Перейти до змісту

Бортовой журнал GOGI (от выбора до...)


Рекомендовані повідомлення

Отчет № 1 (19 ноября 2005г).

На момент составления отчета пробег 3304км, автомобиль в эксплуатации 38 дней.

Расходы связанные с эксплуатацией:

ТО-0 – 391 грн.

Бензин Аи-95 – 250,65л на сумму 1011 грн.

Стеклоомывающая жидкость (зимняя) – 7,35 грн.

Всего – 1409,35 грн.

Средний расход топлива – 7,59л/100км;

Себестоимость 1км пробега без учета аммортизации – 42,66 коп/км.

Среднесуточный пробег 87км.

Каждый день эксплуатации обошелся в среднем 37,1 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6135
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

При эксплуатации в городе насторожил расход топлива – до 10 л/100 км, это несколько больше, чем я расчитывал. Т.к. при ТО-0 не проверили уровень СО, решил сделать это независимо. Обратился на «фирменную» СТО «Хмэльныччына-Авто», где за 30 грн + 14 грн мойка, провели диагностику двигателя. Вердикт – показатели СО в норме. Несколько уменьшили минимальные обороты холостого хода, мотортестером проверили работу свечей. Свечи рекомендовали выбросить, потому что, А17ДВР (маде ин Энгельс), палят исправно - через раз, причем все 4. Кроме того было сделано замечание, дескать не ссцы, машина еще не обкаталась.

Свечи были заменены на NGK BP6ES, цена вопроса 72 грн. за 4 шт. Объективно улучшились пусковые качества, субъективно двигатель стал ровнее работать на ХХ. Расход топлива пока не имел возможности измерить. Визуальный осмотр А17ДВР показал, что они имеют «всі ознаки здорових свічок», но им это не помогло – «выброшены в пропасть».

Кроме того, приобретен и установлен комплект звуковых сигналов – низкий тон («волговские») цена вопроса 33 грн., проведены работы по обесшумливанию салона – на скобы фиксирующие спинку заднего сиденья намотана изолента ПВХ (синяя) по 20см.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6582
Поділитись на інші сайти

проведены работы по обесшумливанию салона – на скобы фиксирующие спинку заднего сиденья намотана изолента ПВХ (синяя) по 20см.

Слушай!, а ведь у меня тоже шумят эти фиксаторы... попробую такой же рецепт...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6587
Поділитись на інші сайти

Слушай!, а ведь у меня тоже шумят эти фиксаторы... попробую такой же рецепт...

Попробуй, отлично помогает, не знаю только надолго ли.

Обязательно бери синюю, т.к. черная, красная и др. не дают того эффекта :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6591
Поділитись на інші сайти

Слушай!, а ведь у меня тоже шумят эти фиксаторы... попробую такой же рецепт...

Попробуй, отлично помогает, не знаю только надолго ли.

Обязательно бери синюю, т.к. черная, красная и др. не дают того эффекта :lol::lol::lol:

:D:D:D О!!! Сразу видно шо специалист!!!! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6594
Поділитись на інші сайти

Слушай!, а ведь у меня тоже шумят эти фиксаторы... попробую такой же рецепт...

Попробуй, отлично помогает, не знаю только надолго ли.

Обязательно бери синюю, т.к. черная, красная и др. не дают того эффекта :lol::lol::lol:

Как по мне так лучше черная матерчатая

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6595
Поділитись на інші сайти

А чем красная изолента не подошла?

Вот мне как раз нормально помогла: и от шумов избавился, и к цвету моей мафыны подходит!

П.С.: сорри за оффтопчик!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6611
Поділитись на інші сайти

А чем красная изолента не подошла?

Вот мне как раз нормально помогла: и от шумов избавился, и к цвету моей мафыны подходит!

П.С.: сорри за оффтопчик!

Просто GOGI продает только синюю изоленту. А каждый продавец свой товар хвалит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6613
Поділитись на інші сайти

А чем красная изолента не подошла?

Вот мне как раз нормально помогла: и от шумов избавился, и к цвету моей мафыны подходит!

П.С.: сорри за оффтопчик!

Просто GOGI продает только синюю изоленту. А каждый продавец свой товар хвалит.

