Перейти до змісту

Сheck engine & лампа давления масла


Рекомендовані повідомлення

В общем сегодня столкнулся с очень неприятной ситуацией.

Прогрел машину, еду по окружной. В р-не 2-х теремков стал на светофоре и, поскольку нынче мегодушно на улице, включил кондер, пока стоял. Меня сразу же насторожило следующее - при его включении обороты резко упали чуть ли не до 500-400, и ЭБУ добавил их, что б не заглохнуть, до порядка 1500. При этом был четко слышен, пардон, пук в выхлопную трубу. Я особо этому значение не придал - такое бывает, но очень редко и, во всяком случае так было раньше, без особых последствий.

В общем тронулись. Машина начала немного тупить, но это нормально для работающего кондера и 3-х человек в салоне. Переключился на 2-ю скорость и тут полная лажа - совсем чувствую что что-то не так - сцепление схватило не сразу а с задержкой, а в самом конце, когда оставалось буквально пару см до того, как я отпустил педаль сцепления, машину дернуло так, как будто бы я эту педаль кинул со всей дури. Короче дернуло дай Боже, я аж прифигел. ТАК ещё ниразу не дергало. Ну едем дальше, я немного в офигении, но в целом нормально разгоняется, с 3 на 4 переключился без проблем и проехался пару км. Вроде бы ничего не предвещало беды...

И тут шок - опускаю глаза на приборку а там горит чек и, что самое страшное, контрольная лампа давления масла. Я в полном акуе и решаю срочно свернуть на обочину (это было уже напротив Жулян), переключаюсь с 3 на 2-ю скорость, плавно (как всегда) отпускаю сцепление и снова как дернет... Более в акуительном состоянии я ещё не был. Но после этого дерга обе лампочки на моих глазах погасли. Да, забыл дописать - погасли они ещё до того, как я остановился и заглушил двигатель.

Ну я остановился, скинул клему с АКБ, постоял минут 5, снова завел - все ок, как и всегда. В итоге поехал по своим делам, тоже все ок было. На обратном пути простоял с час в пробке на въезд на жилянский мост на окружной с работающим кондеем и все время - тоже все ок. Специально заводил\выключал, крутил обороты - все ок.

Вопрос к бывалым - что это было, какого фига оно было и чего теперь можно ожидать.

Масло перед поездками всегда проверяю на одном и том же месте на стоянке - масла было по средине между минимум и 1L - т.е. достаточно.

Ваши предположения, господа?

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/
Поділитись на інші сайти

Ничего страшного, не бойся, чек +оил могли загореться при падении оборотов двига. Если подтеков масла нету по блоку и уровень не упал то греши либо на оил пумп, он же масляный насос или на ремень ГРМ. Короче просто некоторое время понаблюдай за поведением мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622797
Поділитись на інші сайти

Я так понял уровень масла ниже середины? Лучше долить хотябы до середины.

Дергать может оттого, что свечи засрались "хорошим" бензином. Потом после прогрева очистились. А так-как движок под капотом конкретно колбасился, может отошол провод с датчика давления. Нужно проверить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622800
Поділитись на інші сайти

Да датчик давления врядле так мог отконтачиться, а вот на пропадание где то в цепи электрики возможно. Ведь обрати внимание что при включении зажигания, у тебя какие лампы горят? масло и чек, молго просто так совпасть что выключился двиг, но под действием движения (ты говориш что он чихал) крутнул его и он завелся, на низких оборотах эти лампочки могут и гореть ведь. Единственно что смущает это прострелы из выхлопа, могло и зажигание сбиться (перескочил ремень ГРМ ) вот ГРМ посмотри, если прощелкаеш то могут быть и более тяжелые траблы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622810
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ГРМ нужно менять уже, прошел с 60 до 110 тыс. Только вот не могу найти оригинальный Гейтс а на Перова очень боязно брать.

Подтеков масла нигде не обнаружил, уровень буду смотреть завтра т.к. смотрю всегда на полностью остывшем двигателе.

Но странно, почему и чек и оил потухли на моих глазах как раз во время 2-го "рывка" при переключении с 3 на 2 скорость?

, Уровень чуть ниже но масло я все-равно должен менять через 100 км так что это не проблема. А касаемо топлива - даже не знаю, что тут ответить. Вчера залил 10 литров на ВОГ 95-го мустанга. Бензин ничуть не хуже ОККОвского 95-го, которым уже пол года как заправляюсь.

Мне высказали предположение, что это могло случится из-за оборотов - комп дал сбой. Ну а генератору не хватило мощности из-за низких оборотов масляный насос в нормальное рабочее состояние привести, потому и загорелся чек. Так же, возможно, сеточка бензонасоса в баке загрязнена..

Даже не знаю, на что грешить...

