Перейти до змісту

"Троит" двигатель!


Рекомендовані повідомлення

Друзья, нужна помощь! У меня Lanos 2005 года! Двигатель 1.5! Пробег 152*** км

Поехал я на СТО, чтобы мне померили компрессию! Выкрутили они свечи, померили, вкрутили свечи обратно, надели провода и двигатель стал троить! Делали все при мне! ничего подменить не смогли бы!!! Провода от старости пришлось поменять, но двигатель продолжает троить! Не одни провода менял, все равно двигатель троит! На маленьких оборотах, при нажатии газа, машина "не резво" разгоняется, а поддергивается! Свечи новые! Провода новые! Что это может быть? В механике вроде все в порядке! Советуют сделать диагностику! Говорят мол датчик мог какой-нибудь навернуться! Но ведь желтая лампочка "ЧЕК" не горит!!!

Посоветуйте что это может быть? Очень нужна помощь!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/
Поділитись на інші сайти

А свечи другие ставить пробовали ???

Кстати какая была замеряна компрессия?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642207
Поділитись на інші сайти

Так, кстати! За дня 3 до этого был почищен инжектор! После чистики сразу поставил новые свечи! Дня 3 на них поездил, все отлично, но после замерки компрессии такая хрень началась!

Нет, свечи не пробовал старые ставить! Эти смотрел, они впорядке и работают!

Во всех цилиндрах 13, а в третьем цилиндре 12!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642212
Поділитись на інші сайти

Ремень ГРМ не рвался? может бить в голове проблема, гдето в каком то цилиндре клапан подогнуло и все двигатель будет троить. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642215
Поділитись на інші сайти

Блин, туплю!!!

Ремень ГРМ и ролик поменялся за час до чистки инжектора!

И 3 дня я ездил с ними и все ОК! но после того как померили компрессию такая фигня!

Кстати, ночью открывал капот и смотрел, видно где-либо искру! Возле катушки ничего нет, а вот на концах бронепроводов, которые надеваются непосредственно уже на свечи, в 2 цилиндрах видно постоянная искра!!! Провода 3 меняли и все равно тоже самое!

И ПОДСКАЖИТЕ НА СЧЕТ ДИАГНОСТИКИ АВТО???

СТОИТ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ "ЧЕК" НЕ ГОРИТ???

Змінено користувачем napcter
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642225
Поділитись на інші сайти

Если бы порвался ремень ГРМ мотор бы не завелся.

Какой цилиндр не работает, как определили ? Есть ли напряжение в проводе на цилиндр который не работает???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642231
Поділитись на інші сайти

Ну на счет ремня знаю! Но ремень тут не при чем)

Да, напряжение есть во всех проводах!

Нет, цилиндры все работают, но с перебоями!

Я ночью, в идеальной темноте, открывал капот и смотрел, видно где-либо искру! Возле катушки ничего нет, а вот на концах бронепроводов, которые надеваются непосредственно уже на свечи, в 2 цилиндрах видно постоянная искра!!! Они работают, но искра наружу пробиваются! Видно сразу и хорошо!

С чего я взял что они тогда работают? Я от катушки, при заведенном моторе, отсоединял по 1 бронепроводу от катушки и машина чуть ли не глохла! Вывод: значит они работают все! Какие-то лучше, а какие-то хуже!!!

Самое интересное, что, то хуже , то вроде все норм становится! Могу ехать и машина вообще мощь потеряет и не разгоняется совсем и постоянно дергается, а может быть почти все хорошо! Вот и не можем выяснить причину!!!

Что на счет даигностики скажете, LAV 9939, покажет она что-то или нет? Чек не горит!!!!

Змінено користувачем napcter
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642240
Поділитись на інші сайти

У меня при чисте форсунок колпачёк с форсунки упал в цилинр, незаводилась, принудительно прокрутили на передаче двиг завелась потроила и теперь всё ОК :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642286
Поділитись на інші сайти

Конечно можно выпалить бабки на диагностику но...

Причина неисправности в 99.9 случаях кроется в местах внесения изменений (замена, регулировка и т.д.) следовательно нужно перепробовать возможные варианты а если не получится тогда надеяться на чудо (диагностику).

Теперь конкретно по делу: искрения проводов быть не должно ВООБЩЕ. Сразу для выяснения более полной картины несколько вопросов:

1 Какой фирмы провода? Проверял ли их сопротивление, не нарушена ли изоляция, плотно ли садится на свечу (проверь на вывернутой свече)?

2 Маркировка и фирма производитель свечей? Их состояние: нет ли нагара на контактах, а юбка изолятора полностью белая или есть коричневый налет, цел ли сам изолятор? ПРАВИЛЬНО ли подобраны к авто (зазор 0.8 мм или 1.1 мм, должен быть 0.8)

И еще когда ставили ремень случаем на 1 зуб не перескочили?

