Перейти до змісту

Чи доцільно гальмувати мотором на газі?


Рекомендовані повідомлення

Мне нужно знать следующее: есть ли у педали газа штатный концевик и где он находится?

Нету.

я думаю, может можно привязаться к импульсам форсунок? Ведь в режиме ПХХ импульсы на форсунках отсутствуют, может кто уже придумал такой девайс,

чтобы при отсутствии бензиновых импульсов перекрывался газ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-858789
Поділитись на інші сайти

Концевик можно присобачить к дросельной заслонке, где-нить рядышком с винтом регулировки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-858790
Поділитись на інші сайти

Народ, из всего вышесказаного, вы хотите сказать, что на ГБО-2, если тормозить двигателем с горки и в конце спуска (не переключая передачу) надавить на тапку, то дергания не будет? И машина плавненько поедет дальше?

Именно так.

Тогда если нет концевика, то можно ли брать сигнал с ДПЗД? И что такое ДПЗД? Это переменный резистор или нечто сложнее?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-858804
Поділитись на інші сайти

Это переменный резистор или нечто сложнее?

переменный резистор. или бесконтактный его аналог. но надо позаботиться чтобы съем сигнала с него не помешал штатному ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-858881
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
2,7 тис   10

двоечники....вот ничего без Сирожи не могут

Отличная статья, теперь все понятно. Жаль что картинки нету, ато в тексте есть ссылки на рисунок с номерками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-893010
Поділитись на інші сайти

Жаль что картинки нету, ато в тексте есть ссылки на рисунок с номерками.

Да картинки я не копировал, редукторы могут быть разные по форме. Главное принцип работы. Сейчас попробую погуглю - может опять найду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-893025
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:rolleyes:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-893028
Поділитись на інші сайти

Так и не понял, какой должен быть в идеале ХХ во время движения накатом с выключенной передачей. Такой же, как и при неподвижном автомобиле: 850-900 об/сек или около 1500. У меня, при нетрали и движении, обороты на газе показывают около 1500, а при неподвижном авто около 900. Вот и думаю, нормально ли это, или что-то нужно регулировать. На бензине тоже обороты подвисают при езде накатом в нетрали около 1500-1800.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-896467
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Пжалте

Дякую :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-896941
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Чи доцільно гальмувати мотором на газі?...

У меня Ланос SX, стоит гбо 2 поколения, редуктор Томасетто. У меня в салоне предусмотрено отключение питания бензонасоса и газового клапана на редукторе ( это я сам сделал). В общем, провел я такой эксперимент - разгоняюсь на газу, и при спуске с горки при оборотах более 2 тыс (естественно с включенной передачей) отпускаю педаль "газа", т.е. торможу двигателем. После того как отпустил пелаль "газа" отключаю питание от газового клапана, т.е. газ из баллона в редуктор не поступает! Продолжаю двигаться, тормозя двигателем и не дотрагиваясь до педали газа...Секунд через 20 нажимаю на педаль "газа" и... двигатель набирает обороты! в теч 1-1.5 секунд. Т.е. осталось немного газа в редукторе. Т.о. делаю вывод: при торможении двигателем газ не расходуется. В противном случае, в моем эксперименте оставшийся в редукторе газ "съелся" бы двигателем.

Возможно эксперимент в чем то и не чист, но... в общем судите сами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1219889
Поділитись на інші сайти

Чи доцільно гальмувати мотором на газі?...

У меня Ланос SX, стоит гбо 2 поколения, редуктор Томасетто. У меня в салоне предусмотрено отключение питания бензонасоса и газового клапана на редукторе ( это я сам сделал). В общем, провел я такой эксперимент - разгоняюсь на газу, и при спуске с горки при оборотах более 2 тыс (естественно с включенной передачей) отпускаю педаль "газа", т.е. торможу двигателем. После того как отпустил пелаль "газа" отключаю питание от газового клапана, т.е. газ из баллона в редуктор не поступает! Продолжаю двигаться, тормозя двигателем и не дотрагиваясь до педали газа...Секунд через 20 нажимаю на педаль "газа" и... двигатель набирает обороты! в теч 1-1.5 секунд. Т.е. осталось немного газа в редукторе. Т.о. делаю вывод: при торможении двигателем газ не расходуется. В противном случае, в моем эксперименте оставшийся в редукторе газ "съелся" бы двигателем.

Возможно эксперимент в чем то и не чист, но... в общем судите сами...

интересненько

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1219901
Поділитись на інші сайти

Т.о. делаю вывод: при торможении двигателем газ не расходуется.

Клапан закрыт? Как тогда газ может "высасываться" из вакуума? :rolleyes:

Принцип подачи газа - при работе двига цилиндры создают разрежение, которое и "сосет" ваш газ из баллона. Двиг крутится - газ поступает. Чистая механика....чудес не бывает :rolleyes: Все в нашем форуме уже давно описано и с картинками :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1220027
Поділитись на інші сайти

GlaS, Очень странно слышать: "разрежение, которое и "сосет" ваш газ из баллона" от администратора.