У меня синяя тачила, так что у GOGI буду покупать :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6652
Поділитись на інші сайти

Давно так не зачитывался - уже 2 ночи, вставать рано, а я читаю :)

Прочитал - как сам все увидел, правда не освещен вопрос 2-я передача - как с ней боролся, и растроил своим средним расходом - 7,59 - у меня получается 10-11, точно не вымерял (как раз этим занялся)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-6851
Поділитись на інші сайти

«Победы и разочарования» (13.12.05).

С даты предыдущего отчета прошло 2572км и показания одометра приближаются к 6000км (5876).

Любопытства ради разогнал Sens до 165км/ч (по спидометру), у него получилось, но долго ехать с этой скоростью утомляет.

Объективно радует, что после замены свечей и регулировки СО несколько снизился расход топлива:

- в городе с 9.6л/100км до 9.31л;

- по трассе с 7.4л до 7.33л.

Надо заметить, что причиной незначительной экономии на трассе явилось злостное и систематическое нарушение ПДД. В первом случае скоростной режим был 100-120км/ч, а во втором 120-140км/ч.

Средний расход топлива с начала эксплуатации составил 7.91л/100км.

Таким образом показатели экономичности полностью соответствуют заявленным производителем и есть тенденция к снижению расхода, который должен устаканиться к 15-20 тыс. км.

Других затрат, связанных с эксплуатацией, за этот период понесено не было.

Огорчало:

1.Как многократно повторяли большевики, на 5000км начали тарахтеть суппорта, что подтверждает, что мне продали оригинальную продукцию Daewoo, обладающую всеми «фирменными» признаками. (теперь буду ждать, когда начнет запотевать правая фара)

2.Четкость переключения передач уже не вызывает нареканий, все передачи включаются нормально (есть небольшая проблема с выбором передачи, но это лечится привыканием драйвера). Кроме того при пробеге 5500км МЕМЗ установил мне опцию – самопроизвольное выключение 5-й передачи, судя по малому числу откликов в форуме на эту тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, считаю эту опцию эксклюзивной. Дефект проявляет себя на скоростях выше 120км/ч, при сбросе газа, для повторного безударного включения передачи необходимо перевести рычаг КПП в положение N и опять включить передачу, попытка сразу воткнуть передачу сопровождается хрустом синхронизаторов.

Надеюсь еще в этом году с помощью гарантийщиков устранить этот дефект.

3. После очередной мойки обнуружил, что весь капот посечен камнями, это говорит о недостойно низкой стойкости лакокрасочного покрытия. Что же будет через 100000км?

Удивляло:

Низкая геометрическая проходимость. При взгляде со стороны дорожный просвет, кажется, не меньше чем у ТАЗов, но на поверку оказалось, что автомобиль чиркает защитой моторного отсека в самых безобидных ситуациях, что сразу отбило всякое желание скакать по бордюрам и форсировать незнакомые лужи. Обидно, досадно да ладно – авто приобреталось для эксплуатации в «каменных джунглях», а к дому доеду по «фарватеру» проложенному опытными лоцманами.

Субъективно:

Крошка Sens показал себя редкостным грязнулей при движении по трассе в дождь – с наружи грязью покрывается буквально все. Через 300км через боковые стекла «не видно ни зги», протирание эффекта не дает, т.к. зеркала тоже покрыты равномерным слоем дорожной грязи. Во внутрисалонное зеркало заднего вида видны причудливые узоры, которые образованы стекающей с крыши грязной водой. Щетки стеклоочистителей и «писялки» хорошо справляются со своей работой только когда автомобиль стоит. При движении со скоростью больше 120км/ч – «писялки» брызгают в нижнюю часть стекла, а зона очистки «дворниками» сокращается на треть, т.к. щетки отрываются набегающим воздушным потоком (придется раскошелится на «спойлер» для рычагов стеклоочистителя?!).

Sens продолжает радовать, он умеет ездить без посторонней помощи (лошадь даже некуда запрягать); он прекрасно держится в городском потоке; он тих и уверен на скоростях до 105км/ч; он прекрасно рулится и достаточно комфортен на трассе; на нем можно и нужно обгонять; к нему относятся как к равноправному участнику движения (в отличии от «славутотаврий», «копеек» и «шох»); еще ничего не отвалилось, все члены семьи попробовали себя в качестве драйверов и остались довольны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7123
Поділитись на інші сайти

Исполнение гарантийных обязательств.

Сегодня 16.12.05, повторно!!! по предварительной записи!!!, прибыл на СТО «Хмельныччына-Авто» для решения вопроса по самопроизвольному выключению 5-й передачи. Первый раз был два дня назад – погоняли меня из угла в угол, от гарантийщиков к мастерам, от мастеров к гарантийщикам, из «стола заказов» в цех и обратно – за 2 (два) часа удалось записаться через день к 8-00. Этот день наступил.

