Перейти до змісту

Диагностика ЭБУ и троение двигателя


Рекомендовані повідомлення

Если после замены свечей и ВВ проводов стрельба продолжается возможны проблемы с ВВ катушкой (межвитковое). Возможно свечи неудачные, хоть и новые. Эмулятор форсунок может глючить, если ГБО не пользуетесь есть смысл его отключить, это несложно и быстро можно подключить обратно.

Есть варианты и посложнее, но для их выявления нужна соответственная аппаратура, это к специалисту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28532-diagnostika-ebu-i-troenie-dvigatelya/page/2/#findComment-1067648
Поділитись на інші сайти

Если после замены свечей и ВВ проводов стрельба продолжается возможны проблемы с ВВ катушкой (межвитковое). Возможно свечи неудачные, хоть и новые. Эмулятор форсунок может глючить, если ГБО не пользуетесь есть смысл его отключить, это несложно и быстро можно подключить обратно.

Есть варианты и посложнее, но для их выявления нужна соответственная аппаратура, это к специалисту.

Спасибо за ответ! ВВ катушку брал у меня товарищ на подкидку, у него тоже проблемы были. Моя рабочая!

Дефект плавающий, при заводе на холодную, минуту-две работает четко, потом начинает троить и гуляют обороты. С прогревом троить перестает, но обороты е.... мозг 1000-1500 об., опять же не постоянно.

То плавают, то стоят на месте. Еще заметил, когда едешь на холодную, холостой не держит, может заглохнуть об. 600-1200

Больше склоняюсь к электрике, уж больно похабненько все там зделано. Брал машину с ГБО кто ставил не знаю, но руки у него кривые, потому что сам отгибал трубки, одевал резинки чтоб не терлись об кузов. Заматывал, окультуривал провода в моторном отсеке. Бензонасос работает постоянно. Вобщем гамняно установленно.

Еще вспомнился момент когда я чистил форсунки (год назад), то что то мужик долго игрался с одной форсункой или эмулятором. Что с ней внятно не ответил, причина я думаю ясна:), но она работала, может и в ней дело, может время пришло?. Кстати после чистки инжектора разницы не почуствовал вообще.

Вопрос, как отключить ГБО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28532-diagnostika-ebu-i-troenie-dvigatelya/page/2/#findComment-1071361
Поділитись на інші сайти

Ну для начала отключите только провода эмулятора форсунок.

Схематично:

Заводское положение "проводка автомобиля <=> форсунки"

При установке ГБО "проводка автомобиля <=> эмулятор форсунок <=> форсунки"

<=> - это условно разъемы. Отстегиваете разъемы проводки эмулятора, и одеваете на форсунки их родные разъемы.

Надеюсь понятно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28532-diagnostika-ebu-i-troenie-dvigatelya/page/2/#findComment-1071410
Поділитись на інші сайти

Уже два месяца ищу проблему троения на ХХ, РХХ поменял,дроссель чистили,компрессия-ОК,свечи менял,комп показывает пропуски зажигания по первому цилиндру.Отключали по одному цилиндру-на первом цилиндре при его отключении работа двигателя не изменилась,т.е скорее всего проблема именно в первом цилиндре. Сделали предположение что форсы,почистили форсунки,стало получше-но проблема не ушла.

Троит и на бензе и на газе.

Может ВВ провода,но тогда не понимаю почему на газе не хлопает.ХЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28532-diagnostika-ebu-i-troenie-dvigatelya/page/2/#findComment-1071912
Поділитись на інші сайти

предполагаю две причины:

1. Клапана (и не нужно мне говорить о компрессии, при неплотно прилегающих клапанах замер на стартерной прокрутке будет нормальным, а на оборотах ХХ ее уже нет)

2. Подсос воздуха, вероятно локализованный в районе первого цилиндра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28532-diagnostika-ebu-i-troenie-dvigatelya/page/2/#findComment-1072724
Поділитись на інші сайти

Ну для начала отключите только провода эмулятора форсунок.

Схематично:

Заводское положение "проводка автомобиля <=> форсунки"

При установке ГБО "проводка автомобиля <=> эмулятор форсунок <=> форсунки"

<=> - это условно разъемы. Отстегиваете разъемы проводки эмулятора, и одеваете на форсунки их родные разъемы.

Надеюсь понятно :)

Да, благодарочка. Попробую отпишусь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28532-diagnostika-ebu-i-troenie-dvigatelya/page/2/#findComment-1074541
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Ну для начала отключите только провода эмулятора форсунок.

Схематично:

Заводское положение "проводка автомобиля <=> форсунки"

При установке ГБО "проводка автомобиля <=> эмулятор форсунок <=> форсунки"

<=> - это условно разъемы. Отстегиваете разъемы проводки эмулятора, и одеваете на форсунки их родные разъемы.

Надеюсь понятно :)

Да, благодарочка. Попробую отпишусь

Вот добрался до компа! Проблему кажись нашел!

Форсунки не отключал, не было времени, да и троить перестала сама по себе.

Что касается ХХ: грею я машину, обороты вышли на 2000, я не выдержал и полез к воздушному фильтру т.к. давно не менял.

Отстегиваю крышку, подымаю что б достать фильтр .....и обороты упали на норму :)

Закрываю - подымаются! Подергал провода на датчик воздуха - обороты упали.

Резюме: датчик воздуха, или проводка! Скорее всего проводка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28532-diagnostika-ebu-i-troenie-dvigatelya/page/2/#findComment-1163954
Поділитись на інші сайти

предполагаю две причины:

1. Клапана (и не нужно мне говорить о компрессии, при неплотно прилегающих клапанах замер на стартерной прокрутке будет нормальным, а на оборотах ХХ ее уже нет)

2. Подсос воздуха, вероятно локализованный в районе первого цилиндра.

Подтверждаю: Имел такой гемор сам. После того, как один рагуль мне неправильно отрегулировал клапана, машина затроила. Я с ног сбился: новые свечи, новые провода (а они, зараза, на 1,4 180 грн. стоят), думал, и катушку менять, но померял её сопротивление и слава Богу не поменял. Поехал к другому мотористу, отрегулировал клапана по-людски и проблема ушла.

Резюме: датчик воздуха, или проводка! Скорее всего проводка.

Угу, тут и похоже на то, что смесь слишком богатая, иначе, откуда чёрный дым? Это ж не дизель!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28532-diagnostika-ebu-i-troenie-dvigatelya/page/2/#findComment-1164012
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.