Перейти до змісту

Бортовой журнал francyz


Рекомендовані повідомлення

Задолбавшись чиркать пузом решил приподнять машинку

блин и как Вы все чиркаете? :dontknow: чего я не чиркаю... ты стоковые гавно-амики менял?

ну если ездить по ровному асфальту, то конечно ниче не чиркает :ay-yay:

но в некоторых районах города есть ямы размером с камаз... даже не ямы, а поплывший асфальт, вот там реально страшно ездить и если б не защита, то я даже незнаю :crazy:

за деревню я даже молчу :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110084
Поділитись на інші сайти

Lube,спасибо за информацию:beer:,полезу посмотрю,если действительно есть следы ударов амика,значить или отогну или вырежу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110512
Поділитись на інші сайти

shep,амики не менял,стоят родные.Чиркал в основном при поездке на дачу(там грунтовка),как ты понимаешь сам на дачу не поедешь,ездило обычно 4 человека,вот и чиркал.Но чиркал не только при поездке на дачу,а и в других местах,у нас местами такие дороги,что даже при спокойной езде задевал защитой ДВС.Я думаю что поставить проставки дешевле,чем покупать новые амики,тем более что они ещё нормальные,без следов потёков и пробег не большой 23 тыс. с копейками,но это моё личное мнение.

Змінено користувачем francyz
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110522
Поділитись на інші сайти

тем более что они ещё нормальные,без следов потёков и пробег не большой 23 тыс. с копейками,но это моё личное мнение.

Если амик потек- это 100% неисправность. Если же он сухой, то это не означает что он исправен. Следы потеков жидкости и пробег- это не показатель для амортизатора. Состояния амортизатора оценивается его работой, а не по внешнему виду и пробегу. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110550
Поділитись на інші сайти

Задолбавшись чиркать пузом решил приподнять машинку

блин и как Вы все чиркаете? :dontknow: чего я не чиркаю... ты стоковые гавно-амики менял?

Господа, я на гавно-амиках :), стоковых пружинах без проставок и на стоковой Дебике 13 обьездил большую часть болот и водоемов западной и восточной Украины, причем реально по бездорожью- по берегам, по кустам и оленьим тропам :) (собирали жене специфически квакающий "материал" на кандидатскую диссертацию по эволюционной генетике). И за 2 года таких путешествий из потерь только задний правый брызговик ;) (по другому никак, пришлось прыгать на правое заднее колесо, бо застрял между деревьями и вывернуться возможности не было никакой, а до цивилизации ох как много десятков км...). А все те же родные гавно-амики и родные пружины, правда уже на людской 14-й Фулде продолжают вполне уверенно глотать неровности Украинских "хайвеев" :).

Это я о чем вообще...??? :unsure: А! Да! :) : Андрюха, мое ИМХО - оплаченное при покупке железо (стоковое) нужно катать, пока оно согласно служить тебе верой и правдой. Я тоже мечтаю поставить каябу-масло по кругу, но вот пусть мне вначале заводские амики дадут малейший повод их поменять ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110552
Поділитись на інші сайти

Bazart,друже,согласен с тобой на все 100%:beer:.Пока ни какого повода амики для замены не давали,пускай отрабатывают свои деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110642
Поділитись на інші сайти

Ставте колеса большего диаметра, хотя бы 14-15 чутку побольше резину...Например 195 55 15 ... Просвет увеличиваетя на 3-5 см

Тюнинг "поставлю проставки" я считаю немного не верным. Подвеска отрабатывает не так как задумано... Что мешает просто поставить пружины усиленные ?

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110720
Поділитись на інші сайти

ребята :) это Вы щас согласны друг сдругом :) а когда поставите нормальные стойки, будете себя долго спрашивать "чего я дурак этого раньше не сделал?" :D машина становится совсем другой, хотя по сути такой как должна быть.... а по теме то имхо лучше бы стойки поменял вместе того чтобы внешний вид машины и управляемость проставками портить... на стоковых типа-амиках когда въезжаешь в яму машину начинает качает по такой амплитуде что и авто пузом чиркает и ты головой в потолок, на нормальных амиках такого нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110730
Поділитись на інші сайти

TenderFog,у меня зимняя 185/60 R14,а летняя 13-я росава которая шла с машиной,пока её не укатаю,менять ничего не буду(из-за финансовых соображений конечно:verysad:).Если ставить большего радиуса или не того размера,то насколько я знаю появляется погрешность в показаниях спидометра,а мне это ни к чему.Если подвеска не так работает,то зачем тогда продают эти проставки и тем более устанавливают на гарантийных СТО?А что даст установка усиленных пружин,на них ведь только больше толщина прутка или они выше и при установке приподымают машину?Я просто не видел для сравнения усиленные пружины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110746
Поділитись на інші сайти