Дай больше конкретики тогда и говорить будет о чем и искать проще, а так причин масса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642287
Поділитись на інші сайти

При замере компресии необходимо отключать питание модуля зажигания. Подкинь другой модуль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642296
Поділитись на інші сайти

Проверять работоспособность цылиндров путем снятия ВВ провода КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО - может вылететь модуль зажигания. Искрящие ВВ провода однозначно под замену.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642306
Поділитись на інші сайти

Блин,у меня тоже слегка подтраивает на холостых,в ходу проблема не ощущается. Поменял свечи и провода,но проблема осталась,может кто знает в чем тут дело? Пробег 107000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642389
Поділитись на інші сайти

Я бы на твоем месте проверил катушку (модуль) зажигания!!! Сталкивался с таким!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642440
Поділитись на інші сайти

в мене була така сама проблема, міняв дроти, промивав інжектор, міняв катушку, комп, (з робочого ланоса) а виявилося шо зазори в свічках не ті шо треба :rolleyes: попробуй може в тебе теж невиставили зазори нормально на свічках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642635
Поділитись на інші сайти

С чего я взял что они тогда работают? Я от катушки, при заведенном моторе, отсоединял по 1 бронепроводу от катушки[/size] и машина чуть ли не глохла! Вывод: значит они работают все! Какие-то лучше, а какие-то хуже!!!

...тут даже гадать нечего -- такой жигулёвской манипуляцией ты убил модуль зажигания!!!!!!!!....я уже сменил один МЗ из-за таких манипуляций.....(симптомы поведения твоего движка один в один с моими)....при замере компресии разьём от МЗ отлючали???!!!...или в провода вставляли свечи (разрядники)????!!!!!...если ни то ни другое не делали, а просто скинули провода со свечей (как это было и у меня) --- МЕНЯЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642669
Поділитись на інші сайти

Зачем так категорично сразу менять? Не проще взять на проверку у знакомых? Я, например, проверял таким образом не однократно, и модуль зажигания живой до сих пор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642676
Поділитись на інші сайти

Хммм... Сейчас проверю на счет зазора на свечах!!!

Попробую поставить старые свечи и проехаться!

Если нет, то поставлю рабочую катушку с другого Lanosa и посмотрим на результат!

Попозже отпишусь что вышло!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642688
Поділитись на інші сайти

та да, сразу покупать накладно, я б подкинул старые свечи и МЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642691
Поділитись на інші сайти

Тоже планирую на выходных поставить МЗ с рабочей машины (хорошо что у соседа тоже ланос) тогда и посмотрим в нем ли проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642765
Поділитись на інші сайти

**

Зачем так категорично сразу менять? Не проще взять на проверку у знакомых?**

"МЕНЯЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ" -- имелось ввиду либо купить новый(если есть возможность)..либо подкинуть с другой машинки (если есть такая возможность)..у меня допустим не было возможности подкинуть МЗ с другого авто -- пришлось покупать новый...хотя маялся так как и ТС, при том что электрик сказал начать с замены модуля...а я не послушался -- купил комплект проводов, а трабл остался....купил комплект свечей, а трабл остался....и в итоге всё-таки пришлось купить МЗ!!!!!!!!!!!...вот и посчитаем провода+свечи=большей половине стоимости МЗ +++ сам МЗ...вот и обошлись мне жигулёвские замашки ЗОЛОТЫМ МОДУЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!

**Я, например, проверял таким образом не однократно, и модуль зажигания живой до сих пор.** -- везунчик!!! :ay-yay::yahoo:

p/s/..никого не уговариваю на замену МЗ...просто делюсь опытом

Змінено користувачем Lanchik1998
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642786
Поділитись на інші сайти

Фуххх... причина найдена!!!!

И так: 1) Это был зазор на свече великоват и уменьшил его до 0,8 мм!!! Это очень важно, оказывается!!!

2) Бронепровода поменять пришлось по-любому!!! Они уже были в негодном состоянии! Им 6 лет уже!

3) В 2 свечах у меня оказались микротрешенки! Которые глазом не увидеть!!! Пришлось купить комплект свечь (их 4 штуки)! Купил NGK № 14! Это для движка объемом 1.5!

Все, теперь все отлично работает, как и раньше!

Ух я и намаялся с этим!!!

Всем отдельное спасибо ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ, которые реально ПОМОГЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!! Всем RESPECT!!!

Змінено користувачем vidoq
капс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642863
Поділитись на інші сайти

2,9 тис   0

Че ж так кричать-то)

А что значит "выкинуть деньги" на диагностику? Не поможет, что ли? Меня с СТО без компа именно туда и отправили невербально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-642883
Поділитись на інші сайти

Для дв-ля 1.5 NGK №2 с зазором 0.7-0.8!

+100..самое оно...

только интересно кто ТС посоветовал НЖК №14?????!!!!!!!...ведь свечи подбираются не только по зазору, а и по калильному числу...сопротивлению....и т.д.!!!!!!!..не в обиду ТС, но не удивлюсь если через некоторое время у ТС появятся новые проблемки с движком (тьфу-тьфу через левое плечо).....тем более что на форуме уже тысячу раз обсуждалось какие свечи нужно брать для ланоса 1,5!!!!!!

Змінено користувачем Lanchik1998
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-643366
Поділитись на інші сайти

Для дв-ля 1.5 NGK №2 с зазором 0.7-0.8!

Мне знакомый посоветовал именно № 14! Он капиталки делает машинам!

И в магазине, который занимается исключительно запчастями для Дэу и Шевролетов сказали, что я беру хорошие свечи для своего Lanosa 1.5!!!

Змінено користувачем napcter
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28462-troit-dvigatel/#findComment-643792
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.