Перейти до змісту

Бортовой журнал GOGI (от выбора до...)


Рекомендовані повідомлення

Потихоньку намотал на ШРУСы 65000км. На ослуживании 50000 парни посетовали на то, что растрескался пыльник правого шруса (а он уже менялся до этого). Понадеялись, что протянет до следующего обслуживания... Их надежда обошлась заменой наружного шарнира. Цена приятно удивила, что-то около 140 грн, но все-таки резинка за 20 грн вовремя было бы дешевле. Так-то: Поменяешь резинку, сохранишь железку.

Внезапно кончился "трос управления потоками воздуха", так удачно в положении на стекло. Холодно было, ноги мерзли но стекло было чистым. На дружественном СТО попал под акцию - работа бесплатно тросс в подарок. Процедура заняла около 20 мин.

После зимы машинка совсем "отазилась". Потекли 2 амортизатора, кончилась шаровая, резиночки требуют замены. Начал собирать деталюхи на новую ходовую, решил перетряхнуть все. После праздничков поставлю на ремонтик. Радует, что ходовка исправно отслужила больше 60000. У многих проблеммы возникают на 20. Сеня продолжает радовать приемлемым расходом петроли: город около 8, из бака вытягиваю до 640км, на трассе до 750км. С удовольствием кушает 92-й и не чихает. Сами собой исчезли вопросы с холостым ходом.

Одним словом тачка добросовестно отрабатывает потраченные на нее 8 ку.е

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-142089
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

66000 км. Дошла подвеска. Принято решение менять все, чтобы по 100 раз не лазить и получить удовольствие от тех состояния подвески.

Для ремонта закуплено:

Амортизаторы BOGE масло:

передние - 200 грн/шт.

задние - 150 грн/шт.

Опоры передних стоек - 88 грн/шт

Опоры шаровые - 60 грн/шт

Втулки стабилизатора с кронштейнами - 16 грн/шт

Сайлент блок задней балки - 24 грн/шт

Втулки заднего амортизатора - 20 грн/комплект.

Итого железа - 1096 грн., + 4 грн товарищу "за ноги". Всего 1100 грн.

Работа дружественного СТО 6 часов - 560 грн. + 40 слесарю в карман, чтобы не забывали. Итого 600 грн.

Итого всего: 1700 грн. или что около 340 у.е.

Ощущения - ведро с гайками превратилось в ведро с пластмассовыми побрякушками. Мелочь, но приятно. Посмотрим на сколько этого добра хватит.

Хочется обратить внимание на многократно обхаянную на форуме "стоковою" Дебицу. Шины досих пор ходят, родной комплект, и думаю, что сезон еще докатают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-144859
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Зачётный БЖ, прочитал на одном дыхании 9 страниц, незаметно пролетело более двух часов времени, но потраченное время того стоит. Афтар пиши ещё :wink: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-148510
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Теперь я настоящий Сенсовод и Сенсовед. Опель благополучно продан. Мучим вопросом: Что дальше?...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-152547
Поділитись на інші сайти

GoGi очень интересно ты написал все эти 9 страниц! :D Теперь буду знать проблемы которые могут случиться со мной время эксплуатации Сенса :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-152889
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Автор - ты Лучший!!! Никогда более интересных рассказов и коментариев к ним я не читал. Журнал "За Рулём" отдыхает!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-159144
Поділитись на інші сайти

Жду прихода новой машинюшички сразу после майских холидеев.

Добрый друг Сеня будет передан в эксплуатацию своему законному владельцу.

В связи с этим, а также с пробегом достигшим 70000км, Сенс будет обслужен по полному регламенту, намыт, заправленн...

Обслуживание назначено на завтра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-160253
Поділитись на інші сайти

ого :) После сенса в такую это как пересеть с запора в десятку :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-160467
Поділитись на інші сайти

ого :) После сенса в такую это как пересеть с запора в десятку :D

+100

Супер машинка!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-160528
Поділитись на інші сайти

ого :) После сенса в такую это как пересеть с запора в десятку :D

После такого Запора

pic.php?mode=large&pic_id=2518

В такую десятку конечно скучновато.

Пластик шумный, обивка сидений как в десятке, климат не раздельный, ксенона нет, СД чейнджера нет, парктроника нет, максималка 195 вместо 230 км/ч, разгон до 100 >10 сек вместо 8,9.

За то: двиг 1,6 124 коняки, ежегодный транспортный сбор копейки, вместо 650 грн/год, расход бенза, как у Сенса. Ну и надеюсь комфортом не подкачает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-160596
Поділитись на інші сайти

а я думал ты еще катаешься на сенсе :)

ждем новоый бортовой журнал !!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-160605
Поділитись на інші сайти

GOGI одобряю твой выбор, хотя думаю что тебе на мое одобрение глубоко нас...ть.