насчет погрешности спидометра то изначально с завода он показывает меньше реальной скорости, где то на 5-7км меньше, я после того как 15 поставил, чтоб на гаеров не попадать решил проверить показания, посадил рядом друга с GPS, когда на спидометре 80 - реальная скорость 78, т.е. увеличение обода даже на 2 дюйма не превзойдет показания спидометра, за это не боись!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110754
Поділитись на інші сайти

shep,на счёт других стоек не спорю,что на них будет лучше,но на данный момент нет ~1000грн. на замену стоек и в ближайшее время не предвидится.На счёт внешнего вида-меня он устраивает более чем,не считаю что он испортился,тебе я так понял не нравится,но тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет.По поводу управляемости я не скажу что она испортилась,что прямь невозможно ездить,да она стала немного хуже(законы физики не отменишь),но для этого я установил распорки и меня всё устраивает.Да и не гонщик я,езжу спокойно,как ни как отец двоих детей сам понимаешь не до гонок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110759
Поділитись на інші сайти

shep,резина большего размера это плюс дополнительные бабулесы,которые я не могу себе пока позволить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110761
Поділитись на інші сайти

ну хозяин барин :) а насчет финансов, так не все сразу :beer: постепенно усе будет и в жизни и в машинке :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110775
Поділитись на інші сайти

shep,пока всё оставлю как есть и спасибо за пожелание:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110781
Поділитись на інші сайти

TenderFog,у меня зимняя 185/60 R14,а летняя 13-я росава которая шла с машиной,пока её не укатаю,менять ничего не буду(из-за финансовых соображений конечно:verysad:).Если ставить большего радиуса или не того размера,то насколько я знаю появляется погрешность в показаниях спидометра,а мне это ни к чему.Если подвеска не так работает,то зачем тогда продают эти проставки и тем более устанавливают на гарантийных СТО?А что даст установка усиленных пружин,на них ведь только больше толщина прутка или они выше и при установке приподымают машину?Я просто не видел для сравнения усиленные пружины.

- Погрешность? Не не слыхал...Враки это все...У меня 205 50 16 и зима 185 60 15 что есть больше на 3-4 см чем обычное колесо ланоса. Могу выложить видео ...Спидометр = ГПС. Рискнул но проверил перед постом ГАИ. Шел по спидометру ровно 80. Фарой прямо в меня стреляли т.к я на включал кучу света, они меня сразу заметили. Все ок.

- По поводу гарантийных СТО...Рассказываю... Таким трахомудием УкрАвто не занимается, мало того, в оф магазинах подобного тюнинга нету... Теоретически, подобные манипуляции должны нарушать работу подвески...

Что в себя включает пакет "Плохие дороги" на ланосе (пакета такого нет, но на вопрос "как поднять машину" в оф Укр Авто отвечают:) нужно установить усиленные польские пржины, которые в зависимости от пружин могут дать увеличение пролета до 4-7см (видал я как то такое чудо, на форуме продавались). Это если говорить про ЗАД. На перед же устанавливаются усиленные 7ми витковые пружины. На Укр Авто кстати можно купить подобный девайс. Как правило такие усиленные 7ми виковые пружины шли на Ланос 1.6 с Автоматом..По крайней мере через Экзист такое чудо заказывается... У нас в Клубе с помощью Ромы Емитера обзавелись таким чудом минимум 2 человека...Это Ваня и Я. Общий клиренс с учетом такого комплект можно поднять от 4х см до 7 см Реальный факт...Видал как то ланос настолько задраный, что не поверил своим глазам. Когда чисто с любопытсва подошел спросить - услыхал подобное: Усиленные польские пружины. Жалко что не сфоткал.

Но я согласен с тобой. Проставки это самый дешевый способ поднять машину. И об их вреде еще не доказано!

ПС. Проставки сзади и у меня стоят :) Но я сниму как только подвернется хорошая подвеска.

ПС2. Резиновые прокладки под пружиной проседают в течении 2х лет и их надо менять (то есть покупать весь комплект, ибо отдельно не продаются)

ПС3. В управляемости машина теряет однозначно. Особенно на стоковом Масле (я про аморы), тут нечего спорить...При переходе со стокового пролета на завышенный (аля Плохие дороги) разница мало заметна...А вот когда поездив на завышении - садишься за руль стоковой подвески - прозреваешь, над тем как ты умудряешься так ездить

Вот такое. Сори если на флудил!

