Перейти до змісту

Курилка (разговоры ни о чём :)


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так она весит у тебя меньше,колесная база меньше,это ведь тоже влияет

Весит всегото на 200 кг меньше , при этом резину уже.И если ты не знаешь ,чем короче база авто , тем выше поворачиваемость , тоесть в занос пойти еще проще.Видел когда нибуть как Нивы крутит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494339
Поділитись на інші сайти

3,9 тис   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не надо вот про нивы :rolleyes::crazy: я спец по дрифту на ниве :oops: ее больше кидает из за высокого центра тяжести,когда занизить ниву тогда этот дефект практически проподает.проверено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494426
Поділитись на інші сайти

Я не говорю про то как ее кидает , я про избыточную поворачиваемость изза короткой базы.Если интересно , посмотри видео с дрифтом и обрати внимание на авто и их базу.Более короткобазные японцы очень быстро пускаются в дрифт изза избыточной поворачиваемости , но при этом более резкие и сложные переходы .Длиннобазные более медленно пускаются в занос , но лучше при этом контролируются и более плавный переход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494441
Поділитись на інші сайти

Задний привод отличается от переднего тем что задний привод при повороте доворачивает машину во внутрь радиуса поворота, а передний внаружу, поэтому если на переднем приводе добавить газ в повороте то передняя ось выровняется с занесеной задней осью, конечно если вовремя все сделать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494443
Поділитись на інші сайти

Ты про скользкую поверхность или про сухой асфальт?Если про сухой , то ты неправ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494470
Поділитись на інші сайти

3,9 тис   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тут конечно от многого зависит,вес,привод,крутящий момент конечно не малую роль играет и колесная база.я уже забыл о чем мы тут дискуссируем :joking: пошли уже все перечислять :wacko::crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494477
Поділитись на інші сайти

На любой поверхности

На скользкой если добавить газу на заднем приводе , то пойдет занос и если его контролировать то можно как ты описал повернуть машину внутрь поворота.На сухой если добавить газ , то разгрузится передняя ось и пойдет снос.

На переднем на мокром можно помочь себе ручничком.На сухом конечно в повороте правильно будит чуть чуть сбросить газ , чтоб передняя ось загрузилась и было максимальное сцепление , но даже если и не сбрасывать и вдруг пойдет снос , то педалью газа можно выйти из него.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494480
Поділитись на інші сайти

На любом покрытии передний привод тянет в наружу радиуса поворота а задний наоборот. Можешь открыть любой справочный материал по автомобилям и почитать. А также почему основная масса спортивных гоночных автомобилей с задним приводом, а также дрифт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494505
Поділитись на інші сайти

На любом покрытии передний привод тянет в наружу радиуса поворота а задний наоборот. Можешь открыть любой справочный материал по автомобилям и почитать. А также почему основная масса спортивных гоночных автомобилей с задним приводом, а также дрифт.

Дрифт в расчет не берем.Задний привод ускоряется намного лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494553
Поділитись на інші сайти

3,9 тис   0

vvg1977 (21 Январь 2010 - 22:53):

На сухой если добавить газ , то разгрузится передняя ось и пойдет снос.

не так,если добавить газ то как раз нагрузка на переднюю ось будет и зад уходит во внешнюю сторону поворота.

про ускорении заднего привода тоже не соглашусь,задний ускоряется только на первой передаче нормально и только за счет того что вес идет на зад и сцепление лучше,а передний привод легче набирает ход т.к. он оборотистый за счет того что фактически на прямую подключен к ведущим колесам,тоесть нет кардана на который требуется дополнительное усилие двигателю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494685
Поділитись на інші сайти

Задний привод отличается от переднего тем что задний привод при повороте доворачивает машину во внутрь радиуса поворота, а передний внаружу, поэтому если на переднем приводе добавить газ в повороте то передняя ось выровняется с занесеной задней осью, конечно если вовремя все сделать

Вообще-то все с точностью до наоборот: передний "доворачивает" в поворот, а задний привод "выталкивает" из поворота, и только преимущество заднего привода в управляемости заноса "рисует иллюзию" правильности траектории.

