Перейти до змісту

Бортовой журнал GOGI (от выбора до...)


Рекомендовані повідомлення

Дороги в Днепропетровске просто жах. Не долго покатался на литье. (Много нецензурных выражений!!!!!!!!).

На третий день катаний не разъехался с огромной ямой на одной из главных магистралей города. Скорость 60км/ч, когда определил глубину объезжать или тормозить было поздно. Результат - правый передний диск согнут, на покрышке "грыжа". Приговор:ремонт диска 150грн., ремонт покрышки 50грн и покрышка занимает место в багажнике в качестве запаски. Покрышка запаски превратилась в штатное колесо.

Со вчерашнего дня езжу еще осторожнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-12535
Поділитись на інші сайти

Гість вЯчеслав
0  
Дороги в Днепропетровске просто жах. Не долго покатался на литье. (Много нецензурных выражений!!!!!!!!).

На третий день катаний не разъехался с огромной ямой на одной из главных магистралей города. Скорость 60км/ч, когда определил глубину объезжать или тормозить было поздно. Результат - правый передний диск согнут, на покрышке "грыжа". Приговор:ремонт диска 150грн., ремонт покрышки 50грн и покрышка занимает место в багажнике в качестве запаски. Покрышка запаски превратилась в штатное колесо.

Со вчерашнего дня езжу еще осторожнее.

А я думал что столицей не дорог а направлений является г.Харьков :D:wink: Я в Харькове не могу найти участок дороги больше 5-ти сот метров чтоб увидеть(или не увидеть)ямку в которой можно оставить гривень 150-200 :wink: Выручают плохие стойки(не успевают срабатывать :D )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-12554
Поділитись на інші сайти

При пробеге 15000км решил озадачится проблемой холостотого хода. Для меня она по сути проблемой не была, т.к. неустойчивость ХХ проявлялась только после пуска прогретого двигателя. Я просто "подгазовывал" при запуске, а дальше все как у нормальных людей. Но для жены, как для начинающего водителя, это доставляло неудобства.

Поняв, что чистка РХХ неизбежна, не стал откладывать. По советам однофорумчан вооружился крестообразной отверткой и "универсальной" всепобеждающей жидкостью WD40. Действительно разобрать РХХ не составляет ни малейшего труда - 2мин на два винта и регулятор в руках, уплотнительное кольцо под машиной (соблюдайте аккуратность при демонтаже). Хорошо что Сенс не "Волга", легко в одиночку откатил, колечко из лужи поднял, машинку на место закатил. Да-да-да, все как и у других сенсоводов - горы нагара на клапане РХХ и на седле. Брызгаю ВДэшкой, тру чистой тряпочкой и там и сям, все чисто, собираю, завожу - эффект "0". Ни какого улучшения. Грешу на WD40, но наверное зря, т.к. в клапане все чисто. Еду в ближайший автомагазин, намериваясь купить что-то покрепче (опыта использования химичиских снадобий для ухода за машиной - только нулевой или отрицательный). В магазине мне продали "средство для очистки впускного тракта" - 32грн.

Ознакомившись с указаниями по применению решил повторить трюк с РХХ, понятно, что результат тот же, ибо чистое чистить только портить. Дальше действую по инструкции: прогреваю двигатель, снимаю впускной патрубок, завожу двигатель, распыляю во впускной тракт и при этом "газую" 10сек + для верности еще 10сек. Свершилось чудо - двигатель устойчиво работает на ХХ после пуска.

Провожу сборку в обратной последовательности. Остатки химии, а осталось их еще обработок на 5-8, в багажник. Завожу - работает, выключаю - глохнет, "входит и выходит". Одним словом - жизнь наладилась.

Времени вся процедура с демотажем-монтажем заняла не более 30мин.

Вывод - в неустойчивой работе на ХХ виноват не только РХХ, поэтому не всегда удастся обойтись только его чисткой. А все эти "аэрозоли" не такая уж фигня, попадаются и полезные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-12695
Поділитись на інші сайти

А все эти "аэрозоли" не такая уж фигня, попадаются и полезные.

Не сочти за труд написать как называется и фирму производителя.

Спасиба. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-12697
Поділитись на інші сайти

А все эти "аэрозоли" не такая уж фигня, попадаются и полезные.