Ровно в 08-00 я у ворот СТО,

08-15 - оформлен пропуск и мы с Сенсом в цехе,

08-45 – Сенс на подъемнике,

08-50 – товарищ слесарь «погазовал», попереключал передачи при работающем двигателе – сказал «Не морочь голову, ничего не выбивает. Иди разбирайся с инженером по гарантии.»

08-55 - 09-30 – поиск-ожидание инженера по гарантии. Встреча не принесла облегчения. «Пока слесаря не назовут причину я не могу начать выполнять гарантийные обязательства», слесаря не разбирают пока инженер по гарантии не оформит наряд-заказ, причину не называют и вместе собраться не могут. Дальше я был послан… к техническому директору-главному инженеру.

09-35 – 10-25 – ожидание технического директора. Добрейшей души человек. Сразу велел разбирать устранять удовлетворять.

10-45 – я снова в цеху (машина была там все время, висела на подъемнике), разбирать и устранять никто не хочет – «пятница… разберем не соберем… будет стоять до понедельника… делать не кем…».

11-00 – удалось договориться, что приеду в понедельник и сразу начнем «разбирать и устранять», был повторно записан в толстую амбарную книгу на 19.12.05 к 8-00.

(Дали буде…)

P.S. Вызывает опасения тот факт, что никто на СТО с этим дефектом близко не знаком. Были многократные случаи, когда разбирали, визуально ничего не могли определить, собирали обратно. Повторялся ли дефект после разборки-сборки, история умалчивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7313
Поділитись на інші сайти

нет повести печальнее на свете, чем повесть о украинском бюджете, тьфу, в смысле гарантийном ремонте! сочуствую. я лично на гарантию забиваю, и неисправности устраняю сам. потому что и недилерским сто не доверяю. правда, в коробку я наверно не полез бы. (потому что спецодежды нет, и той хрени, которой масло смывают с кожи). а как еще с этим бардаком бороться, когда у них на складе никогда ни хрена нет? любая плевая гайка за 2 рубля - заказывать и ждать пару месяцев, понимаешь!

кстати, послезавтра еду на ТО-0. для прикола задвину им следующий трабл: на скорости 90-100 (5 передача) что-то зубодробительно дребезжит. опытным путем выявлено - коробка. потому как берешся за ручку - перестает. отпишусь для сравнения, как реагирует киевский диллер. те кто попроще, сразу уверяет, мол так и должно быть, у всех так... подозреваю, в автозазе, с его "европейским" сервисом будет выглядеть так: сначала соберут консилиум, а потом честно скажут - а хрен его знает...

шоб эта проблема не выросла в то же выбивание на сбросе газа... у меня на одном пепелаце с древней коробкой такой же прикол был со второй передачей, привык хвататся за ручку при сбросе, и ничего, ездил. а пятая всяко реже включается. но на новой тачке обидно будет. кстати, вопрос гуру - есть ли возможность и смысл ставить коробку от ланоса или вектры, и сколько это стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7331
Поділитись на інші сайти

я лично на гарантию забиваю, и неисправности устраняю сам. потому что и недилерским сто не доверяю.

В самом устранении дефектов по гарантии не вижу ничего плохого. Зачем платить за то, что могут сделать бесплатно?

В моей автомобильной практике это 2-й случай обращения по гарантии. Первый раз на Opel на 5000км менял стойку штанги стабилизатора ("косточка"). Днепропетровский дилер Opel, на то время единственный, все претензии удовлетворил за 25-30 мин, и никаких бумаг - сняли, поставили, досвидания (при том, что машина была куплена в Киеве, а не у них).

Считаю, что оперативность устранения гарантийных случаев, это вопрос совершенства системы управления в части компетенции и полномочий сотрудников у того или иного дилера.

Что же, касательно, забиваний на гарантию. Думаю это вопрос нежелания посещать дилерское СТО для проведения номерных ТО, по причине якобы высоких цен на материалы и работы.

