Перейти до змісту

Уходит масло.


Рекомендовані повідомлення

Ездил на моря. Двиг вобщем не щадил, хотя подозревал что масло уходит. У меня с собой была канистра и я не морочил себе голову. Вопрос в том куда оно девается. Есть два пятна одно на стыке с коробкой, но там вроде с коробки течёт и то не течёт а сопливит. И ещё одно место чуть влажнее за масляным насосом на стыке крышки картера и блока цилидров. За 700 км езды ушёл 1л, а то и больше. При таком расходе дымить должно жжутко.

Иногда в движении начинает в салоне пахнуть горелым маслом. Как будто на коллектор оно льётся. Просто если бы капало где-то снизу то хоть капля бы оставалась на асфальте после 10 дней стоянки.

Может ли социться из под ГБЦ в районе выпускного коллектора? Спереди на двигателе места где идёт масляный канал из ГБЦ в картел влажные. Не то чтобы мокрые но я мыл двиг и было сухо а теперь там снова пыль липнет немного и металл жирный. не знаю чё делать толи масл доливать толи капиталку, толи прокладку под головой менять. Я бы доливал масло если бы противно так не перло маслом в салон.

Маслом вонять начинает в районе 3000-3400 тыс при сбрасывании газа, но опять же не всегда это происходит. Может ли забиться редукционный клапан масляного насоса и из-за высокого давления выдавливать куда-то. Звучит бредово но всё же.

Двиг не дымит на отсечке (6000об), тяга нормальная. А масло хавает. Может починить путём замены всех делатей и купить б/у шку с соседней темы.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/
Поділитись на інші сайти

Если масло не вытекает - значит оно сгорает... У меня тоже самое было два года назад. Сначала дыма не замечал, а через месяц он уже стал хорошо заметен при торможении двигателем на длинном спуске. Замена сальников клапанов не помогла. Замена колец решила все проблемы! Цена вопроса 250-300гр. если делать самому. Сейчас масло не берет вообще. Фотографии разобраного движка есть в моей галерее. Кольца и отверстия в поршнях были закоксованы напрочь! Маслосьемные потеряли упругость. Да, сначала пробовал раскоксовывать - не помогло, зря только деньги потратил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-652181
Поділитись на інші сайти

Выкрутил свечи. В первом цилиндре резьба мокрая, 2 и 3 - сухая. 4- влажная. По ходу сальники что у меня валяются уже пол года пригодятся. плюс ещё кольца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-652339
Поділитись на інші сайти

А как определить размер колец? Я не знаю растачивался ли блок. Есть какие-нибудь метки или что-то такое

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-652843
Поділитись на інші сайти

Есть какие-нибудь метки или что-то такое

На поршнях обычно есть метки. После разборки двигателя будет видно,что за поршни стоят.

А если меток вдруг не будет,то берём одно колечко из нового комплекта,мажем маслом и опускаем аккуратненько его в цилиндр,потом сверху слегонца придавливаем это колечко снятым ранее поршнем,чтоб выровнять его. После чего берём щуп и замеряем зазор в замке,в идеале должно быть где-то 0,3 - 0,5 мм,ну максимум при подкидке колец без расточки можно допустить зазор около миллиметра,если же будет больше 1 мм,значит или не те кольца или требуется расточка блока.

Так же само,если кольцо вообще не лезет в цилиндр,значит оно ремонтное и требуется номинал.

Вообще зазор в замках колец необходимо всегда проверять в обязательном порядке перед сборкой двигателя.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-653066
Поділитись на інші сайти

Маслом вонять начинает в районе 3000-3400 тыс при сбрасывании газа,........

Двиг не дымит на отсечке (6000об), тяга нормальная. А масло хавает. Может починить путём замены всех делатей и купить б/у шку с соседней темы.?

То что он явно еще не дымит - это вопрос маленького времени.Реанимировать мотор малой кровью можно путем замены поршневых колец ,хотя сам не сторонник такого подхода.Проверить размер гильз ,при снятии ГБЦ ,можно штангенциркулем (приближенный размер).

Лучший вариант это кап. ремонт(мое мнение).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-653113
Поділитись на інші сайти

понятно что капремонт 100% поможет, но ведь он и дороже. Я вообще думаю что это сальник клапана в первом цилиндре. Там резьба у свечки очень мокрая. А кольца по ходу дела вместе со вкладышами вкинуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-653405
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я б сразу попробовал подкинуть только сальники клапанов, если поможет то хорошо, будет время собрать деньги на капиталку, ну а если не поможет то при капиталке не буш менять уже сальники))

Змінено користувачем 46
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-653429
Поділитись на інші сайти

Выкрутил свечи. В первом цилиндре резьба мокрая, 2 и 3 - сухая. 4- влажная. По ходу сальники что у меня валяются уже пол года пригодятся. плюс ещё кольца.

У меня была резьба в масле только во 2 цилиндре. Расход масла был 0,7л/1000км. :angry: Замена сальников клапанов ничего не дала. Раскоксовка тоже не помогла...Резба в масле так и осталась. :blink: Но менять сальники всеравно нужно, поэтому начинай с них, вдруг поможет.