Не сочти за труд написать как называется и фирму производителя.

Спасиба. :)

Подойдет любой аэрозоль для чистки карбюратора,цена варьируется в зависимости от количества миллилитров...есть в продаже как в магазинах так и на рынках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-12755
Поділитись на інші сайти

А все эти "аэрозоли" не такая уж фигня, попадаются и полезные.

Не сочти за труд написать как называется и фирму производителя.

Спасиба. :)

Называется эта химия "STEP UP" SP3241 - Синтетический очиститель впускного тракта. Якобы "содержит синтетический кондиционер металла 2-го поколения. Надпись на упаковке гласит: "Сделано в США". Емкость 454г.

Кроме того на упаковке есть информация о сайте производителя:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Где я лично не был.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-12891
Поділитись на інші сайти

В других ветках форума обсуждался вопрос показаний указателя уровня топлива. За 15000 я накопил достаточно наблюдений и убедился еще раз, что на Lanos/Sens этот указатель достаточно условный и показывает что после поездки топлива стало меньше, а после заправки больше. Судя по всему и производитель об этом знает, т.к. на середине шкалы, где у большинства автомобилей стоят цифры 1/2 (и как правило это действительно означает половину бака), на наших машинах нет никаких подсказок, т.е. середина шкалы это никак не полбака.

Привожу свои наблюдения. Но сначала оговорюсь, что я всегда заправляю бак "под пробку". После "отстрела" пистолета ТРК в бак влазит еще 6-7л. Итак от бака "под пробку"

При городском цикле:

1-я четверть - 200-250 км

2-я, 3-я и 4-я четверти - 100-120 км.

Итого в городе бака хватает на 550-620 км.

На трассе:

1-я четверть - 250-320 км

2-я, 3-я и 4-я четверти - 120-150 км.

Итого на трассе бака хватает на 620-750 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-12895
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Поводом для написания отчета стал марш-бросок Днепропетровск-Кривой Рог-Днепропетровск.

Дорога в основном с односторонним движением и свободная, на отдельных участках встречаются ямы без дна, но тем не менее можно держать хорошую крейсерскую скорость.

Сенс добросовестно положил стрелку спидометра на отметку 170км/ч, что соответствует мах скорости, заявленной производителем (160-165 км/ч в жизни). Но скорость стоит денег, при крейсерской 140-150, аппетит составил 8,07 л/100км.

Коробка после последней регулировки продолжает надежно держать 5-ю передачу, не зависимо от скорости.

Субъективные ощущения после 15000 км.

Машина стала приемистей, двигатель стал работать более ровно, накат стал легче, т.е. начало открываться "второе дыхание".

Объективно - снизился расход топлива.

За 16032км было уничтожино 1288,07л Аи-95, на сумму 5105 грн. Средний расход составил 8,03 л/100км. Топливо на каждый километр пробега обошлось 32,84коп/км.

Расход топлива в городском цикле снизился с 9,19л/100км до 8,27л/100км. В первую очередь за счет установившейся положительной температуры окружающего воздуха. Т.е. это правда, что зимний расход на 10-15% больше летнего.

Расход топлива на трассе (при крейсерской не более 120км/ч) уменьшился с 6,84л/100км до 6,32.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-13453
Поділитись на інші сайти

Да ужжжж.......

Вам бы не в форум писать, а как минимум статьи в журнал :lol: :013:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-13461
Поділитись на інші сайти

GOGI огромнейший респектищще за написаное - не то чтоб фантазия у меня как у гарри потного, но как сам прожил 15 тык км. с Сеней! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-13676
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

У меня Лань, но второй час внимательно с интересом читаю бортовой журнал GOGI.

Молодчина! :clapping:

Узнал не мало интересного для себя.

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-14763
Поділитись на інші сайти

1. Спасибо всем за коментарии, рад, если кто-то нашел для себя полезную информацию из моего опыта эксплуатации.

2. Поздравляю свою жену - 12.04.06 г. Сенс обрел второго законного водителя. (Жена сдала водительский экзамен и получила водительское удостоверение).

