Перейти до змісту

Бортовой журнал GOGI (от выбора до...)


Рекомендовані повідомлення

угу, мне когда тонировали пару дней назад, тоже втыкнул под капот ради разрешения философской проблемы - куда бы впереть блоки розжига? и обнаружил почти слетевшую трубку с расширительного бачка. на саааамом краешке держалась. после этого подтянул все, до чего дотянулся.

ЗЫ. в фак, что-ли выложить? типа: первые действия после покупки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-7538
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

"Шо?Опять?.."

из м/ф "Жил был пес"

23.12.2005г. Пробег по маршруту Хмельницкий-Днепропетровск. Крейсерская скорость 120км/ч. С большим интересом наблюдаю за стрелкой топливомера и мне это нравится, полного бака должно хватить на 750км, т.е. в пути дозаправляться не прийдется. За бортом -2 - -4. В салоне тепло и уютно. Средняя скорость почти 100км/ч. Через 6 часов пути миновал скульптурный указатель "Днепропетровская область", еще 130 км и я буду дома.

Через 700км после гарантийного ремонта КПП, от предпраздничных мыслей меня отвлек визг двигателя резко вышедшего на обороты близкие к максимальным. Сброс газа, правая рука на рычаг КПП, левая нога автоматически выключает сцепление... Так и есть, 5-я передача опять самопроизвольно выключилась, но теперь под нагрузкой. Это уже начинает злить. За оставшиеся 100км повторно втыкать передачу приходилось еще 3 раза.

Пользуясь случаем, навестил фирменную СТО Opel в г.Днепропетровске - "Интерконтакт-2". Общение с инженером по гарантии дало маленькую, но надежду на благополучный исход:"После праздников пригоняйте, разберемся".

Праздники заканчиваются, значит скоро продолжение триллера "КПП Сенса-2".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-7955
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Встреча со слесарями СТО "Интерконтакт-2" по поводу КПП была назначена на 8-00 11.01.06. Прибыл вовремя, оформил пропуск и в 08-15 Сенс уже был на подъемнике. Посмотрели, проверили регулировку привода механизма переключения передач. Отрегулировали. Совершили пробную поездку, дефект не проявился. Уплатил в кассу 25 грн. (гарантия на контрольно-регулировочные работы не распространяется). В 9-00 выехал с СТО. Проехал более 400 км по городу, пока все впорядке, но необходимо совершить междугородний забег, километров эдак на 100, чтобы убедиться наверняка.

Из других неприятностей за прошедший период:

- поломан передний правый брызговик, при аккуратном съезде с безобидного бордюра во дворе дома. Температура окружающего воздуха около -6С. Это, господа, конечно фигня. До конца зимы брызговиков не останется вовсе, ведь морозов еще толком не было.

- выброшен водительский коврик салона (польский, специально сделаный для Ланос/Нубира, о чем гласила бумажная наклейка с латинскими буквами), т.к. сей "оригинальный" коврик зажимал педаль сцепления в положении "выключено" и включать не позволял. Воздержитесь от покупки этих резиново-пластмассовых ковриков серого цвета.

- задняя правая дверь стала открываться с заметным усилием, пассажиры, кто не знает, думают, что заблокированна. Нужно посильней толкнуть/потянуть. Впечатление, что дверь провисает в петлях и перекашивается в проеме.

Из приятностей - расход топлива в городе составил 8.7л/100км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-8378
Поділитись на інші сайти

с дверью аналогично, а вышеописанный коврик ведет себя нормально. ну, иногда не дает вернутся рычажку багажника, пока не поправишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-8583
Поділитись на інші сайти

- выброшен водительский коврик салона (польский, специально сделаный для Ланос/Нубира, о чем гласила бумажная наклейка с латинскими буквами), т.к. сей "оригинальный" коврик зажимал педаль сцепления в положении "выключено" и включать не позволял. Воздержитесь от покупки этих резиново-пластмассовых ковриков серого цвета.