Человек написал что у него при ПХХ (принудительный холостой ход) нет потребления газа из редуктора, и привел тому доказательство. Это удивляет, но имеет место быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1220061
Поділитись на інші сайти

GlaS, Очень странно слышать: "разрежение, которое и "сосет" ваш газ из баллона" от администратора.

Человек написал что у него при ПХХ (принудительный холостой ход) нет потребления газа из редуктора, и привел тому доказательство. Это удивляет, но имеет место быть.

уже совсем интересно)))))))) сейчас начнется дискуссия :)

я молчу так как точно ничего сказать не могу, но человек проверил и написал как есть и надо покурить и подумать что и как)))

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1220067
Поділитись на інші сайти

если при торможении двигателем отключается топливоподача!то пофигу на газу или на безине,экономия будет!просто с 4 гбо форсы отключаюся автоматически а в гбо 2 нужно в ручную отключать(а это постоянно геморойно делать будет)всё равно что в импульсном источнике питания убрать мощный транзисторный ключ, и размыкать и замыкать катушку вручную кнопкой 14000 раз в секунду :lol: ну правда там с гбо не нужна такая частота ну всё же бред :crazy:

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1220245
Поділитись на інші сайти

ГБО2 отлично может работать схема с ЭПХХ для торможения двигателем и экономить еще этим и газ!

lanos.com.ua/index.php?/topic/47877-%d1%8d%d0%bf%d1%85%d1%85-%d0%bd%d0%b0-%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5/page__st__60

почитайте эту тему, уже 2 месяца катаюсь так, педаль тормоза теперь нажимается намного реже!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1220410
Поділитись на інші сайти

iOneя считаю проще поставить 4 поколение с кучей полезных функций и только менять фильтра по регламенту,а ставить сейчас 2 поколение(дешевле на 2 тыщи гривен)я бы не ставил :crazy: имхо конечно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1220486
Поділитись на інші сайти

iOneя считаю проще поставить 4 поколение с кучей полезных функций и только менять фильтра по регламенту,а ставить сейчас 2 поколение(дешевле на 2 тыщи гривен)я бы не ставил :crazy: имхо конечно

тоже хотел ставить 4-е в свое время, потом переубедили, что особого смысла нет.

Поставил 2-е, а на разницу сделал подвеску и по двиглу работы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1220933
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Чи доцільно гальмувати мотором на газі?...

У меня Ланос SX, стоит гбо 2 поколения, редуктор Томасетто. У меня в салоне предусмотрено отключение питания бензонасоса и газового клапана на редукторе ( это я сам сделал). В общем, провел я такой эксперимент - разгоняюсь на газу, и при спуске с горки при оборотах более 2 тыс (естественно с включенной передачей) отпускаю педаль "газа", т.е. торможу двигателем. После того как отпустил пелаль "газа" отключаю питание от газового клапана, т.е. газ из баллона в редуктор не поступает! Продолжаю двигаться, тормозя двигателем и не дотрагиваясь до педали газа...Секунд через 20 нажимаю на педаль "газа" и... двигатель набирает обороты! в теч 1-1.5 секунд. Т.е. осталось немного газа в редукторе. Т.о. делаю вывод: при торможении двигателем газ не расходуется. В противном случае, в моем эксперименте оставшийся в редукторе газ "съелся" бы двигателем.

Возможно эксперимент в чем то и не чист, но... в общем судите сами...

Подтверждаю.

При торможении двигателем, при отключенном клапане подачи газа на редукторе, до минуты, а может и более газ не вырабатывается. Если после этого времени нажать на педаль газа, двигатель раскручивается, но через 1-2 сек. провал - газ в редукторе закончился.

Вывод: в режиме ПХХ потребление газа минимальное.

У меня первое поколение ГБО.

на 4-м 1 в 1 как на бензине!! на 2-м газ идет из редуктора под постоянным давлением, и его количество идет постоянным!!!обороты растут и падают только потому что мы дросселем подаем кислород в камеру и регулируем смесь газ воздух!!!! грубо говоря на 2-м машина работает по времени!!!! Т.Е. время за которое выйдет весь газ с балона!!!!вот и смотрите как вам ездить. если едишь быстро и сильно газуешь то воздуха идет больше и соответственно беднее смесь и меньше тяга-расход больше, тоже самое и наоборот!!!

Хочу в очередной раз напомнить, особенно для ЮРА 66 и duplin, в первом и втором поколении ГБО работает связка РЕДУКТОР-дозатор-СМЕСИТЕЛЬ,смеситель ЭЖЕКТОРНОГО типа(работаем высасываем газ за счет потока)стоит до дроссельной заслонки(хоть КРБ. хоть ИНЖ.).

Т.Е. нету потока в режиме ПХХ (дросельная заслонка закрыта (на ваших машинах канал РХХ наверное перекрыт)) нет разрежения на выходе из редуктора, естественно нет потребления газа. Но, это в идеале. Хотя практика рулит.

