Перейти до змісту

собрался в дальнюю дорогу, проверил Check и охренел!


Рекомендовані повідомлення

Я просто вне себя от радости, доставляемой мне автомобилем! Моё бытиё уже просто превращается в поиски каких-нибудь неисправностей!!!

Моё чудо с Мелитопольским движком 1.4 сначала дёргалось(исправил правильной настройкой ЭБУ, типа прошивкой), потом прошёл ТО-0 на доблестном УкрАвто - машина стала глохнуть при трогании, на перекрёстках давал газу как-будто под горку + мигает и горит Check.

Диагностика показала пропуски зажигания в 2-м и 3-м цилиндрах. Отпустили клапана, ехать стала нормально, Check всё-равно мигает на холостых, на холодном двигателе, когда стою на перекрёстке с зажатым тормозом. Только отпускаю тормох и трогаюсь - Check перестаёт мигать, но потом достаёт тем что горит при включении зажигания.

На одометре было всего 2 тысячи. Мне умные люди рассказали, что такие пропуски это пока нормально, пока двигатель притирается, и такая притирка будет ещё до 10 тысяч... Вот так я и ездил 4 тысячи....

Это всё было предисловие... Теперь на одометре 6 тыщ., собрался я ехать в Крым. Думаю, надо таки искоренить эти пропуски зажигания, быть уверенным в авто перед дорогой.

Приехал в гаражи к знатокам, подключили тестер и я охренел... :blink::blink::blink:

err_ebu.jpg

Сначала думал рвануть на УкрАвто и требовать ремонта... Потом прикинул время - мне в пятницу вечером выезжать и от меня многие люди уже зависят. Если затянут ремонт - подведу, испорчу отпуск. + деньги на отпуск отмеряны, выделять сейчас на ремонт не охота...

Подскажите свои соображения - можно с таким диагнозом жить ещё какое-то время (надо намотать 3-4 тыщи за 2 недели).

Мой второй вариант - скинуть клему чтоб обнулить и чтоб не мучал этот Check.

P.S.: есть подозрения что ошибки P0230,P0480,P0563 могут быть связаны с поездкой через глубокие лужи в дождь, ну и сам дождь. Может такое быть?

P.P.S : что означают те стрелочки и крестики в графе "Симптом"?

Змінено користувачем Игаев
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/
Поділитись на інші сайти

Умиляет меня когда люди лечат дергание "прошивкой" при букете неисправностей... :ay-yay: Что у ТС теперь в ЭБУ, с какими настройками? :wacko: Топливоподачу подправили? Или полностью перезалили прошивку?

Что значит "отпустили" клапана? Клапана не должны быть подняты, опущены, отпущены итд. Они должны быть отрегулированы.

Но если ближе к теме. Гаражные знатоки сказали все ли в порядке с давлением в ресивере, топливоподачей, лямбдой? Насколько я понимаю то на данный момент актуальна ошибка пропуска зажигания, остальные старые, висят в памяти. Высокое напряжение - это с огромной вероятностью диодный мост и регулятор напряжения. Хорошо бы его измерить в разных режимах...Регулятор холостого хода скорее всего отключали при ремонте вот ошибка и сохранилась, вентилятор охлаждения и реле бензонасоса - надо смотреть. Самому можно банально пошевелить, вытащить/вставить для улучшения контакта эти два реле, они в моторном отсеке. Заодно глянуть на них, если русские - в перспективе поменять на родные ланосовские.

Навскидку - на пару недель я бы поехал. Ничего ужасного не вижу, единственно бы напряжение проверил перед поездкой.

ПС. Не уверен что снятая клемма скинет ошибки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659901
Поділитись на інші сайти

Они должны быть отрегулированы.

:yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659906
Поділитись на інші сайти

Они должны быть отрегулированы.

Ну, я оперировал той терминологией которую мне и парили мастера.

Вообще, пропуски появились ИМЕННО после того как их (клапана) одна сволочь на УкраАвто отрегулировала! :angry:

Боюсь теперь к ним ездить - приехал на ТО-0 на нормальном авто уехал еле-еле с горящим Check-ом.

После такой регулировки я вернулся и мне так сказать отрегулировали опять, но при этом "отпускали их больше", вплоть до того что иногда слышно клацание (щёлканье или ещё как) клапанов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659909
Поділитись на інші сайти

Умиляет меня когда люди лечат дергание "прошивкой" при букете неисправностей... :ay-yay: Что у ТС теперь в ЭБУ, с какими настройками? :wacko: Топливоподачу подправили? Или полностью перезалили прошивку?

Так я ж не лечил букет неисправностей! Его просто не было. Я дёргания на малом газу пытался убрать - и таки убрали, машина куда плавнее стала. Просто так вышло, что я записался на ТО-0 и сразу после этого за прошивку договрился. Забрал машину с ТО-0 с этим букетом, решил уже сразу ехать к человек ЭБУ настраивать. Потом возвращался на СТО клапана регулировать и ремень ГРМ на один зуб сдвигать.

