Перейти до змісту

Бортовой журнал Voblin_UA (Sens) (+)


Рекомендовані повідомлення

Пробег 1800 км. Заметил одну особенность: если собираешься пересечь встречку - делай это плавно. Если тупо резко вдавить газ в пол для резвого старта - машина начинает сильно дёргаться, что крайне отрицательно сказывается на разгоне. Наверное, надо сказать, чтобы на ТО-0, до которого я пока так и не доехал, проверили калибровки, а то это не дело. И на светофорах время от времени глохнет. Пока не было ТО-0 - грешу на калибровки. Надеюсь, всё поправят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-68413
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Пробег за 2000. ТО-0 пройдено на Ботанической, стоило 517,70 грн. Машина поехала резвее, но руль стоит не очень ровно и иногда тянет вправо, причём как-то бессистемно. Поеду к ним опять...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-73484
Поділитись на інші сайти

Пока не ездил - некогда.

Контролирую расход от лампочки до лампочки. То есть только загорелась - сразу заправляться до отсечки. Обычно это 39-42 литра. Округляю до 40. На данный момент после заправки пройдено 460 км, до красной зоны на шкале ещё не дошло, хотя и достаточно близко. До 500 вряд ли дотяну. Ездить стал динамичнее.

Начали вызывать сомнения в целесообразности езды на Дебице. Свистит в повороте, при торможении и при старте, особенно если газу даю в повороте. Это у всех так, или просто надо чуть спокойнее ездить? Так я вроде и так не сильно давлю... :roll:

Очень мягная подвеска. Очень! На мелкой гребёнке начинает переставлять. Хотя может и действительно надо спокойнее ездить? Так я и не гоняю... По трассе потолок целесообразности - 120 км/ч, дальше - страшно. Места под педалью достаточно, просто раскачивать начинает сильно, напрягает. Зря я перед Сенсом ездил на Таврии с кроссовым мотором и полуспортивной подвеской...

ЗЫ 1/2 ОФФ Обзавёлся программным обеспечением и прошивками под Сенс. В том числе тюнинговыми. Открыл этот тюнинг, посмотрел... Пока не впечатлён. Адаптация по датчику кислорода выключена, поцилиндровая коррекция по детонации выключена :shock: И если по первому пункту есть сомнения, то по второму - это реально минимум три процента коту под хвост, как и мгновенный отскок на 6 градусов при появлении детонации... Я в шоке. Буду думать, читать, учиться. Давно работаю со сходными системами (автоматическими октан-корректорами АД-5 с датчиком детонации и поцилиндровой коррекцией момента зажигания), и знаю, что даёт их использование, причём алгоритм там совсем другой. В других аналогичных системах используется обычный алгоритм (как в ЭБУ Сенса), и разница чувствуется, причём она не в пользу обычного алгоритма... Теперь нужен адаптер k-line и кабель для подключения Микас 7.6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-74138
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Значить, так... Пробег приблизился к 4000 км. И не вполне мне нравилась валкость машинки и излишняя мягкость. К слову, перед поездкой в Полтаву в музей ВВС я проконтролировал давление в шинах, и точно помнил, что всё было в норме... А тут меня взяли сомнения. Ибо для малейшей реакции надо руль на полоборота поворачивать, и руль достаточно тяжело крутится... Взял манометр - итить!!! По 1,8 по кругу!!! При норме 2,2!!! Ремонтёры нашаманили, что ли?

Я сгоряча сразу не посмотрел в книжку, и мне казалось, что должно быть 2,4. Каюсь :oops: Качнул. машина пошла, как по рельсам, но руль стал опасно пустым, вращение - лёгкое, как при гололёде. Каюсь, в этот раз отошёл от своих принципов, и в мануал с самого начала не глянул :oops: Как спустил до положенных 2,2 - стало всё на свои места...

Если я давно на 1,8 МПа ездил, то нечего удивляться расходу 7,7 л/100 км... Теперь на литр меньше должно получаться...

Ремонтёры посмотрели ходовку. Всё в норме, очень незначительно подправили одно колесо по сходу. После нормализации давления вроде машинка ровно идёт, и руль ровно стоит...

В конце длинных подъёмов на скорости порядка 100 км/ч два раза начинала моргать лампочка Check Engine. Блин. Что бы это значило? Пора обзаводиться шнурком для подключения к компу!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-78083
Поділитись на інші сайти

валкість це від стокових аммо

якщо є можливість міняй на каябу газомасло

я так і зробив(крейсерська швидкість 130-140, іде як по рельсах)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-78089
Поділитись на інші сайти

Амортизаторы - это да. Но после возврата давления в шинах к норме - всё же стало получше, а то вообще было, как желе :)

Пока стойки менять не планирую. Ибо отпуск на носу, так что гривен 850 отдавать за стойки - как-то пока не хочется ;) Как-то больше склонен пока оставить эти деньги на отдых ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-78091
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Итак, отпуск позади.