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110822
Поділитись на інші сайти

ПС2. Резиновые прокладки под пружиной проседают в течении 2х лет и их надо менять (то есть покупать весь комплект, ибо отдельно не продаются)

ПС3. В управляемости машина теряет однозначно. Особенно на стоковом Масле (я про аморы), тут нечего спорить...При переходе со стокового пролета на завышенный (аля Плохие дороги) разница мало заметна...А вот когда поездив на завышении - садишься за руль стоковой подвески - прозреваешь, над тем как ты умудряешься так ездить

Вот такое. Сори если на флудил!

Продаются в автомагазине на Святошинской (Киев) какие хош по отдельности - и отдельно перед, и отдельно зад, и даже домики отдельно продаются :).

Я когда поставил проставки - почувствовал разницу вполне реально. Пока не поставил после этого амики пожестче (каябу эксель-джи) - как шалтай-болтай ездил, было такое дело. Амики дело поправили...приблизительно до состояния стока в управляемости, ну может чуть лучше стока стало. Мне хватает, я тоже не летаю:).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1110844
Поділитись на інші сайти

Я когда поставил проставки - почувствовал разницу вполне реально. Пока не поставил после этого амики пожестче (каябу эксель-джи) - как шалтай-болтай ездил, было такое дело. Амики дело поправили...приблизительно до состояния стока в управляемости, ну может чуть лучше стока стало. Мне хватает, я тоже не летаю:).

полностью согласен, поставил проставки, амо газ/масло каяба + R14 и все путем, не качает, дорогу держит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1111024
Поділитись на інші сайти

- Погрешность? Не не слыхал...Враки это все...У меня 205 50 16 и зима 185 60 15 что есть больше на 3-4 см чем обычное колесо ланоса. Могу выложить видео ...Спидометр = ГПС.

погрешность есть, как я и написал, увеличение размера колес просто убивает часть заводской погрешности спидометра(на 5-7км/ч меньше реальной), которая есть на всех авто, мои 15шки убили ее до 2км/ч, а твои 16е получаеца что всю, по идее если уже 17-е поставить то тогда уже спидометр будет показывать на пару км/ч меньше реальной скорости

TenderFog если хош можешь провести эксперимент, поставь 13-е и сравни с GPS, получишь на 5-7км/ч меньше чем на спидометре

francyz прости :) нафлудили мы тут неподецки :oops:

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1111211
Поділитись на інші сайти

TenderFog,ну почему нафлудил,спасибо за разъяснения,но на данный момент только так я смог увеличить клиренс,возможно в дальнейшем я воспользуюсь твоими советами,ещё раз спасибо за разъяснения по данному вопросу:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1111618
Поділитись на інші сайти

