Перейти до змісту

Чи доцільно гальмувати мотором на газі?


Рекомендовані повідомлення

Привет всем!

Давно интересуюсь сутью данного вопроса, но однозначного ответа обсуждения, увы, не дают.

Форумчане, просветите, пожалуйста, что происходит с двигателем при движении "с горки" на соответствующей передаче на бензине и на газу (2 поколение). Интересует именно физика процесса, аргументы "БК показывает 0" вторичны.

Заранее спасибо!

P.S.- Sorry за оффтоп, если это уже обсуждалось. Буду благодарен за ссылку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-853339
Поділитись на інші сайти

Сегодня на длительном спуске поставил на нейтраль. Долго спускался....двигатель почему то заглох и естественно я этого не услышал. Прикольно.....летишь с горы, а тормозов нет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-853345
Поділитись на інші сайти

Сегодня на длительном спуске поставил на нейтраль. Долго спускался....двигатель почему то заглох и естественно я этого не услышал. Прикольно.....летишь с горы, а тормозов нет :)

тормоза придумали трусы...©

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-853381
Поділитись на інші сайти

тормоза придумали трусы...©

Не согласен....трусЫ -это то, что потом приходится стирать, когда отказывают тормоза :lol:

Так что для себя решил - на нейтрали ТОЛЬКО подкатываться к светофорам в городе. А так.....пусть лучше на скорости будет <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-853397
Поділитись на інші сайти

Этот вопрос тоже меня интересовал когдато (сечас уже не обращаю внимания на это, потому что конкретного результата и ответа не получил)),так вот,гдето на форуме читал,что на ГБО-2 газ продолжает поступать в целиндры,а на ГБО-4 не поступает,так как форсунки стоят отдельно( ну чтото в таком плане--я повторюсь,читал на форуме... За что купил--за то и продаю)).. У меня ГБО-4,с горы спускаюсь когда как получится, и на нейтрали, и на передачи, Так что сколько экономится--не знаю.. Но меня расход по трассе в 6,5литра устраивает,и бог с ним.. А вот в целях безопасности--то на спусках вообщето не рекомендуют "скорость" выключать..будь то бензин,газ,дизель..

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-853412
Поділитись на інші сайти

Наконец проверил какой расход. Если ездить накатом с включенной передачей то примерно на 1-1.5 литра расход больше на 100 км. в городском режиме. Это все касается ГБО 1-2, в четвертом все уже в курсе как работает подача газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856185
Поділитись на інші сайти

:blink: А точно замерял? Что то слишком большая разница. Это если накатом к светофорам подкатываться?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856194
Поділитись на інші сайти

Это если накатом постоянно не только к светофорам. Можно сравнить с ездой на коробке автомат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856220
Поділитись на інші сайти

Просто как я писал выше - если постоянно выключать скорость и потом набирать ее с оборотов ХХ - время впрыска тоже увеличивается нехило, что скажется на расходе. Да и сцепление...стоит недешево :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856226
Поділитись на інші сайти

Значит пусть каждый делает для себя вывод и выбирает то что ему по душе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856234
Поділитись на інші сайти

При накате с ГБО экономии газа нет - расход такой-же как на ХХ
Да не ужели? На ХХ имеем 900 оборотов, при движении на передаче 1500-2500. Читайте все буквы, перед тем как выражать недовольство :)

GlaS, если речь о 4-ом то экономия есть, потому как и бензиновые (управляемые ЭБУ авто) и соответственно газовые (управляемые своими "мозгами", которые соответственно подглядывают за ЭБУ) тоже молчат, как рыба об лед, при оборотах двигателя примерно 1700-1800 оборотов в минуту и при этом педаль акселератора отпущена (не нажата).

Если речь идет о втором поколении, то наверное нет, но в совершенно в другой плоскости чем вы описали. А именно - когда педаль акселератора отпущена пусть это будет хоть ХХ хоть 2500 оборотов, газа поступает именно столько, сколько поступает на ХХ, потому как заслонка закрыта и нет эжекции (надеюсь правльно написал это слово - всегда путаю как его писать)!!!

Теперь почему нет экономии - а потому как если подключен двигатель, пусть даже газ и поступает в цилиндры и сгорает и не так сильно тормозит двигатель, все равно он тормозит машину, а поэтому для соблюдения скоростного режима вы ранее нажмете на педаль акселератора.

Но!! как вы совершенно правы реакция авто при этих режимах совершенно разная и мне больше нравится плавно и мягко, т.е я езжу на включенной передаче. Есть еще один плюс - это если нужно затормазить, то путь будет короче, если передача включена.

Далее приведу вам случай из мое практики.... вот так я подкатывался (на передаче) к светофору и хорошо что первый. Так вот, подкатываюсь я подкатываюсь и глянул в зеркало заднего вида (есть такая хорошая привычка) и вижу что бусик как-то быстро ко мне приближается... оценив ситуацию я нажал на педаль акселератора и быстро проехал пару-тройку лишних метров, за что водитель бусика мне был ОЧЕНЬ благодарен (ну это я не увидел, а видел в боковое зеркало как при этом дышал водитель и переводил дыхание). И две машины остались целыми и поехали дальше. А если бы ехал на нейтрали, то 100% не успел бы проехать дальше и были бы потраченные нервы, авто, денежные средства и т.д. Согласен, что это может никогда не произойти, но и как говорится, палка раз в год стреляет...

Фух, вроде все.