Недавно имел возможность провести тест-драйв всего модельного ряда тойоты и был весьма впечатлен тем насколько приятно я себя ощущал в этих CARS (это относиться как маленькому ярису, который при ближайшем рассмотрении оказался не таким маленьким, ну и к огромадному ленд крузеру 200), про надежность автомобилей даже не буду заикаться. Самым оптимальным авто для меня и семьи оказался Auris, насколько я понял построенный на одной платформе с Кароллой, но с точки зрения практичности, кузов все-таки хэтчбек, более интересный чем Королла. ИМХО.

В любом случае с того времени владелец авто Toyota автоматически в моих глазах получает уважение только за, если можно так сказать, "хороший вкус". Ну а если этот владелец еще обладает таким даром литературного выражения собственных мыслей как ты, пардон Вы, в таком случае снимаю шляпу и жду продолжения сериала, единственного, который я смотрю (вернее читаю).

P.S. Мне всегда хотелось узнать чем GOGI занимается ну так сказать "по-жизни"? На этот вопрос из соображений этики не обязательно отвечать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-161328
Поділитись на інші сайти

P.S. Мне всегда хотелось узнать чем GOGI занимается ну так сказать "по-жизни"? На этот вопрос из соображений этики не обязательно отвечать.

Удовлетворю любобытство:

Автомобилист по образованию и призванию.

Долгое время занимался запчастями.

В настоящее время занимаюсь продажей автомобилей.

Бизнесом не владею батрачу на хозяев.

В свободное время пишу отчеты по эксплуатации принадлежащего мне автотранспорта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-161543
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пробег 72000 км.

Хозяйка автомобилия, выезжая утром со стоянки, обнаружила - СЕНС не хочет ехать назад. Заблокировалось заднее правое колесо. Вперед ехать хочет, был возвращен на парковочное место.

Того же дня, проезжая по делам мимо, решил попробовать - ездит во всех направлениях, но в районе заднего правого - шум.

Предположения: оборвало накладку тормозной колодки, стяжную пружину и т.п.

Следующего дня на СТО. Вскрытие показало - разрушение наружного ступичного подшипника, внутренний на пределе. Заменены оба. Цена вопроса: 70 грн. запчасти, работы "на шару".

Почему это произошло?

Наиболее вероятная версия - я, в числе многих, после гарантийного периода решил, что работы по регламентному обслуживанию (ТО) можно свести к банальной замене масло/фильтры (дешево и сердито). Инструкции по эксплуатации пишут идиоты, для развода на бабло, а ведь там сказано, ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАТЯЖКУ СТУПИЦ КОЛЕС. Есссно этого никто не делал, т.к. перед обслуживанием не просили. Результат на лицо.

Господа, соблюдайте регламент работ по обслуживанию любимцев.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-180451
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Вчера подарил СЕНЕ новый аккумулятор. ВЕСТА 60 Ач за 360 грн, хороший, новый, прямо из магазина, а позавчера новенькую заплатку на заднее левое колесо и еще грузики для балансировки за 50 грн.

СЕНЯ доволен заводится и катается.

Печально, что родные АКБ не выхаживают и 3-х лет. К примеру Опель через 7 лет эксплуатации был продан с родной батареей.

Радостно, что "стоковая", как многие ее называют, Дебица успешно перешагнула 60000 рубеж и еще доходит этот сезон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-186011
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Перечитывал, много думал...

Например,

почему Сенсы/Ланосы нужно обслуживать через 10000 км?

Если обслуживание Сенса стоит 400грн/10000 км, а toyotы 590грн/15000 км, одинаковы ли затраты на ТО будут к 30000 км пробега?

Почему двигатель 1.3 (70 к.с.) МЕМЗ потребляет в городе 8+л/100 км, 1,6 (122 к.с.) toyotы 7,5 л?

Почему стоимость прохождения техосмотра одинакова для короллы и для ланос 1,6?

Почему родной сенин АКБ не протянул и 3-х лет, а на опеле прожил 7?

Почему амики ланосов/сенсов умирают молодыми а на немцах живут?

Почему многие, до сих пор, считают ланос иномаркой? И надеятся на соответствующее качество?

Ответа пока не нашел, будем искать, а ТО - 80000 км не за горами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-230475
Поділитись на інші сайти

Почему двигатель 1.3 (70 к.с.) МЕМЗ потребляет в городе 8+л/100 км, 1,6 (122 к.с.) toyotы 7,5 л?