Как я понял - программу меняли полностью. Так как заливали разные версии программ. Кажется 9-ю, 10-ю, 11-ю... Остановились на 9-й что-ли.

Они должны быть отрегулированы.

Ну, я оперировал той терминологией которую мне и парили мастера.

Вообще, пропуски появились ИМЕННО после того как их (клапана) одна сволочь на УкраАвто отрегулировала! :angry:

Боюсь теперь к ним ездить - приехал на ТО-0 на нормальном авто уехал еле-еле с горящим Check-ом.

После такой регулировки я вернулся и мне так сказать отрегулировали опять, но при этом "отпускали их больше", вплоть до того что иногда слышно клацание (щёлканье или ещё как) клапанов.

Гаражные знатоки сказали все ли в порядке с давлением в ресивере, топливоподачей, лямбдой? Насколько я понимаю то на данный момент актуальна ошибка пропуска зажигания, остальные старые, висят в памяти. Высокое напряжение - это с огромной вероятностью диодный мост и регулятор напряжения. Хорошо бы его измерить в разных режимах...Регулятор холостого хода скорее всего отключали при ремонте вот ошибка и сохранилась, вентилятор охлаждения и реле бензонасоса - надо смотреть.

Гаражные знатоки сказали - тут мароки много, едь на офиц. СТО и порть им нервы.

На офиц. СТО успею до завтрашнего вечера решить всё. Мне бы какой-то минимум анти-аварийный проделать.

У Вас нет времени, возможности, желания за отдельную плату проделать ряд этих действий? Сам-то я подёргаю, но толку :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659925
Поділитись на інші сайти

Игаев

Ну, я оперировал той терминологией которую мне и парили мастера.

Чудово розумію (с) :beer:

В следующий раз однозначно лучше ехать на другое СТО, если не секрет на каком так "повезло" нарваться на "мастеров"? Я кстати подумал что сейчас вообще непонятно как их регулировать... По мануалу если память не обманывает регулировать надо при температуре двигателя +20, а сейчас на улице чуть ли не +40... Рано утром разве что. Или на СТО с кондиционированием... В целом если зазоры велики особо страшного кроме уменьшения мощности нет ничего, главное чтобы не были малы, тогда клапан может не закрываться полностью, а это чревато.

ПС. Я бы на всякий случай масло посмотрел. На предмет наличия в нем охлаждающей жидкости... а то бывали случаи...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659926
Поділитись на інші сайти

ПС. Я бы на всякий случай масло посмотрел. На предмет наличия в нем охлаждающей жидкости... а то бывали случаи...

Так я проверял недавно... Там до метки MIN (может чуть выше) тёмное масло, а после этого очень светлое до середины между MIN и MAX. Так должно быть? Или может это и есть антифриз. Кстати, а как он там мог оказаться? Сам или мастер помог?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659940
Поділитись на інші сайти

Если антифриз - то там что-то вроде пены... это бывает если прогладка ГБЦ пробивается.

По остальному ответил в личку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659946
Поділитись на інші сайти

Ошибку 480 нужно отключить программно (у перепрошивальщиков). Там что то не так с забитым в проге сопротивлением цепи и реальным сопротивлением - вот она и гавкает. У меня так было и еще такое же на форуме видел у кого то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659953
Поділитись на інші сайти

Подскажите свои соображения - можно с таким диагнозом жить ещё какое-то время (надо намотать 3-4 тыщи за 2 недели).

Да можно конечно - авто пока ездит, а остановится - тогда и будешь думать. Я так понял толпа большая отдыхать едет. Если что дотолкаете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659956
Поділитись на інші сайти

Принимаю я решение более радикальное - беру отгул на сегодня и еду на офиц. СТО. Поеду на Столичное 90 (там и покупал эту херню) и пусть исправляют!

Вот теперь только дилема - они ж прогу новую увидят :rolleyes:

Тем-более, если некоторые ошибки могут быть реально причиной новой проги.

Подскажите как грамотно отвякаться чтоб не слететь с гарантии? Не знаю, не видел, не моё :joking:

Я так понял толпа большая отдыхать едет. Если что дотолкаете.

Не толпа там собирается, но от меня зависит квартира и вещи одному мотоциклисту везу (останется без запасных труселей), а еду я вообще один так что могу и гавкнуть где-то на дороге :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659961
Поділитись на інші сайти

В следующий раз однозначно лучше ехать на другое СТО, если не секрет на каком так "повезло" нарваться на "мастеров"?

Универсал-Авто на Туполева правили 2 вещи (низкая педаль сцепления была, дёргания на малом газу) и ТО-0 проходил.

Нифига не исправили зато сделали мне новый геморой - пропуск зажигания. Рельано еле уехал с СТО. Не было мастеров уже чтоб вернуться и матом покрыть. До следующего дня остыл.

Змінено користувачем Игаев
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-659970
Поділитись на інші сайти

Забрал машину с ТО-0 с этим букетом, решил уже сразу ехать к человек ЭБУ настраивать.

Это твоя большая ошибка.

