Перейти до змісту

Бортовой журнал francyz


Рекомендовані повідомлення

Таке питання:а що буде,якщо прокачувати спочатку,наприклад, переднє колесо,а потім заднє?

Я думаю,что ни чего плохого не будет,но по правилам действительно надо начинать с дальней точки,тормозуха сначала должна пройти до дальней точки,а уже потом до ближней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1281649
Поділитись на інші сайти

Андрюха, молодец что сам менял! Есть еще "безвоздушный" так-сказать метод замены - когда старая жидкость не откачивается шприцом, о просто поверх старой до самых краев бачка наливается свежая (старая и свежая не смешиваются - слоями опускаются по мере прокачки) и прокачиваются контуры до появления в трубке свежей тормозухи ( - видно, отличается по цвету, сам знаешь :) ). В том случае, если торможение было эффективно и нареканий не вызывало, говорят так безопаснее в плане того, что нет риска завоздушить систему. Ну и расход тормозухи меньше. Я вообще чуток удивлен, что ты уложился в 0.5 литра с откачиванием шприцом.

Пы.Сы. "старая" тормозуха у меня была гораздо светлее чем у тебя, меньше отличалась по цвету от новой.

Респект!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1282325
Поділитись на інші сайти

...когда старая жидкость не откачивается шприцом, о просто поверх старой до самых краев бачка наливается свежая

Дело в том, что тут решается сразу 2 проблемы:

- лишнюю старую тормозуху не гониш по трубам;

- старую тормозуху из бачка сразу переливаеш в банку, чтобы окунать шланг, а не льеш новую...

Т.ч. Андрей, все правильно... 5 баллов. Только у меня есть яма и я колеса не снимаю. Сына давит на педаль а я кручу болты...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1282496
Поділитись на інші сайти

Bazart,сам удивлён,что уложился в 0,5л:blink:,купил литр,думал не хватит 0,5,а оно он как вышло или точнее вошло:D.Ну ничего теперь если,что есть запас.По поводу безвоздушной прокачки-SergXP прав,просто не хотелось прогонять старую жидкость,терять время,а по поводу завоздушивания-я ведь прокачивал до тех пор,чтоб в новой жидкости не было пузырьков воздуха.Вообще стараюсь сам всё делать,что в моих силах конечно.Следующий на очереди антифриз,в связи с тем,что была утечка и я долго не мог найти где,пришлось доливать водичку,т.к. не знал какая марка антифриза залита с завода.А теперь чтоб зимой не переживать решил слить старый и залить новый,хоть буду знать,что доливать в случае утечки.

SergXP,яма и у меня есть,только она коротковата и я не могу прокачивать тормоза не снимая колёс:(.Ребята спасибо за лестный отзывы:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1282878
Поділитись на інші сайти

SergXP,яма и у меня есть,только она коротковата и я не могу прокачивать тормоза не снимая колёс:(.

У мене теж яма коротка, я машину соваю вперед-назад. В гаражі підлога рівна, котити машину легко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1282892
Поділитись на інші сайти