shep,я не считаю это флудом,это мысли каждого по этому вопросу,наоборот всем спасибо за советы:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1111622
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Наконец-то выбрал время(семья,заботы,деньги куём) дописать переделки сделанные ещё летом.А именно установку короткоходной кулисы.Кулису заказывал у baks-а.Ну и сам процесс собственно:ставим коробку передач в нейтральное положение,залазим в яму,снимаем защиту двигателя(у кого стоит),находим в моторном отсеке соединение наконечника рычага и тяги переключения передач.Ослабляем болт стяжной муфты 0_75d40_bd18cd97_L.jpg.Откручиваем болт,а не гайку.Гайка не крутится.Разсоединяем это соединение 0_75d44_91468e6c_L.jpg.Затем вылазим с ямы и в моторном отсеке сверху находим возле картера коробки передач шарнирное соединение привода переключения передач 0_75d41_2e2274ed_L.jpg.Снимаем пружинный фиксатор,его на фото не видно,место где он стоит указано стрелкой.Пружинный фиксатор выглядит так 0_75d42_9813c1df_L.jpg Извлекаем ось шарнира привода переключения передач 0_75d43_ca6e2a70_L.jpg.Перед снятием оси шарнира нужно снять тягу выбора передач(где она стоит забыл сфоткать,но вы её сразу заметите).Выглядит она так 0_75d48_53d60b9d_L.jpg.Для снятия отщёлкиваем пластмассовые фиксаторы на обеих шарнирах и снимаем тягу.На фото шарнир с правой стороны с открытым фиксатором.Далее извлекаем ось рычага.Для этого отжимаем отверткой фиксаторы 0_75d45_5777c0b5_L.jpg,вынимаем ось и снимаем привод переключения передач(вид сверху моторного отсека) 0_75d46_862ff793_L.jpg и вид снизу моторного отсека(с ямы) 0_75d47_f5cb97a4_L.jpg.Теперь нам надо снять с рычага РПП вал РПП и наконечник РПП.Для этого надо снять стопорные кольца 0_75d49_d9eb88b1_L.jpg.Сняв стопорное кольцо снимаем наконечник 0_75d4a_eb2d6ef2_L.jpg.Как показала практика,что лучше выдавить пластмассовую втулку из рычага или наконечника 0_75d4c_ef840277_L.jpg,чем стягивать всё гамузом с шарового пальца.Чтоб не запутаться,что куда ставить на новом рычаге,сразу устанавливаем наконечник на своё место 0_75d4b_be1a6488_L.jpg.Снимаем вал РПП таким же макаром и тоже устанавливаем его на рычаг 0_75d4d_c67abe6c_L.jpg.Всё-привод переключения передач с новым рычагом собран.Теперь его надо установить обратно на место.Установку делаем в обратном порядке,только не затягиваем болт на стяжной муфте.После установки привода нужно выполнить его регулировку.Для этого на промежуточном картере коробки передач извлекаем пробку из регулировочного отверстия 0_75d4e_ec7d1e85_L.jpg,вставляем в регул. отверстие стержень или хвостовик сверла d=5мм до упора. Затем проворачивая вал переключения передач вокруг оси в направлении указанном стрелкой просовываем сверло дальше(глубже) 0_75d50_b9aa3961_L.jpg.Далее в салоне задираем чехол рычага переключения передач.Перемещаем рычаг в такое положение,чтоб совпали отверстия в упорной втулке рычага и корпусе рычага и вставляем второй стержень или хвостовик сверла d-5мм 0_75d4f_6e3fffff_L.jpg.Теперь спускаемся в яму и затягиваем болт на стяжной муфте.Извлекаем из регул.отверстий свёрла и проверяем чёткость включения передач.Если всё хоккей,то вставляем пробку назад,одеваем чехол и делаем пробный выезд.Если что-то не устраивает можно повторить регулировку.Ну вот,вроде всё,а чуть не забыл товарищу делали регулировку,так у него в отверстия рычага передач сверло на 5мм не влезло,пришлось брать электрод четвёрку,оббивать его и делать регулировку уже с ним.Так что имейте в виду.Передачи действительно стали включаться чётче и ход рычага стал короче.В общем о данной покупке не жалею.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1140906
Поділитись на інші сайти

Молодчага, классный фотоотчет :yes: ,а я вот не рискнул сам ставить КК ,вчера установили на СТО за пол часика,результатом не нарадуюсь.

Змінено користувачем СЕРЕГА 82
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1141193
Поділитись на інші сайти

СЕРЕГА 82,глаза боятся,а руки делают.Сначала я тоже не решался сам делать,но baks сказал,что там ничего сложного нет,при установке он меня консультировал в телефонном режиме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1141231
Поділитись на інші сайти

Молодец! Я б те + поставил за отчет! Я сам не рискнул менять :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1141435
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вчера ездил в Харьков,ну и поездочка была,сейчас расскажу.Купил я в прошлом году вот такую химию0_77df3_e6d1374b_M.jpg,ну типа думаю стёкла запотевать не будут.Осенью действительно стёкла не так потели,хотя на стекле оставались разводы(может плохо растёр),в принципе всё устраивало,до вчерашнего дня.На зиму естественно стекло от антитумана не вымыл,о чём пожалел.При включенной печке на всю,на третей скорости вентилятора минут сорок(пока ехал до Харькова) мы с братом любовались узорами на всех стёклах.Обдув был направлен на стекло,оно отогрелось чуть больше чем на половину и всё,дальше очень медленно отогревалось.С боковыми передними та же фигня,хорошо хоть чуть-чуть отогрелись,чтоб можно было смотреть в зеркала.Заднее аналогично,пока работает обогрев,вроде отогревается,только выключил опять всё в узорах,ни фига не видно:shecry:.Пока доехали вроде отошло лобовое,брат пошёл в больничку по своим делам,а я в кафешку чайку попить,по нужде сходить,короче не было меня минут 20,подхожу к машине смотрю лобовое чистое,ну думаю нормалёк,жизнь наладилась.Подождал брата где-то час,периодически прогревая машину,ну чтоб не остыла и я в салоне то же чтоб не остыл.Всё было нормально.Но как только мы поехали обратно,опять те же яйца только в профиль,опять эти узоры по стеклу,причём прямо на глазах стекло покрывается ими:wall:.Минут через 30 вроде начали стёкла отходить,но не полностью,обзор не очень,так что брат у меня был штурманом,смотрел по сторонам как и я.Короче эту фигню на зиму надо обязательно смывать,иначе потом задолбёшся или закинуть её на фиг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29335-bortovoy-zhurnal-francyz/page/10/#findComment-1156814
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.