Авто сперва РЕМОНТИРУЕТСЯ а потом уже к ЭБУ касаться!

Порядок действий должен был быть таков----

Приехал ты с тем "букетом" после СТО. Диагностика (не тупое считывание ош. и задумчивый взгляд в монитор), озвучивание причин такого поведения авто, устранение этих причин, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО чиптюнинг. И никак иначе! И все это должен делать один человек.

А то, что произошло с тобой---обыкновенное отбуцкивание от одного к другому.

Мне умные люди рассказали, что такие пропуски это пока нормально, пока двигатель притирается

Глупость сказали эти люди .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660015
Поділитись на інші сайти

Потом возвращался на СТО клапана регулировать и ремень ГРМ на один зуб сдвигать.

Вот кстати еще один момент. Зачем? :blink: Сбитый ремень запросто может давать чек с пропусками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660033
Поділитись на інші сайти

+1000! Сначала ремонт ,устранение ошибок "спецов" и только потом шить как угодно и сколько угодно . Игаев не поверите на исправном авто ,я, никогда не знал подобных "чеков" ,кроме ее родных по вентилятору. Так-что сначала ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660034
Поділитись на інші сайти

Вот кстати еще один момент. Зачем?

Это очень просто объясняется--- цель срубить копейку, а потом трава не расти. И ремень будут тыкать туда-сюда, и еще чего творить, потому что не представляют как оно должно быть на самом деле. Кстати---тот прошивальщик похоже тоже не представляет откуда ноги растут у некоторых ошибок, иначе все устранил бы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660046
Поділитись на інші сайти

Я когда с ошибкой 408 приехал - подключили комп - так там тоже штук 7 ошибок. Просто Микас это все держит в памяти, даже если это не ошибки, а просто глюки программного обеспечения. Стерли мне их тогда и всего делов. Сейчас б/к стираю. А то бывает выскакивает хрень без чека. Стер ее и поехал. Уже тыщ 40-45 проехал после прошивки и ниче :)

Мое мнение - забить, если чек не горит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660082
Поділитись на інші сайти

Согласен с Гласом, поплюй на эти чеки, езжай в крым и расслабься. даже если какая проблема и появится, не беспокойся поймеш не по загоранию чека. Хорошая ошибка должна вылазить наружу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660103
Поділитись на інші сайти

поплюй на эти чеки

На пару таки не стоит плевать...

Р0563--- то вобщем-то не так уж и критично, хотя хлопот доставить может.

А вот Р0303--- неприятная... Хотя статистика по прогару на МЕМЗах весьма положительная (стойкие моторы, ничего не скажешь), но блин и палка раз в год стреляет. Я бы не стал рисковать, а ОТРЕГУЛИРОВАЛ калпанный механизм. Вот только беда у парня---не нашел он того "Дядю Васю", который действительно шурупает в этом элементарном деле, а не просто тыкает щупом не туда куда надо.

Остальные---да, хрень побочная, которую ОБЯЗАН был решить тот швей. Эти---как раз те недостатки, которые устраняются програмно (если конечно с головой дружить).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660317
Поділитись на інші сайти

Вообщем загнал я вчера машину на СТО (УкрАвто, но совсем другое, где я не обслуживался). Диагност в тестере тыкался минут 20, мне ошибки показывал те же что на картинке выше, потом проверял провода, катушку и ещё чё-то.

В результате выдал такую резолюцию :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

кстати, надо сказать - чтоб Чек не горел я дёргал ключ зажигания туда-сюда пока Чек не пропадал :rolleyes: так понимаю это могло вызвать тот ряд ошибок

Далее от мастера:

Вообщем выписали мне регулировку клапанов, оставил на ночь машину в боксе чтоб остыла и сутра их должны уже регулировать.

Мастер уверенно заявлял что причина именно в этом - что ещё ряд причин на машине в 5 тыщ пробега не может быть, а катушка, свечи, провода в порядке.

Я после ещё привозя машину переспросил - "а если не поможет?" ответили - будем искать далее.

Вот машина пока на СТО. Ищуть <_<

Дай Бог чтоб вылечили... Вечером на Крым ехать. Понимаю уже, что можно и забить. Да как-то характер у меня не тот, будет постоянно на душе висеть что что-то не так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660513
Поділитись на інші сайти

По ошибке - у меня такое иногда на ХХ с 15 тыщ проскакивает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Когда ездил на 92 бензе - было чаще. Лечил - присадкой для чистки топливной. Сейчас на Формуле грин езжу - проскакивает очень редко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660534
Поділитись на інші сайти

По ошибке - у меня такое иногда на ХХ с 15 тыщ проскакивает

Когда ездил на 92 бензе - было чаще. Лечил - присадкой для чистки топливной. Сейчас на Формуле грин езжу - проскакивает очень редко.

Но у меня авто всего 5 тыщ. прошло и заливал я бензин с Shell и WOG.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29476-sobralsya-v-dalnyuyu-dorogu-proveril-check-i-ohrenel/#findComment-660545
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.