Коврик конечно далеко не супер. Тоже зажимал педаль сцепления. Вырезал шмат коврика там где зажимал (натертое педалью место). Теперь все пучком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-8661
Поділитись на інші сайти

После похолодания оччень интересовал вопрос холодного пуска МЕМЗа. В первые морозы машина простояла, т.к. я был в командировке, но в понедельник 23.01. при морозе -22С, после 4-х недвижимых дней, Сеня завелся с первой попытки. Молодец!!! Все остальные снежно-морозные дни - ни дня простоя.

Дороги в Днепропетровске это что-то. Высшая передача - 3я. Максимальная скорость - 40км/ч.

Радует расход топлива в таких условиях - 10,73л/100км. Многие ТАЗоводы-классики жалуются, что у них 14-16л.

Огорчает резина, за несколько дней снежный накат превратили в ледяные колеи и из них без шипов трудно выскочить. Но надеюсь, что лед скоро закончится, а на асфальте и в снегу шины ведут себя довольно уверенно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-8948
Поділитись на інші сайти

Ну что тут скажешь. Чуда не случилось! В принципе ничего хорошего от Сени я и не ожидал в техническом плане. Хотя очень рад по поводу расхода. У меня мой 1,6 литровый двигатель до 12литров съедает в морозы.

Сеня, так держать!!!! :SM075:

Пы.Сы. Хотя все таки не радует добатня с механической частью автомобиля. Ну все таки не Совок уже. Могли бы сделать получше, и владельцу приятно, и о создателях скажут хорошо. Эх...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-9063
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

За прошедший период.

По совету Живчика ранее выброшенному водительскому коврику сделано обрезание и он возвращен на место. Думаю что только до окончания холодов, т.к. его износостойкость тоже хуже всякой критики - под ногами истерся напрочь, но лучше плохой коврик чем болото под ногами.

При переезде трамвайных путей кончился второй передний брызговик. Нужно озадачиваться заменой.

Огорчает качество металла в "Великом Металлургическом Государстве" - под капотом все что изготовленно в Украине из отечественного железа и окрашено там же - банально поржавело. Диффузор радиатора, кронштейны крепления двигателя, блок цилиндров и пр. пр., польский кузов пока сопротивляется. (интересно Т-150 болеет тем же, ведь он как бы весь украинский?).

Но не смотря на это СЕНС уверенно заводится в морозы, ездит и показывает умеренный аппетит, то есть то, что от него требуется.

За не полные 4 месяца проехато не полные 10000 км. За межсервисный интервал к автомобилю претензий не было (кроме случая с КПП)

В ближайшую субботу 11.02.06 на ТО-1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10013
Поділитись на інші сайти

Гість Евгений
0  

Нда Гоги маладец, описал аж зачитаешься.

У самого Сеня 48 тыщев намотал, бог миловал никаких серьезных проблем не было, кроме замены датчика положения дроссельной заслонки, свечи, помпа "запела" и ГРМ с подшипниками ролика, тормозные колодки передние с тормозной жидкостью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10078
Поділитись на інші сайти

Да, это конечно шедевр, нет слов, Гоги просто писатель и экономист в одном лице. Супер!!! Я не могу понять, мне кажется, что это еденичные случаи, из количества проданных машин ИМХО, хотя ни для кого не секрет проблемы с КПП присутствуют.

У меня тьфу, тьфу, тьфу.... вроде бы проблем небыло (изредка задняя выскакивает под нагрузкой, но ничего делать не собираюсь, чтоб не нарушили), а так 57777 на одометре, вроде бы все намана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10269
Поділитись на інші сайти

"Мне хочется верить, и верить мне в это приятно", что столь глобальные проблеммы с КПП Сенса это единичные случаи. Тем более, что мастера СТО диагноз сразу ставить не берутся, а они все хронические "фирменные" болячки знают.

Считаю что обращения по гарантии это вопрос личного везения, как говорится - "не с моим еврейским счастьем". А заводские дефекты встречаются у всех марок.

Лично видел Opel Omega B в Киеве на "Фортуне", который за первый год эксплуатации провел на СТО по гарантии 3 месяца и которому было проведено гарантийных работ на сумму 11000 у.е., а в последствии (за несколько недель до окончания гарантийного периода) дефектный автомобиль был заменен на новый.

