Перейти до змісту

Чи доцільно гальмувати мотором на газі?


Рекомендовані повідомлення

Верно, редуктор справа от двигла. Планирую менять прошивку на "двухрежимку" из-за моего гбо с лямбада контролем могут возникнуть сложности?"

Просто у знакомых и у одноклубницы были постоянные траблы с этим ГБО. Нормальные установщики из лымбда-контроля сделали 1-е поколение и теперь довольны все. Плюс антихлопок установили. Там кое-что докупить пришлось, но по деньгам - не дорого.

А получается, если на спуске долго разгонялся - значит газ от редуктора не поступал в цилиндры? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-856765
Поділитись на інші сайти

А получается, если на спуске долго разгонялся - значит газ от редуктора не поступал в цилиндры? :blink:

ну получается, что так. Но двигатель не заглох это 100% тормоза были, просто перед подъемом несколько раз надавил нормально на газ, чтобы прошел тупняк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-856770
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои 5 копеек...на 1-2 поколении газа что регулирует подачу газа в зависимости от оборотов?ничего....,перекрываться электроклапанами он не может в целях безопасности дорожного движения...грубо говоря,подача газа выставляется 2-3-мя винтами и она постоянна для всех режимов езды,"отсасываться" при движении торможением двигателем газ не может,редуктор не даст...расход газа фактически идёт в литрах/час,а сколько Вы за этот час проедете,такой и будет расход...чем выше средняя скорость,тем меньше расход...ток газовые авто не надо гонять на высоких оборотах/скоростях для длительной безаварийной работы моторов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-856833
Поділитись на інші сайти

"отсасываться" при движении торможением двигателем газ не может,редуктор не даст...

Почему не даст? Больше оборотов поршня-сильней разряжение в редукторе-больше сосет газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-856843
Поділитись на інші сайти

"отсасываться" при движении торможением двигателем газ не может,редуктор не даст...

Почему не даст? Больше оборотов поршня-сильней разряжение в редукторе-больше сосет газа.

сосёт ВОЗДУХА,давление на выходе редуктора постоянно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-856845
Поділитись на інші сайти

сосёт ВОЗДУХА,давление на выходе редуктора постоянно

Не понял. Давление постоянное, а кол-во проходящего газа? А когда нажимаешь педаль газа - на воздухе что ли автомобиль разгоняется? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-856861
Поділитись на інші сайти

на смеси,которая имеет соотношение примерно 1/15 - 1/19, и от того,на какое соотношение отрегулирован редуктор,она может и не разогнаться...а наддув ВОЗДУХА на турбомоторах даёт возможность ездить на сверхобеднённых смесях...ну,это дебри...учите матчасть и физику процесса...редуктор,как газовая конфорка на плите - скок накрутил,столько и выдаёт,оттуда невозможно высосать больше...газовое оборудование 1-2 поколения регулируется механически на усреднённый расход газа,и,в силу эластичности и высокой детонационной стойкости(в двух словах) это и даёт право на существование газ1-2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-856871
Поділитись на інші сайти

Так вот, когда заканчивался спуск, думаю пора разгоняться, перед подъемом нажимаю на газ, а реакции ноль, нажимаю сильнее, машина тупо разгоняется и ещё через секунду резко появилась тяга.

у тебя совсем другая история... вспомни где ты ехал... местность... правильно - гористая, а значит есть перепады давления, а значит ЭБУ в течении времени подстраивается под условия эксплуатации, и это при том что ты не нажимал педаль акселератора.

Вот ЭБУ и офигела от твоих хотелок. Спросишь причем тут ЭБУ к газу 2-го поколения? к зажиганию...

так что твой пример не совсем правильный...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857059
Поділитись на інші сайти

[сосёт ВОЗДУХА,давление на выходе редуктора постоянно

Можно ссылку на техническую документацию по этому вопросу?

