Перейти до змісту

Борьба с провалом


Рекомендовані повідомлення

Решил побороться с возникшем недавно заметным провалом (не по Ильфу и Петрову) при ускорении.

Подозрение пало на давление в рампе. Пришлось сделать устройство для проверки давления. При измерении оказалось что давление в норме: необходимо чтобы давление в рампе было 3 атм. при включении зажигания. У меня оказалось, что при включении зажигания насос работает несколько секунд (в это время давление 3 атм), потом падает до 2,8 атм. При передавливании обратки давление в рампе должно скакануть не менее 4-5 атм.

Но это необходимо замерить в первые секунды, так как через несколько секунд насос отключится, так как не получает импульсы с датчика ДПКВ. Короче давление оказалось в норме. Прочитав на росссийском форуме, что причиной провала может быть засорение ДПКВ решил его почистить. Хотя не очень верилось, что его засорение может влиять на разгонную динамику. Сняв датчик увидел что на его рабочей поверхности небольшой налет намагниченной стружки около 0,5 мм высотой и 10мм длиной по центру. Убрал стружку поставил его на место. И о чудо - машину как подменили, выезжая с гаража прошлифовал колесами асфальт. Вот так - век живи, век учись и читай умные мысли коллег.

Кстати приспособа для измерения давления уже сделана и может быть выдана на прокат безвозмездно для одноклубников из Запорожья.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем slavkaa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/
Поділитись на інші сайти

ухты. как вовремя! у меня тоже провалы,и не только в памяти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-625418
Поділитись на інші сайти

Славка опиши свой провал. Какой он именно, автомобиль не прийомист или провал на секунду сразу при дотрагивании до педали газа, как ведет себя двигатель при резком открытии дроселя, при плавном открытии и тому подобное.

Зарание спасибо.

Змінено користувачем Dіма
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-625569
Поділитись на інші сайти

Кстати приспособа для измерения давления уже сделана и может быть выдана на прокат безвозмездно для одноклубников из Запорожья.

Привет! Ты предложи это непосредственно в Запорожской ветке. Глядишь кому и понадобится.

Хотя мое мнение - аппендикс на котором висит манометр - достаточно длинный чтобы вносить погрешность в измерения. Если шланг укоротить - будет достоверней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-625627
Поділитись на інші сайти

Выскажу еще пару фраз:

1. Апендикс длинный для того, чтобы было удобней повесить манометр (у меня там еще рядом "висит" газовый редуктор), давление это параметр как в Африке -или оно есть или его нет (недостаточно) и как я понимаю длина трубопровода, ну ни коим образом не влияет на его величину. Влиять разве, что может на его скорость набора или на время работы БН для достижения его нужной величины.

2. В умных книжках вычитал, что по параметру давления в рампе можно довольно точно определять исправности БН, регулятора давления, засорение сеточки БН или фильтра. Если при передавливании обратки давление менее 4 атм., то практически насосу гаплык, (или скоро ему такое предстоит) больше 5 атм -еще работать и работать. Если давление скачет не рывком а медленно, то гаплык фильтру или сеточки БН.

3. Провал был при попытке резко ускорится путем вдавливания педали газа в пол. Т.Е. нажал резко газ, а машинка не ускоряется. Через 2-3 сек. начинается медленный набор скорости. Что интересно, в обычном движении практически не ощущались неудобства (в зависимости от стиля езды), но когда надо было ускорится от маневра какого-нибудь каскадера или при обгоне, то напрягало отсутствие подхвата.

