаряться не может.

Если нужны координаты нормальной конторы по кондишинам, то пиши в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29522-uhodit-freon-skoree-vsego/#findComment-664938
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.