Про повороты "тапок в пол" в любом приводе при резком "тапок в пол" передняя ось разгружается, задняя загружается, при этом ухудшается сцепление передней оси и получаем недостаточную поворачиваемость - это все на чистом асфальте летом.

При противодействии скольжению на скользкой поверхности (извините за тафтологию) - как то дождь, снег, лед, песок - если тебя в повороте начинает "таскать" из стороны в сторону, первое действие немного сбавить газ - это дает возможность "загрузить" переднюю управляемую ось. Этого вполне может быть достаточно для восстановления управляемости. Ну и далее - задний привод: если мы в заносе, хотим его ликвидировать, продолжаем отпускать газ, уменьшая угол поворота рулевого колеса, после восстановления управляемости, пробуем снова поворачивать но менее резкими поворотами рулевого колеса, держа газ постоянным. Хотим использовать занос - давим газ и ловим угол заноса выворотом руля в сторону, противоположную повороту. Ессесна, угол поворота руля регулируем. Для выполнения требуется тренировка :rolleyes: .

Передний привод: при заносе тяжелее бороться, если у нас лед - немного сбавляем газ и фиксируем его в таком положении, про педаль тормоза забываем. Далее надо "ловить газ". Если первого действия было недостаточно для восстановления управляемости, то бросаем "газ", чтобы машина "кивнула" это дает максимально возможную загрузку передней оси, далее плавно начинаем давить чтобы вытягивать из поворота, направляем рулем, а "ловим" именно момент срыва передней оси. Если занос не ловиться - выворачиваем руль в сторону заноса и далее пытаемся вытянуть. Может требоваться интенсивное руление. Требуется тренировка :) - а куда без нее за руль по льду!

Не хотим попасть в "переделку" в повороте снег, лед - предполагаем, что снег, лед там есть!. снижаем скорость ДО поворота, а поворот проходим на постоянном газу, желательно не на высоких оборотах, повышаем скорость ПОСЛЕ выхода из поворота уже при прямолинейном движении.

Если мы идем в занос на переднем приводе обдуманно - то рука на ручнике, газ не отпускаем, максимум можем играться немного сцеплением. Требуется еще бОльшая тренировка. И именно в этом моменте управляемость заднего привода гораздо выше :), так как на переднем приводе надо сначала "закинуть" заднюю часть в сторону, а уже потом пытаться ее там (сбоку) удержать, что сделать длительное время тяжело.

Змінено користувачем Mals
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494988
Поділитись на інші сайти

Прекрасное пособие по езде в зимний период! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-494995
Поділитись на інші сайти

Женя, сам офигел что столько написал :oops:

Эхх, найти бы площадочку, чтобы Ланосу погонять можно было сейчас, а то вчера возле Амстора только понаблюдал, как Тюссон нетронутый снег там бороздил и все :(, а снегу там уже по днище Ланосу будет на "целине"

Змінено користувачем Mals
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-495014
Поділитись на інші сайти

Потому туда и не поехал..... а хотелось, но так и не придумал где можно оторваться....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-495062
Поділитись на інші сайти

я 15 числа на парковке 33кв метра(где раньше кышеня была на космонавтоов) немного порулил.практика таки нужна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-495086
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У владельца переднеприводной машины велико искушение ехать быстро, даже по льду она легко управляется — в отличие от заднеприводной, которая и на невысоких скоростях начинает "плавать". Стоит помнить, что переднеприводная машина послушна, пока передние колеса создают тяговую силу. Проходя скользкий поворот на переднеприводном автомобиле, сбрасывать газ не рекомендуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-495612
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге?

Это отличие легко проиллюстрировать на ситуации, когда автомобиль занесло. Реакция на действия педалью газа и руление у машин с разным типом привода будет сильно отличаться. На заднем приводе необходимо повернуть руль в сторону заноса, а акселератор в первое мгновение полностью отпустить.