Гарантийный срок это тот срок, за который авто должно переболеть детскими болезнями и выйти здоровым в полноценную автомобильную жизнь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10278
Поділитись на інші сайти

Класно написано!!! Это нужно издавать и причём большим тиражом!

Но у меня таких ньюансов на гарантийной СТО не возникало пока. Все что нужно - делали.Хотя какие наши годы, ТО-0 иещё разик по мелочи.

P.S. г.Горловка СТО "Алеко-сервис"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10287
Поділитись на інші сайти

Гарантийный срок это тот срок, за который авто должно переболеть детскими болезнями и выйти здоровым в полноценную автомобильную жизнь.

:013: :) Отлично сказано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10302
Поділитись на інші сайти

Я и не связывался с СТО фирменным, нервы дороже

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10333
Поділитись на інші сайти

Я и не связывался с СТО фирменным, нервы дороже

Фирменное СТО "фирменному" рознь. За 4 года года общения с Опелевским сервисом в Днепропетровске и Киеве только приятные воспоминания. От редких общений с "дядями Васями" и пр. доморощенными "кулибиными" - горечь, разочарования и лишние расходы (кстати цены у "кулибиных" отличаются не сильно, не больше чем -20%, а культура производства и качество работ -50%).

Именно поэтому завтра на СТО "Интерконтакт-2" - дилерскую станцию GM.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10338
Поділитись на інші сайти

Я и не связывался с СТО фирменным, нервы дороже

Фирменное СТО "фирменному" рознь. За 4 года года общения с Опелевским сервисом в Днепропетровске и Киеве только приятные воспоминания. От редких общений с "дядями Васями" и пр. доморощенными "кулибиными" - горечь, разочарования и лишние расходы (кстати цены у "кулибиных" отличаются не сильно, не больше чем -20%, а культура производства и качество работ -50%).

Именно поэтому завтра на СТО "Интерконтакт-2" - дилерскую станцию GM.

Имелось ввиду наши совковые Автозаз-Дэу, я уже вижу их лица, мол че приперся мы тут в домино играем, а ты тут со своей проблемой!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10652
Поділитись на інші сайти

С начала эксплуатации 4 месяца и 10т.км на шрусах. УкрАвто послан, пробуем сервис GM (Интерконтакт-2, г.Днепропетровск). При прибытии на станцию точный пробег 9685. Причины - ТО-1 + надо баранку вернуть в "0"(см. выше). Материалы и работы, только Opel.

Итого:

Масло моторное Opel 10W40 SJ/CF - 4л = 72,2 грн.

Фильтр воздушный 34,20 грн.

Фильтр масляный 15,34 грн.

Фильтр топливный 49,40 грн.

Итого железок, тряпок, жидкостей = 171,14 грн.

Стоимость работ по ТО-1 = 215,00 грн.

Время работ - 3 часа.

Всего ТО-1 = 386,14 грн. Т.е. цены на уровне УКРАВ АВТО, но культура обслуживания на уровне GM. БРАВО!!!

Всего с начала эксплуатации (на пробег 10160км) затраты связанные с отчетным периодом составили 4693,35грн, в том числе:

- Автомойка 214,00 грн, или 4,56%;

- Автосервис (расходы на предшествующие ТО и материалы) 684,35 грн., или 14,56%;

- Бензин 3297,00 грн., или 70,25%;

- Запчасти и ремонт (за рамками ТО) 105,00 грн., или 2,24%;

- Стоянка 323,00 грн, или 6,88%;

- Налоги и сборы (доверенность) 60,00 грн., или 1,28%;

- Штрафы 10,00 грн., или 0,21;%.

Итого себестоимость 1км составила 42,2коп/км.

За 10160км сожжено 829,08л Аи-95, средний расход топлива составил 8,16л/100км.

Кроме того за 60,00 грн. поставили руль в правильное положение (через регулировку развал/схождение).

Качеством работ и качеством обслуживания Доволен (с большой буквы)

Пы.Сы. Эпопея с 5й передачей продолжается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10837
Поділитись на інші сайти

11. Центральный замок на багажник - 150 грн.