vollan,у меня яма под край гаража и если я буду катать её туда-сюда,он может просто убежать от меня:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1282896
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Как я писал выше,на очереди замена антифриза.Замену произвёл и вот наконец нашёл время описать сам процесс.Согласно книжке по ремонту охлаждающую жидкость нужно менять после 40 тыс.км или 4 лет,в зависимости от того что наступит раньше(я менял из-за того,что была утечка и я доливал воду,т.к. не знал что за антифриз залит с завода и дабы зимой не думать размёрзнется у меня система или нет.Хотя по времени уже пора,машинке почти 4 года,а вот по пробегу рановато -25811км).Приобрёл для замены вот такой концентрат антифриза 0_829eb_8c50e31f_L.jpg и дистиллированную воду(воды пошло много около 30 л,на промывку и разбавление концентрата).Для удобства снял защиту ДВС,подставил ёмкость для слива,открутил пробку на расширительном бачке 0_829ec_baf8650c_L.jpg,затем открутил сливной кран 0_829ed_90462aa8_L.jpg и процесс пошёл,точнее побежал 0_829ee_507c2764_L.jpg,кран выкручиваем почти полностью.После того как старый антифриз перестал выливаться,я отсоединил шланг и продул его ртом(выдавил остатки которые не вытекли самотёком) 0_829ef_8e36344e_L.jpg.Хотел помыть расширительный бачок внутри,но с распоркой не получается его снять:blink:,а снимать распорку не захотел,чтоб не нарушить развал-схождение.Слилось где-то 4,5 л.Подсоединяем шланг на место,закручиваем кран,заливаем дистил.воду немного больше,чем середина между метками"минимум" и "максимум"(наливаем воду не очень быстро,чтоб успевал выходить воздух,после того как налили воды нужное кол-во сжимаем рукой толстый шланг,чтобы вода заполнила систему и выталкивала воздух 0_829f0_4f932ce5_L.jpg,закручиваем крышкой расш.бачок и заводим машину.Машина работает на холостых до тех пор пока не включится вентилятор обдува радиатора,как только он выключился глушим машину и сливаем воду точно так,как сливали перед этим антифриз.Я проделывал эту операцию до тех пор пока из системы не начала вытекать чистая вода(хотел исключить смешивание старого антифриза с новым).Сливалось и заливалось примерно 5л,все 7л слить не получалось.После того как промыл систему,закрутил сливной кран,залил концентрат в расширительный бачок и долил дистил.воды до нужного уровня.Почему я так залил?По книжке в систему нужно 7л,сливать у меня больше 5л не получалось,значить в системе оставалось около 2-х л воды,концентрат разводим 50% на 50% или 60%воды и 40% концентрата(мне нужно в систему 3л концентрата+4л дистил.воды),теперь суммируем 2л(остаток в системе)+3л концентрата+2л воды я долил.Далее завёл машину,дал поработать пока не включится вентилятор радиатора,заглушил,аккуратно открутил пробку бачка,чтоб не ошпарить руки и долил ещё водички.Всего долил 2л воды.В первое время посматривал на уровень,долил может грамм 100 воды.Конечный результат 0_829f1_8d0b972a_L.jpg.Готов выслушать замечания и дельные советы:)

Змінено користувачем francyz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1293568
Поділитись на інші сайти

По книжке в систему нужно 7л,сливать у меня больше 5л не получалось

У меня такое было не с одной машиной...

Спрашивал у мастеров на СТО. Они в один голос утверждают, что полный объем можно залить только на новый мотор. При замене слить всё не получается как не крути...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1293725
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Да-а,давненько я не заглядывал в свой бортовик,еле нашёл,но это не значит,что новостей нет и я мафинку ничем не радую.Просто нет времени писать,во первых маленький ребёнок-лапочка-дочка:introduce:(в ноябре будет 2 годика),плюс жена вышла на работу,а она у меня учитель младших классов.У кого жены учителя,те меня поймут что это значит(куча тетрадей по вечерам,планы:wacko:).Что-то я не о том пишу,это же бортовик:-| Итак,за прошедший период времени было сделано следующее:установлена приборка с тахометром,подключена в ней индикация передних ПТФ,сделана шумо-виброизоляция дверей,установлены эл.стеклоподъёмники на все двери,установлен доводчик стёкол,куплены здесь на форуме и установлены оригинальные пыльники рулевых тяг,накладка на замок в багажник,установил на нижние витки передних пружин шлангочку,до установки пружин на суппорта ещё не добрался,но они куплены,заменена смазка направляющих суппорта,установлена вторая прокладка между глушителем и резонатором.Вроде всё,а может что-то и забыл,вспомню-напишу.Ну а теперь обо всём этом немного по-подробней,буду писать о проделанной работе в разных сообщениях,мне так удобней,да и людям,если что- то понадобится посмотреть,а я-смотри сообщение такое-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1378628
Поділитись на інші сайти

