Перейти до змісту

Чи доцільно гальмувати мотором на газі?


Рекомендовані повідомлення

ГБО-2.Чи доцільно гальмувати мотором на газі? На бензині однозначно,на нейтралці не їжджу ніколи для економії палива.На газі при гальмуванні мотором горіння газу продовжується,чим більші обороти мотора,тим більше газу всасується .Значить на спусках треба котитись на нейтралці?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/
Поділитись на інші сайти

лично я при активном торможении прыгаю еще и передачами вниз.неужели такая целесообразная экономия?

я вот замечал что если кручу и езжу быстро на газу то расход в итоге получался всегда меньше чем при спокойной езде с переключением на нейтралку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-656594
Поділитись на інші сайти

Кстати, актуальная тема. Сам пытаюсь выяснить, теоретически должна быть экономия при нейтралке, так как обороты падают практически до холостых, а на передаче движок раскручивается от колес, и газ засасывает принудительно в больших количествах. Теперь вопрос - количество подаваемого с ГБО-2 газа зависит от оборотов двигла или от степени открытия дросселя? Кто знает, просветите!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-656661
Поділитись на інші сайти

От степени открытия дроселя , а также положения РХХ в режиме приоткрывателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-656873
Поділитись на інші сайти

Точно утверждать не буду, но я когда не выключаю передачи, то расход газа немного снизился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-656894
Поділитись на інші сайти

А у меня гбо-4 - мне как тормозить(катиться) накатом или на скорости???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-657320
Поділитись на інші сайти

А у меня гбо-4 - мне как тормозить(катиться) накатом или на скорости???

Чисто теоретически есть советы по вождению в экстремальных ситуациях разного характера. Один из них заключался в том чтобы при выполнении маневров и т.д. минимальное время находится на нейтрали. А двигаться практически всегда на передаче которая не ниже крутящего момента или около него. Экономия 20 мл бензина/газа либо другого вида топлива штука отличная, но при движении на подключенной передаче типа безопасность выше. Кстати, чисто теоретически ее может и удастся включить. Так что мне кажется движение накатом не самый лучший вариант передвижения. Тем более что при движении на бензине это точно экономичнее.

Змінено користувачем RomanO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-657553
Поділитись на інші сайти

З таким самим питанням звертався до людей які мені встановлювали ГБО і її обслуговують. У відповідь сказали що різниця у витраті при їзді накатом і їзді на передачі має бути порядка 3-5%.

Сам при можливості включаю нейтралку при їзді по місту, рідше - на трасі. В результаті маю 7л\100км - траса і 9-10\100- місто.Це все стосується ГБО-2. Щодо ГБО-4 то там варто використовувати всі прийоми їзди як на бензині.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-657575
Поділитись на інші сайти

В этом вопросе нужно понимать еще и такой аспект, что есть две стороны медали - экономия 3-5% газа, с другой стороны - увеличивается нагрузка на тормоза (вариант управление авто зимой пока упускаю).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-658097
Поділитись на інші сайти

В этом вопросе нужно понимать еще и такой аспект, что есть две стороны медали - экономия 3-5% газа, с другой стороны - увеличивается нагрузка на тормоза (вариант управление авто зимой пока упускаю).

так як в нас чистять зимою дороги то про їзду накатом і мови бути не може.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-658243
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

на 4-м поколнии при включенной передаче и не нажатой педали впрыск не идет. У меня BRC

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-668994
Поділитись на інші сайти

на 4-м поколнии при включенной передаче и не нажатой педали впрыск не идет. У меня BRC

От куда данные?

У меня тоже BRC, поэтому интересуюсь!

Расход трасса - город 10.5л/100 км.

И ниже 9,5-10л. на трассе не опускался?