Бытует мнение, что обслуживание сводится к банальной смене фильтров и масла, а замена тормозных колодок - самая сложная технологическая операция. Нет, нет и еще раз нет. При номерном ТО кроме регламентных замен и регулировочных работ, проводится контроль работоспособности всех деталей и узлов автомобиля, и владельцу выдаются рекомендации в части замены деталей, рессурса которых может не хватить на весь межсервисный пробег. Благодаря этому я посещаю СТО Opel строго через 15тыс.км, и за 135000км мне ни разу не пришлось обратиться на сервис внепланово. А это экономия времени и как ни странно нервов.

Пора выползать из своих гаражей и из-под своих автомобилей, а высвободившееся время направить на то, что мы делаем лучше других или на то, что нам нравится.

P.S. Относительно устранения гарантийного случая ЗАЗом, я сознательно решил пойти до конца и пройти всю цепочку.Причин несколько:

1. Это для меня новый опыт;

2. Я "маю трохы часу та натхнэння";

3. Мне это просто по-приколу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7356
Поділитись на інші сайти

вот этот пост не про меня. я хоть и забиваю, но на регулярные ТО езжу. а ремонтирую сам. выглядит парадоксом, но соображения следующие:

ТО: как-никак у них целый конвеер. они эти масыны десятками тысяч обслуживают, авось и наловчились. вот именно - авось. потому что имеется контрдовод.

в ремзону немногие дилеры допускают, судя по отзывам. мой - допускает, точнее - не препятствует, потому что рядом с другими тачками владельцев наблюдаю очень редко.

ни о каких досканальных диагностиках и речи быть не может. меняют масло. под настроение проверят СО. под хорошее настроение делают протяжку. все.

пример. приезжаю на то-2 на основной тачке. чел спрашивает - какое масло льем? я грю, масло не надо, я сам поменял. квадратные глаза: а чего ты сюда приехал, сюда приезжают масло менять! пришлось доставать сервисную книжку и расписывать по пунктам. чел все делал, но с видом чем бы дитя не тешилось... такой фигней нагружать как смазать замки например, уже и стыдновато стало, сам сделал.

пример 2. ТО-0 сенса. сделано: замена масла в картере и коробке, СО, проверка люфта колес,выстукивание заднего моста (не знаю, что он хотел этим действом определить). регулировка клапанов. обязательная программа - вся. когда поинтересовался насчет протяжки, чел не очень охотно подтянул несколько гаек. на вопрос насчет жалоб - коварно подсуетил вопрос насчет дикого дребезга на 5 передаче. на что получил "честный" ответ - на сенсах всех так, а дребезжит здесь - и чел ткнул в выхлопную систему в области между резонатором и выпускным коллектором. но на вопрос, почему тогда дребезг прекращается, если взяться рукой за ручку передач, ответить внятно не смог.

в общем, систематизировав это все в данном посте, я уже по настоящему задумался, а действительно, на хрена туда ездить?

гарантия: выглядит примерно так: сначала записываешся. ждешь 10-20 дней. (если тачка не на ходу уже весело, правда?) когда, наконец, приезжаешь, в половине случаев оказывается, что нужную запчасть придется заказывать, и ждать те же 20 дней.

помнится, попробовал я ждать стеклоподъемник на водительскую дверь . на улице в то время стояло +38. (кондиционера нет). терпения хватило дня на 4, потом сам сделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7371
Поділитись на інші сайти

эт я был...

кстати, насчет высвобождения времени... я лучше потрачу 4 часа в удобное МНЕ время, чем 6 часов в очередях в рабочее. настолько простая арифметика, что можно даже и не учитывать стоимость этого самого времени.

а имиджем я уже давно не парюсь, могу себе позволить. даже эффективнее многие переговоры получаются под офисом с какой нибудь деталюхой в руках - из-за неофициальности, которая в нашей стране часто расценивается как доверительные отношения и прочая и прочая...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7372
Поділитись на інші сайти

Вчера 19.12. вся Римско-Католическая общественность и примкнувшие к ним праздновали День Святого Николая Чудотворца. По преданию, этот день, по количеству чудес на душу населения, значительно превосходит Новый Год. И вот в такой день мне пришлось в 3-й раз посетить СТО «Хмельныччына-Авто» для устранения дефекта КПП.

На СТО я прибыл несколько ранее, чем было оговорено, и с подачи мастера по ремонту был сразу отправлен на мойку. Но не на «технологическую», при въезде в цех, а на «коммерческую». При одинаковом качестве услуг эта мойка оказалась значительно дешевле (10 грн против 14 грн).

Быстро оформив заказ-наряд, в 08-15 Сенс был уже в цеху, и через 5 мин висел на подъемнике. Слесаря были полны пессимизма: «блин, разберем, но ничего не найдем».