3. Позавчера 25.04.06 при пробеге немного>18000 повторно чистил РХХ + все около него со снятием узла дросельной заслонки. Причина - начал изредка глохнуть под сброс "газа" при переключении передач. Попутно долил "тосол" до требуемого уровня. Еше необходимо обновить изоленту на заднем сиденье, т.к. опять появился скрип.

4. На субботу 29.04.06 запланированно ТО-2, несколько преждевременно (Пробег 18100), но это связанно с предстоящей поездкой по маршруту Днепропетровск-Москва-С.Петербург-Днепропетровск + радиальные поездки с 01.05.06. Предполагается пробег около 5000 км, а это уже за пределами регламентных сроков.

Отчеты о ТО и поездке надеюсь будут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-14797
Поділитись на інші сайти

GOGI, а на Ланосе 1.5 базовом не пробовал ездить?

Прошло достаточно долгое время с момента покупки, не изменилось мнение относительно Сенс vs Ланос-база? Стоит ли штуки баксов преимущество базового Ланоса перед Сенсом (посильнее и подолговечнее двиг без гула на 110-120км/час, нет хронических проблем с КПП и ржавчины под капотом) или все же на твой взгляд у Сенса экономичность и чуть более дешевое обслуживание с лихвой перевешивают недостатки и для бюджетного авто лет на 5-7 самое то?

З.Ы. Автор рулит (во всех смыслах), с интересом буду читать продолжение! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-14999
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
GOGI, а на Ланосе 1.5 базовом не пробовал ездить?

Прошло достаточно долгое время с момента покупки, не изменилось мнение относительно Сенс vs Ланос-база?

На Ланосе ездил только пассажиром в такси. Из несколько похожего проехал >100 км на АВЕО, правда в период обкатки, впечатления самые хорошие.

Мнение относительно Сенса не изменилось. Но повторюсь еще раз, что для единственного автомобиля в семье Ланос предпочтительнее, а если бюджет позволяет Ланос+1ку.е., то я бы выбирал между АВЕО и Логан.

Моей семье Сенс служит для экономичного перемещения и с этой задачей пока справляется великолепно. А для того, чтобы ЕЗДИТЬ и тешить свое либидо, есть другие автомобили.

P.S. Вчера вернулся из поездки Днепропетровск-Москва-С.Петербург-Псков-Великие Луки-Тула-Днепропетровск. Подведу итоги, разберу материалы и выложу отчеты по ТО-2 и поездке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-15754
Поділитись на інші сайти

P.S. Вчера вернулся из поездки Днепропетровск-Москва-С.Петербург-Псков-Великие Луки-Тула-Днепропетровск. Подведу итоги, разберу материалы и выложу отчеты по ТО-2 и поездке.

А вот это уже очень и очень интересно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-15814
Поділитись на інші сайти

ТО-2.

Прошло 6.5 месяца с момента покупки авто. На одометре 18260 км. И в предверии длительной поездки принято решение провести досрочно ТО-2.

ТО проводилось на фирменной СТО Opel – «Интерконтакт-2», г.Днепропетровск по предварительной записи 29.04.06 г.

В рамках обслуживания были проведены все регламентные работы, стоимость работ и материалов (с учетом 5% скидки) составила:

Масло моторное Opel 10W40 SJ/CF Кат.№ 1942192 (4л) – 65,37 грн.

Прокладка клапанной крышки Кат.№ 1003270 – 5.86 грн.

Фильтр воздушный Кат.№ 96182220 – 34.20 грн.

Фильтр масляный Кат.№ 0650400 – 14.70 грн.

Фильтр топливный Кат.№ 96335719 – 51.30 грн.

Работы по проведению ТО – 214.80 грн.

Итого регламентные работы – 386.23 грн.

Кроме того в рамках обслуживания были заменены передние брызговики и отрегулирован стояночный тормоз:

Брызговик передний левый Кат.№ 96303235 – 15.83 грн.

Брызговик передний левый Кат.№ 96306140 – 15.83 грн.

Установка брызговиков – 30.00 грн.

Регулировка стояночного тормоза – 24.00 грн.

Итого дополнительные работы и материалы – 85.66 грн.

Всего посещение СТО облегчило кошелек на 471,89 грн. Проведение работ заняло около 3.5 часов.