У друга тойота корола 2006 года 1.6. По городу в спокойном режиме 11, если немного топить то 12. Откуда инфа про 7.5?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-230632
Поділитись на інші сайти

У друга тойота корола 2006 года 1.6. По городу в спокойном режиме 11, если немного топить то 12. Откуда инфа про 7.5?

Известно откель, только из личного опыта эксплуатации. Чеки после всех заправочек аккуратненько под резиночку, каждая заправочка под пробочку, после заправки обнуление всего, чего обнуляется, сравнение с показаниями. По итогу 7,5 но не более 8л/100км.

А насчет "у друга"...

Я сравниваю себя и себя с одинаковым стилем вождения и считаю это объективным показателем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-230642
Поділитись на інші сайти

А еще был случай, ехала хозяйка на своем Сенсе по такой у нас дороге, где ямы поколено, и загнал ее какой-то умник на Жипе в ямочку. И ударила она машинку где-то на донышке. И рык пошел на всю округу. Пришлось досрочно обращаться к умельцам. Заменили Сене штанишки при пробеге 78000 км, маслица долили, взяли с меня 280 грн. и сказали катайся с Богом, все остальные системы корабля функционируют нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-233777
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Пробег потихоньку подбирается к 80000. Скоро будет замена маслов фильтров и еще чего-то там. Всю зиму Сеня исправно возил, всегда заводился, отовсюду выезжал.

Наше ридне правительство, блин... построило всех и сказало доверенности нИззя, конечно фиг бы, на них. Но срок действия предыдущей доверенности закончился, либо временный оформлять, либо новую доверенность. В итоге порешили заменить "свидетельство о регистрации" и всех туда позаписывать желающих.

Годик рождения у сени нечетный, поэтому к замене техпаспорта приурочили и прохождение техосмотра. 15 января. Талон ТО теперь розовенький 2011 с номером 001 - первый в городе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-267177
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

80000 км. Пару недель назад обслужил машинку силами одного из "драверов", работающего на СТО. Расходники со скидочкой, работа его руками безоплатно деньгами. Стало примерно 200 грн., но вечером, проверяя перечень выполненных работ на соответствие сервисной книжке, обнаружил ряд несоответсвий. На что было указано. По итогу кошелек похудел еще на 200 грн на масло в коробке.

:?: Читал сервисную книжку, много думал. Перечень работ распланирован до 100000км. Дальше куда? На свалку? :?:

80900 км. Вчерась взял Сеню на работу для установки новой сигналки SHERIFF ZX-900, т.к. скоро он переедет со стоянки под окна, то хотелось бы иметь обратную связь. Еду, слышу незнакомые звуки ж-жж--ж-ж. Так и этак, с горы, под горку, на нейтрале, под тягой, под сброс газа... Начинают терзать смутные сомнения - неужели коробка :evil: .

Звонок другу, на СТО. Приезжай, грит, посмотрим.

Приехал, сели, поехали - все понятно, давай к подьемнику, а пока подьемник освободится - молись - либо коробка, либо ступичный подшипник.

ОН услышал мои молитвы... В этот раз только подшиник. :lol:

40 мин курим, дем 68 грн за подшипник, 100 - работа и уезжаем ставить сигналку.

Сигналка 489 грн., датчик на движение - 86 грн., 100 - работа. Итого опять скупился на 675 грн.

В 23-00 педжер запикал, дескать кто-то тусуется рядом с машинкой. Был отнесен на кухню и накрыт полотенцем. До утра больше ни-кто не беспокоил.

Давно уже озадачился сменой хорошей Дебицы на что-то недорогое. Сегодня товарищЪ позвонил, говорит приезжай забери Pirelli P3000. Для тебя по 150 грн за колесо.

Опять убытки на сумму 600 грн. :D

Итого за неполный месяц минус 1843 грн. из кризисного бюджета. Надеюсь что теперь крупные вливания скоро не понадобятся.

Катаясь на Сене еще раз для себя отметил великолепную плавность хода и энергоемкость подвески. Его можно и нужно за это любить :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-285762
Поділитись на інші сайти

А как в нынешние кризисные времена поживает другой конь на резиновых копытах (имею ввиду королу)???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-285913
Поділитись на інші сайти

А как в нынешние кризисные времена поживает другой конь на резиновых копытах (имею ввиду королу)???

Тут вообще-то про СЕНСа.

А так конь копытит, бензина в городе кушает 7,5-8,0. Уже больше 20000 км накопытил. На плановом обслуживании был один раз и в следующий раз собирается только на 30000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/6/#findComment-287546
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.