Перейти до змісту

Чи доцільно гальмувати мотором на газі?


Рекомендовані повідомлення

Так и не понял, какой должен быть в идеале ХХ во время движения накатом с выключенной передачей. Такой же, как и при неподвижном автомобиле: 850-900 об/сек или около 1500. У меня, при нетрали и движении, обороты на газе показывают около 1500, а при неподвижном авто около 900. Вот и думаю, нормально ли это, или что-то нужно регулировать. На бензине тоже обороты подвисают при езде накатом в нетрали около 1500-1800.

у меня такая же ситуация. Обороты на нейтралке в движении больше чем при неподвижном авто. Это у всех так или это какая то неисправность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1291427
Поділитись на інші сайти

Так и не понял, какой должен быть в идеале ХХ во время движения накатом с выключенной передачей. Такой же, как и при неподвижном автомобиле: 850-900 об/сек или около 1500. У меня, при нетрали и движении, обороты на газе показывают около 1500, а при неподвижном авто около 900. Вот и думаю, нормально ли это, или что-то нужно регулировать. На бензине тоже обороты подвисают при езде накатом в нетрали около 1500-1800.

у меня такая же ситуация. Обороты на нейтралке в движении больше чем при неподвижном авто. Это у всех так или это какая то неисправность?

Так и должно быть. Холостой ход на стоящей машине ~850 об/мин, на движущейся ~1200 об/мин, чтобы не было резкого провала если ты на ходу включишь передачу и решишь ускориться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1292049
Поділитись на інші сайти

Целесообразно. Сам так по возможности делаю. А вообще тормоза придумали трусы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1297702
Поділитись на інші сайти

Целесообразно. Сам так по возможности делаю.

Аргументировать можете? Целесообразность не самого процесса ПХХ, а именно сторону расхода при этом на ГБО-2...

Что скажете на пост №100 этой темы?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1297796
Поділитись на інші сайти

Если ездить не выключая передачу, то расход газа будет больше нежели при манере езды с выключением передачи. Это справедливо если нет отключения газа при ПХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1298152
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Мой знакомый сделал следующее: на разрыв одного из 2-х проводов, которые идут к электромагнитному клапану редуктора, он поставил тумблер (который, естественно, поставил в салоне). При езде накатом он, не выключая передачи, этим тумблером отключает клапан на редукторе, тем самым перекривая газ. Потом, не дожидаясь конца спуска за сотню-вторую метров включает тумблер, редуктор подает газ, но при этом еще не нажимает педаль газа, и где-то спустя 5 секунд он нажимает газ. Машина при этом не дергается, по крайней мере я с ним сидел в машине и не ощущал толчка или рывка. А вот если включит этот тумблер и сразу нажать на газ, то тогда машина дергается. И мой знакомый говорит, что при таком стиле вождения и с таким совсем простым девайсиком он проежджает на 20-40 км больше.

Я тоже планирую такое сделать, но может кто подскажет, не вредно-ли это двигателю. По логике и по своих познаниях думаю, что вроде ничего плохого в этом нет. Единственное, что надо не забыть включить тумблерок вовремя.

Читал я здесь про электронные устройства, которые ставлят форумчане, и они сами отсекают газ, когда обороты падают ниже заданой величины, но это нужно уже обладать некоторыми знаниями и "прямыми" ручками. А вот разрезать проводок, навесить тумблер на разрыв и завести в салон сможет даже школьник

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1310130
Поділитись на інші сайти

забыл еще сказать, что у моего знакомого метан вроде 2-го поколения (а может и 1-го)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1310133
Поділитись на інші сайти

Затея с тумблером очень и очень опасная. Даже привыкнув все равно лишние телодвижения и руки даже на небольшое время не на руле или ручке переключения передач, отвлечение от дороги, а если еще и 5 секунд в голове считать тем более, а ну выскочит кто или что на дорогу и маневр надо совершить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1310475
Поділитись на інші сайти

Это жесть!

В попытках сделать езду еще экономней можно и себя угробить и других.

Кста, вместо тумблера можно ключем зажигание выключать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1310508
Поділитись на інші сайти

)

Это жесть!