У меня до сенса был Пежо405, тоже начал дымить и жрать... Говорили ВСЕ!!! КАПИТАЛКА!!! Я сказал - меняйте сальники клапанов! :unsure: Поменяли... И ВСЕ больше масла не жрал!!! По сей день!!! :energy:

Так что тут все индивидуально, может повезет, а может нет. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-653502
Поділитись на інші сайти

Но если менять сальники всё равно башку снимать. Так если уж снимать, то и кольца можно поменять и шатунные вкладыши.

Интересно полумесяцы можно поменять

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-653627
Поділитись на інші сайти

Замена сальников клапанов .... ?Боюсь при вашем пробеге ,замена сальников (и только ) без дефектовки деталей ГБЦ (хотя- бы) - это будет легкая не продолжительная "реанимация " двигателя.Не подумайте не правильно - это всего лишь мое мнение.Но честное слово ,чтобы сделать мотор идеальным и слушать его тихую и ровную работу ,меня бы какая-то сумма не остановила.

ИМХО все эти подкидывания колец и замены сальников или чего нибудь подобного сравнимы с припарками полуживого двигателя .

Без обид ... :beer:

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-653654
Поділитись на інші сайти

Но если менять сальники всё равно башку снимать.

Меняют и без демонтажа башки :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-653666
Поділитись на інші сайти

Завтра начну с сальников, а там посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-653685
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, там можно поменять не снимаю голову, правда прийдется посовокуплятся))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-654329
Поділитись на інші сайти

Да вот совокуплений то и не хочется. Вчера менял передний сайлентблок рычага, насовокуплялся по самые не могу. Кста масло ещё хлещет из под клапанной крышки прямо на коллектор, оттуда и вонь в салоне. Видимо раскрутилась крышка потому как прокладка там почти новая. Я смотрю что везде всё при возможности надо на герметик ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-654407
Поділитись на інші сайти

Видимо раскрутилась крышка потому как прокладка там почти новая. Я смотрю что везде всё при возможности надо на герметик ставить.

Не стоит засирать мотор всякими герметиками... Прокладочка там резиновая и хорошо вжимается. Подтянуть просто и всё :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-654410
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на 100% согласен с по поводу герметиков, не нужно!!!!!! герметики для двига это зло! (за исключением тех мест где их предусмотрел завод изготовитель)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-654469
Поділитись на інші сайти

У меня пробег 44000, на 27000 заметил стала кушать масло (до 3-х литров на 10000км), на 42000 поменял сальники клапанов. Масло продалжает брать, компресия везде 12, не дымит, тяга нормальная, подтёков нет масло Castrol 10w/40. Неужели всё идёт к замене колец

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-654733
Поділитись на інші сайти

Да вот совокуплений то и не хочется. Вчера менял передний сайлентблок рычага, насовокуплялся по самые не могу. Кста масло ещё хлещет из под клапанной крышки прямо на коллектор, оттуда и вонь в салоне. Видимо раскрутилась крышка потому как прокладка там почти новая. Я смотрю что везде всё при возможности надо на герметик ставить.

Не все прокладки крышки одинаково полезны. :joking: ЛЕВЫЕ сделаны из мягкой резины и с корявой надписью. Ее затягиваеш, а она разлазится... :blink: А Правильные тоже можно найти, у них резина твердая, как на прокладке поддона, литье идеальное и номер и клеймо завода отлито качественно. Если их положить рядом - земля и небо. В прочем это касается всех запчастей. :wacko: Сумееш выбрать качественные - будеш ездить долго и счастливо! :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-654798
Поділитись на інші сайти

Ну сальники клапанов лежат уже давно.. зелёные - Goetze. Купил за 35 грн (ещё ценник остался). Нашёл кольца болгарские по 160 грн и япона за 350. Где-то читал что болгария 60 тыс ходит, а японские 100 тыс.

Вот долил вчера масло по уровню уже 150 км проехал - оно на месте. А прокладка крышки растрескалась зараза, хотел подтянуть и решил что не буду трогать до ремонта. А задняя стенка двигателя умыта маслом начисто, хотя снизу не капает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-654859
Поділитись на інші сайти

А прокладка крышки растрескалась зараза, хотел подтянуть и решил что не буду трогать до ремонта.

Так может её заменить и расход масла станет не таким шокирующим,тогда и ремонт подождёт? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-654925
Поділитись на інші сайти

Смущает мокрая резьба свечи в первом цилиндре. Есть время подумать - моторист мой в командировку поехал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-655160
Поділитись на інші сайти

Смущает мокрая резьба свечи в первом цилиндре. Есть время подумать - моторист мой в командировку поехал.

Если резьба мокрая - значит много масла. :verysad:

Не расстраивайся, все можно сделать самому, и пусть мотористы отдыхают!!! :joking::joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-655652
Поділитись на інші сайти

неее я буду ждать моториста, самому никак... никак столько пива не выпить :). Это ж процесс нарушится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/29026-uhodit-maslo/#findComment-655657
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.