Перейти до змісту

Обкатка нового Ланоса


Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

Вчера приобрел новый Ланос 1.5,

и сразу появились вопросы - конкретно по обкатке.

Общие правила я знаю - не давать слишком больших оборотов, не нагружать движок на пониженных передачах и т.д.

Вопрос собственно вот в чем, насколько вредно, если несколько раз нарушить эти правила в единичном порядке, т.е. не перегружать движок из о дня в день, а просто пару раз затупить и проехаться 50 метров на скоро сти 20кмч на 4й передаче, рванусть с места до 50, вдавив газ в пол (не на первой передаче, понятно, а "правильно" но резко и быстро.

Могут ли такие единичные случаи нанести движку какой-то серъезный вред?

Змінено користувачем George_D
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/
Поділитись на інші сайти

обычно до 5км не давать больше 3тыс оборотов

Змінено користувачем samuel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639061
Поділитись на інші сайти

Могут ли такие единичные случаи нанести движку какой-то серъезный вред?

Вы перечислели больше чем единичные случаи :) - в Вашем описании звучит закономерность.

Ответ на это один - как повезет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639070
Поділитись на інші сайти

Не соглашусь по поводу закономерности :)

Если сказать конкретнее, в первый же день дал другу "попробовать", ну и он начал показывать какой он крутой стрит-рейсер. Буквально пару минут, но я вот призадумался о последствиях.

Ну и "50 метров на 4й передаче" - 1 раз от того что после старой машины не привык к коробке и случайно вместо 2й воткнул 4ю

Змінено користувачем George_D
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639077
Поділитись на інші сайти

Ну и "50 метров на 4й передаче" - 1 раз от того что после старой машины не привык к коробке и случайно вместо 2й воткнул 4ю

Забей, ниче смертельного. К твоиму перечню требований по обкатке, добавлю: не цыплять прицеп и небуксировать!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639082
Поділитись на інші сайти

+1

Не парься. Ничё ей не будет. Я свою тож не шибко обкатывал. Довольно часто превышал обороты))))) И ничё,живая,вторую сотню тыщ уже разменяла B)

Но всё же правил обкатки желательно придерживаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639142
Поділитись на інші сайти

3,2 тис   5
Забей, ниче смертельного. К твоиму перечню требований по обкатке, добавлю: не цыплять прицеп и небуксировать!!!

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639149
Поділитись на інші сайти

Окей, спасибо, успокоили :D

А вот у меня тахометра нет, скажем, 2я передача, 40 кмч это сколько оборотов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639346
Поділитись на інші сайти

1511309e9210b868f3a401506ba17fb6.gif

И еще запомни одно простое правило, большие обороты не так вредны для двигателя, как тошнение в районе 1000-1500. У меня вообще правило, не ездить с оборотами меньше 2000 на передачах выше 2-й :)

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639373
Поділитись на інші сайти

Оо, спасибо, так очень даже наглядно :)

Это правило я знаю, и стараюсь соблюдать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639379
Поділитись на інші сайти

И еще запомни одно простое правило, большие обороты не так вредны для двигателя, как тошнение в районе 1000-1500.

Почему???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639519
Поділитись на інші сайти

Почему???

Больше нагрузка а КШМ,плюс низкое давление масла на таких оборотах...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639534
Поділитись на інші сайти

Больше нагрузка а КШМ,плюс низкое давление масла на таких оборотах...

Давление масла в норме - двиг расчитан так чтобы давление на ХХ было в пределах нормы, а вот с КШМ - не понятно. Нагрузка на него будет расти пропорционально оборотам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639541
Поділитись на інші сайти

Да нет. Если на 4-й передаче ехать 20 км/ч,нагрузка на двигатель будет сумасшедшая,хотя обороты маленькими.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639545
Поділитись на інші сайти

Давление масла в норме - двиг расчитан так чтобы давление на ХХ было в пределах нормы

Но на ХХ ведь и нагрузки практически никакой,поэтому вполне достаточно давления и 1 кг/cм. А под хорошей нагрузкой надо чтоб было примерно 3-4 кг/cм,а это достижимо только на оборотах выше 2000-2500 в мин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639550
Поділитись на інші сайти

Да нет. Если на 4-й передаче ехать 20 км/ч,нагрузка на двигатель будет сумасшедшая,хотя обороты маленькими.

В данном случае - это уже другое понятие работает - перегрузка. Тут вопросов не возникает.

Но по Твоему утверждению - если стою с ХХ - то двигатель будет портиться быстрее чем если поднять обороты выше 2000.

А если я на 5-й еду 60 и при этом обороты 1500, напряга для движка нет - это что тоже вредно???

Ваше утверждение звучит не корректно - двигатель надо чувствовать и не давать перегрузок - а вот почему двигатель надо крутить на больших оборотах - Ваше пояснение умалчивает :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639557
Поділитись на інші сайти

Но по Твоему утверждению - если стою с ХХ - то двигатель будет портиться быстрее чем если поднять обороты выше 2000.