У переднеприводной машины в заносе отпускать педаль газа ни в коем случае нельзя, потому что вы этим провоцируете вращение. Наоборот газ надо немного добавить. На полном приводе, попав на чистый лед или оказавшись в заносе, педаль газа нужно отпустить, но лишь частично. Если бросить акселератор полностью, то возникнет эффект переднего привода - вы себя довернете. А если слишком сильно нажать, то колеса начнут буксовать, и вы сбросите себя с траектории. Три привода - три разных человеческих реакции.

В зависимости от типа привода машина по-разному ведет себя на скользкой дороге. Заднеприводный автомобиль схематично можно представить, как человека, который толкает перед собой тележку. Поэтому любой упор передней оси, даже незначительный - бугорок или снежная кашица - закручивает машину. Инерции на задней оси надо же куда-то деваться. В результате, потеря сцепления на ведущих колесах заднего привода приводит к заносу.

На переднем приводе пробуксовка колес ведущей оси приводит к уводу автомобиля наружу поворота

Змінено користувачем vvg1977
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-495617
Поділитись на інші сайти

3,9 тис   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, было бы супер если б ты кинул ссылки в тему "полезные советы"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-495630
Поділитись на інші сайти

vvg1977 (21 Январь 2010 - 22:53):

На сухой если добавить газ , то разгрузится передняя ось и пойдет снос.

не так,если добавить газ то как раз нагрузка на переднюю ось будет и зад уходит во внешнюю сторону поворота.

про ускорении заднего привода тоже не соглашусь,задний ускоряется только на первой передаче нормально и только за счет того что вес идет на зад и сцепление лучше,а передний привод легче набирает ход т.к. он оборотистый за счет того что фактически на прямую подключен к ведущим колесам,тоесть нет кардана на который требуется дополнительное усилие двигателю.

Ну если брать в целом , то не только первая передача.Все зависит от мощности авто еще.некоторые и на третей еще пробуксовывают , а если ту же дурь перенести на передние колеса , то и на четвертой гребсти будит, ведь при ускорении центр тяжести переносится назад.

Небольшая поправочка по поводу кручения движка.На заднем приводе есть редуктор , изза которого больше потерь на механические трения и еще на заднем более тяжко разгоняться изза инерционных сил так как масса вращающихся частей больше чем на переднеприводных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-495799
Поділитись на інші сайти

Задний привод отличается от переднего тем что задний привод при повороте доворачивает машину во внутрь радиуса поворота, а передний внаружу, поэтому если на переднем приводе добавить газ в повороте то передняя ось выровняется с занесеной задней осью, конечно если вовремя все сделать

Передний привод: при заносе тяжелее бороться, если у нас лед - немного сбавляем газ и фиксируем его в таком положении, про педаль тормоза забываем. Далее надо "ловить газ". Если первого действия было недостаточно для восстановления управляемости, то бросаем "газ", чтобы машина "кивнула" это дает максимально возможную загрузку передней оси, далее плавно начинаем давить чтобы вытягивать из поворота, направляем рулем, а "ловим" именно момент срыва передней оси. Если занос не ловиться - выворачиваем руль в сторону заноса и далее пытаемся вытянуть. Может требоваться интенсивное руление. Требуется тренировка :) - а куда без нее за руль по льду!

Если мы идем в занос на переднем приводе обдуманно - то рука на ручнике, газ не отпускаем, максимум можем играться немного сцеплением. Требуется еще бОльшая тренировка. И именно в этом моменте управляемость заднего привода гораздо выше :), так как на переднем приводе надо сначала "закинуть" заднюю часть в сторону, а уже потом пытаться ее там (сбоку) удержать, что сделать длительное время тяжело.

Не согласен с некоторыми пунктами.

1 Ни в коем случае при заносе переднеприводной нельзя сбрасывать газ , и загружать переднюю ось!!!!При этом задняя ось разгружается и теряется оставшееся сцепление с дорогой.При этом происходит клевок и моментальный занос.Только ускорение и контрруление в сторону заноса.Не забываем про руление с опережением ( когда машину еще не стабилизировало , а руль уже нужно выкручивать обратно в нейтральное положение) во избежание ритмического заноса.Требуется навык быстрого кручения руля.И не нужно ждать никакого момента срыва передней оси.Передняя ось должна быть полностью под контролем.Вот доказательство на фото

x_2f3a99ba.jpg

Переборщил со скоростью перед поворотом , начало забрасывать зад , так как был резкий поворот , то ускориться не получилось , иначе стабилизировал бы зад , но передок уже бы имел недостаточную управляемость.Так что был выбор , либо занос , либо вылет.