К амортизаторам привык - по хорошей дороге очень комфортно идти 140.

По пути в Черноморск средний расход составил около 6,5 литров на сотню. Не экономил. Надо было не тянуть, а ехать.

На обратном пути перед Мелитополем начались дикие звуки, похожие на детонацию (очень сильно похожие, даже сомнений не было). Так что оставшийся путь был проделан на 2-3 передачах, медленно и крайне аккуратно. Оказалось - зря. Открутились и потерялись 3 гайки крепления штанов в коллектору, вот и секло с таким звуком. Как всё поставили на место и затянули - проблема ушла.

За отпуск проехад 2100 км. Без нареканий.

Общий пробег на данный момент 6100 с копейками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-82997
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Пробег 7600 с копейками.

Опять открутились гайки штанов. Наплевал на сервис, взял новые гайки, новую прокладку, с обеих сторон полностью металлизированную. Поставил и затянул.

Ненавижу корейцев! Блин, защита ставится-снимается в одиночку за 15 минут, все дырки совпадают, ничего не надо притягивать, гайки такие, что не ошибёшься (полоса 6 мм толщиной, 10 см длиной, на трети длины - отвестие с резьбой). Скукота... :lol:

На самом деле очередной раз убедился, что кроилово ведёт к попадалову. Если бы взял кооперативную защиту в полтора раза дешевле, чем заводскую в салоне - имел бы секс, наверняка...

После установки всего и вся напугал соседей по светофору дымом из-под капота. Оказалось - просто выгорала графитка, которой были смазаны прокладка и гайки :lol::lol::lol:

В остальном - полёт нормальный. После завмены прокладки опять не узнаю машину - мотор не слышно, только работа подвески ощущается, да скрипят петли задних сидух, до которых пока так и не добрался... :oops:

По мотору - просится на замену сальник распредвала. Дотяну до ТО 10.000 и пусть меняют. То же касается и датчика давления масла и датчика включения фонарей заднего хода - оба датчика сопливые. Мне это не по душе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-86365
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пробег 8152 км.

По пути с дачи в сумерках попал в яму. Переднее левое колесо крепко прогнулось (диск), мгновенно спустило. Спасли от "крыши" три фактора: скорость не более 80 км/ч, закрытый хват руля двумя руками, по Цыганкову - рекомендую, очередной раз убедился в правильности подобных рекомендаций, и третье - хладнокровие. Вцепился в руль, не давая машине улететь в сторону, и очень легко касался педали тормоза, в противном случае - точно бы как минимум развернуло. Поменял колесо, поехал дальше. Даже не матюкался. Ибо не мог - маленький сын в машине, ну, и плюс - всё семейство...

На обратном пути на ХХ заморгала лампа давления масла. Уровень масла в норме, между серединой и мксимумом. Масло - Мобил-1 полусинтетика. Грешу на датчик давления масла - уж очень он сопливый. Да и на коробке - тоже сопливый. Но об этом я уже писал.

На более высоких оборотах лампа давления масла не горит. Доехал до дома, разгрузились, завёл - всё в норме, не моргает...

На днях поеду к мастерам, пусть выясняют. А ещё лучше - плюну, и поменяю датчик давления масла сам, новый уже лежит в машине...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-89104
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пробег 11411 км.

Пройдено ТО 10.000 км. В процессе обнаружилось несоответствие кастора :shock: Опоры стоек поставили задом наперед, что ли???

Датчик давления масла поменяли, датчик включения заднего хода затянули. За ТО - 656 гривен :shock::shock::shock:

Съездил в Россию, к машине претензий нет. Бензин лучше и дешевле. Расход по трассе с полной нагрузкой составил чуть меньше 7 литров.

Задолбался цепляться пузом при езде по грунту. Сломаны оба задниз брызговика.

По первому пункту куплен, но ещё не инсталлирован полный лифт-комплект на перед (алюминиевые прокладки на опоры стоек) и зад (резинки под пружины и удлинители на амортизаторы). 115 гривен.

Куплен, но не поставлен полный комплект резиновых брызговиков Elegant. 50 гривен за всё.

Также куплена, но ещё не поставлена труба вместо катализатора. Не ругайте меня за подход к экологии, но на нашем бензине он всё равно долго не проживёт. Это рулетка. Русская :evil: Потому труба.

Естественно, лямбда-зонд на потенциометр не меняю :)

Подкорректированная прошивка ЭБУ мотора - это весьма неплохо. Едет машинка резвее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-99494
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Посмотрел у соседей. На Сенсах стоит так, как у меня. На Ланосах - наоборот. Это я об опорах передних стоек.