Хотя это всё связанно с настройкой ГБО 1 2 поколения. Если у вас настроен редуктор с помощью двух винтов, то результат может быть и другой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1233477
Поділитись на інші сайти

Я не соглашусь со следующими приведенными тут утвержденями:

Утверждение: При перекрытии клапана НА РЕДУКТОРЕ, двигатель способен работать под нагрузкой более двух секунд.

Опровержение: отсоедините клемму от клапана редуктора на прогретом двигателе. Если все исправно, то двигатель глохнет практически сразу.

Утверждение: При ПХХ нет потребления газа т.к. дроссель закрыт.

Опровержение: На ХХ дроссель закрыт точно также, однако потребление газа есть. Поэтому при ПХХ потребление есть и оно НЕ меньше, а как правило больше, чем на ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1233639
Поділитись на інші сайти

Я не соглашусь со следующими приведенными тут утвержденями:

Утверждение: При перекрытии клапана НА РЕДУКТОРЕ, двигатель способен работать под нагрузкой более двух секунд.

Опровержение: отсоедините клемму от клапана редуктора на прогретом двигателе. Если все исправно, то двигатель глохнет практически сразу.

Утверждение: При ПХХ нет потребления газа т.к. дроссель закрыт.

Опровержение: На ХХ дроссель закрыт точно также, однако потребление газа есть. Поэтому при ПХХ потребление есть и оно НЕ меньше, а как правило больше, чем на ХХ.

VPSEM согласен с тобой полностью, в режиме ПХХ газ потребляется и в большем количестве, чем на холостых оборотах.

Клемму можно и не снимать, просто переключателем газ-бенз. в ноль.

Но факт "дёргания" двигателя при нажатии падали газа в режиме ПХХ и переключатель в ноль через 30 секунд подтверждаю(редуктор настроен с помощью одного ВЧ). Думаю зависит от настроек редуктора. Если открыт ВХХ, скорее всего весь газ из редуктора высосет, хотя почему его сейчас не высасывает не понятно. Сегодня проверю. Сейчас настроен редуктор с помощью двух винтов. И ехать далеко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1234155
Поділитись на інші сайти

Т.Е. нету потока в режиме ПХХ (дросельная заслонка закрыта (на ваших машинах канал РХХ наверное перекрыт)) нет разрежения на выходе из редуктора, естественно нет потребления газа. Но, это в идеале. Хотя практика рулит.

VPSEM согласен с тобой полностью, в режиме ПХХ газ потребляется и в большем количестве, чем на холостых оборотах.

Получается 2 противоположных утверждения...

Моя версия такая. В режиме ХХ дроссельная заслонка закрыта, приоткрывается лишь клапан холостого хода (шаговый двигатель), через него происходит подсос смеси воздух-газ. В режиме ПХХ при оборотах двигателя более 2000 (это приблизительная цифра, плюс-минус 200 оборотов, точно я не знаю, в разных машинах по-разному) может закрываться и клапан холостого хода. Получается, что и клапан и дроссельная заслонка полностью закрыты, следовательно газ не подсасывается.

Однако надо заметить, что я не видел воочию дроссельной заслонки и воздушного клапана :) (имеется ввиду их внутреннее устройство) и не знаю, действительно ли они могут герметично закрываться. Так что все вышесказанное всего лишь теория...

Да вот еще, я неправильно сказал ранее, у меня не 2-е, а 1-е поколение ГБО :oops: . На моей машине нет лямбда-зонда, просто стоит регулятор СО.

На ХХ дроссель закрыт точно также, однако потребление газа есть. Поэтому при ПХХ потребление есть и оно НЕ меньше, а как правило больше, чем на ХХ.

Как я уже сказал в режиме ПХХ может закрывается еще и клапан холостого хода.

Змінено користувачем Medved1978
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1235280
Поділитись на інші сайти

Писал я, писал, а в общем вашу же мысль и высказал :D :

Т.Е. нету потока в режиме ПХХ (дросельная заслонка закрыта (на ваших машинах канал РХХ наверное перекрыт)) нет разрежения на выходе из редуктора, естественно нет потребления газа. Но, это в идеале. Хотя практика рулит.

Так что по большому счету флуд вышел. Модератору можно удалить это и предыдущее сообщение...

Змінено користувачем Medved1978
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1235388
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

РХХ на принудительном холостом ходу никогда не перекрывается, более того, он может даже приоткрываться более чем на обычное рабочее положение. Такова логика работы ЭБУ, и тут оно с эжекторным ГБО никогда не подружится. РХХ предназначен управлять потоком воздуха, а его заставляют управлять потоком горючей смеси...Поэтому и расход газа будет при ПХХ, несмотря на закрытый дроссель, и даже больший, чем просто на холостом ходу, все верно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1242973
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

На ХХ абсолютное давление во впуске 35-36 КПа, т.е. 101 атмосферных - (минус) 65-66 разряжения. Бортовой компьютер при торможении двигателем (ПХХ, дроссельная заслонка закрыта также как и при ХХ) показывает значение 22-23 КПа, значит разряжение составляет 101-22(23)= 78-79 КПа т.е. разряжение в этот момент больше нежели на ХХ, значит газа будет поступать больше.

Если что не так сказанул - поправьте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/4/#findComment-1255950
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.