09-00 – снятая коробка лежит на верстаке;

09-40 – коробка разобрана и пессимизм слесарей уступил место скептицизму: «ступица муфты синхронизатора 5-й передачи имеет выработку, сломана вилка включения 3-й-4-й передачи, слабо фиксируются ползуны механизма переключения КПП. Ну, теперь разбирайся с инженером по гарантии (ИГ), мы свою работу сделали.»

10-00 – найден ИГ, составлено заявление, подписано у всех участников, утверждено у технического директора, найдены в каталоге номера деталей подлежащих замене, помощник инженера по гарантии (ПИГ) отправлен добывать детали со склада.

10-10 – в непринужденной беседе пытаюсь выяснить у слесарей временные горизонты возврата исправного автомобиля. На это получаю ответ: «Дык, хто его не знает, этого ПИГ, когда принесет – тогда будем собирать. А это ж со склада надо выписать и получить. Принесет часам к четырем, то сегодня точно не успеем, а завтра, как бог даст.»

10-30 – появился ПИГ с видом человека, решившего супер задачу. Принес и ступицу (в блистерной упаковке) и механизм (в целлофановом грязном кульке). Слесаря осмотрев запчасти – ступицу одобрили, а механизм, говорят, не тот. Старого образца, «таврический». ПИГ (человек с инженерным образованием) робко спросил: «А они что, не взаимозаменяемые?» «Ну у Вас, гарантийщиков, может и взаимозаменяемые, а мы это ставить не будем.» :):):) ПИГ, забрав механизм, отбыл в направлении склада повторно.

10-50 – доставлен другой механизм в «фирменной» промасленной бумаге. Слесаря выразили готовность приступать к работе. А я, договорившись, что приеду к 16-00 отбыл к месту постоянной работы.

15-30 – я вновь прибыл на СТО, автомобиль был готов. Короткая пробная поездка, оформление бумаг, расписка «претензий не имею».

15-45 – мы с Сенсом покинули СТО. :!: :!: :!:

Итого:

1. Причиной самопроизвольного выключения 5-й передачи явилась слабая затяжка гайки вторичного вала КПП и езда на 5-й передаче с малыми (

2. Чудеса на свете бывают.

3. Гарантия это не миф, это реальность.

(Надеюсь, что про гарантию дали нэ будэ…)

P.S. Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность бригаде слесарей СТО «Хмельниччина-Авто» - Игорю Бондарю и Юрию Вознюк за оперативную, квалифицированную, аккуратную работу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7439
Поділитись на інші сайти

вот к ним на гарантийку ездить у будем, всем клубом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7444
Поділитись на інші сайти

вот к ним на гарантийку ездить у будем, всем клубом.

Блуданешь по дороге

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7445
Поділитись на інші сайти

кстати, насчет высвобождения времени... я лучше потрачу 4 часа в удобное МНЕ время, чем 6 часов в очередях в рабочее. настолько простая арифметика, что можно даже и не учитывать стоимость этого самого времени.

Стоимость работ и деталей при гарантийном ремонте КПП составили:

1. Снятие/установка КПП + разборка/сборка КПП - 412 грн.

2. Ступица муфты синхронизатора 5-й передачи - 40 грн.

3. Механизм переключения передач - 170 грн.

Всего: 622 грн.

Затраты времени потерпевшей стороны - 8 часов.

Как говорил один мультгерой:"Деньги сэкономленные=деньги заработанные", т.е. за 8 часов я(или любой другой на моем месте) заработал 622грн, или 77,75грн/час.

Переведя это на норму рабочего времени согласно КЗоТ (160 час/мес), получим 12440грн/мес или чуть меньше, чем у депутата ВР(Верховной Рады, не путать с British Petroleum). Следовательно годовой будет равен 149280грн ($29560).

Вывод: экономически обоснованый повод похерить гарантию для Сенс - годовой доход $30000+

Применив подход к покупке авто принятый в Европе - 1/2 годового дохода, получаем автомобиль стоимостью $14780. Это явно не Сенс. И даже не Ланос на котором "ездят звезды".

Так же хочу высказать сомнения, по поводу того, что такой аматор, как я, вряд ли выполнит вышеупомянутый объем работ в 1.5 раза быстрее чем бригада квалифицированных слесарей. +Время на поиск запасных частей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7454
Поділитись на інші сайти

обоснованно.тем не менее, остаюсь при своем мнении. в моем конкретно случае. используя приведенные цифры.