12. Предохранительный щит моторного

Отсека от УкрАвто (с установкой) - 408 грн.

13. Тонировка - 600 грн.

14. Электростеклоподъемники передних

дверей оригинал (с установкой) - 1200 грн.

15. Противотуманные фары Польша

(с установкой) - 500 грн.

это всё :shock:

- цз на багажник 20 грн сам привод + макс. 50 грн установка

- тонировка, хм.. какая пленка? графит (а-ля лексусы) стоит 480

- ЭСП, "Спал" стоят 480 + 100 установка макс!

это с кнопками и модулем управления

- птф 180 грн + установка еще, ну макс 100

где ставил? не ставь там не след. машину :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10916
Поділитись на інші сайти

где ставил? не ставь там не след. машину :)

Благодарю за совет, мне очень стыдно за мою расточительность :oops: . Но мне надо было быстро и за то время, пока авто регистрировалось, предпродажилось и т.п., т.е. в одном месте. Это место Дніпро-Авто г. Днепропетровск.

А следующую машину, я бы хотел брать такую, чтобы это все было установленно еще на заводе-изготовителе, даже несмотря на опасения подвергнуться критике за то, что переплатил в 5 раз. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-10975
Поділитись на інші сайти

За повседневными хлопотами и рутинными делами с машиной, как то бензинчику залить, ТО пройти, на мойку сгонять и др. Я совсем забыл о 5-й передаче, да и где ее в городе на долго включишь.

Но вот, через день после ТО, 13.02.06 наметился небольшой пробег Днепропетровск-Кривой Рог-Днепропетровск протяженностью немногим около 300км по хорошей быстрой дороге. Как раз для проверки КПП. Выехал с утреца, заправился на выезде из города и попер. 10км - нормально, 20км - нормально, 30км - нормально?! И вот после 35км - оно - резкое взрыкивание МЕМЗа. Сцепление, правая рука неестественно вывернувшись досылает 5-ю на место. Блин, а ведь чудес не бывает. Дальше пошло веселее 12-15км, рык-сцепление-5-я, причем с такой точностью, хоть спидометр поверяй. Обратной дорогой тоже самое - 30км нормально, далее через 12-15км самопроизвольное выключение.

Ну вот и славненько, окладывать не будем, теперь на СТО. Сговорились через день к 8-00. ИГ (инженер по гарантии), конечно не рвет из под себя, песня старая - давай регулировать, мож там болтик какой, а то разберем, не найдем, потом меня...

Загнали на подъемник и давай регулировать. После регулировки короткая тестовая поездка - все нормально. Мастер СТО на прощание приободрил:"Ты покатайся, попробуй, а если чо, то приезжай - будем разбирать."

Не удовлетворившись тестовой поездкой, решил оттестировать сам. Трасса Днепропетровск-Донецк, выезжаю, разгоняюсь 10,20,30...35км и вот оно рычаг КПП в нейтрали, МЕМЗ орет дурным голосом, я тихо предвкушаю встречу на СТО. Ведь обещали,блин. Но назад еду без проблем. Ладно, я тя ухайдокаю, тем более, что намечается через неделю марш-бросок на Киев.

После регулировки жена отметила, что субъективно передачи стали включаться легче и четче.

23.02.06 Днепропетровск-Киев-Днепропетровск. По дороге туда выбило только 1раз. Обратно вообще ни разу. Я конечно понимаю, что даже один раз это много, но времени до окончания гарантийного периода есть, так что будем КПП "немножко убивать, немножко вешать", дабы деффект проявился во всей красе. Про 5-ю еще "дали буде..."

В остальном от машины самые приятные впечатления, она оправдывает мои ожидания и требования. К слову, я раньше писал, что все украинское железо заболело "рыжей болезнью", так вот и выхлопная система, в своей украинской части (от выпускного коллектора до резонатора), вся рыжая, а польской хоть бы что, поблескивает себе, даже не грязная (и это за 4месяца).