Я то сдуру думал что винт чувствительности регулирует чувствительность мембраны (динамический диапазн так сказать ее растягивания)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857147
Поділитись на інші сайти

[сосёт ВОЗДУХА,давление на выходе редуктора постоянно

Можно ссылку на техническую документацию по этому вопросу?

Я то сдуру думал что винт чувствительности регулирует чувствительность мембраны (динамический диапазн так сказать ее растягивания)

можно - возьмите в руки паспорт и инструкцию по Вашему редуктору и прочитайте...

пример на паальцах,так сказать - газовую плиту на балоне эксплуатировали?в авто редуктор выполняет функцию перевода топлива из жидкого в газообразное состояние в задаваемыми параметрами ...но КАК можно высосать из балона газа больше,чем Вы отдозировали винтами,ограничивающими его прохождение? учите гидро- и аэродинамику и устройство....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857311
Поділитись на інші сайти

[сосёт ВОЗДУХА,давление на выходе редуктора постоянно

Можно ссылку на техническую документацию по этому вопросу?

Я то сдуру думал что винт чувствительности регулирует чувствительность мембраны (динамический диапазн так сказать ее растягивания)

можно - возьмите в руки паспорт и инструкцию по Вашему редуктору и прочитайте...

пример на паальцах,так сказать - газовую плиту на балоне эксплуатировали?в авто редуктор выполняет функцию перевода топлива из жидкого в газообразное состояние в задаваемыми параметрами ...но КАК можно высосать из балона газа больше,чем Вы отдозировали винтами,ограничивающими его прохождение? учите гидро- и аэродинамику и устройство....

Обычно, во впускном коллекторе разряжение

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857312
Поділитись на інші сайти

но у Вас не карбюратор,там всё постороено на разрежении ,а газовый редуктор,который просто не даст лишнего газу на впуск...хух,хотите спорить дальше - не вопрос,ток я в этом не участвую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857315
Поділитись на інші сайти

...но КАК можно высосать из балона газа больше,чем Вы отдозировали винтами,ограничивающими его прохождение? учите гидро- и аэродинамику и устройство....

Винтами вы ограничили проходное сечение. Давление и скорость потока немного разные вещи.

учите гидро- и динамику и устройство....
:rolleyes:

Оспаде....а аэродинамика тут при чем? :lol: Не нужно каждое понравившееся слово в красивой книжке перепечатывать в форум, не зная его сути :sos:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается.

Вкратце....из универститетского курса гидродинамики:

скорость движения потока, проходное сечение и давление вещи зависимые. Увеличивая сечение - мы уменьшаем давление и скорость движения потока. Правда объем проходящей жидкости не изменяется. А вот если увеличить сечение, а давление поддерживать на прежнем уровне - объем проходящей жидкости увеличится. Редуктор - поддерживает давление, а не регулирует приток или отток газа. 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857385
Поділитись на інші сайти

По теории Юры скажем на ХХ редуктор впрыскивает в двиг 50 миллилитров газа за минуту, на скорости 110 км/час и хреновой туче оборотов идут те же пиисят, а остальное докидывается воздухом. Йо-хоооооооооооооо.....у меня супер пупер турбо-Ланец :crazy: Так на 6000 обертов я вааще на одном воздухе почти езжу :lol::crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857388
Поділитись на інші сайти

Я то сдуру думал что винт чувствительности регулирует чувствительность мембраны (динамический диапазн так сказать ее растягивания)

Так и есть :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857397
Поділитись на інші сайти

на 4-м 1 в 1 как на бензине!! на 2-м газ идет из редуктора под постоянным давлением, и его количество идет постоянным!!!обороты растут и падают только потому что мы дросселем подаем кислород в камеру и регулируем смесь газ воздух!!!! грубо говоря на 2-м машина работает по времени!!!! Т.Е. время за которое выйдет весь газ с балона!!!!вот и смотрите как вам ездить. если едишь быстро и сильно газуешь то воздуха идет больше и соответственно беднее смесь и меньше тяга-расход больше, тоже самое и наоборот!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857627
Поділитись на інші сайти

Так вот, когда заканчивался спуск, думаю пора разгоняться, перед подъемом нажимаю на газ, а реакции ноль, нажимаю сильнее, машина тупо разгоняется и ещё через секунду резко появилась тяга.