Всем удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-625779
Поділитись на інші сайти

...а проверить регулятор давления без этой хитромудрой приспособы возможно???!!!..если да -- то каким способом???!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-627652
Поділитись на інші сайти

Почитал, подумал, дай думаю попробую - делов то на 5 минут. Ну скажу стружки особо не заметил, но кое какой ржавенький налет присутствовал. Короче говоря почистил до блеска, на всякий случай маслица на поверхность капнул капельку - совсем чуточку, чтоб не так ржавело. Собрал все назад и о чудо: машина стала приемистой и послушной. Разница ощущается с первых секунд движения :energy: . Провал таки есть - но значительно меньше. Вот - так. Так что выражаю благодарность :bravo: : как говорится респект и уважуха за совет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-627673
Поділитись на інші сайти

Раньше что ли никто не додумывался до такого? Сегодня попробую и себе,обязательно отпишусь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-627690
Поділитись на інші сайти

Мужики, подскажите новичку, что такое ДПКВ и где стоит ентот датчик :verysad: . Т.к. есть такая же проблема. Месяц назад был на СТО - чистил форсунки, помогло, но мало. При резком нажатии на педаль газа появляется провал, двигатель задумывается на некоторое время, потом разгоняется. Хотя расход топлива нормальный - по городу на 50 грн.А92 - 100 км. По трассе около 5,5. Пробег 50 000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-630982
Поділитись на інші сайти

Мужики, подскажите новичку, что такое ДПКВ и где стоит ентот датчик :verysad: . Т.к. есть такая же проблема. Месяц назад был на СТО - чистил форсунки, помогло, но мало. При резком нажатии на педаль газа появляется провал, двигатель задумывается на некоторое время, потом разгоняется. Хотя расход топлива нормальный - по городу на 50 грн.А92 - 100 км. По трассе около 5,5. Пробег 50 000.

ДПКВ (Д-датчик П-положения К-коленчатого В-вала)...стоит в нижней части ремня ГРМ напротив "шестерни" коленвала...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-631014
Поділитись на інші сайти

Почистил на выходных ДПКВ,двигатель 1,6, ничего не изменилось))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-631015
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

а был провал да? Говорят особенность. Лечится прошивкой))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-641132
Поділитись на інші сайти

Любая проблема требует комплексного просмотра и решения. Просто такая простая вещь как чистка датчика принесла заметный результат. А Машина у меня итак шитая, но ощутимый провал оставался. А тут стало еще лучше (совершенству нет предела) :) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-641218
Поділитись на інші сайти

На своем ланосе 1,5 накатал на тот момент когда начались провалы где то тысяч 85,при трогании провал,потом в принципе ехала нормально,но при резком нажатии тупила,грешил на бензин,свечи,провода,форсунки и т.д.Хорошо что у брата такой же ланос,методом замены искал причину,ничего не помогало.В итоге пришел к клапану рециркуляции отработавших газов.Сняв его понял,что мембрана накрылась(через носик засасыванием воздуха),т.к. новый стоит денег,решил заглушить подложив вырезанный паранит.В трубочку которая подсоединяется к клапану вкрутил болтик.Машину как подменили,ничего не перечиповывал,на расходе не отразилось.

А по поводу датчика к/вала это мысль,надо туда будет "сходить",спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-641488
Поділитись на інші сайти

Что-бы добраться до этого датчика нужно снимать крышку, которая закрывает ремень или нет? (просто на улице дождь и нету возможности залезть под капот)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-641899
Поділитись на інші сайти

Ничего снимать не надо,а вот защиту придеться. А тут уж без ямы никуда(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-641908
Поділитись на інші сайти

Ат, блинн...засада...ладно, будем ждать замены масла - тогда и защиту сниму и почухаю датчик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-641915
Поділитись на інші сайти

Ничего снимать не надо,а вот защиту придеться. А тут уж без ямы никуда(

вчера через капот достал без проблем.Нужен только шестигранник 5.

правда ничего не изменилось((((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-641926
Поділитись на інші сайти

оооооо. уже интересно.Ладно, не буду флудить.Спасибо всем за ответы.Просто нырну под капот и поробую до него добраться....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-641961
Поділитись на інші сайти

Вчера видел этот датчик.А нельзя его "почухать" не снимая? Типа ВД ки брызнуть и протереть? Кстати, а как ремень с ВД дружит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-642602
Поділитись на інші сайти

А кто знает где на Сенсе этот датчик? И как до него добраться. Тоже есть небольшие провали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-643919
Поділитись на інші сайти

Он у всех расположен впринципе в одном и том же месте. На шкиве коленвала (возле правого колеса-походу машины).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27607-borba-s-provalom/#findComment-643945
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.