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622811
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да, кстати, такое впечатление сразу же у меня появилось, что машина заглохла. Но это с непревычки т.к. ниразу ещё чек не видел при работающем двигле ))

Но если б она заглохла, как бы я тогда мог ехать и переключаться с 3 на 2? ))

Чихнул он 1 раз, как раз когда я кондишн включил. Потом не чихал. Четко помню что, когда тронулся со светофора после того, как меня 1-й раз дернуло при переключении с 1 на 2 скорости на приборке ничего не горело.

Лампа давления масла тухнет сразу при включении двигателя, даже в самых крутых поворотах она никогда не загоралась...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622816
Поділитись на інші сайти

Но странно, почему и чек и оил потухли на моих глазах как раз во время 2-го "рывка" при переключении с 3 на 2 скорость?

Дак вот этим ты двиг и запустил, как на классике с толкача.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622838
Поділитись на інші сайти

даже в самых крутых поворотах она никогда не загоралась. А она на поворотах и не может промигивать, ведь масло в двиге циркулирует под давлением создаваемым насосом, как машину не крени оил загораться не должен. датчик на давление срабатывает, есть 0.4 -размыкаем контактную группу и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622842
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, круто... Насколько я знаю, такой способ "завода" крайне не желателен для инжекторов.

Но я уверен, что он не заглох, потому как обороты ведь не упали а по таху были порядка 2 тыс. на 3 передаче, когда я на 2-ю перешел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622845
Поділитись на інші сайти

а почему обороты должны были упасть, ты же сцепление не выжимал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622848
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, блин, неужели таки заглох?..

Тогда встречный вопрос - из-за чего это могло произойти? Бенз нормальный, воздушный фильтр чистый за 10 тыс. пробега, ВВ новые...

Может свечи? И "пукает" в глушитель тоже из-за них?

Если бы ГРМ проскочил, как бы я это смог определить? Оно бы в дальнейшей работе двигателя чувствовалось?

зажигание сбиться - это угол зажигания, который регулируется при подключении к машине копма, верно?

Оу, и что машине может быть после такого "завода" веселого?

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622858
Поділитись на інші сайти

да ничего страшного, поверь это не самое жуткое происшествие. А вот с загоранием чека легче было бы справиться (локализовать конкретно причину) при наличии трип компа, или лог ошибок считать на диагностике. Это и бензин хреновый мог к этому привести.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622868
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну я по-любому буду проходить на след. неделе диагностику с компом.

Если это был таки чек а не я заглох, то ошибка ведь останется в... Ну я не знаю, логах что ли ЭБУ? Я ведь не очистил их тем, что клемму снял с АКБ? А если логи будут чисты и без ошибок, значит я таки заглох, я верно рассуждаю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622876
Поділитись на інші сайти

Именно Так!

Главное особо не парься, об джеки чане, вон и космические корабли ломаются. а машины тем более. Главное что это не постоянный баг, если не будет повторяться, и масло уходить не будет не парься, только вот ремешок не забудь поменять, если его рванет проблемы будут немалые, с двигом в 1.6 это точно, и к гадалке не ходи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622880
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо, друг, за консультацию.

Тогда как пройду сканером тест - отпишусь о результатах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622884
Поділитись на інші сайти

Молодца! Вот это наше настроение! не заморачивайся не трепай себе нервы, все у тебя получится и машина честно бегать будет. Удачи. Ждем результатов скана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-622888
Поділитись на інші сайти

Переключился на 2-ю скорость и тут полная лажа - совсем чувствую что что-то не так - сцепление схватило не сразу а с задержкой, а в самом конце, когда оставалось буквально пару см до того, как я отпустил педаль сцепления, машину дернуло так, как будто бы я эту педаль кинул со всей дури

А вот это интересный момент... По словам похоже на само сцепление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-623248
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да, мне по началу тоже так показалось. Но блин, сцепление или есть, или его нету. Там механические диски стоят и пропасть на 1 раз за 200-300 циклов а потом появится оно не может, как мне кажется.

Тем более что на обратном пути никаких проблем со сцеплением замечено не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-623308
Поділитись на інші сайти

Тем более что на обратном пути никаких проблем со сцеплением замечено не было.

Ну и дай Бог, чтоб вообще проблем не было. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-623316
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в начале след. недели буду делать диагностику. Вот и увидим, что оно вчера было.

Спасибо на добром слове, дай Боже что б все было ок :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-623330
Поділитись на інші сайти

Только что с диагностики.

Ошибок на компе нет.

Вылезла одна типа низкая температура воздуха в возд. фильтре, но её исправили моментально ибо забыли датчик подключить к патрубку :D

Короче сканер увидел 0 ошибок.

Значит я таки заглох. Вот такой вот нынче офигительный бензин продают на ВОГ. Это случилось на 2-й день после заправки ихним бензином. До этого ездил на КЛО, Шелле, ОККО (последние тысячи 4) - подобного не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/27513-sheck-engine-lampa-davleniya-masla/#findComment-626191
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.