Заправился каким-то дерьмом, что ли? Обычный пробег до загорания лампочки - порядка 520-540 км, сейчас 460 км, и лампочка уже загорелась. Утром при прогреве выхлоп воняет растворителем...

Лифт-комплект и трубу вместо катализатора поставить пока не успел - всё некогда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-106407
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...
Лифт-комплект и трубу вместо катализатора поставить пока не успел - всё некогда.

Воз и ныне там :lol: Пробег 14 с копейками тысяч км.

Зато развернул опоры передних стоек в заднее положение. Вчера. Блин. Почему не сделал этого сразу? Совсем по-другому едет, совсем по-другому рулится, руль уже не пустой и не ватный, нормальная обратная связь появилась, да и машина начала сама прямую держать, руль после малейшего качка сам в ноль возвращается. А всего-то изменил кастер...

Лепотааа... :wink:

ЗЫ За расходом следить как-то перестал... Некогда... Теперь планирую добраться до катализатора и противотуманок. Если они действительно не регулируются - выкину эти к монахам. Куплю нормальные. И переподключу нормально, а не в параллель с задними противотуманками... Хотя за одну лишь кнопку включения противотуманок отдавать 75-85 гривен :x

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-133127
Поділитись на інші сайти

А, да, совсем забыл... С ноября или декабря машина обута по кругу в Fulda Kristall Montero. Купил резину и комплект дисков, чтобы не передёргивать туда-сюда. Теперь у меня два комплекта резины на дисках, зима и лето.Летний комплект надо убдет перед летним сезоном раздеть и прокатать, по хорошему. Эти дороги - это полное пииии....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-133130
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Вопрос 1: Что делал с прошивкой и где?

Вопрос 2: Что там на стойках менял???

Кстатии по поводу сбрасывания газа, то у меня на первой или второй когда резко сбрасываешь газ - такое чувство, что кто-то на тормоз жмет:) такое впечатление, что резко прекращаеться подача топлива. Это нормально????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-139871
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Прошу прощения, давно не появлялся :)

Судя по всему - был глюк у Оперы и я видел не вопросы, а пустую рамку :oops:

Прошивал меня powder, на данный момент уже перепрошился второй раз у него же на новую версию. Доволен. Машина попёрла. Ещё лучше попёрла. Если к тапке прикасаться вдумчиво, то расход не изменился.

На стойках? ;) Да просто взял и перевернул опоры передних стоек задом наперед. Изменился угол кастора, машина лучше держит дорогу и лучше рулится.

Теперь о самой машине...

Ставил лифт-комплект на передок. Одновременно с заменой всех стоек на Каябу. Родные померли на 20 тыкмах - задние вообще вытекли... То ли что-то там не так, то ли не знаю - с правой стороной что-то с развалом не очеь то. Грешил на проставки - скинул, не изменилось :( Пока езжу так.

Катализатор выкинул. Особой разницы не ощутил. Правда, Руслан чипанул нормально, машина теперь способна идти на взлёт. Только его с правильных оборотов надо начинать :lol:

Те противотуманки, что мне поставили а-ля фирменные на фирменном СТО на Ботанической при покупке машины в салоне в Песочине, оказались галимейшим кетайцким ацтоем. Сейчас поставил нормальный Wesem - доволен.

Для компенсации отсутствия продольной регулировки руля поставил руль Pro Sport Rally, у него вылет больше, так что руль приблизил к себе сантиметра на 4. Для моего роста (190 см) это актуально. Теперь подумываю о замене хотя бы водительской сидушки на более низкую и с хорошим подпором в области поясницы.

Летом купил и установил фаркоп. Самостоятельно. Заодно купил большой прицеп. Полезная штука для поездок на дачу и на отдых. Несмотря на размеры прицепа, не перегружаю. Не та это машина. Стараюсь беречь.

Пробег на данный момент что-то под 30 тысяч. Все регламентные работы на 20 тыкмах сделал сам. Платить 651 гривну за регулировку клапанов и замену масла - это перебор. Тем более что на предыдущем ТО клапана отрегулировали не лучшим образом, а остаток масла я так и не увидел.

Несколько месяцев назад резко возрос расход и упал приём с одновременной дерганиной. Оказалось, что причин для такого поведения две: оторвался датчик детонации и забилась приёмная сеточка бензонасоса. Обе проблемы пофиксил, машинка ездит бодро.

Сейчас спереди справа при торможении отмечаю поскрипывание. Есть подозрение, что пора менять колодки. Проверю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2819-bortovoy-zhurnal-voblin_ua-sens/page/2/#findComment-267873
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.