На нейтралке не езжу! (кроме случаев когда докатываюсь к светофору на скорости 40 км/ч и ниже)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-669006
Поділитись на інші сайти

Я цього літа ставив експеримент, спеціально їздив на море без катання на нейтралі, гальмував передачами. Розхід палива не збільшився. До цього їздив на нейтралі, бо думав, що економлю. Так що для себе я висновок зробив - тепер тільки передачами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-669500
Поділитись на інші сайти

Що стосується 4го покоління - тему можна закрити.

Я при їзді з підключеним ноутом до газомозгів бачу що подача газу при їзді накатом з включеною передачею відключається (як на бензині).

Про 2ге покоління не скажу - не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-670116
Поділитись на інші сайти

У меня заводское ГБО Tartarini 2-е пок. есть функция перекрытия газа при движении накатом,нужно выставлять обороты до которых идет перекрытие, а также уровень 1...100%(выставляется с помощью компа, ноута)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-671462
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня заводское ГБО Tartarini 2-е пок. есть функция перекрытия газа при движении накатом,нужно выставлять обороты до которых идет перекрытие, а также уровень 1...100%(выставляется с помощью компа, ноута)

Эт точно есть такой параметр.

Главное с ним не переборщить , а то машина при отпускании педали машина дергатся как бешенная . (из собтвеного опыта)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-681785
Поділитись на інші сайти

на 4-м поколнии при включенной передаче и не нажатой педали впрыск не идет. У меня BRC

От куда данные?

У меня тоже BRC, поэтому интересуюсь!

Расход трасса - город 10.5л/100 км.

И ниже 9,5-10л. на трассе не опускался?

На нейтралке не езжу! (кроме случаев когда докатываюсь к светофору на скорости 40 км/ч и ниже)

Данные от установщика. При наладке мне объяснял. Расход у меня такой же как и у тебя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-681830
Поділитись на інші сайти

на 4-м поколнии при включенной передаче и не нажатой педали впрыск не идет. У меня BRC

От куда данные?

У меня тоже BRC, поэтому интересуюсь!

Расход трасса - город 10.5л/100 км.

И ниже 9,5-10л. на трассе не опускался?

На нейтралке не езжу! (кроме случаев когда докатываюсь к светофору на скорости 40 км/ч и ниже)

На 4-м поколении пропана машина в отношении топлива ведет себя аналогично бензину. С включенной передачей и отпущенной педалей газа расход равен 0. Проверял ноутом, подключенным к газовым мозгам и бортовым компьютером. Экономия топлива для любых инжекторных авто - ездить по максимуму на передаче и по минимуму пользоваться педалью тормоза, аналогично для безопасности особенно в гололед.

Важное замечание - при включенной передачи и отпускании газа расход будет нулевым при оборотах двигателя выше определенной величины (примерно у меня на ланосе 1,5SE около 1,100-1,300 об), если ниже падают обороты, то родные мозги авто (и аналогично газовые) сами включают топливоподачу и расход есть. Это очень хорошо видно по бортовому компьютеру и ноуту.

На поколении газа ниже 4-го по умолчанию расход при включенной передачи и отпускании газа будет полюбому, но видел на форуме кто-то делал отсекатели газа при таком режиме работы.

И еще важное замечание - холостые обороты в движении (нейтраль и машина катится) почти в 2 раза выше холостых неподвижной машины (нейтралдь и машина стоит).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-682528
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

О 2-м поколении.

Как это выглядит с точки зрения показаний б/к.

То, что на бензе отключается подача топлива до достижения 1800 обертов - это понятно. Теперь газовый карбюратор.

Вариант первый - едем мы в городском потоке на 4 передаче, 60 км/час с оборотами скажем 2 200. Впереди есть пустое пространство довольно большое и в дальнейшем разгоне нет необходимости. Выключаем передачу и идем накатом. За некоторое время скорость падает до 50 км/час, обороты пусть условно должны были на такой скорости упасть до 2 000, а они у нас на нейтрали и составляют 900. Нам нужен разгон - включаем передачу (3-ю или 4-ю не важно). При включении передачи колеса конечно как то раскрутят двиг с 900 оборотов, но это явно не будет 2000 и резко. Значит мы естественно помогаем двигателю не затупить и нажимаем педаль акселератора.....нажимаем ее сильно, так как желаемого разгона нет (нет идеального сочетания передача-обороты). В это время у вас резко увеличивается время впрыска топлива (что видно по б/к). Это как на 4-ой передаче ехать 30-40 км/час. Лить топлива будет маманегорюй.

