Перейти до змісту

Глохне при їзді накатом більше 80км/год


Рекомендовані повідомлення

Мое мнение, Длина шланга не является причиной остановки двигателя на нейтралке, у меня до переноса редуктор стоял точно так же, проблемы описывал в одной из тем данной ветки( вкратце - 3 раза ломалась трубка подводящая газ к редуктору, шланг от редуктора к смесителю вместе с краном "жадности были длиной мач 10 см., при трогании и торможении были удары по моторному щиту, зимой от вибрации слез шлан с редуктора - его удлинили, но когда потеплело шланг начал переламыватся и газ не поступал во впускной коллектор, машина тупо не разгонялась, тронутся вообще была проблема) Перенесли мне редуктор ( по гарантии) на левую чашку, закрепили на месте бачка гидроусилителя, сейчас проблем нет. Длина шлага подачи газа составляет - ориентировочно - 1,20 м.

Как вариант, сила инерции давит на мембрану редуктора и машинка глохнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-646937
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, руки нужно поодбивать за такую установку.

Присоединяюсь к данному высказыванию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-646940
Поділитись на інші сайти

+100%, руки оторвать :) во всех мануалах написано - редуктор должен стоять параллельно движению а не перпендикулярно, ибо на мембрану будут действовать силы ускорения и торможения, что не продлит срок ее службы :)

Переставить на стакан редуктор - плюс можно шланг укоротить и винт жадности переставить максимально близко к смесителю по совету Р.13.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-646943
Поділитись на інші сайти

Ну в моем авто эта же сила инерции не давит на мембрану...Копать нужно в другую сторону

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-646945
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, руки нужно поодбивать за такую установку.

Присоединяюсь к данному высказыванию.

+1

Обращяйся к толковым мастерам, пусть устанавливают редуктор как положено!

ИМХО. Неправельно установленый редуктор, метр шланга к смесителю, и я уверен что "правельно" отрегулированный редуктор, вот в итоге и получается сами знаете что!!!

Змінено користувачем spiridovichan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-646974
Поділитись на інші сайти

Всім вдячний за намагання допомогти. Перенести редуктор на правий стакан давно хочу, але до тих спеців, які встановлювали ГБО, не хочу звертатись - не зроблять вони це акуратно а можливо і ще щось не так зроблять і будуть нові проблеми.

У Львові побував вже в 4-х встановників ГБО, всі кажуть що так встановлено не на одному ланосі і в них таких проблем немає. Але ніхто з них не стверджує що перенесення редуктора вирішить цю проблему. Навіть коли я прошу підставити будь-який інший редуктор для експерименту ніхто не горить бажанням це зробити.Для себе наразі вирішив що коли трохи з`явиться більше грошей переставлю цей редуктор і ще можливо поміняю змішувач, по моїм підрахункам це складе приблизно 200-300грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-647098
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Купил своего сенса на руках (бу на рынке).

Тоже была такая проблема. Только выжимаю сцепление - сразу глохла, на ходу вкл. передачу завелассь...

На светофоре остановился, естественно или нейтралка или выжато сцепление и - заглох. Затем не сразу заводилось.

Ездил к 4-м разным газовщикам. Первые три крутили все болты на редукторе (томасетто, 2-е поколение) и говорили мол ехжай всё классно теперь. Хватало метров на 700, затем сново постоянно глохло на холостых.

4-й газовщик мне втирал о РХХ, заменил я его история таже.

Дальще разочаровался я и решил буду ездить на трассе на газу, а в городе исключительно на бензине.

Затем один чел уговорил меня заехать еще к одному газовщику (т.к. я уже разочаровался то не хотел ни к кому, и плевался на ГБО).

Тот мне открыл редуктор, слил конденсат и говорит мол все мембраны уже жестковатые нуна менять. Заказал ремкомплект он к редуктору, через несколько дней заехал я, мне перебрал редуктор полностью, установил клапан перед редуктором (не было почемуто и из-за его отутствия двиг не сразу заводился если глох при движении на газу). И о чуда, не глохнет.

Вот уже 20 тысяч после этого - работает как часики.

Итог: у меня глохло из-за того, что мембраны все в редукторе уже "постарели". Газовщик говорит мол нуна периодически делать ТО для газа. Не понятно и обидно только за что предыдущие 4 газовщика брали деньги якобы за настройку (даже не удосужились раскрутить редуктор, слить конденсат и т.д.). Но возвращаться ни к одному из них не было ни малейшего желания. Теперь ГБО меня только радует.

Змінено користувачем Asi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-652412
Поділитись на інші сайти

Всем привет! У меня 1.6 ланос, стоит обычная газовая установка (не ЕВРО-4) . В самом начале, как только мне поставили установку, я убрал клапан (антихлопок), так как с ним пережималась резиновая гофра (такое уж устройство двигателя...)и расход получался сумашедший... Убрал, значит...сопротивление воздушному потоку стало меньше, и мне пришлось перенастроить редуктор...Получилось! Но у меня появилась точно такая же проблема, как у автора темы - на нейтралке при скорости больше 80 км/ч двигатель глох.

Поездил некоторое время - начало раздражать)

Придумал как поставить клапан, чтоб не пережималась трубка. Поставил его, подрегулировал редуктор и все стало нормально, проблема исчезла. Но, как мне показалось,стал большим расход бензина - все таки стальная шторка создает сопротивление воздуху... Проехал тысяч 15...

Решил модернизировать- поставил самодельную шторочку из 1мм алюминия взамен стальной. Сопротивление воздуху уменьшилось, но одновременно с этим вернулась старая проблема - двигатель глохнет на нейтралке при более 80 км/ч...

Вот думаю, чтоб такое сделать чтоб убить двух зайцев?) Проблема, считаю, в том, что на скорости поддувает воздух, и смесь становится обедненной...

p.s. редуктор стоит как у автора темы - на перегородке между салоном и моторным отсеком, редуктор Tomesetto ,проблем с тягой и проч. никогда не было...

Змінено користувачем Костя М.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-654189
Поділитись на інші сайти

У меня такая же проблема решилась заменой свечей. А потому также поддерживаю мнение о ВВ проводах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-657638
Поділитись на інші сайти

Аналогічна проблема була десь тиждень назад. Поміняв фільтр, злив конденсат і проблема лишилась. Правда глохла після 100 км. Проблема вирішилась іншою заправкою. Заправився перед Києвом на ОККО і проблему як рукою зняло

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-658245
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Было такое, добавляем чувствительность и всё ОК. При движении 80км/ч давление воздуха под капотом выростает и разряженность падает где смеситель стоит, вот редуктор и подаёт меньше, смесь беднеет и глохним. Надеюсь понятно объяснил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-710381
Поділитись на інші сайти

403   1

По мануалу если не ошибаюсь,длинна шланга от редуктора до смесителя не более 1 метра

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28667-glohne-pri-izdi-nakatom-bilshe-80kmgod/page/2/#findComment-710479
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.