В попытках сделать езду еще экономней можно и себя угробить и других.

Кста, вместо тумблера можно ключем зажигание выключать.

И без тормозов, пока не заведешь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1310841
Поділитись на інші сайти

соглашаюсь полностью, что опасно, но разве электронный отсекатель газа реаригурует моментально на нажатие педали газа, то-есть запускает электроклапан редуктора, и газ идет к мотору? Тоже проходит определенное время (ну может не 5 сек, но, думаю 1-2 сек и будет). Самым безопасным способом будет 4-е поколение с форсунками, понимаю...

А кстати, тестил ли кто нибудь, на сколько 4-ое экономичнее 1-го и 2-го (при стандартной езде и при езде накатом)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1310881
Поділитись на інші сайти

А кстати, тестил ли кто нибудь, на сколько 4-ое экономичнее 1-го и 2-го (при стандартной езде и при езде накатом)?

Накатом или ПХХ (торможение двигателем)? Если ПХХ то здесь газофорсы, так же как и бензофорсы, отключаются и расход 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1311055
Поділитись на інші сайти

Я перешел со 2 на 4 поколение.

Нету разницы по расходу, зато по динамике очень ощутимо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1311096
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Мій електрик, який сам має Сенса, і сам на нього ставив собі ГБО, і може його зібрти та розібрати сонним із закритими очима, сказав мені якось слідуюче: при їзді на газі і гальмуванні передачею розхід газу МЕНШИЙ ніж на холостому ході. Система сама регулює мінімальну подачу газу, щоб тільки не заглох двигун. По ідеї, це доказують і показники миттєвого розходу газу...

Це по-перше. А по-друге - якщо на дворі ЗИМА, дороги слизькі, засніжені, зледенілі - то відповідати на запитання "чи варто на газі гальмувати двигуном" - взагалі не потрібно. Є правила водіння авто взимку, гальмувати на слизькій трасі треба ТІЛЬКИ на передачі. Хочете зекономити 6 гривень, і розбитися - воля ваша...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1488848
Поділитись на інші сайти

Что бы не ставить доп. тумблер, спускаясь с горки или катясь накатом, можно включить бензин и не жать на педаль газа. Таким образом перекрыта подача газа, а о подаче бенза уже позаботились инженеры топливной сис-мы.

P.S. На предидущем авто стоял пропан Евро-2 и таким способом получалось экономить. Где-то через 2-3 тыс пробега, все движения доводятся до автоматизма и всего процесса не замечаешь. Слава Богу, сейчас стоит Е-4 и все тело движения делает автомат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1488881
Поділитись на інші сайти

а вообще сколько можно сэкономить на Сенсе

если

1.В год выкатую 15000км

2.летом расход 8,5 зимой 10,0

если смысл в этой манипуляции для сени или при таких режимах отбивать установку нужно зо 3годка?

и если ставить то сразу при покупке авто а не через 7 лет(я с планами на другом авто), или просто нужно что б расход был поболее что б была видна экономия, и какая закономерность расхода на разных авто?

Змінено користувачем Pavel80
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1490287
Поділитись на інші сайти

а вообще сколько можно сэкономить на Сенсе

если

1.В год выкатую 15000км

2.летом расход 8,5 зимой 10,0

если смысл в этой манипуляции для сени или при таких режимах отбивать установку нужно зо 3годка?

и если ставить то сразу при покупке авто а не через 7 лет(я с планами на другом авто), или просто нужно что б расход был поболее что б была видна экономия, и какая закономерность расхода на разных авто?

С таким пробегом и расходом я бы не парился!!!

если пробег в месяц такой - есть смысл, или расход бенза большой (но газа КУШАТЬ будет еще больше :rolleyes: ) но ставят, ГАЗ же дешевле!!! хотя на твою машину 2-поколение пойдет, но смысла лично я не вижу. ИМХО

а по расходу на газе, прибавь к с своему расходу 10-20% !!! вот и считай стоит ли!!

Змінено користувачем acyc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/5/#findComment-1496550
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.