Вариант второй - та же ситуация, только при накате передачу не выключаем (держим ее в пределах разумного, так что бы она соответствовала скорости движения авто - скажем 4я передача от 70 до 50 км/час) . Обороты при этом держаться всегда в идеальном соотношении скорость-обороты. При малейшем нажатии педали газа ваш автомобиль начинает ускоряться. Акселератор при этом нажимается совсем немного. Время впрыска небольшое.

Вариант третий - едем на передаче. Впереди скажем в трехстах метрах замечаем только загоревшийся красный светофор (либо при давно горящем светофоре длинную колонну стоящих авто). Реально понимаем, что нам сто процентов нужно будет в том месте остановиться и начинать дальнейшее движение с оборотов ХХ. В данной ситуации разумнее будет отключить передачу и спокойно докатиться до места остановки накатом.

ЗЫ. Вариант увеличения времени впрыска при выключении передачи можете легко проверить сами и без всяких циферок б/к. Попробуйте насколько вам приходится утапливать педаль газа при выключенной передаче и при движении на передаче. В каком случае будет расход больше - при движении на передаче каких то 50 метров и последующим небольшим впрыском топлива, либо при большем утапливании педали, но при этом 50 метров двигаться на оборотах ХХ - непонятно. Но при движении на передаче в нашем случае мы экономим сцепление и свои нервы при легком разгоне автомобиля. ИМХО.

Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-845614
Поділитись на інші сайти

и к чему это "опус" если у человека ГБО? у него форсунки не работают. При накате с ГБО экономии газа нет - расход такой-же как на ХХ, потому двигателем тормозить можно только для ужержания скорости при спуске. Я в основном так и поступаю, но часто и на нейтралке качусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-845858
Поділитись на інші сайти

и к чему это "опус" если у человека ГБО? у него форсунки не работают., потому двигателем тормозить можно только для ужержания скорости при спуске. Я в основном так и поступаю, но часто и на нейтралке качусь.

Да что вы говорите? Ай яй яй....а я думал у него дизель

О 2-м поколении.

При накате с ГБО экономии газа нет - расход такой-же как на ХХ
Да не ужели? На ХХ имеем 900 оборотов, при движении на передаче 1500-2500. Читайте все буквы, перед тем как выражать недовольство :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-845915
Поділитись на інші сайти

Так кто-нибудь даст ответ какой расход накатом на газу на ГБО-2?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-846161
Поділитись на інші сайти

Так кто-нибудь даст ответ какой расход накатом на газу на ГБО-2?

Нет :) А зачем тебе? Езди и наслаждайся удовольствием от управления автомобилем :) Примерно я тебе написал......а в милилитрах на пробег в 50 метров....так дешевле на маршрутке- зато там голова не болит сколько ты газа потратил :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-846177
Поділитись на інші сайти

Да мне вообще просто интересно какой расход. Я как ездил накатом так и буду ездить даже если и расход намного больше чем думаю :) Как ездил так и буду ездить если бенз будет 20 грн. за литр и газ скажем по 15 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-846191
Поділитись на інші сайти

Я как ездил накатом так и буду ездить даже если и расход намного больше чем думаю :) Как ездил так и буду ездить если бенз будет 20 грн. за литр и газ скажем по 15 :)

ВОТ :rolleyes: И наслаждайся ездой....лишь бы в радость :rolleyes:

ЗЫ. А насчет наката и нейтрали - прочитай вниматочно мой пост. Разница есть....но 50 грамм туда или сюда...думаю не спасут отца русской демократии :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29275-chi-dotsilno-galmuvati-motorom-na-gazi/#findComment-846197
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.