у тебя совсем другая история... вспомни где ты ехал... местность... правильно - гористая, а значит есть перепады давления, а значит ЭБУ в течении времени подстраивается под условия эксплуатации, и это при том что ты не нажимал педаль акселератора.

Вот ЭБУ и офигела от твоих хотелок. Спросишь причем тут ЭБУ к газу 2-го поколения? к зажиганию...

так что твой пример не совсем правильный...

пример правильный!!!!!!!!!!! в камерах собралась большая концентрация газа которая не горела из-за отсутствия воздуха, потом нажал на педаль и понемногу востановилось соотношение 1\15 и все поехало!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857636
Поділитись на інші сайти

По теории Юры скажем на ХХ редуктор впрыскивает в двиг 50 миллилитров газа за минуту, на скорости 110 км/час и хреновой туче оборотов идут те же пиисят, а остальное докидывается воздухом. Йо-хоооооооооооооо.....у меня супер пупер турбо-Ланец :crazy: Так на 6000 обертов я вааще на одном воздухе почти езжу :lol::crazy:

хреновой тучи оборотов нет,мы ездим в пределах от 2000 до максимум 3500ою/мин,т.к. у нас есть КПП.Это первое,второе,если Вы крутите мотор на 6000 на приведи господь,ну,это Ваше дело,то дроссельная заслонка открыта практически полностью и разрежение во впускном коллекторе минимальное,то КАК происходит ОТСОС???Третье,максимальное разрежение будет при повышеных оборотах и ЗАКРЫТОМ дросселе (торможение двигателем)...если газ будет "подсосан" из редуктора,то при малой подаче воздуха произойдёт переобагащение смеси и она взорвётся на впуске,отсюда хлопки при богатой смеси ...

аэродинамика и гидродинамика - не пустые слова,после физмата-то)))

а Вы ознакомьтесь с принципом работы двигателя и узнаете,что есть и сверхобеднённые смеси...и моторы на них расчитаны)))

по простому - все,кто с газом-2, ездит на усреднённой подаче газа,от того,какая она,а также качество и зазор свечек,провода,МЗ,мозги,дистанция до редуктора,проч. зависят индивидуальное поведение конкретного авто

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857720
Поділитись на інші сайти

пример правильный!!!!!!!!!!! в камерах собралась большая концентрация газа которая не горела из-за отсутствия воздуха, потом нажал на педаль и понемногу востановилось соотношение 1\15 и все поехало!!!

нет, не правильный

я не стал, в первом своем посте, писать что тоже самое происходит и на бензе, и бенз в котлах не собирается.

Дело в том, что я это от друзей не однократно слышал, но особо не верил, но после того как сам исколесил Крым, авто было еще только на бензе, не раз попадал в такую ситуацию.

Проедьте в горах хоть раз и поймете. В Крыму это нормальная ситуация.

Это было раз!

А два - по вашему у вас мотор не крутился во время спуска авто??? Клапана застыли в одном положении (особенно выпускные)???

Как мог собраться газ?

А по теме ТС - на газу не стоит крутить двиг выше 3500 долго, кратковременно конечно можно, но не постоянно (ну поняли что я хотел сказать). И то!!! если вы ездите на стоковой прошивке ЭБУ. Если вы поднимите углы, то газ поджигается раньше и прогарает как положено и клапана не горят. Но все равно не стоит крутит высоко даже в этой ситуации.