Как писал ранее(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) была куплена приборка с тахом у andriyk,от радости не осмотрел приборку более детально и отписался,что приборка получена,всё гуд.Приборка была отложена до весны,т.к. боялся что зимой при установке могут поломаться пластмассовые детали торпеды,холодно всё таки в гараже.Пришла весна,набухли почки,девчёнки оголили ножки :blink:,ну ни фига себе стихами начал писать:D,короче пошёл я менять приборку.Так как хотел оставить родной пробег,решил разобрать приборку и поменять спидометры местами и тут меня ожидал сюрприз,уши крепления приборки были отломаны,одно на основании приборки(с правой стороны верхняя приборка) 0_7fde8_579dadb3_L.jpg и два на чёрной накладке,к сожалению фоток нет.Ну думаю,лохонулся,ладно продолжаю установку дальше,поменял спидометры местами(для замены надо снять стекло точнее пластик,он держится на защёлках,затем снять чёрную накладку,она крепится таким же образом,открутить 4 винтика крепления спидометра 0_8824e_198bab70_L.jpg ,точно те же операции проделываем на другой приборке и меняем местами спидометры)установил приборку на место и сразу не собрав всю торпеду до конца завёл машину.И снова сюрприз,а тахометр то не работает,я вообще ох... оболдел,ну ни фига себе купил приборочку.Делаю пробный выезд,не работает.Так думаю надо человеку делать предъяву,снимаю на видео работу приборки на ходу,скорость есть,а тахометр не работает,отправляю ему в личку видео и пишу,что за фигня почему приборка не рабочая.Или деньги назад или меняй приборку,короче разборки затянулись на месяц,но в конечном итоге приборка поменяна на другую,нормальную,к которой вообще не было ни каких претензий 0_8824d_8f8f7037_L.jpg.Поменял местами спидометры и черные маски,т.к. моя с кольцами,имею вот такую приборку 0_8824f_272f6ea1_L.jpg.Новая приборка работает без проблем,вот теперь я доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1378654
Поділитись на інші сайти

Так идём дальше,пока есть возможность посидеть за компом.Теперь опишу подключение индикации передних ПТФ в приборке.После успешных испытаний новой приборки решил сразу сделать индикацию ПТФ,для этого надо подключиться к разъёму указанному стрелкой,чтобы загоралась лампочка индикации передних ПТФ(указана стрелкой) 0_88251_c3e30e23_L.jpg.Я решил использовать родной штекер(не знаю как правильно его назвать,пусть будет штекер) из левого разъёма,если смотреть на приборку сзади.Он отвечает за индикацию режима кик-даун автомат.коробки(установку автомата точно не планирую) 0_88250_454fc68b_L.jpg.Вот штекер который надо извлечь,это правый разъём 0_88252_1d92a33d_L.jpg.Извлекал вот таким приспособлением,изготовленным из надфиля 0_88254_20b4eaff_L.jpg0_88255_dbe1c993_L.jpg.Вставлять будем в левый разъём 0_88253_87e86632_L.jpg.Извлекаем штекер,там надо нажать на язычёк который фиксирует штекер в разъёме 0_88256_53f8eb29_L.jpg.Откусываем штекер с небольшим куском провода и припаиваем его к другому куску провода 0_88257_44794b1a_L.jpg.Вставляем штекер в левый разъём 0_88259_49b529eb_L.jpg0_88258_3e1151b2_L.jpg.Далее находим провод ПТФ,который завели в салон и подключили к включателю ПТФ,припаиваем к нему наш проводок 0_8825b_7185dbdd_L.jpg.Делаем пробное включение 0_8825c_1f4c72a5_L.jpg,всё работает.Изолируем место пайки и подвязываем наш провод к основному жгуту 0_8825a_7aa711ff_L.jpg.Дальше ставим приборку на место,собираем все остальные детальки и радуемся жизни,теперь я не забуду выключить ПТФ при выходе с машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1378879
Поділитись на інші сайти

АНдрей, молодчина что сам сидел разбирался!

Я

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

весной 2010 по инструкции популярного автора :) тов. Breathe. Его вариант несколько проще (ну наверное) - используется разьем на аирбег.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1378975
Поділитись на інші сайти

Молодец, только одно но

теперь я не забуду выключить ПТФ при выходе с машины.

Я бы не был таким уверенным. Днем лампочки в приборке очень плохо видны и забыть выключить ПТФ- плевое дело. Для этих целей лучше подойдет колокольчик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1378982
Поділитись на інші сайти

Решил я понемногу делать шумо-виброизоляцию салона,с этим вопросом обратился к Саше,он же Vyper,получив консультацию сделал заказ материалов.По совету Саши решил начать с дверей,заодно и установить ЭСП.Про разборку дверей я думаю писать не стоит,об этом много тем на форуме,вот одна из них