Всем удачи на дорогах....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856256
Поділитись на інші сайти

alexgalchenko, разбег в 1.5 литра как-то очень большой... это на каком объеме? если литрах на 25, то может быть, но на 10-11, это многовато

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856270
Поділитись на інші сайти

1-1.5 на 100 км. пробега по Киевским пробкам и тянучкам :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856283
Поділитись на інші сайти

GlaS, если речь о 4-ом то экономия есть,

ну это то понятно

Если речь идет о втором поколении, то наверное нет, но в совершенно в другой плоскости чем вы описали. А именно - когда педаль акселератора отпущена пусть это будет хоть ХХ хоть 2500 оборотов, газа поступает именно столько, сколько поступает на ХХ, потому как заслонка закрыта и нет эжекции
а вот это интересно :rolleyes: Действительно...заслонка наверное же закрыта? Хотя нет....наверное она таки открыта немного, как на ХХ? А чем больше оборотов делает двигатель - тем больше засасывает газ по идее. Завтра нужно проверить процент открытия дросселя на ХХ в накате и при передаче - у меня комп показывает где то этот параметр :)
а поэтому для соблюдения скоростного режима вы ранее нажмете на педаль акселератора.

Но!! как вы совершенно правы реакция авто при этих режимах совершенно разная и мне больше нравится плавно и мягко, т.е я езжу на включенной передаче.

А почему на ВЫ? :crazy: Я не о реакции авто, а о времени впрыска. Это например когда автомобиль накатом замедляется до 40 км/час на 4-й скорости, то нажимая газ - разгон то идет...хоть и вялый. А идет, потому что б/к показывает сумасшедшее время впрыска. Льет топливной смеси как из ведра. А если на 40 км/час на третью включить (удерживая обороты возле макс крутящего момента) - время впрыска будет маленькое. Чуть тронул педаль и погнал. Отсюда и больше расход на 4 передаче и 40 км/час при разгоне.....при поддержании наката так даже экономней ехать :) Так и с газом......наверное.
Есть еще один плюс - это если нужно затормазить, то путь будет короче, если передача включена.
спорный вопрос как по мне. Зимой пытался понять....так и не понял. С выключенной передачей при резком торможении нос больше "клюет" в землю.....сильнее загружает передние колеса....больше сила трения качения - лучше сцепление с дорогой. Мне почему то кажется, что именно с выключенной передачей тормозной путь меньше. С включенной - тормозному усилию еще противостоит момент от двигателя.
Далее приведу вам случай из мое практики.... вот так я подкатывался (на передаче) к светофору и хорошо что первый.
Вот точно так произошло со мной в Сингапуре. А вы...? Был (с)

1035421.jpg

Всмысле вчера у меня было тоже самое, только с выключенной передачей. Контролировал ситуацию в зеркало заднего вида. За секунду воткнул передачу и с пробуксовкой сорвался с места. Так что.....по-разному бывает в жизни :beer:

1-1.5 на 100 км. пробега по Киевским пробкам и тянучкам :)

Все равно + 10% как то многовато. ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856288
Поділитись на інші сайти

Все равно + 10% как то многовато. ИМХО

Пусть еще кто-нибудь потестит, сверим данные :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856310
Поділитись на інші сайти

Только тестить нужно без пробок. Либо за городом. Что бы из месяца в месяц одинаковые поездки с одинаковым расходом были. А то в городе можно потестить от 8 до 20 литров на 100 км :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856323
Поділитись на інші сайти

я ездил по одному и тому же маршруту в одно и тоже время, разницы почти никакой не было, а за городом существенно не будет отличаться ИМХО 0.5 литра

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856332
Поділитись на інші сайти

Ну будем знать и при случае проверим :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856338
Поділитись на інші сайти

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856448
Поділитись на інші сайти

Есть статья с тестом газа.....читал, когда искал все о газе, ссылку не сохранял. Краткий смысл - теоретически есть возможность прогорания клапанов, но это на очень высоких оборотах и если постоянно так ездить. В обычных режимах температура газа воздействия на клапаны не оказывает.

ЗЫ. Проверил дроссель - на передаче и с выключенной передачей при накате показывает "О". Это че - дроссель закрыт совсем или какая то щель все же есть? Как то газовоздушная смесь же попадает в цилиндры <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856563
Поділитись на інші сайти

Прошлым летом поехал в Крым через Симферополь - Алушту (обычно Симферополь -Севастополь) полюбоваться "краевидами" Так вот там есть длиннючий такой заятжной спуск, спускался на передаче наверное минут двадцать, даже забыл что у машины есть педаль газа :) . Так вот, когда заканчивался спуск, думаю пора разгоняться, перед подъемом нажимаю на газ, а реакции ноль, нажимаю сильнее, машина тупо разгоняется и ещё через секунду резко появилась тяга. Обычно у меня такие "симптомы" при переходе с бенза на газ, сразу после переключения машина пару секунд тупит. Из этого получается, что при езде накатом на передаче, газ поступает, но в оочень минимальных количествах? У меня ГБО заводское, Тартарини.

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856727
Поділитись на інші сайти

. Обычно у меня такие "симптомы" при переходе с бенза на газ, сразу после переключения машина пару секунд тупит. У меня ГБО заводское, Тартарини.

Заводское ГБО ставят по криворукому. У тебя редуктор стоит справа от двигателя - пральна? :rolleyes: А от него идет длиииииный топливопровод во впускной коллектор. Так вот тупизна от того, что сосет долго :D Мне когда ставили - изголялись маманегорюй, но установили редуктор прямо возле дросселя. Да и ГБО у тебя с лямбда контролем....не самый удачный вариант 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856747
Поділитись на інші сайти

Да и ГБО у тебя с лямбда контролем....не самый удачный вариант 8-)

Верно, редуктор справа от двигла. Планирую менять прошивку на "двухрежимку" из-за моего гбо с лямбда контролем могут возникнуть сложности?"

p.s. ответь лучше в личку чтобы не сорить "не по теме" ))

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/page/2/#findComment-856757
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.