Змінено користувачем MikeTS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857855
Поділитись на інші сайти

если едишь быстро и сильно газуешь то воздуха идет больше и соответственно беднее смесь и меньше тяга-расход больше, тоже самое и наоборот!!!

Ну ну ну...... :D Анука поясни каким образом расход больше, если

газ идет из редуктора под постоянным давлением, и его количество идет постоянным!!
8-)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-857921
Поділитись на інші сайти

Это значит что на втором поколений очень важно соблюдать идеальную концентрацию газа в цилиндрах... дак вот если давление газа постоянно а педаль газа в пол, то отсюда в цилиндрах больше воздуха чем газа и тяга не такая, соответственно расход больше!читай высше тебе человек подробно описал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-858140
Поділитись на інші сайти

Хорошо....спрошу по другому. В минуту цилиндр предположим делает 900 оборотов и получает за это 100 грамм газа и 100 грамм воздуха. Разгоняемся до 110 км/час и 3200 оборотов - цилиндр получает 100 грамм газа и 355 грамм воздуха? Хренассе в 3,6 раза плавает состав смеси :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-858147
Поділитись на інші сайти

Количество газа зависит от разряжения в коллекторе, редуктор именно за это отвечает. Максимум подачи газа регулирует крутилка на газоподводящем шланге.

Чтобы газ не подавался на неработающем двигателе, есть защитная автоматика. У меня от блока управления идет провод, намотанный на центральный провод трамблера. То есть когда импульсы прекращаются - срабатывает газовый клапан, и подача прекращается.

13.10.2005, 17:55

Вначале сжиженный нефтяной газ под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3).

Расход газа из баллона регулируется мультиклапаном (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4).

По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин. Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в первую ступень двухступенчатого редуктора-испарителя (6), где давление газа понижается до 0,2 МПа, а затем во вторую ступень, где оно понижается до значения, близкого к атмосферному. Благодаря теплообмену между редуктором-испарителем и охлаждающей жидкостью, газ переходит из жидкой фазы в газообразную.

Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора-испарителя поступает в дозирующее устройство и по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросельными заслонками карбюратора.

Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (9), установленного на панели приборов. При выборе позиции "ГАЗ" переключатель подает напряжение (открывает) на электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (10). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент. Также переключатель имеет специальную клавишу, управляющую обогатителем газовой смеси. В зависимости от модификации переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).

Работа редуктора-испарителя.

Клапан первой ступени редуцирования 17,* исполняющий* роль стабилизатора давления, нормально открыт.

Когда через канал 16 подается газ под давлением 0,08 – 1,6 МПа, он заполняет полость А под диафрагмой 2, при этом клапан 17* закрывается, так как давление газа на диафрагму превышает усилие передаваемое на нее от* штока клапана с конической* пружиной.

При запуске двигателя разрежение подается в полость Б под диафрагмой 3 и перемещает ее, сжимая пружину 12. Клапан 9 открывается, газ из полости А перетекает в* полость Б. При этом на диафрагме 2 возникает перепад давления, открывающий клапан 17. По мере роста давления в полости А* клапан снова закрывается и, таким образом в полости А поддерживается постоянное давление, величина которого (0, 05 Мпа) определяется упругостью всех элементов подвески клапана 17.

Газ со стабилизированным давлением подается к клапану второй ступени*** редуцирования 9, исполняющему роль дозатора, определяющего величину расхода.

За счет разрежения, возникающего во впускном коллекторе в пространстве до дроссельной заслонки (70 – 120 мм. в.с.), открывается клапан 9. Газ заполняет полость Б и через выходной канал 18, 19 подается к смесителю карбюратора.

При этом величина расхода газа через выходной канал 18, 19 определяется разрежением на выходе (режим работы двигателя), упругостью диафрагмы 3 и усилием пружины 12.