Речь шла не о стоянии на ХХ,а о езде в режиме обкатки. Скажем так,двигателю лучше когда едем 50 на 3-й,хотя он вполне потянет и на 4-й и даже на 5-й,но тут ему будет уже значительно тяжелей :wink:

А если я на 5-й еду 60 и при этом обороты 1500, напряга для движка нет - это что тоже вредно???

Если катиться по ровному шоссе едва касаясь педали газа,то нормально,но если на этой передаче и такой скорости шкрестись в гору,то мотор спасибо не скажет :mda:

а вот почему двигатель надо крутить на больших оборотах - Ваше пояснение умалчивает :).

Вопрос стоял так,что мотор меньше страдает от высоких оборотов,чем от езды в натяг. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639569
Поділитись на інші сайти

Вопрос стоял так,что мотор меньше страдает от высоких оборотов,чем от езды в натяг. :)

я понял что вопрос стоял о езде на низких оборотах и на высоких оборотах, а о натяге нигде не говорилось.

Если речь идет про натяг - то согласен, а если о свободном полете - то непонятно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639585
Поділитись на інші сайти

Ну вот езда на низких оборотах чаще всего и подразумевает под собой натяг :) Где-то чуть в горку дорога пошла,где-то чуть ускориться нужно,а без перехода на пониженную это будет нагрузка. Поэтому лучше ехать так,чтоб обороты двигла всегда находились где-то около зоны максимального крутящего момента.

Да и далеко не все водители правильно слышат и чувствуют биение сердца своей машины)))) Поэтому желательно держать обороты чуток повыше,дабы избегать перегрузок,а особенно в обкаточный период :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639600
Поділитись на інші сайти

Давление масла в норме - двиг расчитан так чтобы давление на ХХ было в пределах нормы, а вот с КШМ - не понятно. Нагрузка на него будет расти пропорционально оборотам.

Скорость сгорания топливо-воздушной смеси постоянная, поэтому, чем медленнее движется поршень (меньше обороты двигателя) тем сильнее будет нагрузка при равном количестве этой самой смеси. Удар этот передается через шатун на коленвал, при этом может пробиваться масляная пленка во вкладышах, да и сами ударные нагрузки не полезны для деталей (накапливается усталость металла). А с повышение оборотов возрастают другие нагрузки, тоже вредно, но мение вредно :) Плюс ко всему при малой частоте вращения коленвала медленнее перекачивается охлаждайка, больше вероятность перегрева впринципе и локальных перегревов в частности. Короче говоря от низких оборотов одни минусы :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639633
Поділитись на інші сайти

Скорость сгорания топливо-воздушной смеси постоянная, поэтому, чем медленнее движется поршень (меньше обороты двигателя) тем сильнее будет нагрузка при равном количестве этой самой смеси.

Чем быстрее движется поршень - тем чаще подается и сгорает смесь, тем выше нагрузка.

Плюс ко всему при малой частоте вращения коленвала медленнее перекачивается охлаждайка, больше вероятность перегрева впринципе и локальных перегревов в частности.

При большей частоте - двигатель греется сильнее и следовательно вероятность перегрева возрастает.

Опять не убедительно.

И еще запомни одно простое правило, большие обороты не так вредны для двигателя, как тошнение в районе 1000-1500.

По Вашему чем выше обороты - тем лучше для двигателя - правильно, т.е. исходя из Вашего графика скорости лучше ехать 60 на 3-й чем 60 на 5-й - я правильно Вас понял? Почему? Не вижу еще не одного вразумительного пояснения. ПОЧЕМУ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639846
Поділитись на інші сайти

А если я на 5-й еду 60 и при этом обороты 1500, напряга для движка нет - это что тоже вредно???

60 км\ч на пятой- это напряг. А если еще и в горку- это смертельный напряг. Любители такого стиля езды, частенько попадают на капиталку. При вскрытии, диагноз один- перегрев коленвала с характерныи посинением. Исключение составляют дизельные моторы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639879
Поділитись на інші сайти

Считаю что обкатка движков себя изжила, технологии достаточно совершенны. Достаточно скажем 1000 км не душить двиг низами и до отсечки не доводить. Автор темы, не стоит переживать, железо терпит, главное что б брака небыло, удачи Вам и Вашему железному коню ;).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639883
Поділитись на інші сайти

60 км\ч на пятой- это напряг. А если еще и в горку- это смертельный напряг. Любители такого стиля езды, частенько попадают на капиталку. При вскрытии, диагноз один- перегрев коленвала с характерныи посинением. Исключение составляют дизельные моторы.

Саша - не сочиняй сказки. В горку 60 на 5-той не поедешь. Хотя смотря какая горка. А по прямой - так нефик делать и никакого напряга нет.

Да и причем тут вообще напряг - если все пишут что движек надо крутить на высоких оборотах - ЗАЧЕМ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639890
Поділитись на інші сайти

Считаю что обкатка движков себя изжила...

Да не совсем так - некоторые движки еще надо обкатывать, а некоторые, например Польские Ланосы, движки шли с холодной обкаткой и ТО-0 в них было даже отменено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/28269-obkatka-novogo-lanosa/#findComment-639894
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.