С начала эксплуатации Сенс потребил из семейного бюджета 10210 грн, без учета первоначальной стоимости и стайлинга. За прошедший период расходы напрямую связанные с эксплуатацией за 18560 км составили 8679 грн, в том числе:

Мойка – 284 грн. или 3,27%

Автосервис – 918 грн или 10,58%

Бензин – 5870 грн или 67,63%

Запасные части и ремонт – 394 грн или 4.54%

Налоги и сборы – 60 грн или 0,69%

Стоянка – 658 грн или 7,58%

Шины и АКБ – 485 грн или 5,59%

Штрафы – 10 грн или 0,12%

Стоимость 1км пробега, без учета аммортизации – 0.47 грн.

За этот период сожжено 1480,57л Аи-95, что в среднем составляет 7,98л/100км или 0,316грн/км.

Из досадных мелочей – где-то в кулисе завелся сверчек, который особенно досаждает на 3-й передаче, но пока бороться с ним не буду. В рамках ТО были смазаны направляющие суппортов, но эффекта это не дало – гремят по прежнему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-15832
Поділитись на інші сайти

Пробег из Днепропетровска в Днепропетровск через Москву, С.Петербург, Псков, Тулу.

Выезд 01.05.06 в 6ч07мин (здесь и везде время киевское) показания одометра 18566 полный бак.

Госсударственная граница, пункт пропуска «Гоптивка» - 09ч15мин 18833(+267)км покинули Украинскую территории в 09ч34мин.

Российская Федерация, пункт пропуска «Нехотеевка» - декларирование автомобиля (обязательство о временном ввозе), страхование гражданской ответственности, заполнение миграционных карт – покинули пункт пропуска 10ч44мин.

Объездная г.Белгород 11ч07мин 18864(+298)км. На выезде с белгородской объездной на пикете ГИБДД остановленны работником милиции в форме майора и разведены на 200руб РФ(37.4грн), якобы за тонировку и ремни, которые были пристегнуты, по 100рэ за каждое нарушение. Формальным поводом для развода послужило мое водительское удостоверение образца 1989г, якобы уже не действительное в РФ.

Прибытие в г.Москва – 19ч49мин 19525(+959км) время в пути с пересечением границы, одним приемом пищи и одной заправкой 13ч42мин. Средняя скорость 70км/ч.

На осмотр и разграбление первой столицы – 2 дня.

04.05.06 07ч10мин 19606км – выезд на С.Петербург. Прибытие – того же дня 16ч46мин показания одометра 20302(+696)км. Время в пути 9ч36мин, средняя скорость 72,5км/ч.

На осмотр второй столицы – 2 дня.

07.05.06 06ч20мин 20326км – выезд из С.Петербурга по маршруту Псков-Пушкинские Горы-Великие Луки.

10ч25мин 20613(+287)км – Псков время прибывания около 2,5 часа.

14ч12мин 20756(+430)км – Пушкинские Горы, Михайловское. Гуляли до 19часов (с учетом обеда.

22ч15мин 20974(+648)км – прибытие на ночлег в г.Великие Луки.

08.05.06 08ч30мин 20974км – выезд по маршруту Великие Луки-Нелидово-Ржев-Шаховская-Уваровка-Балабаново-Серпухов-Алексин (Тульской области)-Егнышовка. Прибытие в Егнышовку 17ч00мин 21656(+682)км. Время в пути 08ч30мин, средняя скорость 80,2км/ч. Ужин, отдых, общение.

09.05.06 12ч39мин 21656км – выезд в направлении г.Днепропетровск.

21ч56мин 22262(+606)км – госсударственная граница.

22ч16мин – мы движимся по территории Украины. Прохождение пограничного и таможенного контроля на обеих границах заняло 20мин.

10.05.06 01ч39мин 22530(+874)км – прибытие в г.Днепропетровск. Время в пути 13часов, средняя скорость 67,2км/ч.

Всего проехали 3968км, израсходовав при этом 253,77л Аи-95 на сумму 861,30грн. Средний расход топлива составил 6,395л/100км. Проблемм со стороны технической части автомобиля не возникало.

За время путешествия отсняли 450Мб фотоматериалов и 130мин видео.

P.S. Подробно поездку опишу в разделе путешествия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-15857
Поділитись на інші сайти

Несколько дней досаждало бреньчание в районе магнитолы и терзали смутные сомнения - Куда делся МР3 диск с любимыми записями?