При работе двигателя без нагрузки клапан 9 пропускает расход, необходимый для* поддержания режима холостого хода. Величина расхода устанавливается винтом холостого хода смесителя.* Если разрежение на выходе из редуктора увеличивается, то диафрагма 3* атмосферным давлением перемещается по направлению к стенке редуктора, сжимая пружину 12 и через рычаг увеличивает открытие клапана 9. Расход увеличивается, обеспечивая работу двигателя на мощностных режимах.

При остановке двигателя, при уменьшении его числа оборотов ниже заданной величины, автоматически закрывается магистральный клапан и прекращается подача газа к редуктору. Последними оборотами двигатель дорабатывает газ, оставшийся в магистралях и агрегатах системы питания и освобождает ее от газа. Давление под диафрагмой 3 растет до атмосферного, и она, перемещаясь, закрывает клапан второй ступени редуцирования 9. система питания приводится в начальное состояние, когда даже при открытом магистральном газовом клапане газ не может попасть в двигатель или в атмосферу – клапан 9 закрыт.

Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи газа на смеситель с четким переходом двигателя с одного режима работы на другой, автоматически прекращает подачу газа при остановке двигателя. Выполнен по двухступенчатой схеме. Принцип работы (упрощенно) следующий. В редуктор подается жидкий газ. В полости первой ступени обеспечивается снижение его давления до 0,04 МПа. В полости второй ступени завершается переход в газообразное состояние и на выходе обеспечивается рабочее давление. Для компенсации тепловых потерь при испарении газа и подтверждения эффекта замерзания клапанов в редуктор параллельно движению охлаждающей жидкости в двигателе подается горячая жидкость, которая циркулирует в специальной полости испарителя, выполненной в виде теплообменника. Для дозировки выхода газа редуктор через вакуумную трубку и специальный штуцер соединяется с впускным коллектором двигателя или врезается в карбюратор за дроссельной заслонкой. Разрежение в нем управляет степенью открытия клапана второй ступени. Специальное устройство обеспечивает стабильную подачу газа через так называемый “протекающий” клапан второй ступени при холостых оборотах двигателя. Оно имеет регулировочный винт, позволяющий устанавливать обороты холостого хода.

Пружины диафрагм и клапанов редуктора отрегулированы таким образом, что при остановке двигателя подача газа к карбюратору прекращается.

При пуске двигателя для надежной подачи количества газа на редукторе устанавливается электромагнитное пусковое устройство, которое позволяет кратковременно подать на вход в карбюратор нужное количество газа.

В нижней части редуктора имеются дренажная резьбовая пробка или краник, через который при неработающем горячем двигателе каждые 5—10 тыс. км пробега следует сливать накапливающийся в редукторе конденсат маслянистых фракций газа и влаги.

двоечники....вот ничего без Сирожи не могут 8-)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-858158
Поділитись на інші сайти

В ГБО-2 не происходит полного отключения подачи газа при ПХХ (принудительный холостой ход). В этом можно убедиться попробовав торможение двигателем на бензине и на газу при одинаковых условиях:

- на бензине торможение двигателем будет ощутимо заметней, а при уменьшении оборотов двигателя до определенного значения, будет ощутимый подхват вперед.

- на газе торможение двигателем будет менее заметно, подхвата вперед не будет.

У меня есть опыт реализации функции ЭПХХ карбюраторном ВАЗ 2107 с ГБО-2. Редуктор был Tomasetto AT07, подача газа отключалась родным ЭМК на редукторе, поведение авто на газе было таким же как и на бензине. Плюсы были следующие:

- лучшее торможение двигателем

- экономия газа в городском цикле

При этом ЭМК прикольно щелкал при нажатии на педаль газа когда двигатель находился в режиме ПХХ.

Сейчас у меня Lanos 1.5 SOHC и тот же Tomasetto AT07, есть мысль применить подобную функциию ЭПХХ.

Мне нужно знать следующее: есть ли у педали газа штатный концевик и где он находится?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-858619
Поділитись на інші сайти

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/3/#findComment-858777
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.