2 Занос переднего привода.Переж заносом нужно сбросить газ , а не удерживать, чтобы загрузить переднюю ось для управления траекторией заноса и для того чтобы легче было сорвать в занос заднюю ось.Лучше даже выжать сцепление на мгновение , чтоб машина потеряла управление и не стабилизировала заднюю ось.

Как дрифтил я в кольце по снегу.Разгон по кольцу до максимальной скорости без сноса передней оси.( на моей летней резине это гдето 40 км\час).Дальше резко бросаю газ для клювка , тяну ручник на мгновение , чтоб пошел занос.Машину ставит боком , чуть чуть добавляем газу чтобы не крутануло, как только чувствую что зад начинает стабилизировать , снова выжимаю сцепу , ручник.И так далее.Треть кольца боком проходил , дальше скорость уже минимальная ,для заноса не хватает ( тем более что ручник плохой).Расписано все медленно , но на самом деле чередование сцепа-ручник-газ происходит за 1-2 сек чтобы постоянно держать машину в заносе , без стабилизирования.На самом деле очень сложно и требует тренировок и хорошего чувства автомобиля.Не каждый может предугадать поведение авто , а действовать нужно быстро.Хорошо тренирует быстрое руление и контроль авто.на данный момент у меня это самый сложный пируэт.Для большей простоты , кидайте назад лысую летнюю резину а на перед хорошую зимку , тогда можно дрифтить и без ручника.не забываем про разность сцепления , ведь в кольце есть мест с более скользкой частью.

В случае если всетаки пошел неконтролируемый занос в кольце не стоит пытаться стабилизировать давкой на педаль газа , ведь морда уже направлена внутрь кольца и просто влупитесь в бардюр.Еще больше дотягиваем ручник , бьем по тормозам на мгновение и в этот момент сцепление, заднюю и газ в пол.Перед нажатием на педаль газа не забудьте снять с ручника.Все это приведет к тому , что машину крутанет на 360 градусов.Заднюю стоит быстро переключить на вторую передачу , когда машина по направлению перпендикулярна касательной кольца ( задняя часть авто направлена в центр), ведь морду остальные 90 градусов будит нести еще по инерции , в этот момент второй передачей нужно споймать сцепление с дорогой чтоб вытянуть из сноса передней оси.Происходит все за 3-4 секунды.Для начала стоит потренироваться на скользкой площадке.У меня на льду с 80 км в час получалось делать разворот на 720 градусов.

P.S.По тормозам бьем перед включением задней для того, чтоб передние колеса на мгновение заблокировались , так как на многих авто при качении колес вперед задняя не включается.Но бить только мгновенно, чтоб передние колеса не потеряли управление и машину не понесло просто боком.

Этой зимой у меня 2 раза были случая , когда я прибегал к развороту на 360 градусов для избежания заноса.На выходе из кольца был лед , а в кольце снег.немного не расчитал и машину сразу поставило боком без возможности выхода из заноса .

Поделился своим опытом.Надеюсь комуто пригодится , а то задолбался печать :crazy:

Змінено користувачем Splinter
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-495819
Поділитись на інші сайти

Очень интересно, надо будет попробовать, правда только после ремонта

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-495871
Поділитись на інші сайти

3,9 тис   0

сегодня утром мягко говоря обалдел,замок зажигания замерз,сам движок завелся но с трудом и с таким звуком.....меня взволновало то что завел с выжатым сцеплением,отпустив его (нейтралка)рывок в перед и заглохла,талчек приличный,от чего это так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-496375
Поділитись на інші сайти

У меня вчера вечером была такаяже фигня. Масло в коробке загустевает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2755-kurilka-razgovory-ni-o-chyom/page/77/#findComment-496397
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.