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,в этой теме заодно можно почитать и об установке ЭСП.Снимаем плёнку,которой заклеены тех отверстия дверей 0_8825e_6a4067fb_L.jpg0_8825f_f07a51de_L.jpg.Теперь надо уайт-спиритом смыть антикор 0_88260_13a7a063_L.jpg.Все двери не фоткал не вижу смысла,всё одинаково.Хорошо вымываем уайт-спиритом филёнку двери,и клеем вибрационку 0_88261_33fe7132_L.jpg0_88263_7e61f399_L.jpg.Затем ещё раз уайт-спиритом протираем теперь уже вибрационку и при помощи фена сверху поклеил шумку 0_88265_44f99dc0_L.jpg0_88266_8a1e2161_L.jpg.Далее занялся установкой ЭСП на все двери,фоток не делал,т.к. процесс установки можно почитать в теме указанной выше.Для защиты проводов были куплены гофры для задних дверей 0_8826a_8a402854_L.jpg,также блок кнопок б/у на все стекла и три конпки эсп вазовские,для установки на каждую дверь,кроме водительской естественно 0_8826b_fbcd8596_L.jpg,доводчик стёкол на четыре стекла с закрыванием стёкол поочереди 0_8826c_1b0905af_L.jpg.После установки эсп занялся прокладкой проводки,для этого снимаем туннель между сиденьями,открутив два самореза 0_8826d_38f13357_L.jpg,второй с обратной стороны.Выводим его из зацепления с туннелем на котором установлен прикуриватель 0_8826e_b28a2fa9_L.jpg,поднимаем ручник вверх и снимаем туннель.Затем откручиваем туннель с прикуривателем,два самореза здесь 0_8826f_a5c6bdcd_L.jpg и один здесь 0_88270_2b99309f_L.jpg.Также снимаем накладки с порогов и со стоек между дверьми,кстати там есть заводская шумка:D0_88271_51f208c2_L.jpg.Сиденья для удобства тоже снимаем и начинаем прокладку проводов,описывать что куда идёт не буду,долго очень,да и не нужно наверно,доводчик не слишком распространённый,схему подключения сделал товарищ на работе.Выложу несколько фоток для истории 0_88272_48ca43f8_L.jpg0_88273_e9f38b86_L.jpg0_88273_e9f38b86_L.jpg0_8827c_6feb3ee4_L.jpg0_8827d_53a7aff3_L.jpg.Доводчик решил установить в туннеле рядом с блоком кнопок,чтобы он не тарабанил,обвернул его остатками шумки и сверху изолентой 0_88275_1bad81f3_L.jpg.Вот всё проложено и уложено на место 0_88276_1c3d60a_L.jpg.Чуть не забыл после снятия всех накладок с двери были обнаружены потёртости краски в некоторых местах,причём до металла 0_88277_83e56481_L.jpg.Эти места были зашкурены и покрыты грунтом с лаком(у нас на работе такой грунт применяют) 0_88278_91581239_L.jpg0_88279_41caaf72_L.jpg0_8827a_128b3f90_L.jpg.Так же для укладки проводов на двери были куплены вот такие андапки с бандажём 0_8827e_82a3ca6c_L.jpg0_8827f_2a55152e_L.jpg.Подвязываем все провода на двери 0_88280_5129ee77_L.jpg0_88281_c57c0bbe_L.jpg.Затем обезжирил двери уайт-спиритом и заклеил виброй тех.отверстия сплошняком 0_88282_f4e00abe_L.jpg,и сверху на вибру шумку 0_88283_d252ae51_L.jpg0_88284_5eb50b5_L.jpg.Двери готовы,теперь приступаем к облицовке двери,срезаем крепление карманов передней облицовки 0_88287_5a6feac6_L.jpg,снимаем карман и обклеиваем его антискрипом,а на место прикручиваем с помощью саморезов 0_8c505_b764c203_L.jpg

Так же битопластом я обклеил все съёмные детальки,чтоб они потом не звенели 0_88286_f248d5d2_L.jpg0_8828d_f872fb4_-1-L.jpg.Саму облицовку обклеил вибрационкой и сверху битопластом 0_8c506_db44c285_L.jpg,но только передние,на задние не хватило материала,заклею когда буду продолжать дальше работы по шви.Ну вот как бы и всё,а забыл написать врезал же кнопки на облицовке двери 0_8c509_f87ab374_L.jpg на три двери кроме водительской.Так двери выглядят сейчас 0_8c50a_b48a10ba_L.jpg0_8c507_b1bf575d_L.jpg.