при расчетах не учтено:

со стороны GOGI:

1.при более серьезной проблеме, когда тачка не на ходу - простой машины за счет очереди.

1.1 расходы на такси и потерянное на такси время (поймать такси всегда дольше, чем выехать на своей машине. исключение - когда гараж хрен знает где).

2. стоимость ремонта на остальных СТО обычно намного ниже, чем у дилера. часто, разика в два-три.

со стороны Т.:

мне по приколу, вообще-то, поковырятся в тачке. считаю, даже, любой должен уметь отремонтировать свою тачку, кроме самых тяжелых случаев. ремонтировать каждый раз не должен, но уметь -обязан. если не хочет замерзнуть насмерть где-нибудь в глуши из-за сгоревшего предохранителя (иммо, например).

типа, моего друга, который пару часов назад просигналил хэлп, а проблему решили за 2 минуты - заведя тачку с толкача.на горке, там где можно было просто оттолкнутся одной ногой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7500
Поділитись на інші сайти

эт я был.

в общем, учитывая даже то, что сенс - у меня запасная машина, на которой езжу только тогда, когда с основной че-то не то (сейчас, например, фара побита об бимер - вяло ищу стекло), на гарантийный ремонт надеяться не собираюсь. основная причина - многонедельные очереди. а еще то, что ремонтники, как правило, *************** (очень нецензурная брань) редкостные, так что один хрен, убивать время пристально наблюдая за ними, и объяснять, какие они *******, (и ведь соглашаются, *********, что неправильно делают, хотя сам въезжаешь по ходу дела) или самому делать. в последнем случае, хотя бы знаешь, чего опасаться после ремонта, да и не тянет никого пристрелить, если что не так. как после того случая, когда у меня загорелась проводка на первом же километре после СТО. (спасибо, хоть топливную трассу не зацепило, хотя рядом была) или отваливается колесо на перекрестке. судится тут один участник форума, после того, как чуть не слетел в пропасть в карпатах, а толку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7501
Поділитись на інші сайти

К хорошему быстро привыкаешь...

За три года, почти, утрачена привычка перед выездом поднимать щуп и заглядывать под автомобиль, так только - беглый осмотр: колеса на месте, воздух еще в них есть, зеркала-антены-дворники в комплекте...

Но корейско-украинский сынок по фамилии Сенс, держит в напряжении. Только кровь очистилась от адреналина после гарантийного ремонта КПП, как "нате здрасте".

Приезжаю утром на работу, паркую Сеню так, чтобы выйти на сухой чистый асфальт, того места над которым он стоял накануне...Мощный выброс адреналина:

- Как? Опять какая-то фигня?! Ну, сколько можна?!!! Прошу, не надо так часто!!!

На асфальте, в аккурат под тем местом, где располагалась КПП - большое черное пятно. Первая мысль - "Масло из коробки, т.к. прокладки при ремонте никто не менял, а сальники полуоси могли повредить." Пошкрябал пятно пальцем, потер, понюхал - фиг его знает - хронический тонзилит. Собрал консилиум: все указывает на то, что это не масло, мороз все-таки, не может оно так растечься.

- Почему я не заглянул под машину на стоянке? Ведь там, на белоснежном снегу, было бы все видно.

- А может, кто-то стоял до меня? Я напрасно волнуюсь? Поднимаю капот - на защите тоже следы от неизвестной жидкости. Уровень ОЖ и ТЖ в норме, других гидравлических систем на Сенсе нет. После утренних поездок место стоянки остается чистым, может вытекло уже все (если из "Волги" не течет масло, значит его там нет) :lol: . КПП работает нормально: шумы, усилия и четкость переключения в пределах естественного фона, - "Нельзя быть таким мнительным!"

Завтра предстоит крайняя поездка по маршруту Хмельницкий-Днепропетровск, надеюсь наш автомобильный бог пребудет со мной. И подтвердится, что утечка ЭЖ - плод моих фантазий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7519
Поділитись на інші сайти

"Ничто не возникает не откуда, и не исчезает ни куда"

Поразмышляв, после предыдушего поста. Решил еще раз осмотреть авто, т.к. утром это делалось в сумерках.

Результат осмотра - течь ОЖ в районе термостата. Все болты хомутов исправно подтянулись на 1-1.5 оборота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/2/#findComment-7522
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.