Из последних неприятностей, возвращаясь из Киева поехал "короткой" дорогой. Ночь, дождь, лужи, ЯМЫ... После этой ЯМЫ (только так - всеми большими буквами) стоят две машинюшки с разбортировавшимися колесами. Сеня отделался вмятинами на ободах переднего и заднего колеса с левой стороны. Колпаки не потерялись благодаря пластмассовым хомутам. Но резина давление держит, поэтому ремонт отложу до момента переобувания, благо скоро ВЕСНА. УРА,УРА,УРА!!!

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Во всех атласах автомобильных дорог Украины, которые попадут Вам в руки, зачеркните участок "дороги" Кременчуг-Верхнеднепровск-Днепродзержинск. Дороги там нет и направление прослеживается с трудом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-11332
Поділитись на інші сайти

Большое спасибо за хорошее описание жизни Сени, у моего также проблема с коробкой, можешь в кратце написать что тебе регулировали, может себе попробую что-то сделать. Заранее благодарю за ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-11347
Поділитись на інші сайти

у моего также проблема с коробкой, можешь в кратце написать что тебе регулировали, может себе попробую что-то сделать. Заранее благодарю за ответ.

Регулировали механизм управления КПП, а чего и куда они крутили не знаю. Но лучше подъехать на СТО ибо стоимость процедуры 20 грн. и занимает не более 30мин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-11417
Поділитись на інші сайти

Регулировали механизм управления КПП,

А каой пробег. Я то на трасу выехал только раз Киев-БЦ-Киев, и раз в Боисполь, вроде не выбивало :roll: Мой пробег 3300.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-11508
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Пробег на дату отчета 14800км.

С момента последнего отчета прошел почти месяц и 3500км. После последнего ТО - месяц и 4000км, быстро наматываются километры, если так пойдет и дальше, то через месяц на ТО-2.

Итак, за прошедший период:

Совершены 2 "дальних" пробега - Днепропетровск-Киев-Днепропетровск, Днепропетровск-Харьков-Днепропетровск. Основное внимание в дороге - 5-я передача. За почти 2000 км не "выбило" ни разу, и это радует. Правда при поездке в Киев эксперемент нельзя назвать чистым, т.к. назад ехал ночью и в метель (ночь с 01.03 на 02.03, кто помнит), поэтому говорить о движении с постоянной скоростью 120км/ч не приходилось, на многих участках не более 60.

Тем не менее факт остается фактом, КПП работает в норме.

Хочу отметить, что после регулировки и пробега в 12000 км передачи стали включаться четче и легче, даже супруга это заметила.

Появились проблеммы с устойчивостью ХХ(холостого хода) после запуска прогретого двигателя - двиг пускается и сразу глохнет, но электрик сказал, что все параметры в норме и увеличивать обороты ХХ не следует. К слову, на СТО дефект не проявился и в повседневной эксплуатации тоже проявляет себя не всегда.

За прошедший период автомобиль вызывает противоречивые чувства - с одной стороны утилитарное транспортное средство, с другой "черт побери, он мне нравится", и я готов прощать ему мелкие огрехи и недостатки.

Надеюсь, что весна пришла!!! Позавчера провел процедуру переобувания автомобилей в летнюю обувь. Впервые Сеня примерил легкосплавные диски K&K Верса 5.5J13 4x100 ET45 со штатной Дебицей. Дополнительно к дискам куплен комплект болтов и проставочных колец (за все про все с переобуванием - 215 грн.). Объективно - улучшился экстерьер. Субъективно - плавность хода, разгонная динамика, исчезло биение на руле при скорости более 120 км/ч.

Предварительные потери за зиму:

Поржавело все украинское железо, но пока держится;

Два передних брызговика в утиль;

Один колпак в утиль (к оставшимся трем докуплю комплект таких же, глядишь на пару зим хватит);

Диски на которых смонтирована зимняя резина были подвержены правке и последующей балансировке. Прогноз слесарей благоприятный - будут жить. Лечение обошлось в 32 грн.

Все остальные системы "корабля" функционируют нормально. Впереди весенне-летне-осенняя эксплуатация и многие километры дорог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/295-bortovoy-zhurnal-gogi-ot-vybora-do/page/3/#findComment-12478
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.