Змінено користувачем francyz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1379037
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

Отличный отчет! Отличная работа! Сколько времени заняло?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1379075
Поділитись на інші сайти

Штирлиц,у меня долго получилось,если только одну шви посчитать,то в общей сложности наверное дня два-три пошло,т.к. делал первый раз,опыта ни какого(спасибо Сане( Vyper) за помощь,я его задолбал звонками),да и не получалось уделить целый день работе.Не скажу,что там всё легко и просто,теперь я понимаю почему берут столько денег за работу,но всё можно сделать и самому,было бы желание и возможности,как говорится"глаза боятся,а руки делают."

Martine,а колокольчик у меня стоит:tong:

Змінено користувачем francyz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1379199
Поділитись на інші сайти

Андрюха молодец! Сделал все на твердую 5, давай зачетку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1379332
Поділитись на інші сайти

Саня,ну если ты заценил мою работу,значить я спокоен на счёт проделанной шви дверей,а то были сомнения правильно ли я всё делаю,опыта то ни какого.Спасибо тебе ещё раз за помощь:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1379375
Поділитись на інші сайти

Все зроблено класно! Але я б на дверку переднього пасажира кнопку не ставив, адже під ручником є кнопка для нього :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1379809
Поділитись на інші сайти

Все зроблено класно! Але я б на дверку переднього пасажира кнопку не ставив, адже під ручником є кнопка для нього :wink:

Как раз нормально что-бы пассажиры меньше под руку лезли!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1379816
Поділитись на інші сайти

Ай молодець!

А в пер.пас. дверь кнопка хайбудэ! Особенно если пакалодник поставишь! А то у меня товарищь каждый раз материцца, шоб я в дверь кнопку поставил, бо из-за подлокотника пассажиру МЕГАнеудобно лезть к оригинальному кнопкорасположению :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1379857
Поділитись на інші сайти

Voffka,кнопку для переднего пассажира действительно поставил для того,чтоб он меньше отвлекал водителя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1380215
Поділитись на інші сайти

Я сам только виброй поклеил передние двери в 1 слой и заднюю полку и то разница огромная. На работе уже прям аттракцион прийти послушать как звучит если постукать по задней двери, а потом по передней. А у Вас все сделано в полном объеме, эффект наверное более внушителен. :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1384414
Поділитись на інші сайти

strelokr,конечно эффект есть,хотя я вначале его и не заметил,пока не сел в сенс брата(без шви).Всё познаётся в сравнении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1384925
Поділитись на інші сайти

Продолжаю описывать проделанные ранее работы.Здесь на форуме были приобретены оригинальные пыльники рулевых тяг и накладка на замок багажника 0_88288_9fef2c06_-3-L.jpg0_88289_314871eb_-1-L.jpg.Пыльники рул.тяг купил из-за того,что мои,изготовленные самим,порвались 0_8d024_9efbc585_L.jpg.Решил попробовать оригиналы,узнать сколько они прослужат.Так как пыльники цельные и разрезать я их категорически не хотел,нужно было окрутить рул.тягу с одной из сторон.Сначала думал открутить рул.наконечник,но там нужен съёмник,а его у меня нет.Значить,как говорится без вариантов,надо откручивать рул.тягу в моторном отсеке.Для этого надо снять с двух болтов,которыми прикручены тяги,фиксатор 0_8d026_cce55daa_L.jpg.Снимается поддеванием отвёрткой без проблем.Далее откручиваем два болты,но не полностью,если мне не изменяет память там нужна головка или на 15 или на 16,0_8d025_f15dbba9_L.jpg.Подставляем руку под тягу,т.к. при выкручивании болта полностью может выпасть шайба,которая стоит между рул.рейкой и рул. тягой и выкручиваем болт полностью.Всё рул.тяга свободна.Одеваем на неё пыльник,крепим пыльники клипсами,которые шли в комплекте и прикручиваем тягу на место.Проделываем тоже самое со второй стороной.Затягиваем болты,ставим фиксатор и вуаля,защита на месте 0_8d027_8ff931b0_L.jpg.Вот в каком состоянии были старые пыльники 0_8d028_42e806_L.jpg.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/15/#findComment-1389071
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.