Сегодня снял магнитолу - диск лежит сверху на шахте.

Во гневе вопрашало.

Это насколько нужно быть невнимательным и сильным, чтобы запихнуть диск между магнитолой и панелью торпедо?

+ посторонний звук исчез.

- диск наверное безвозвратно испорчен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-16369
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

1. Впервые самолично, ручками помыл Сеню, причем 2 раза подряд в позапрошлые и прошлые выходные.

Огорчило - стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. За 24000км капот побит так, как на Опель не побит за 130. И это при разнице в скоростях движения по трассе. Ну, камни камнями, но то что дворовая кошка может поцарапать крыло, взбираясь на капот? Блин, они что Деу гуашью красят, а потом вскрывают лаком для ногтей?

2. Значительно ослабло крепление сиденья водителя - протянул все болты крепления сидений.

3. Размышлял - залил 30л Аи-92 (3.85грн/л), на остаток в баке Аи-95(4.15грн/л). Субъективно - "зачем платить больше, когда нет разницы". Мануал пишет только 95, я не почуствовал разницы в работе двигателя, приемистости и скорости. В то же время на Опель Омега В 2.6 в мануале написано не ниже 91, но залив 92-й при трогании на подъем отчетливо слышны детонационные стуки.

Кто-его не знает? Если нет разницы, то лучше на 92-м, а если вдруг что. Поезжу-ка я пока в пополаме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-17734
Поділитись на інші сайти

1. Впервые самолично, ручками помыл Сеню, причем 2 раза подряд в позапрошлые и прошлые выходные.

Огорчило - стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. За 24000км капот побит так, как на Опель не побит за 130. И это при разнице в скоростях движения по трассе. Ну, камни камнями, но то что дворовая кошка может поцарапать крыло, взбираясь на капот? Блин, они что Деу гуашью красят, а потом вскрывают лаком для ногтей?

Эта проблема доконает скоро -у меня пес домашний очень полюбляет меня и мою машину и как только видит машину залетает в нее, как сумасшедший - соответственно все в царапинах, я уже и полиролью натирал и воском все до одного места.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-17757
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Так случилось, что уже 3 недели сам не садился за руль. Тушка моя отказалась исполнять свои прямые обязанности. Все это время Сенс пользовала жена. Блин без машины никак! В аптечку, больничку, да и просто в магазин.

То что был залит 92-й бензин она даже не заметила, выкатала полный бак. В итоге расход по городу увеличился с 8.5-8.7 до 9,4л/100км. Чистота эксперимента нарушена, не могу сказать твердо - то ли стиль вождения новичка, то ли 92-го сгорает больше на одну и ту же работу. Очухаюсь - продолжу эксперемент.

Огорчило:

для перевозки на дачу лестницы-стремянки дал супруге свой Opel. Результат - при парковке на стоянке на правом углу переднего бампера ряд глубоких царапин. Хорошо, что соседи не пострадали, только столб.

Спрашивал сам себя: нахрена мне такая дорогая черешня? Лучше пусть шпаки ее клюют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-19898
Поділитись на інші сайти

TO Gogi

Выздоравливайте, такие замечательные автолюбители не должны болеть =))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-20262
Поділитись на інші сайти

Вчера заправился до полного и проконтролировал расход - 9.0л/100км.

Предварительный вывод:

1. Начинающий водитель (стиль вождения) добавляет к расходу топлива примерно 5%-7%;

2. Использование Аи-92 вместо Аи-95 увеличивает расход топлива на 4-5%;

3. При разнице в ценах на толиво около 5% экономия на топливе стремится к 0, а с учетом возможного отрицательного влияния на двигатель, может привести к убыткам.

Решено эксплуатировать только на Аи-95 и выше.

Опять, через 6000 км после чистки, начал жарить холостой ход. В выходные очередная чистка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-20547
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Начал раздражать дребезжащий звук на переходных режимах двигателя, откуда-то из-под капота, заглушающий даже звон суппортов.

Оказалось - открутился кронштейн к которому крепиться пластмассовая декоративная облуда на движке. Два винта затянул, один утерялся безвозвратно. Звон исчез. Красота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/4/#findComment-22169
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.